drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

Открыл сегодня капот,чтобы налить воды в бачок омывателя стёкол,а там-сюрпрайз!Подтёки красного цвета,подсохшие.Уровень антифриза в расширительном бачке в норме.Что?Менять патрубок или проблема глубже?

photo_2020-07-16_10-40-23 (2).jpg

Вот здесь лучше видно,по моему.

photo_2020-07-16_10-40-23.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня верхний патрубок тоже так же вздулся за 9 лет....поменял на новый.Типа становится жёстким и в радиаторе пластиковую горловину может сломать.

от вибраций двигателя....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yura aka сказал:

Что?Менять патрубок или проблема глубже?

Первое Посмотрите откуда идет течь, если с патрубка. Возможно он уже от  старости стал жестким и начал пропускать (6-7лет имхо)

Второе это если  термостат клинит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, seikoser сказал:

у меня верхний патрубок тоже так же вздулся за 9 лет....поменял на новый.Типа становится жёстким и в радиаторе пластиковую горловину может сломать.

Созвонился с мастером.Завтра с утра заеду к нему.По телефону объяснил ему.Он говорит приезжайте,если вздулся патрубок-поменяем.Если причина в другом-выясним.в общем завтра будет видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

патрубок в любом случае под замену, даже если не пропускает (пока) - то выглядит он явно не нормально

 Штуцер из термоса который выходит, если пластиковый - тоже замените, он гарантированно дрыснет и засрёт всю подкапотку антифризом, а если не заметить - привет перегрев. Если уже поменяли на металлический - может быть просто из резьбы немного выдавливает. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yura aka сказал:

Менять патрубок или проблема глубже?

судя по фото, нужно менять еще и прокладку клапанной крышки и возможно сальники распредвалов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, hobbit89 сказал:

патрубок в любом случае под замену, даже если не пропускает (пока) - то выглядит он явно не нормально

 Штуцер из термоса который выходит, если пластиковый - тоже замените,

Так и сделаю

35 минут назад, hobbit89 сказал:

Если уже поменяли на металлический - может быть просто из резьбы немного выдавливает. 

Нет,не менял.Впервые с подобным вопросом встречаюсь.

9 минут назад, ShPioN сказал:

судя по фото, нужно менять еще и прокладку клапанной крышки

Где это видно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yura aka сказал:

Где это видно?

масляная шуба на пластиковой крышке ремня ГРМ и тоже самое под клапанной крышкой. кстати масло для ремня ГРМ не очень то и полезно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, yura aka said:

Нет,не менял.Впервые с подобным вопросом встречаюсь.

обычно происходит в самый неподходящий момент. Вот так он обламывается и антифриз хлещет) На фото уже все смыто водой) 

Spoiler

ptr.thumb.jpg.a9580d4dfab97d787fcce1ba8ded6246.jpg

Металлическая трубка стоит копейки (в магазинах обычно знают и там уже есть готовые) либо можно у токаря выточить, вобщем, вариант любой, тот что ближе/быстрей/удобней, но меняйте однозначно. не ждите) 

Какому идиоту вобще пришло в голову тут использовать такой хрупкий пластик, в месте где большие температурные перепады и вибрации... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, yura aka сказал:

Где это видно?

всего то открыл капот.....а делов навалилось....как снежный ком....сальники менять...сразу и ремень менять тоже....тем более там масло сифонило.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, hobbit89 сказал:

 

Какому идиоту вобще пришло в голову тут использовать такой хрупкий пластик, в месте где большие температурные перепады и вибрации... 

обычно пишут ИНЖЕНЕРЫ не дураки же на заводе:D. после таких вещей задумываешься в правдивости сей фразы

3 часа назад, seikoser сказал:

всего то открыл капот.....а делов навалилось....как снежный ком....сальники менять...сразу и ремень менять тоже....тем более там масло сифонило.......

лучше так, чем встрять на дороге и только потом открыть капот:)

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчёт о проделанной работе.Съездил в сервис поменял патрубок и штуцер.Патрубок корейский-45000 сум,штуцер металлический-10000 сум.Взял в магазине при сервисе.Подтекало с мета куда вкручивается штуцер.Пластмасса стала хрупкой и практически развалилась на глазах.Спросил у мастера почему с завода не ставят металлические?На что он мне ответил что эти штучки рассчитаны на пробег до 100000 км.Не знаю сам он выдумал или действительно так.За работу отдал 40000 сум.

photo_2020-07-17_10-57-14.jpg

Вот то место откуда немного сифонило.

11.jpg

Edited by yura aka
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ShPioN сказал:

судя по фото, нужно менять еще и прокладку клапанной крышки

Договорился с мастером,что заеду чуть позже,как со временем определюсь.Спросил у него сколько уйдёт время на замену прокладки.Он сказал что по хорошему корпус движка должен быть остывшим(т е не горячим).А посему приеду,подожду ,потом поменяем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_tyu сказал:

не дураки же на заводе

инженера не дураки, им ставят задачу, они её выполняют. стоит задача запланированного выхода из строя двигателя, вот они её и выполнили. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

стоит задача запланированного выхода из строя двигателя, вот они её и выполнили.

Чтобы жизнь малиной не казалась:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yura aka сказал:

Спросил у него сколько уйдёт время на замену прокладки.

там еще есть полукруглые места, их нужно обязательно промазать герметиком, маслостойким. без этого замена будет напрасной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

там еще есть полукруглые места, их нужно обязательно промазать герметиком, маслостойким. без этого замена будет напрасной.

Что то он говорил и про герметик.И то что он будет лучше держать ,если его на не горячую поверхность наносить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, yura aka said:

Вот то место откуда немного сифонило.

11.jpg

ну вот как раз то, о чем я и говорил.

считайте что вам повезло:) еще немного и он бы дрыснул в дороге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

ну вот как раз то, о чем я и говорил.

считайте что вам повезло:) еще немного и он бы дрыснул в дороге)

Согласен,повезло:yahoo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yura aka сказал:

 

photo_2020-07-17_10-57-14.jpg

 

Я не понял...в итоге снова пластм штуцер поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Я не понял...в итоге снова пластм штуцер поставили?

Поставил металлическую,что рядом лежит.Пластмассовую взял для образца.когда шёл в магазин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/17/2020 в 11:19, yura aka сказал:

Что то он говорил и про герметик.И то что он будет лучше держать ,если его на не горячую поверхность наносить.

Там всего то "4 капли" герметика нужно...

Или он собирается всю прокладку сажать на герметик:icon_eek:

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Там всего то "4 капли" герметика нужно...

Или он собирается всю прокладку сажать на герметик:icon_eek:

всю. Ходит тыщ 15-20. Потом опять потеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Или он собирается всю прокладку сажать на герметик

Не спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/1/2020 в 23:42, D.L. сказал:

всю. Ходит тыщ 15-20. Потом опять потеет.

Категорически этого делать нельзя! Проблема эта стандартная и наработок по этому поводу море, особенно в России. И многие кто промазал её полность жёстко за это поплатились. Побежит всёравно, а вот проблем при её замене создаст огромное количество. А, дабы она не текла уже через 7.000км, нужно не экономить на прокладке и брать gm, а не всякие гласеры и т.д. В принцыпе чистый китай ходит дольше чем гласер, предпоследняя китайская прокладка прошла более 30.000км без всяких потений, а просто медленно побежало масло в колодцы. А, гласеры бежали и потели: первая при чуть более 7тыс её я менял в мастерской и это была первая замена. Вторую, наступил я на грабли во второй раз и взял опять гласер:facepalme:, я уже менял сам как и все следующие т.к. хочешь сделать хорошо то сделай сам, но и она проходила около 15тыс. Третья была китайская прошла почти 31тыс. Сейчас стоит четвёртая gm её пробег уже 43тыс.

А, вообше самое то это найти алюминиевую клапанную крышку;) и забыть об этой проблеме на 200.000 км пробега минимум. Но и тут но отдавать за неё 75-100$,  ну её наф я лучше прокладку поменяю делов то минут на 45 максимум час.

А, да и самое главное это затяжка болтов динамометрическим ключом;) 7Нм не более....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.