drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

55 минут назад, Faralive сказал:

Куда глядеть, господа?

какое поколение то хоть? в любом случае копать нужно настройки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1е. Самое простое. К "мастерам" ездил. Подкрутили там что то в редукторе. Не помогло. Потом подвинули на 1 позицию тросик, который с педалью газа сопряжен. Поначалу норм было. Но щас снова на светофоре обороты падают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Faralive сказал:

Но щас снова на светофоре обороты падают

почистите РХХ и дроссельную заслонку. у вас 2 поколение(его еще называют 3-м поколением, но это неправда). 1 поколение на карбюраторах. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

почистите РХХ и дроссельную заслонку. у вас 2 поколение(его еще называют 3-м поколением, но это неправда). 1 поколение на карбюраторах. 

Это к электрикам надо получается. Благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Faralive сказал:

Это к электрикам надо получается

это к тем мастерам, которые меняют свечи и чистят форсунки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

это к тем мастерам, которые меняют свечи и чистят форсунки.

Есть такой хороший знакомый. Еще раз, спасибо огромное за дельный совет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.11.2019 at 09:56, vitissimo said:

Подскажите пожалуйста, где есть мастера чтобы изменить пробег на табло, надо намотать в плюс. А то стояло тюнинг табло, обратно ставлю родное, надо добавить пробега. Есть контакт в сергили, но чет далековато.

Накрутил пробег на родное табло. Мастера по ремонту таблонаходятся в автосалоне пойтахт, на Высоковольтном. В ремзоне первая дверь справа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vitissimo сказал:

Накрутил пробег на родное табло.

Сколько денег дали? Стоимость работы зависит от модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, grek_mx сказал:

Сколько денег дали?

1000 сум километр..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, grek_mx сказал:

Сколько

если не ошибаюсь, было меньше 100 тысяч, вроде 70 или 80. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎11‎.‎2019 в 11:16, vitissimo сказал:

Накрутил пробег на родное табло. Мастера по ремонту таблонаходятся в автосалоне пойтахт, на Высоковольтном. В ремзоне первая дверь справа.

а зачем это делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, vyuga сказал:

а зачем это делать?

например при замене табло, чтобы вернуть старый оригинальный пробег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти 1,6 АТ

При замене масло на АКПП, когда меняешь прокладку , надо ли сажать новую прокладку на герметик? Или не надо?

 

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Азимут said:

Лачетти 1,6 АТ

При замене масло на АКПП, когда меняешь прокладку , надо ли сажать новую прокладку на герметик? Или не надо?

 

Зависит от прокладки. Родную не обязательно сажать, а вот аналоги х.з. Хотя мне и родную посадили на герметик. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.11.2019 at 21:40, grek_mx said:

Сколько денег дали? Стоимость работы зависит от модели?

60 тыс. Собрали нормально, стрелки вроде показывают верно) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Азимут сказал:

Лачетти 1,6 АТ

При замене масло на АКПП, когда меняешь прокладку , надо ли сажать новую прокладку на герметик? Или не надо?

 

собственноручно менял масло на двух машинах,ставил прокладку GM ,не мазал ни чем,ничего не течет и не потеет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, обнаружилась утечка тока в авто. экспериментальным путем выяснил, что при положении Р рычага, утечка 0.8А, в остальных положениях 0.08А. никто не сталкивался с такой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ShPioN сказал:

товарищи, обнаружилась утечка тока в авто. экспериментальным путем выяснил, что при положении Р рычага, утечка 0.8А, в остальных положениях 0.08А. никто не сталкивался с такой проблемой?

Нет. Даже и не предполагал. А что там это P - Parking  активирует?

Сам на P очень редко ставлю. Только на ручник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Азимут сказал:

Сам на P очень редко ставлю. Только на ручник

Что за прикол..?:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/21/2019 в 14:32, Азимут сказал:

Лачетти 1,6 АТ

При замене масло на АКПП, когда меняешь прокладку , надо ли сажать новую прокладку на герметик? Или не надо?

 

Ни разу не сажал на герметик, правда родную GM. И всё ок.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Азимут сказал:

Нет. Даже и не предполагал. А что там это P - Parking  активирует?

Сам на P очень редко ставлю. Только на ручник

зачем ставить на ручник, если есть Р) у меня наоборот.. привыкать к ручнику плохая примета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

товарищи, обнаружилась утечка тока в авто. экспериментальным путем выяснил, что при положении Р рычага, утечка 0.8А, в остальных положениях 0.08А. никто не сталкивался с такой проблемой?

сигнализация есть? на мкпп ставят доп датчик, чтоб не заводилась на передаче с пульта. может у вас как то подключили через селектор в замкнутом состоянии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, когда замерял.. сразу или после, когда авто уснуло..?

Там вроде в режиме P лампочка индикатора ещё долго горит..!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, hobbit89 сказал:

сигнализация есть?

есть

22 минуты назад, hobbit89 сказал:

может у вас как то подключили через селектор в замкнутом состоянии?

завтра проверю с электриком

11 минут назад, spy_cam сказал:

Опять же, когда замерял.. сразу или после, когда авто уснуло..?

не имеет значения, хоть через час, одинаковое потребление. в лосе нет заумных компов, чтобы авто засыпало. это не кобальт. 

11 минут назад, spy_cam сказал:

Там вроде в режиме P лампочка индикатора ещё долго горит..!?

какой индикатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

 какой индикатор?

Положение селектора "P"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now