drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

52 минуты назад, *F.C.B* сказал:

При работе кондиционера, периодически появляется химческий запах, неприятный. Сам кондиционер работает хорошо, охлаждает хорошо ттт. Кажется здесь уже писали об этом, но решения не было. Что это может быть утечка фреона или что-то другое?

такая же хрень с момента покупки машины в 2011г. вроде бы никак не сказалось на работе, уже 9 лет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2020 в 15:32, yura aka сказал:

Сварной уехал прямо перед моим приездом.Ладно,заеду завтра.Надеюсь проблема будет решена.

холодной сваркой залепил и забыл.....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, seikoser сказал:

холодной сваркой залепил и забыл.....

 

Раньшее время был ваще дешманский метод. Марля и концелярский клей. Налепил, проволокой замотал, забыл ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, seikoser сказал:

холодной сваркой залепил и забыл.....

 

Так до неё ещё добраться надо.Мастер помудохался,откручивая заржавевшие болты.Ни ямы,ни эстакады у меня нет.Считаю не дорого решил вопрос.

13 часов назад, D.L. сказал:

Раньшее время был ваще дешманский метод. Марля и концелярский клей. Налепил, проволокой замотал, забыл ))

 

Не,ну это не для меня.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura aka сказал:

.Мастер помудохался,откручивая заржавевшие болты

Обычно их срезают и ставят новые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забился катализатор, пробили и вварили трубу, после этого запердел глушак - перед последней банкой треснула по длине труба, варить оказалось бесполезно, там все сгнило, купил новый, обошлось в 500 ксум.

А теперь внимание - пробег 30000 (тридцать тысяч) километров. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

 

А теперь внимание - пробег 30000 (тридцать тысяч) километров. :facepalme:

а сколько лет машине? а то вижу у некоторых прям вода льется из глушака,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vyuga сказал:

а сколько лет машине?

2012 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vyuga сказал:

а сколько лет машине? а то вижу у некоторых прям вода льется из глушака,

Можно подумать из глушака вашей машины не льется вода:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Можно подумать из глушака вашей машины не льется вода:)

Все равно, для такого детского пробега гнилая труба это что то. Мой кореец 2008гв, даже намека не было на шумы в выхлопном тракте. А вот дизельный крузак прогорел в 2х местах на сгибах. Вырезали и вварили новье из нержи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Можно подумать из глушака вашей машины не льется вода:)

Поэтому спросил возраст машины, от этого фактора тоже зависит состояние трубы

11 минут назад, D.L. сказал:

Все равно, для такого детского пробега гнилая труба это что то. 

На нексии, матизе эта беда была возрастом менее 10 лет

Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льется, но не так как у газовиков:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vyuga сказал:

На нексии, матизе эта беда была возрастом менее 10 лет

Владел нексией сонс 1999-2011. Выхлоп в норме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Все равно, для такого детского пробега гнилая труба это что то. 

Вот мне тоже думается что дело в возрасте, а не в пробеге. Про своего лося не вспоминай, он был эталоном качества)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии заменил глушак в 2016( тачка 99года) и то, не потому, что сгнил, а потому, что забился т.к. я 3 недели ездил с открытым заклинившим термосом на богатой смеси с расходом  в почти 19 литров на сотню. там тупо весь внутряк залепило тем, что не успевало сгорать в движке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, T3571 сказал:

Обычно их срезают и ставят новые.

Не ко всем болтам там подберёшься с болгаркой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/16/2020 в 13:11, *F.C.B* сказал:

При работе кондиционера, периодически появляется химческий запах, неприятный. Сам кондиционер работает хорошо, охлаждает хорошо ттт. Кажется здесь уже писали об этом, но решения не было. Что это может быть утечка фреона или что-то другое?

Не знаю подходит это или нет. Но как многие перешли на 92 бензин, на нексии3 так же  начало вонять.  Когда машина стоит на месте и работает кондиционер.  Нашли причину в адсорбере. При стравливании избыточного испарения с бензобака. При этом на бензине аи92 такой запах. Потому как до этого такого не замечалось. Как выход, мастер удлинил этот шланг. Потому что он был коротким, а там рядом вентиляционное отверстие багажника. Оттуда и заходил запах. На некии3 сделали как на картинке. Запаха нет. Думаю, что и на других машинах так же

IMG_20200619_164315_049.jpg

IMG_20200619_164311_434.jpg

Недели две мастер катаясь на своей машине искал причину этого запаха :) нашел исправил

Edited by Pavel_tyu
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 18:41, Дмитрий Белый сказал:

2012 года.

У меня было почти также - машина 12 года и пробег 29000. Мастер сказал, что это из-за частых коротких поездок длительное время (около 8 лет). Влага в выхлопных газах не успевает выпариться из-за неуспевшего нагреться до необходимой температуры трубы глушителя, который еще и охлаждается пробегающим под днищем автомобиля воздуха. Эта влага и является причиной корродирования трубы глушителя. Тогда меня посетила мысль сделать игольчатое отверстие в том месте, но я этого не сделал. Просто поменял трубу и банку перед ней за 280 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 00:58, D.L. сказал:

Марля и концелярский клей. Налепил, проволокой замотал, забыл ))

каждому своё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не даёт мне покоя это гул из под колёс.Поехал сегодня к мастеру.Посадил его рядом и поехали.Говорит похоже на подшипники ступицы.Приехали в сервис.Подняли машину ещё раз на подъёмнике.Нет говорит звуков.Мастер уже не совсем был уверен.Говорит если гул не пройдёт,после замены подшипников,то наверное это уже шины.В общем я сказал-меняем.О кей.Поехал на фархадский ,взял по 110000 сум,за каждую.Поменяли,поехал прокатиться.Не вышло.Опять этот периодичный гул.Шины нескен 7000+.Проехал на них около 30000 км.Езжу 3-й сезон.На зиму обуваюсь в зимние.Стираются,отваливаясь ошмётками.Не знаю что и делать дальше.

photo_2020-06-22_16-37-32.jpg

photo_2020-06-22_16-45-59.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, yura aka сказал:

Не даёт мне покоя это гул из под колёс.

Ступичный подшипник вроде определяется не сложно. С мастерами по ходовке у нас беда, проверено на своём опыте, они почти все не уверены, и им лишь бы поменять, на новое, даже машину мне предлагали поменять, с пробегом 35 тыс. :facepalme:

Может шины пора уже менять?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Ступичный подшипник вроде определяется не сложно. С мастерами по ходовке у нас беда, проверено на своём опыте, они почти все не уверены, и им лишь бы поменять, на новое, даже машину мне предлагали поменять, с пробегом 35 тыс. :facepalme:

Может шины пора уже менять?

Самое простое было-переобуться в зимку за копейки и проехать 5км. Все!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

Самое простое было-переобуться в зимку за копейки и проехать 5км. Все!

Согласен,но то что проблема может быть в шинах,думал в последнюю очередь.

14 часов назад, *F.C.B* сказал:

Может шины пора уже менять?

Хотел докатать сезон,потом зимка и по весне брать летнюю.Такие были планы

 

14 часов назад, *F.C.B* сказал:

они почти все не уверены, и им лишь бы поменять, на новое

Ну в моём случае я сам настоял.

Edited by yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Со вчерашнего дня люк при закрывании начал тришать.  Где есть мастера, подскажите пож. если есть телефон будет еще лучше.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, zuzu said:

Доброе утро. Со вчерашнего дня люк при закрывании начал тришать.  Где есть мастера, подскажите пож. если есть телефон будет еще лучше.  

Если ехать от Вузгородка по проспекту Беруни в сторону Чорсу, недоезжая метростанции Тинчлик справа будет Узгазойловская заправка. Около заправки, направо заезд в махаллю. Прям в начале заезда есть автосервис. Там мастер по люкам, Омон его зовут. Номер в личке

Edited by bahauz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now