drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

16 hours ago, seikoser said:

не больной...на 1й скорости печка всё обдувает благополучно.

и сколько обдувает, минут 15-20, если все стекло запотело? у меня пассажирская обдувается быстрее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Sergey_ka said:

и сколько обдувает, минут 15-20, если все стекло запотело? у меня пассажирская обдувается быстрее

у меня печка всегда на ноги и стекло направлена...Конечно пока машина прогреется эффект потом....но замечу,что даже когда она холодная наполовину запотевание уходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, seikoser сказал:

у меня печка всегда на ноги и стекло направлена...Конечно пока машина прогреется эффект потом....но замечу,что даже когда она холодная наполовину запотевание уходит.

Аналогично. Обычно на первой скорости стоит постоянно (зимой), а в особо холодные или дождливые дни на 2-й. 

Если кто-то едет со мной с будуна, то это особый случай, может и 3-я не справляться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 19:56, guilt сказал:

Надо менять. У меня так было.

Наверное так и сделаю.Как потеплеет,съезжу на базар за лампами.

В 26.11.2019 в 14:04, Pavel_tyu сказал:

попробуйте найти минус, который идет от этих проводов. мне кажется он окислился и коротит.  лампы если перегорают, то 1раз:)

Так после удара рукой,горит лампа.И у меня не перегорели,а не загораются иногда

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, seikoser said:

у меня печка всегда на ноги и стекло направлена...Конечно пока машина прогреется эффект потом....но замечу,что даже когда она холодная наполовину запотевание уходит.

значит у меня, что то совсем не то, или я сильно дышу). в машине шумка дверей может это тоже влияет, вентиляция как то нарушена. без кондера ооочень долго уходит запотевание. походу нужно всю торпедку разбирать, чистить -(

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey_ka сказал:

ооочень долго уходит запотевание

салонный фильтр менять пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

салонный фильтр менять пробовали?

ага, менял. подозреваю что заслонка плохо работает т.к. из передних сопел всегда идет легкий поток воздуха вне зависимости от направления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Sergey_ka said:

ага, менял. подозреваю что заслонка плохо работает т.к. из передних сопел всегда идет легкий поток воздуха вне зависимости от направления.

При включении заслонки, звук должен меняться. + на 4 скорости обдува попробуйте продуть и в бардачке открыть "охлаждайку". 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

При включении заслонки, звук должен меняться. + на 4 скорости обдува попробуйте продуть и в бардачке открыть "охлаждайку". 

 

Там с самим механизмом перераспределения потоков воздуха проблемы. Может тросик(и) слетели с крутилки? На лаче если на лобовое врубить, то с передних дефлекторов почти не дует. Салонный на зиму можно снять совсем, он влажный становится и воняет потом. С сильным внезапным запотеванием кондёр лучше всего справляется (правда дуборно по первой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

С сильным внезапным запотеванием кондёр лучше всего справляется (правда дуборно по первой))

В смысле дуборно!?:icon_eek:он же в паре с печкой подрубается, оптимально на 26 градусах..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

В смысле дуборно!?:icon_eek:он же в паре с печкой подрубается, оптимально на 26 градусах..:rolleyes:

Я укручивал ближе к холоду и вырубал рецеркуляцию. Лобовое в момент отпотевало. Потом чутка добавлял тепла крутилкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

Там с самим механизмом перераспределения потоков воздуха проблемы. Может тросик(и) слетели с крутилки? На лаче если на лобовое врубить, то с передних дефлекторов почти не дует. Салонный на зиму можно снять совсем, он влажный становится и воняет потом. С сильным внезапным запотеванием кондёр лучше всего справляется (правда дуборно по первой))

Всё может быть. Это надо смотреть, что там,  да как. Салонный я бы не убирал, у нас всё равно много пыли, даже зимой. Да и запахи хоть немного сдерживает. Про заслонку, в курсе. Вообще хотел сделать, как один чел. на росс. лач. форуме сделал фильтр до мотора печки, т.е. под сеткой, где дворники. Основная какаха оттуда попадает. 

7 minutes ago, D.L. said:

Я укручивал ближе к холоду и вырубал рецеркуляцию. Лобовое в момент отпотевало. Потом чутка добавлял тепла крутилкой.

Это не обязательно. Там в испарителе дело. Можно и на самом горячем положении врубать кондер. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Это не обязательно. Там в испарителе дело. Можно и на самом горячем положении врубать кондер. 

Испаритель сушит воздух.. а потом он подогревается печкой..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Испаритель сушит воздух.. а потом он подогревается печкой..

А лучше всего климат контроль, выставил и горя не знаешь.. у мну на 22 градуса постоянно, сухо комфортно и окна чистые..:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

А лучше всего климат контроль, выставил и горя не знаешь.. у мну на 22 градуса постоянно, сухо комфортно и окна чистые..

К/К может не включать компрессор кондёра (если температура холодного воздуха его устраивает), а тут именно в нём вся замануха..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

К/К может не включать компрессор кондёра (если температура холодного воздуха его устраивает), а тут именно в нём вся замануха..;)

В Эпике он автоматом включает/не включает независимо от температуры, если повышена влажность в салоне..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

В Эпике он автоматом включает/не включает независимо от температуры, если повышена влажность в салоне..

Это другое дело!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Это другое дело!;)

Из мануала..

Алгоритм работы климат-контроля.

Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.

При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре...
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи "авто" не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись "авто" исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.

Тут вроде у нас Пладос ставил себе климат в лачу.. надо его послушать, как работает/справляется..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, spy_cam said:

А лучше всего климат контроль, выставил и горя не знаешь.. у мну на 22 градуса постоянно, сухо комфортно и окна чистые..:rolleyes:

 

Климат это да... вещь. Жаль с завода не ставили на наши. 100 баксов вроде стоит готовый комплект, но его тоже надо проверять, чтобы всё по уму было, датчики все работали. + установка 50 у.е. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Sergey_ka said:

подозреваю что заслонка плохо работает т.к. из передних сопел всегда идет легкий поток воздуха вне зависимости от направления

когда меняли лампочки на торпедке....тросик сорвался....я его сам на ощупь накинул и всё заработало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня климат контроль отлично справляется с запотеванием,всегда включен в режиме "avto" , датчик влажности отлично справляется ,время от времени наблюдаю снежинку на табло,кондёр осушает. Круглый год езжу с выставленной температурой на 25. Самая полезная доработка в лосе которую я себе установил)

Когда не было климата ,все время крутил регулятор туда сюда,потому что было,то холодно,то жарко.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 2 раза словил ошибку 0342 ,это пропадает сигнал от датчика положения распредвалов.

Первый раз сбросил сам, через день снова  вылез. Проверил разъём,провода на нем целые,видимо датчик дохнет. Кто нибудь у нас видел или покупал данный датчик? Нужен только оригинал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, PLADOS said:

У меня климат контроль отлично справляется с запотеванием,всегда включен в режиме "avto" , датчик влажности отлично справляется ,время от времени наблюдаю снежинку на табло,кондёр осушает. Круглый год езжу с выставленной температурой на 25. Самая полезная доработка в лосе которую я себе установил)

Когда не было климата ,все время крутил регулятор туда сюда,потому что было,то холодно,то жарко.

если часто вкл/откл кондиционер на ходу это не вредно? Или у климата какой то другой алгоритм. 

читал Вашу установку, не простая ...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_ka сказал:

если часто вкл/откл кондиционер на ходу это не вредно? Или у климата какой то другой алгоритм. 

Климат сам знает что делать, когда кондёр включить, когда на лобовуху обдув, и когда обороты моторчика прибавить/убавить..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

Климат сам знает что делать, когда кондёр включить, когда на лобовуху обдув, и когда обороты моторчика прибавить/убавить..

кстати включение кондера почему то не заметно для двигателя или потому что хододно на улице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.