drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

33 минуты назад, yura aka сказал:

А в каком сервисе работает твой мастер?

Крестик

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NikMar сказал:

Крестик

 

Понятно.Решу у себя на Чиланзаре вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yura aka сказал:

Понятно.Решу у себя на Чиланзаре вопрос.

Конечно, такие вопросы решаются на местах. Как господин Spy говорил, фигня-вопрос (за точность цитат или перевод не отвечаю)... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Faralive said:

Подскажите пожалуйста, кто нибудь перекачивал аммортизаторы? Если да, то где норм по этому делу мастера? Контакты, координаты можно в личку. Спасибо заранее

Братишка перекачивал свои, на сервисе за автосалоном Рохат. Остался доволен и ездит до сих пор. Причём, ему посоветовали сами продавцы амортизаторов, хотя он к ним приехал уже с деньгами и хотел брать то ли Каябу, то ли Даймонды. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Братишка перекачивал свои, на сервисе за автосалоном Рохат. Остался доволен и ездит до сих пор. Причём, ему посоветовали сами продавцы амортизаторов, хотя он к ним приехал уже с деньгами и хотел брать то ли Каябу, то ли Даймонды. 

А номер или другие контакты не подскажите? Завтра работать будут интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Faralive said:

А номер или другие контакты не подскажите? Завтра работать будут интересно...

К сожалению не знаю. Вряд ли, карантин же всё-таки. 

Контакты постараюсь узнать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно.Съездил сегодня на фархадский,нужно было купить буквы на багажник и крылья .В общем по буквам в розницу я не нашел.Все рекомендуют один магазин,по моему 63.Слово Lacetti есть 3-х видов
1,китай-15000
2,как с завода-25000
3,прям корейский,корейский-90000
Взял ту что по 25000.Продавец сказал,что они нормальные и такие клеют с завода.
Надпись CDX-20000.Не спросил есть ли они тоже в каких то разных ценовых диапазонах.

photo_2020-05-21_13-15-07.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, есть у кого решетка радиатора лачетти? Вчера переусердствовал с карчером, отлетел кусок черной краски с нее(( Куплю за адекватные деньги.

решетка лачетти.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vitissimo сказал:

Друзья, есть у кого решетка радиатора лачетти?

Купи новую.909720203 Дильмурад.Фархадский(кузовные запчасти).У него можно узнать цену.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Купи новую.909720203 Дильмурад.Фархадский(кузовные запчасти).У него можно узнать цену.

Спасибо большое! Позвоню. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кондиционер в Лачетти 1.6АТ после продолжительной непрерывной работы, компрессор сам отключается. Так же не должно быть, климат контроля же нет. Иногда запускается не с первого раза. Где искать устранение проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Maks1 сказал:

Добрый день. Кондиционер в Лачетти 1.6АТ после продолжительной непрерывной работы, компрессор сам отключается. Так же не должно быть, климат контроля же нет. Иногда запускается не с первого раза. Где искать устранение проблемы?

На счёт отключения. Здесь уже была такая тема. Так вот, в моей 1.8 л машине через 1-1.5 ч тоже отключался кондиционер. Это происходило, когда ехал полностью груженным в горы. И так, каждый раз. Причину - не знаю. Возможно, тем самым срабатывает защита компрессора от перегрузрк. Но, такое вообще, имеет место быть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по-ходу из-за нагрузок, но не компрессор, а на двигун.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Maks1 сказал:

компрессор сам отключается

у компрессора несколько причин для отключения:

1) нагрузка на движок

2) давление в "холодной" или "горячей" части выходит за рамки допустимых

3) обмерзание испарителя (радиатор который в салоне)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

у компрессора несколько причин для отключения:

1) нагрузка на движок

2) давление в "холодной" или "горячей" части выходит за рамки допустимых

3) обмерзание испарителя (радиатор который в салоне)

1) Маловероятно, т.к. машина едет хорошо

2) как это можно проверить, только в тот момент, когда компрессор отключился или при работающем компрессоре?

3) Тоже думаю что из- за этого, поможет ли отключение циркуляции воздуха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maks1 сказал:

1) Маловероятно, т.к. машина едет хорошо

в ЭБУ ведь заложено в какие моменты отключать компрессор. там таблица по оборотам и степени нажатия на педаль.

2 минуты назад, Maks1 сказал:

2) как это можно проверить, только в тот момент, когда компрессор отключился или при работающем компрессоре?

манометром проверяют, у кондиционерщиков есть такой

2 минуты назад, Maks1 сказал:

3) Тоже думаю что из- за этого, поможет ли отключение циркуляции воздуха?

поможет, но обмерзание говорит о неисправности. скорее всего или фреона неправильное кол-во, или клапан ТРВ заклинил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

манометром проверяют, у кондиционерщиков есть такой

Чтобы узнать избыточное ли давление в системе, манометр надо подключать, когда компрессор сам отключился, покажет ли избыточное давление при работающем компрессоре?

 

11 минут назад, ShPioN сказал:

или клапан ТРВ заклинил

В 2017 менял этот клапан у Артура

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Maks1 сказал:

покажет ли избыточное давление при работающем компрессоре?

покажет

33 минуты назад, Maks1 сказал:

В 2017 менял этот клапан у Артура

как оказалось, их два. я вчера менял второй. есть на компрессоре, есть на моторном щитке. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ShPioN сказал:

как оказалось, их два. я вчера менял второй. есть на компрессоре, есть на моторном щитке.

мне меняли, тот который на моторном щитке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня месяц назад тоже не завелся кондюк, компрессор вроде подключает, но не холодит,  заехал к пацанам, сказали клапан, и есть 2 варианта решения, заменить 200 тыщ, снять его и продуть 50 тыщ, выбрал второй, вроде пашет.. и даже холоднее стало, так как фреон сливали и свежий заново залили..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, spy_cam сказал:

заехал к пацанам, сказали клапан, и есть 2 варианта решения, заменить 200 тыщ, снять его и продуть 50 тыщ, выбрал второй,

Буду признателен если поделитесь контактами мастера.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maks1 сказал:

Буду признателен если поделитесь контактами мастера.

 

Контактов нет, Петро на Алгоритме, в Газ сервисе..

Хотя, счас гляну, вроде визитку бросал в машину..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Maks1 сказал:

Буду признателен если поделитесь контактами мастера.

 

2a871de10498.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо тоже найти грамотного кондерщка, я сам менял трубку и клапан на компрессоре. Потом поехал на опрессовку и заправку,опрессовка прошла успешно,давление держит отлично.

Потом заправили,спросил масло он залил,сказал во фреоне есть масло,но кажется,что масла не достаточно,иногда компрессор шумно работает,до замены трубки шумов посторонних не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

Надо тоже найти грамотного кондерщка, я сам менял трубку и клапан на компрессоре. Потом поехал на опрессовку и заправку,опрессовка прошла успешно,давление держит отлично.

Потом заправили,спросил масло он залил,сказал во фреоне есть масло,но кажется,что масла не достаточно,иногда компрессор шумно работает,до замены трубки шумов посторонних не было.

Ты же делал на МКАДе? Как там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now