drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

Я говорю не об обычной езде. А о внезапной поломке на дороге  когда внезапно педаль газа проваливается в пол и не тянет и еле еле тащится, нп скрросии 20 км/ч, так вот исходя из своего опыта я как только поменял бензопамперс машина сразу же поехала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doniyor сказал:

Я говорю не об обычной езде. А о внезапной поломке на дороге  когда внезапно педаль газа проваливается в пол и не тянет и еле еле тащится, нп скрросии 20 км/ч, так вот исходя из своего опыта я как только поменял бензопамперс машина сразу же поехала.

Это где-то в некошерном месте ты заправился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я что говорю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Я тоже его менял, когда искал причину плохой динамики.

Чистым он ни разу не был, ну да ладно, не повредило, но и не помогло ни разу.

На 100 тык он априори не может быть чистым. И тоже сменил, когда искал причину "вдруг" возникшей плохой динамики. После замены , как будто заново родилась, аж полетела....:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

На 100 тык он априори не может быть чистым. И тоже сменил, когда искал причину "вдруг" возникшей плохой динамики. После замены , как будто заново родилась, аж полетела....:)

 

4 часа назад, Немой сказал:

Я тоже так думал. Но это случается после любой замены памперса. Машина тянет чуть лучше, отсюда и ощущения.

 

Без проблем, пусть меняет, но проблема может быть и где-то ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заправлялся на УНГ,пару раз заправился в других местах,это  на кадышева конечка и один раз на зеленой заправке от рохата в сторону крестика,

снизу результат,памперс менял до этого 15 тыс назад. Сначала подумал,что бензонасос сдох,потому что появился звук,после замены памперса все стало нормально,прошло 2 года,надо думаю уже залезть посмотреть,что там сейчас.

колба1.PNG

памперс.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, PLADOS said:

Всегда заправлялся на УНГ,пару раз заправился в других местах,это  на кадышева конечка и один раз на зеленой заправке от рохата в сторону крестика,

снизу результат,памперс менял до этого 15 тыс назад. Сначала подумал,что бензонасос сдох,потому что появился звук,после замены памперса все стало нормально,прошло 2 года,надо думаю уже залезть посмотреть,что там сейчас.

Живу рядом с этой заправкой, но ни разу на ней не заправлялся. Как открылась, соседи заправились, поматерились. В общем я выводы сделал )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял памперс на выходных,за 2 года мусора практически нет,только цвет коричневый от ржавчины с цистерн.

Лампа остатка топлива не горит,посмотрел какой нужно купить ДУТ для 1.6.

5e6895139b9e6_.thumb.jpg.09ecdb8aa4f620331efc087c885fef81.jpg

Купил на сергелях за 95 тыс оригинал , для 1.6 , J200 FV нужно обращать на эту маркировку при покупке.

Для 1.8 ДУТ стоит 80тыс.

На выходных поменяю.

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

Купил на сергелях за 95 тыс оригинал

мне его просто промыли, был весь в коричневом налете. проверили тестером "не отходя от кассы", все работает как положено. сейчас уровень показывает исправно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ShPioN сказал:

мне его просто промыли, был весь в коричневом налете. проверили тестером "не отходя от кассы", все работает как положено. сейчас уровень показывает исправно. 

у меня уровень топлива показывает нормально,не горит лампа остатка топлива,там обычно дохнет терморезистор.

когда был матиз,там точно такой же резистор,я менял ДУТ 2 раза по этой причине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, PLADOS said:

у меня уровень топлива показывает нормально,не горит лампа остатка топлива,там обычно дохнет терморезистор.

Этот терморезистор как-то можно проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, harry сказал:

Этот терморезистор как-то можно проверить?

вынуть колбу,подключить обратно разъем и включить зажигание,при этом колба не должна быть погружена в бак,лампа горит,значит исправен,так же может быть перегоревшая лампа,для этого нужно снять разъем ,сделать перемычку из провода и замкнуть контакты(см. фото) ,включить зажигание,если лампа горит,то все отлично,если нет,то лампа под замену,заменить лампу и повторить процедуру,возможно одновременно были неисправны лампа и терморезистор.5e6b1bd3dcbf6_.thumb.jpg.4d074096312f47acf4aeade42a363abc.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, PLADOS said:

вынуть колбу,подключить обратно разъем и включить зажигание,при этом колба не должна быть погружена в бак,лампа горит,значит исправен,так же может быть перегоревшая лампа,для этого нужно снять разъем ,сделать перемычку из провода и замкнуть контакты(см. фото) ,включить зажигание,если лампа горит,то все отлично,если нет,то лампа под замену,заменить лампу и повторить процедуру,возможно одновременно были неисправны лампа и терморезистор.

Это известно - но это проверка только цепи до лампочки и самой лампочки. Лампа может и будет гореть, а живой терморезистор или нет - не покажет. Можно ли его (терморезистор) проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, harry сказал:

Это известно - но это проверка только цепи до лампочки и самой лампочки. Лампа может и будет гореть, а живой терморезистор или нет - не покажет. Можно ли его (терморезистор) проверить?

Перечитай ещё раз) 

Тебе нужны первые 4 строчки.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает терморезистор.

Когда терморезистор погружен в бензин,то его сопротивление не даёт достаточно вольт для того что бы загорелась лампа. Как только бензин в баке становится ниже уровня терморезистора ,он начинает нагреваться и его сопротивление падает и уже достаточное кол-во вольт которое проходит через терморезистор зажигает лампу.

Поэтому если перечитаешь первые 4 строчки,то поймёшь,что это самый простой способ проверить терморезистор, например при замене памперсов,без специальных приборов типо тестера ,который есть не у всех.

Те терморезисторы которые я разбирал у себя,у них были оплавленные контакты в местах пайки,от сильного нагрева. После разборки они обычно рассыпались.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, PLADOS said:

Перечитай ещё раз) 

Тебе нужны первые 4 строчки.

Упсс. Сорри  и спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PLADOS сказал:

у них были оплавленные контакты в местах пайки

интересное инженерное решение, поместить элемент с сильным нагревом в место, где находится большое количество паров бензина и воздуха... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

интересное инженерное решение, поместить элемент с сильным нагревом в место, где находится большое количество паров бензина и воздуха... :facepalme:

Бензонасос погружной...это ещё более интересное инженерное решение. Коллекторный э.двигатель, через который идёт поток бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

через который идёт поток бензина

это ладно, внутренний объем бензонасоса мизер, и воздуха там обычно нет. а в бензобаке воздуха завались, паров бензина тоже. почему бы не включать лампочку по поплавковому уровню?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ShPioN сказал:

интересное инженерное решение, поместить элемент с сильным нагревом в место, где находится большое количество паров бензина и воздуха...

Нагрев не настолько сильный что бы воспламенить пары бензина..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ShPioN сказал:

это ладно, 

Думаю, риски выше, чем в случае с терморезистором. Хотя само по себе решение...очень странное, на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

Думаю, риски выше, чем в случае с терморезистором.

:DТам обратный клапан стоит.. так что взрыв в бак не пойдёт:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ШивОлег сказал:

Нагрев не настолько сильный

так оно оплавляется оказывается, значит нагрев довольно сильный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

так оно оплавляется оказывается, значит нагрев довольно сильный...

Припой легкоплавкий специально, темп воспламенения бензина порядка 2500 С...

Ну в любом случаи мне не известны факты возгорания от них..;)

Топливный датчик вообще с открытыми контактами там плавает..:blink:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Ну в любом случаи мне не известны факты возгорания от них

мне тоже, но сам факт решения такого, мягко говоря удивляет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now