drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

6 минут назад, hobbit89 сказал:

главное чтоб свечи не нагарели

главное следить за пепельницей...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, vitissimo said:

В воскресенье все это дело поставил: Диск проточил, работа по проточке - 50 тыщ. 

А где можно проточить? И как лучше со снятием или без? Тоже хочу передние проточить. По педали не бьет, но есть небольшие рывки при торможении. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PLADOS сказал:

слишком хорошо тормозит,аж сзади не успевают , ваш авто вроде.

 авто мой только по докам:), переоформим скоро, дай бог.

...дааа, прилетел один джигит шашечник. Он только машину из полировки забрал. Попал на новый бампер и фару. Отдавал месяца полтора :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

А где можно проточить? И как лучше со снятием или без? Тоже хочу передние проточить. По педали не бьет, но есть небольшие рывки при торможении. 

Проточить можно в Лада сервисе в цетре луночарского, На шастри где крутой развал. В воскресенье проточку сделал на Карасу-6, где техноплаза. Могут проточить не снимая.

Если толщина позволяет, если диск не очень ровный - то лучше проточить. Торможение будет однозначно лучше.  

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на каком пробеге делал проточку опорников?Сколько стоит эта услуга и сколько стоят новые опорные диски?Кто в курсе,отпишитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, yura aka сказал:

Кто на каком пробеге делал проточку опорников?Сколько стоит эта услуга и сколько стоят новые опорные диски?Кто в курсе,отпишитесь.

Вопрос поставлен не корректно. Пробеги у всех разные...думаю за 70тк уже стоит пальцем ткнуть в опорники и определить высоту буртика. Стоимость также зависит от процедуры-снимаем опорник/не снимаем, места/сто, жадность мастера, его занятость и тд. Опорники бывают сток, не сток, спорт, не спорт, перфарированные, не перфарированные, с проточкой, без проточки, вентилируемые, не вентилируемые......Вам какой? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо опорник можно проточить и на 2000 км, если с хорошо разогретыми опорниками заехать к неопытному мойщегггу, и он первым делом дунет колеса:)

А так первая проточка, при условии что заводские колодки ходят в среднем тыщ 30-40, они диск сильно не жрут, и после них поставить совсем колодки УГ и они сожрут диск за 5-10 тыщ - значит после 35-40 тыщ можно кому то и проточить.

На карасу-6 процедура со снятыми у другого мастера опорниками - 50 тыщ сум. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vitissimo сказал:

Имхо опорник можно проточить и на 2000 км, если с хорошо разогретыми опорниками заехать к неопытному мойщегггу, и он первым делом дунет колеса:)

тут вы правы, я мойщиков гоняю пинками от колес летом (и не только). По поводу сожрать диск за 5000км некачественными колодками-не встречал такого, врать не буду. На шастри "станком" в 2 прохода точили перед 85ксум лося. Капу дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎11‎.‎10‎.‎2019 в 22:33, D.L. сказал:

Делали. И лося точил и капу. Не снимая дисков в 2 прохода. Если нормальная керамика должна тормозить в разы эффективнее стока. У самого на лосе по кругу керамика. Может вам прогнали что то маркетинговое типа....

Уже и капу точил, вроде брал с пробегом 50 тыков , не ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avto78 сказал:

Уже и капу точил, вроде брал с пробегом 50 тыков , не ?

...и причем тут пробег? 49 000 к слову. Опорники били - потому и точил. На станке конкретно видно какая часть диска снимается при первом проходе.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, D.L. said:

По поводу сожрать диск за 5000км некачественными колодками-не встречал такого, врать не буду.

я так на нексии запорол опорники. Поставили Hi_Q чтоли.. они мне за 5-6к сожрали диск так, что борозды чуть ли не в милиметр. Но тормозили правда, отменно и без скрипа :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hobbit89 сказал:

я так на нексии запорол опорники. Поставили Hi_Q чтоли.. они мне за 5-6к сожрали диск так, что борозды чуть ли не в милиметр. Но тормозили правда, отменно и без скрипа :facepalme:

Миллиметр-это не трагедия. Точнул опорники, поменял колодки и вперёд))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я вопрос решил кардинально (с) ShPioN. 

Поставил суппорта и опорники от DOHC)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/15/2019 в 15:20, vitissimo сказал:

Этот вертолет меняестя в сборе? Или отдельно есть пластиковые детальки?

Рем. Комплект. Пластиковые детальки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте какие расходники пора менять на 65к? Машина 1 евро, появляются скрипи стекл то ли боковые то ли от дверей не понятно и спереди справа скрипи.. ещё нюанс какое масло лучше залить на АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, D.L. сказал:

Пробеги у всех разные.

134000 км

 

21 час назад, D.L. сказал:

Стоимость также зависит от процедуры-снимаем опорник

Снимаем

21 час назад, D.L. сказал:

Опорники бывают сток,

Сток

21 час назад, D.L. сказал:

спорт, не спорт, перфарированные, не перфарированные, с проточкой, без проточки, вентилируемые, не вентилируемые....

Не спорт.не перфорированные,не вентилируемые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Сток

Не спорт.не перфорированные,не вентилируемые

не найдете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

не найдете.

У лося же с завода передние вентилируемые. 

11 hours ago, Flow said:

Посоветуйте какие расходники пора менять на 65к? Машина 1 евро, появляются скрипи стекл то ли боковые то ли от дверей не понятно и спереди справа скрипи.. ещё нюанс какое масло лучше залить на АКПП?

Грм если лось 1.6 или 1.8. Если жентра - не надо.

Ну и смотреть по пробегу и рекомендациям: масло АКПП, ГУР, Тормозная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vitissimo сказал:

У лося же с завода передние вентилируемые. 

:D   В дырочку.....свою машину нужно знать, хоть не много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

У всех вентилируемые.

поэтому я и отписал, что стоковые не вентилируемые не найдет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвич смотрел, там тоже вентилируемые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Storm сказал:

Москвич смотрел, там тоже вентилируемые

где нашел в центре москвич? :)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

:D   В дырочку.....свою машину нужно знать, хоть не много.

Товаришч, в лосе передние вентиируемые но Не перфорированные. 

На первом фото диски вент+перфорация. 

На втором фото слева не вент не перф

На втором фото справа вентилируемые (передние у лося такие) 

Car-discs.jpg

2_discos_gris_completos_800.png

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, vitissimo сказал:

Товаришч, в лосе передние вентиируемые но Не перфорированные.

 

В дырочку= в точку=верной дорогой идёте ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.10.2019 at 10:46, D.L. said:

Вопрос поставлен не корректно. Пробеги у всех разные...думаю за 70тк уже стоит пальцем ткнуть в опорники и определить высоту буртика. Стоимость также зависит от процедуры-снимаем опорник/не снимаем, места/сто, жадность мастера, его занятость и тд. Опорники бывают сток, не сток, спорт, не спорт, перфарированные, не перфарированные, с проточкой, без проточки, вентилируемые, не вентилируемые......Вам какой? :facepalme:

при равном пробеге в 70К на АКПП опорник стерся в 2 раза больше. у меня буртик почти не заметен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now