drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

В прошлом году после простоя на солнце машина не заводилась,так было раза 3. Тогда я поменял реле зажигания K3 под капотом,но думаю,что дело все же было не в нем.

Поворачиваешь ключ ,слышно что срабатывает какое то реле и тишина.

Вчера ездил на яллому машина постояла на солнце  и так же не заводилась,оставил,пришел через пол часа,завелась с пол пинка.

Происходит такое только после того как машина постоит на солнце. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, PLADOS сказал:

Происходит такое только после того как машина постоит на солнце

стартер может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

В прошлом году после простоя на солнце машина не заводилась,так было раза 3. Тогда я поменял реле зажигания K3 под капотом,но думаю,что дело все же было не в нем.

Поворачиваешь ключ ,слышно что срабатывает какое то реле и тишина.

Вчера ездил на яллому машина постояла на солнце  и так же не заводилась,оставил,пришел через пол часа,завелась с пол пинка.

Происходит такое только после того как машина постоит на солнце. 

По симптомам очень похоже на втягивающий на стартере он щелкает но контакт не замыкает ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на инфу в интернете, что если поставить Каябу, и они чувствуются жесткими, то можно срезать один виток от отбойника, ход штока немного увеличится и будет гораздо мягче. Но соответственно, чуть менее устойчиво. Но это конечно на любителя, потому что, кого-то и так устраивает все на Каябах, а кому-то они кажутся намного жестче стока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, matador сказал:

По симптомам очень похоже на втягивающий на стартере он щелкает но контакт не замыкает ИМХО

Там нет такого звука как у втягивающего. Ощущение как будто срабатывает реле блокировки стартера. Или как буд то пытаешься заводить когда селектор АКПП в положении D,R,1,2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

Наткнулся на инфу в интернете, что если поставить Каябу, и они чувствуются жесткими, то можно срезать один виток от отбойника, ход штока немного увеличится и будет гораздо мягче. Но соответственно, чуть менее устойчиво. Но это конечно на любителя, потому что, кого-то и так устраивает все на Каябах, а кому-то они кажутся намного жестче стока.

Чем такое делать, лучше даймонды ставить. Те кто каябы ставит, устойчивость выбират-взамен мягкости. На даймондах кренит больше, но мягче

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PLADOS сказал:

Там нет такого звука как у втягивающего. Ощущение как будто срабатывает реле блокировки стартера. Или как буд то пытаешься заводить когда селектор АКПП в положении D,R,1,2.

Тогда наверно датчик положения  селектора АКПП (ренджер) хотя если чесно зависимости между нагревом авто от солнца не вижу.Может попробуете в следующий раз не заводя машину поставить селектор на нейтраль и завестись если заведется то точно датчик .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина стала вибрировать ,движок работал с перебоями небольшими.Вчера заехал к инжекторщику.Поставил диагноз-бобина.Поменял,вроде работать движок стал без провалов.Уехал.Км через 5-6 стал троить движок,ещё больше.Дела были.Покатал км 50,заехал к нему снова.Я грешил на свечи.Свечи оказались в норме.Сняли инжектора,оказались засоренными.Менял их в августе 2015 года при пробеге 66500.Сейчас на одометре 131000.Мастер мне предложил б/у за 300000 сум.Я отказался.Позвонил на Фархадский.Комплект Бош-400000 сум.Кто пользуется такими инжекторами,как они?В 2015 году брал GM.Стоили они тогда 105-110 уе.Пока почистил инжектора.В скором времени куплю новые.Поменяю и хочу ещё раз проверить свою бобину.Мне кажется изначально дело было не в ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yura aka сказал:

Комплект Бош-400000 сум

за такую цену скорее всего Китай. которые имеют привычку застревать в открытом положении, а это не весело. 

5 минут назад, yura aka сказал:

Поменяю и хочу ещё раз проверить свою бобину

перекинуть модуль зажигания самому - 15 минут времени займет максимум. вы старый модуль зажигания себе оставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, yura aka сказал:

хочу ещё раз проверить свою бобину.Мне кажется изначально дело было не в ней.

Даже пословица такая есть..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, *F.C.B* сказал:

Наткнулся на инфу в интернете, что если поставить Каябу, и они чувствуются жесткими, то можно срезать один виток от отбойника, ход штока немного увеличится и будет гораздо мягче. Но соответственно, чуть менее устойчиво. Но это конечно на любителя, потому что, кого-то и так устраивает все на Каябах, а кому-то они кажутся намного жестче стока.

Какая связь между отбойником и жёсткостью амортизатора? Отбойник не даёт пробить амортизатор, но он ни как не влияет на жёсткость. Да и просадить каябу до того момента чтобы упереться в отбойник нужно ну ооооочень постараться. Вот даймонды просаживаются до отбойника без проблем, любая нормальная яма и бабах по кузову через отбойник. На каябах только на одной яме из 100, пробивает.

 

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, yura aka said:

Поменяю и хочу ещё раз проверить свою бобину.Мне кажется изначально дело было не в ней.

Месяцев 3-4  назад затроил движок, пропала тяга. Двое мастеров тоже "приговорили" мой модуль зажигания - бобину. Поехал к третьему, тоже сказал, что бобина пробита. Но для начала рекомендовал попробовать поменять "мундштук" (прорезиненные контакты между бобиной и свечами). Троение исчезло. Пока работает.  Всем удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Pavel_tyu said:

Чем такое делать, лучше даймонды ставить. Те кто каябы ставит, устойчивость выбират-взамен мягкости. На даймондах кренит больше, но мягче

почему амортизаторы называют даймондами? В лосе комплектации даймонд вроде шли обычные аморы как на и на всех седанах. Вот в вагоне уже шли которые у нас называют даймодами с утолщенным штоком. Вроде так)

ps выше писал что заменил подушки для двигателя. По ощущениям с натягом 4-. Ожидал эффекта как на спарке, сидишь и ничего не вибрирует:)

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, yura aka сказал:

машина стала вибрировать ,движок работал с перебоями небольшими.Вчера заехал к инжекторщику.Поставил диагноз-бобина.Поменял,вроде работать движок стал без провалов.Уехал.Км через 5-6 стал троить движок,ещё больше.Дела были.Покатал км 50,заехал к нему снова.Я грешил на свечи.Свечи оказались в норме.Сняли инжектора,оказались засоренными.Менял их в августе 2015 года при пробеге 66500.Сейчас на одометре 131000.Мастер мне предложил б/у за 300000 сум.Я отказался.Позвонил на Фархадский.Комплект Бош-400000 сум.Кто пользуется такими инжекторами,как они?В 2015 году брал GM.Стоили они тогда 105-110 уе.Пока почистил инжектора.В скором времени куплю новые.Поменяю и хочу ещё раз проверить свою бобину.Мне кажется изначально дело было не в ней.

Покул бош года 4 назад. Цена была дешевле на 50% чем такой же джиэм. Проехал уже около 45тысяч. В начале года чистил и проверял на стенде- льют одинаково и не переливают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_ka сказал:

почему амортизаторы называют даймондами?

на корейских стояли, позиция даймонд была емнип

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через перевал Камчик ездил вчера. Гофра в негодность пришла (уже и срок ее подошел видимо)

Как правильно подниматься, спускаться с горы, дабы машина не мучилась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Faralive сказал:

Через перевал Камчик ездил вчера. Гофра в негодность пришла (уже и срок ее подошел видимо)

Как правильно подниматься, спускаться с горы, дабы машина не мучилась?

разгоняться перед подъемом чтобы хватала на подъем, и спускаться без тормозов:D

а вообще пусть лучше машина помучается - наверх плавно без резких разгонов. спуск на передаче второй или третей и газ не нажимать вообще, 

безопастность главнее

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускался только на 3й передаче. Ничего не нажимал. 

А подъем видимо сложно дался машине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_tyu said:

Покул бош года 4 назад. Цена была дешевле на 50% чем такой же джиэм. Проехал уже около 45тысяч. В начале года чистил и проверял на стенде- льют одинаково и не переливают

Могу ошибаться, но кажется форсунки Bosch отличаются по производительности от GM, в меньшую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ShPioN сказал:

старый модуль зажигания себе оставили?

Да,в багажнике лежит.

20 часов назад, Pros&cons сказал:

рекомендовал попробовать поменять "мундштук"

тоже вариант.

23 часа назад, ShPioN сказал:

за такую цену скорее всего Китай

А какие ещё есть на рынке у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, yura aka сказал:

А какие ещё есть на рынке у нас?

оригиналы есть, около 100 баксов за комплект. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, *F.C.B* сказал:

Могу ошибаться, но кажется форсунки Bosch отличаются по производительности от GM, в меньшую сторону.

не знаю, мне объяснили, что это такие же ДЖиэМ только не в их в упаковке. тоже самое что и со свечами NGK. тоже самое что и с подушками для двигла от PHG

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 08:44, ShPioN сказал:

оригиналы есть, около 100 баксов за комплект. 

В августе 2015 года брал оригиналы,гдето в районе 100 баксов.Сейчас они есть на рынке?

 

С трта поставил старую бобину и покатался.Работает нормально.Заеду сегодня верну бобину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yura aka сказал:

Сейчас они есть на рынке?

полгода назад были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернул вчера бобину.Правда за деньгами попросили заехать через день,не вопрос.живу рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.