drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

50 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Категорически этого делать нельзя! Проблема эта стандартная и наработок по этому поводу море, особенно в России. И многие кто промазал её полность жёстко за это поплатились. Побежит всёравно, а вот проблем при её замене создаст огромное количество. А, дабы она не текла уже через 7.000км, нужно не экономить на прокладке и брать gm, а не всякие гласеры и т.д. В принцыпе чистый китай ходит дольше чем гласер, предпоследняя китайская прокладка прошла более 30.000км без всяких потений, а просто медленно побежало масло в колодцы. А, гласеры бежали и потели: первая при чуть более 7тыс её я менял в мастерской и это была первая замена. Вторую, наступил я на грабли во второй раз и взял опять гласер:facepalme:, я уже менял сам как и все следующие т.к. хочешь сделать хорошо то сделай сам, но и она проходила около 15тыс. Третья была китайская прошла почти 31тыс. Сейчас стоит четвёртая gm её пробег уже 43тыс.

А, вообше самое то это найти алюминиевую клапанную крышку;) и забыть об этой проблеме на 200.000 км пробега минимум. Но и тут но отдавать за неё 75-100$,  ну её наф я лучше прокладку поменяю делов то минут на 45 максимум час.

А, да и самое главное это затяжка болтов динамометрическим ключом;) 7Нм не более....

Анатолий. У меня была Оптра с алюминькой :facepalme:.

Все то же и также на холодную герметится.  Без идиотизма мазюканья слоем утреннего сливочного масла на бутерброд. Ходила (продал машину L. A.) 15-20ткм, далее бж с него)). Замена прокладки клапанной крышки - расходник, как и замена фильтров, техжидкостей, если до ужаса скурпулезный автолюбитель. Другие с этой шубой катаются от покупки до продажи. Колодцы на моей лайбе всегда были сухими, к слову. Зимой это час работы на остыть движке, включая перекур и потрындеть с мастером.

Категорически не стращайте людей зазря.

На фото замена прокладки на лачетти (оптра) 1. 6 мкпп на пробеге 130-135ткм. Моя машина. Весь герметик на месте.

IMG_20200804_002537_735.jpg

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким каким ключем? ? ? Вы же клапанную крышку тянете,  а не башку или валы :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

 

IMG_20200804_002537_735.jpg

Капец, :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Anatoliy75 сказал:

Капец, :facepalme:

покажите свой мотор,  посмеемся вместе (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

покажите свой мотор,  посмеемся вместе (с)

Герметика не много бухнули?на внутрь не зайдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

покажите свой мотор,  посмеемся вместе (с)

Герметика не много бухнули?на внутрь не зайдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

Анатолий. У меня была Оптра с алюминькой :facepalme:.

На фото замена прокладки на лачетти (оптра) 1. 6 мкпп на пробеге 130-135ткм. Моя машина. Весь герметик на месте.

Вот пробег 118тыс. photo-2020-08-04-12-59-41.jpg

 Прокладка поставлена  GM  герметик только "4 капли" по тем местам где положено. Фото сегодня утром, пробег 161тыс видите потение или подтёки;).

photo-2020-08-04-12-57-23.jpg

Да не спорю для кого то это чудо чудное:D....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Anatoliy75 сказал:

Теперь прокладка поставлена  GM  герметик только "4 капли" по тем местам где положено. Фото сегодня утром, пробег 161тыс видите потение или подтёки;).

Народ, может, кто объяснит, зачем нужен герметик, если есть прокладка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Немой сказал:

Народ, может, кто объяснит, зачем нужен герметик, если есть прокладка?

Герметик нужен в этих местах и больше ни где. В этих местах прокладка очень толстая и из за этого она нормально не прижимается в этих местах, посему дополнительно уплотняется герметиком...

photo-2020-08-04-12-59-41-1.jpg

Edited by Anatoliy75
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина течи прокладки не поведёная крышка, как многие считают. А, вот настоящая причина

Прокладка просто дубеет, трескается и т.д.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Причина течи прокладки не поведёная крышка, как многие считают. А, вот настоящая причина

Прокладка просто дубеет, трескается и т.д.

А чем тогда алюмь лучше если дело в прокладке?

Пробег 80 тыс,прокладка родная,пока не потеет,но каждый раз готовлюсь к замене)

Хочу купить динамо ключ,менять конечно сам буду и так же думал про алюминь крышку)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PLADOS сказал:

А чем тогда алюмь лучше если дело в прокладке?

Там прокладка "Т" образной формы и поэтому у неё площадь прижима в два раза шире в отличии от прокладки на пластиковой крышке. И самое главное если брать новую алюминиевую крышку с ней в комплекте идёт силиконовая прокладка. А, силиконовая прокладка не сохнет, не дубеет и т.д. И фактически способна прослужить до конца жизни авто. Но у неё имеются жёсткие ограничения на момент затяжки болтов. Чуть пережмёшь и усё она рвётся. Резиновую можно жать и жать с ней практически ни чего не будет. Будут только проблемы: с крышкой, со втулками ограничительными и сами болты трескаются только так. Первый раз из за неисправности динамометрического ключа у меня сразу два болта  сломались. А, это уже ой как не приятно: опять всё разбирать и собирать по новой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Там прокладка "Т" образной формы и поэтому у неё площадь прижима в два раза шире в отличии от прокладки на пластиковой крышке. И самое главное если брать новую алюминиевую крышку с ней в комплекте идёт силиконовая прокладка. А, силиконовая прокладка не сохнет, не дубеет и т.д. 

Надо подумать сколько я буду ездить на этой машине:)

Может и прикуплю алюминь крышку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сам прошить машину,кабель есть,прога есть,прошивки есть разные,но блин ни одна не подходит под наш тип ЭБУ.

У россиян нет прошивок под наш тип  эбу 3BLG ,в основном у них тип эбу 3BSN.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Там прокладка "Т" образной формы и поэтому у неё площадь прижима в два раза шире в отличии от прокладки на пластиковой крышке. И самое главное если брать новую алюминиевую крышку с ней в комплекте идёт силиконовая прокладка. А, силиконовая прокладка не сохнет, не дубеет и т.д. И фактически способна прослужить до конца жизни авто. Но у неё имеются жёсткие ограничения на момент затяжки болтов. Чуть пережмёшь и усё она рвётся. Резиновую можно жать и жать с ней практически ни чего не будет. Будут только проблемы: с крышкой, со втулками ограничительными и сами болты трескаются только так. Первый раз из за неисправности динамометрического ключа у меня сразу два болта  сломались. А, это уже ой как не приятно: опять всё разбирать и собирать по новой.

Анатолий, вы спросите в этой теме у кого вообще дин ключ имеется и он сам машину обслуживает (хотя бы по мелочам). Потом обсудим ваши обломанные болты ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PLADOS сказал:

Хотел сам прошить машину,кабель есть,прога есть,прошивки есть разные,но блин ни одна не подходит под наш тип ЭБУ.

У россиян нет прошивок под наш тип  эбу 3BLG ,в основном у них тип эбу 3BSN.

С этим проблемка. В России все движки f16d3 были с егр и у них прошивки другие. В принципе шить самому не так уж и необходимо. Проще просто прошится у кого нибудь. Вот если стоит гбо то тут да очень предпочтительно иметь кабель и хотя бы раз в месяц заглядывать в бк от гбо и смотреть что и как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anatoliy75 сказал:

С этим проблемка. В России все движки f16d3 были с егр и у них прошивки другие. 

у них помимо егр есть еще и иммо,а так можно купить эбу там,но нужно что бы иммо отключили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Анатолий, вы спросите в этой теме у кого вообще дин ключ имеется и он сам машину обслуживает (хотя бы по мелочам). 

я без дино ключа обслуживаю, менял амортизаторы и по мелочи втулки стабов, меняю ГРМ/помпу,меняю масло в акпп со снятием поддона,ну и по мелочи,чистрка дроселля,памперс ,масло, замена тормозухи и абс,в общем все делаю сам,но вот дино ключа у меня нет(((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, PLADOS сказал:

я без дино ключа обслуживаю, менял амортизаторы и по мелочи втулки стабов, меняю ГРМ/помпу,меняю масло в акпп со снятием поддона,ну и по мелочи,чистрка дроселля,памперс ,масло, замена тормозухи и абс,в общем все делаю сам,но вот дино ключа у меня нет(((

Так и я практически всё тяну от руки, но вот клапанная крышка это исключение. Хотя следующую замену скорее всего тоже придётся делать без него т.к у меня есть ключ только от 30Нм до 160Нм, а маленький ключ я брал у знакомого. А, знакомый укатил в Россию в месте с ключом...

А, так факты есть факты:

1. тянул мастер от руки и прокладка прошла 7тыс(начала потеть при 5тыс)

2. тянул я ключом прокладка прошла 15тыс(начала потеть при 12тыс)

3. тянул я ключом, но прокладка уже другого производителя, прошла 30тыс.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/3/2020 at 18:40, Anatoliy75 said:

А, да и самое главное это затяжка болтов динамометрическим ключом;) 7Нм не более....

Да, это ключевой момент. Но, работает он только если болты затянуты по правильной последовательности. Ниже есть ссылка. Но, везде в интернетах пишут 10 Н.м.

On 8/3/2020 at 19:29, D.L. said:

Весь герметик на месте.

IMG_20200804_002537_735.jpg

Не пожалел герметика. От души. :facepalme:

Так конечно не надо делать. :). Тот герметик, который видавился во внутрь может попасть в масленные каналы. Гидрокомпенсаторы например, или забить сетку маслоприемника маслянного насоса. Я такое сам видел и доставал. Если уж так охота все промазать, то можно гораздо тоньше нанести слой и прям на прокладку, чтобы не размазывать по всей поверхности сопрягаемых плоскостей.

On 8/3/2020 at 19:35, D.L. said:

каким каким ключем? ? ? Вы же клапанную крышку тянете,  а не башку или валы :rofl:

Очень правильно Anatoliy75 написал. Здесь именно это ключевое. 

On 8/4/2020 at 08:12, Немой said:

Народ, может, кто объяснит, зачем нужен герметик, если есть прокладка?

Прокладка не идеально сделана. В тех местах где надо мазать, идут сгибы по 90°. Технология производства прокладок не позволяет сделать ее ровной толщины. Там будет не так плотно прижиматься. 

По установке прокладки ключевые моменты:

1. Хорошая новая, лучше оригинальная прокладка. Плюс там есть колечки уплотнительные под болты. Их тоже надо менять.

2. Все хорошо очистить и обезжирить, головку блока и прокладку. Так гораздо лучше ляжет силикон. При желании, можно и все промазать. Без фанатизма только.

3. Затянуть строго в последовательности и на момент.

Вот тут чел сделал все хорошо. Там и схема затяжки есть. 

https://moylacetti.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-lachetti/

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла из строя кнопка кондея, приходиться держать что бы он работал. Они вообще есть в продаже? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, L.A. сказал:

Они вообще есть в продаже?

можно починить ведь, а в продаже есть на разборках. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2020 в 16:03, mechanic_cat сказал:

Не пожалел герметика. От души. :facepalme:
Так конечно не надо делать. :).

 

Именно так делал и буду делать на всех своих авто. Качественный герметик не отвалится внутрь, а счищать его легко-он отходит одной сплошной лентой при равномерном натяжении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, L.A. said:

Вышла из строя кнопка кондея, приходиться держать что бы он работал. Они вообще есть в продаже? 

а сама кнопка в нажатом состоянии фиксируется? возможно пайка треснула на плате, в таком случае лечится пропайкой контактов. сам блок снимается меньше чем за 10 минут не торопясь. для снятия нужна отвёртка и пластиковая линейка, чтоб отщелкнуть морду. либо можно выдавить ее изнутри. тогда только отвертка) ну и фонарик (можно вспышкой от телефона обойтись)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, hobbit89 сказал:

а сама кнопка в нажатом состоянии фиксируется?

Нет, не фиксируется. Получается паять нужно дорожки на плате?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now