drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

7 часов назад, D.L. сказал:

На учкахрамоне тоже нормальный топливщик со сканером. Бокс на улице, ближе к кругу (где Серега раньше работал).

Скорее всего речь об Эльнуре. Грамотный парень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, DVN said:

Более вероятно Г-образный штуцер течет, который вкручен в термостат, он пластиковый как правило. Штуцер не видно на снимке, кожухом двигателя прикрыт.  Знающие поправят:,: 1. снять кожух двигателя 2. подтянуть 3 болта. 3. поменять пластиковый Г-образный штуцер на металлический. Тут фантазия безгранична!! можно с трубки самому сотворить и главное резьбу подобрать. Писали об этом.... Но проще всего купить, насколько помню, от газели топливный штуцер подходит и диаметр и резьба и угол изгиба. В автомагах знаю о чем речь. Немного фумленты на резьбу или фиксатор резьбы и можно забыть. Обычное дело для лосей, сам менял на 30 тыс (сейчас 80 тыс), да простят меня сервисмэны)... после активной езды по горам летом.. видать температура антифриза, давление и вибрации не хорошо на пластик штуцера действуют:) и из под резьбы течет и трескается на изгибе..   

Если сам термостат в норме, соединения и патрубки подводящие в норме, а они должны быть в норме при 50 тысячах пробега то)), то после замены поглядывать на уровень антифриза, и хотя бы первое время, на температуру двигуна.. естественно греться не должен! вроди все!    

 

13 hours ago, Sergey_ka said:

Если это Г-образный штуцер как писали выше, то лучше заехать в сервис который умеет сливать нормально антифриз (чтобы потом обратно залить), перед заменой слить и если что взять с собой если не хотите чтобы заливали какой есть в сервисе. У меня начали сразу разбирать, штуцер треснул и часть антифриза вытекло на вид не менее литра.

Спасибо за подробный ответ! Заехал сегодня в мастерскую авторитет по пути, показал мотористу, посмотрел, потрогал и сказал, что это норм и ничего не грозит, можешь ехать дальше если уровень антифриза не падает. Как-то не впечатлился ответом, придётся к своему мастеру показать видимо, чтобы снял декоративную крышку мотора и глянул что, да как. 

Кстати, на OBD2+Torque температура ОЖ максимум поднималась до 95 градусов за последние пару недель - это норм? Как узнать приехал ли термостат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, azizyankee сказал:

ОЖ максимум поднималась до 95 градусов за последние пару недель - это норм? Как узнать приехал ли термостат?

 Устраните подтек и не мешайте машине работать.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.07.2019 at 17:32, mechanic_cat said:

Надо посмотреть Руководство по эксплуатации. Какое конкретно масло рекомендовано в КПП. GL4 или GL5. Между ними есть разница. ГЛ5 на некоторые КПП строго НЕ рекомендована, из-за медных синхронизаторов. Это масло написано ГЛ4/ГЛ5. Значит выпоняет спецификации ГЛ5. Если на эту КПП написано только ГЛ4 то я бы поменял опять масло, на ГЛ4.

в инструкции написано просто SAE 75W90

On 09.07.2019 at 20:35, mechanic_cat said:

Если после какого-то вмешательства в машину что-то пошло не так, то в первую очередь смотрят что делали и что меняли.

....

 

бензонасос поменял, может он дает эффект толчка), раньше то он подавал возможно с меньшим давлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey_ka сказал:

в инструкции написано просто SAE 75W90

бензонасос поменял, может он дает эффект толчка), раньше то он подавал возможно с меньшим давлением.

На упаковке к маслу есть спецура gl 4,5 или 4/5. Механик дело говорит если в лосевой коробке синхроны из цветмета (в крузере именно так и туда четко обозначенное масло нужно лить, без этих маркетинговых фенечек). Смущает то, что даже не угадав с маслом, так быстро синхроны не убить....Бензонасос не причем, излишнее давление сбросится клапаном. Может у вас просто сцепа приезжает? Ну типа совпало так со сменой масла в коробке. Кстати, емнип, лось мкпп период смены масла в коробке не указан по мурзилке. То есть юзать до упора))

Почитайте:

https://moylacetti.ru/zamena-masla-kpp-lachetti/

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 09:18, Sergey_ka сказал:

Кто заливал в механику addinol 75W/90 API GL5/4 по прошествию времени как оно? Может кто то уже несколько сезонов откатал.

Я менял такое же масло в ноябре прошлого года.Пробег на тот момент составлял около 125000 км.До замены немного плохо втыкалась 1-я передача.После замены-всё ок.и сейчас тоже всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Sergey_ka said:

в инструкции написано просто SAE 75W90

Надо модель КПП узнать, тогда можно найти руководство именно на нее и масло конечно.

8 hours ago, D.L. said:

Смущает то, что даже не угадав с маслом, так быстро синхроны не убить....

Убить сразу врядли конечно, но жесткое включение вполне.

55 minutes ago, yura aka said:

Я менял такое же масло в ноябре прошлого года.Пробег на тот момент составлял около 125000 км.До замены немного плохо втыкалась 1-я передача.После замены-всё ок.и сейчас тоже всё нормально.

Возможно у вас разные КПП . Разные года выпуска, разные ДВС, разные КПП. Я этот момент не знаю. Но, это могло бы объяснить различие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, azizyankee said:

 

Спасибо за подробный ответ! Заехал сегодня в мастерскую авторитет по пути, показал мотористу, посмотрел, потрогал и сказал, что это норм и ничего не грозит, можешь ехать дальше если уровень антифриза не падает. Как-то не впечатлился ответом, придётся к своему мастеру показать видимо, чтобы снял декоративную крышку мотора и глянул что, да как. 

Кстати, на OBD2+Torque температура ОЖ максимум поднималась до 95 градусов за последние пару недель - это норм? Как узнать приехал ли термостат?

.. под крышкой картина особо не прояснится). судя по подтекам, два варианта: 1) либо из под прокладки термостата слегка подтекает, тогда подтянуть три болта не сливая антифриз и все!!, 2) либо резьба штуцера и сам штуцер осмореть - тогда заменена штуцера на металлический!  Тогда придется слить антифриз..литра 3.. и как правильно писали, аккуратно слить, чтобы тот же обьем потом залить)), а то что пролили  - дис. водой восполнить.. утечка не связана с не правильной работой термостата!!!!! термостат не трогайте, он исправен!!! Правильно писали..не мешайте работать машине.. устраните причину подтеков и все!     

На мой взгляд, в данном случае утечка связана с недостаточным качеством сборки (от вибрации откручиваются болты, хотя должны "сидеть" долго на фиксаторе резьбы), и удешевлением производства комплектующий. Конструктивно, пластиковый штуцер вкрученный в металлический корпус термостата - слабое звено! 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 hours ago, azizyankee said:

 Как узнать приехал ли термостат?

Самое просто дождаться зимы, тогда станет ясно исправен ли термостат. Ваша утечка никак не говорит о проблеме с термостатом. Прислушайтесь к вышеуказанным советам. Скорее всего протечка в резьбовом соединении "Г"-образного пластикового штуцера и корпуса термостата. На своей машине поставил новый корпус с приваренным аллюминевым штуцером, у супруги -  металлический штуцер с резьбовым  соединением. Оба варианта рабочие. Лучше не затягивать с этим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, mechanic_cat сказал:

Возможно у вас разные КПП . Разные года выпуска, разные ДВС, разные КПП. Я этот момент не знаю. Но, это могло бы объяснить различие. 

У меня машина 2012 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.03.2019 at 15:06, PLADOS said:

Пару недель назад получил магнитолу с АЛИ, 4 ядра по 1.3ггц ,2гб/32гб.

пока полет нормальный,обошлась 122 у.е

Родной пульт работает(можно настроить как угодно),сам цепляется к телефону для звонков,навигация,обд через вайфай подцепил и т.д)

з.ы звук лучше штатной головы,меня полностью устраивает)

Добрый день, есть "пару" вопросов:

сей девайс может работать как регистратор?  подключить камеру(ы)

можно ссылку? глянуть описание

какие впечатления на данный момент от эксплуатации?

думаю (выбираю) нечто похожее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Pedr0 сказал:

Добрый день, есть "пару" вопросов:

сей девайс может работать как регистратор?  подключить камеру(ы)

можно ссылку? глянуть описание

какие впечатления на данный момент от эксплуатации?

думаю (выбираю) нечто похожее

для него продается отдельный видеорегистратор,подключается к юсб.

есть пару глюков,сейчас бы купил модель подороже примерно 220у.е, в описании андроид 6,по факту там андроид 4,открыл спор,продавец вернул 24у.е)

глюк проявляется повышенной громкостью после долгого простоя(раз в неделю примерно) и иногда сбиваются настройки радио,в остальном хороший аппарат,если бы не эти 2 глюка.

ссыль

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/10/2019 в 23:15, azizyankee сказал:

 

Спасибо за подробный ответ! Заехал сегодня в мастерскую авторитет по пути, показал мотористу, посмотрел, потрогал и сказал, что это норм и ничего не грозит, можешь ехать дальше если уровень антифриза не падает. Как-то не впечатлился ответом, придётся к своему мастеру показать видимо, чтобы снял декоративную крышку мотора и глянул что, да как. 

Кстати, на OBD2+Torque температура ОЖ максимум поднималась до 95 градусов за последние пару недель - это норм? Как узнать приехал ли термостат?

Прогрейте машину до включения вентилятора потрогайте термостат (осторожно горячий) если нижняя часть холоднее верхней ваш термостат труп 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, yura aka сказал:

У меня машина 2012 года.

ИМХО я не думаю что производитель особенно наш будет лить разное масло в коробки на одной модели пусть они и различаются моторами 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, matador сказал:

ИМХО я не думаю что производитель особенно наш будет лить разное масло в коробки на одной модели пусть они и различаются моторами 

Что закупят на завод, то и будут лить. К тому же уже были прецеденты:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.07.2019 at 18:34, matador said:

диагностика 20000 дальше  замена-чистка клапана ,чистка дроссельной заслонки.

Бронислав снял датчик...протёр там всё...потом адаптировал сканером.Пока всё нормально.Спасибо ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, seikoser сказал:

Бронислав снял датчик...протёр там всё...потом адаптировал сканером.Пока всё нормально.Спасибо ему.

Рад что разрешилось так просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера на Чарваке и вчера в Ташкенте машина не завелась, после снятия/ закрепления клемм аккумулятора, завелась. Проблема появляется после долгих поездок. В прошлом году была такая проблема, менял втягивающее реле и какой то бендакс. 

Говорят есть в замке зажигания какой- то элемент, вот его надо поменять. Что- за элемент?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Maks1 сказал:

Позавчера на Чарваке и вчера в Ташкенте машина не завелась

стартер не крутил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Maks1 сказал:

Позавчера на Чарваке и вчера в Ташкенте машина не завелась, после снятия/ закрепления клемм аккумулятора, завелась. 

 

После поворота ключа вообще ничего не происходит, или стартер жужжит?

Оба раза после снятия клемм завелась?

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидку на торпедо, кто-нибудь юзает? Какую лучше взять? От бликов реально помогает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, *F.C.B* сказал:

Накидку на торпедо, кто-нибудь юзает? Какую лучше взять? От бликов реально помогает?

В теме Барахолка за колу отдают. От бликов помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, *F.C.B* сказал:

Накидку на торпедо, кто-нибудь юзает? Какую лучше взять? От бликов реально помогает?

Очки поляризационные.

Самое лучше решение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

Самое лучше решение.

только очки на видеорегистратор не нацепишь, это и помешало мне наказать чудака на встречке за создание аварийной ситуации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

только очки на видеорегистратор не нацепишь, это и помешало мне наказать чудака на встречке за создание аварийной ситуации. 

Говорят, тм стекла уже поляризацонные стоят, на дорогих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.