drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

3 часа назад, PLADOS сказал:

У меня проблема была связана со втягивающим реле

 

3 часа назад, PLADOS сказал:

просадка в проводке. У меня было последнее

То есть, затычка при поносе - выход ? :)))

Я вообще бы прошел мимо, Пладос, но тебе обязательно надо было написать. что это типа распространенная проблема :))), ну я и сказал, что если это проблема зимнего завода, то я решил вот так.

Ну, то, что у тебя просела проводка - так то видимо из-за наворачивания на авто херовы тонны прибамбасов, заводом на данной проводке не предусмотренных :lol:

Я часто наблюдаю подобные ситуации во многих сферах жизнедеятельности человека :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

По идее должны и собрать все как на заводе.

Да там чето накосячить трудно, система простейшая...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

 вообще бы прошел мимо, Пладос, но тебе обязательно надо было написать. что это типа распространенная проблема :))), ну я и сказал, что если это проблема зимнего завода, то я решил вот так.

Ну, то, что у тебя просела проводка - так то видимо из-за наворачивания на авто херовы тонны прибамбасов, заводом на данной проводке не предусмотренных

У моего друга,машина в стоке,кроме сигналки ничего нет,но проблема точно такая же. Он сам не делал,поехал к электрику,электрик знает об этом,сделал все как нужно,ещё за одно провел профилактику стартера.Несколько страниц назад он сам писал об этом.

И ты опять читаешь между строк,я написал что встречается ,но о распространенности ничего не говорил,хотя проблема давно описана на российских форумах и решена таким же образом.

И причем тут зимний завод,про него речи не было,это я уже тебе на него указал) не ищи форточку:)

 

 

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде у Панамы тоже была проблема со втягивающим.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Faralive said:

Понял. Поищу эдаких мастеров. Спасибо

там самому можно....я наощуп нашёл тросик и накинул....или зацепил.Делов одна минута....только нащупать нужно.Левая сторона торпеды,сразу за бородой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, trew сказал:

Вроде у Панамы тоже была проблема со втягивающим.. 

У него может, он тоже любит свою машину :rofl:

А так, реле одно там, тяговое )))

Втягивающего и вытягивающего нет :lol:, только обмотки.

Не благодарите.

Edited by Storm
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, PLADOS сказал:
26 минут назад, PLADOS сказал:

И причем тут зимний завод

 

При дате поста, вообще-то )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

А так, реле одно там, тяговое :)

Втягивающего и вытягивающего нет :lol:, только обмотки.

Не благодарите.

Тяговое наверное только у одного тебя:)

У всех оно втягивающее и в каталогах тоже.

Так что на благодарность не рачитывай)Screenshot_2019-12-15-00-45-45-923_com.android.chrome.thumb.png.d36485af607e483486e19bf6b2ccf0a2.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки рекомендую ознакомиться с официальным названием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

Я таки рекомендую ознакомиться с официальным названием.

Ну кидай ссылку,сделай что нибудь полезное сам,а мы почитаем для общего развития.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Storm сказал:

Я таки рекомендую ознакомиться с официальным названием.

:rolleyes:

Цитата

В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Первое чаще всего употребляется в специализированной литературе, второе является народным.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле одно, обмотки две.

А народные у нас другие совсем названия:

Бинокил

Ширавой

Пулемет

Рогатый

И т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Storm сказал:

Да вот первый в списке

Да ,я уже сам посмотрел, в общем оно и тяговое и втягивающее и соленоид стартера.

По-любому больше всего его знают как втягивающее:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, PLADOS сказал:

По-любому больше всего его знают как втягивающее:)

А на каком пробеге это обычно узнают, если не секрет ? Или на какой год ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

Да ,я уже сам посмотрел, в общем оно и тяговое и втягивающее и соленоид стартера.

По-любому больше всего его знают как втягивающее:)

 

В юнности будучи на жигулях, мы ее знали как пирадазка.. крови пила не мало..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

А на каком пробеге это обычно узнают, если не секрет ? Или на какой год ?


У друга машина 2009г,пробег 80тыс+,машина сток, проблема была в проводе идущему к втягивающему,он нашел мастера который ему исправил проблему установкой универсального реле. Он тут выкладывал номер мастера.

У второго друга он тоже тут есть на форуме,машина 2012г,машина не сток, пробег больше 110тыс,он сначала поменял втягивающее,не помогло. Потом он сам поставил доп реле,проблема решилась.

У меня машина 2012г , в эксплуатации с 2013г ,пробег 75тыс, проблема тоже в проводе.

На этом проводе висит только стартер и так же к нему цепляют провод от сигналки у кого есть автозапуск.

Кстати сначала перестает работать автозапуск,заводит машину через раз,а с ключа сразу,потом по мере увеличения сопротивления на проводе, автозапуск вовсе перестает работать и с ключа заводит не всегда.

Те кто поставил доп реле ,уже не сталкиваются с этой проблемой пока само втягивающее не сдохнет.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

В юнности будучи на жигулях, мы ее знали как пирадазка.. крови пила не мало..:rolleyes:

Я менял на восьмёрке его два раза,научился заводить отвёрткой:)

В советских машинах почти каждый день что нибудь разбираешь и меняешь ,я в 23 года сам купил свой первый автомобиль 2108,этот дало хороший опыт) руки все время были грязные:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

я в 23 года сам купил свой первый автомобиль 2108,этот дало хороший опыт) руки все время были грязные:)

Я потерпел два года и в 25 купил новый с салона :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Storm сказал:

А на каком пробеге это обычно узнают, если не секрет ? Или на какой год ?

Лет до 7-8 обычно не бывает проблем. Пофиг на каком автомобиле...даже на советском. Дальше как повезет.

Но! При обязательном условии, что авто не ездит часто с погруженным в воду стартером. Но это на лосе нонсенс, полагаю.

Россияне, на Нивах, поднимают контактную группу на уровень аккумулятора, под капот. Те, кто по болотам ездят регулярно.

Это несложно, а надёжность узла поднимается в разы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Я потерпел два года и в 25 купил новый с салона :D 

Это был 1998 год,купил я тогда за 1450$ на тот момент можно было купить однушку)  продал  я ее потом в 2002 за 2700$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, T3571 сказал:

Но! При обязательном условии, что авто не ездит часто с погруженным в воду стартером. Но это на лосе нонсенс, полагаю.

Нет, не нонсенс.

Наши люди уссаться любят мыть моторный отсек, кто шлангом, кто карчером.

Так чта, туда им и дорога.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Storm сказал:

Нет, не нонсенс.

Наши люди уссаться любят мыть моторный отсек, кто шлангом, кто карчером.

Так чта, туда им и дорога.

Об этом я не подумал:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистили вчера дроссельную заслонку и рхх...ох, сколько же гомна там собралось, и в канале где рхх установлен. пропали слегка плавающие обороты на хх. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.