drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

У меня сейчас обычные БОШ каркасные,с новья оставляют полосы,купил 3 комплекта ,все 3 полосят)

Пока лучше родных GM не встречал,в среднем по 2 года живут,но дорого выходит их заказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, PLADOS сказал:

У меня сейчас обычные БОШ каркасные,с новья оставляют полосы,купил 3 комплекта ,все 3 полосят)

Пока лучше родных GM не встречал,в среднем по 2 года живут,но дорого выходит их заказывать.

может они очень старые ? я даже дешевые брал, CAP брал. дешевые резинки брал. срок эксплуатации разный. но с новья все трут хорошо.

 

11 часов назад, HOBBIT сказал:

Рвать? :) 

:rofl:

1 час назад, trew сказал:

Да, вроде такие.  Кто-нить юзал? 

берите и потом всем расскажете:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Pavel_tyu сказал:

может они очень старые ? я даже дешевые брал, CAP брал. дешевые резинки брал. срок эксплуатации разный. но с новья все трут хорошо.

Я брал CAP оригинал,резинки разные брал,всё не то. машины разные были, лучше обычных GM пока что не попадались норм щетки.

Решил взять БОШ, заказал с РФ ,резинки мягкие, чем то покрыты,но все равно есть мелкие полосы)

Может я излишне придираюсь,но бесит когда остаётся полоска:D ,все 3 пары полосили в разных местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, PLADOS сказал:

Я брал CAP оригинал,резинки разные брал,всё не то. машины разные были, лучше обычных GM пока что не попадались норм щетки.

Решил взять БОШ, заказал с РФ ,резинки мягкие, чем то покрыты,но все равно есть мелкие полосы)

Может я излишне придираюсь,но бесит когда остаётся полоска:D ,все 3 пары полосили в разных местах.

Последние года три или четыре беру CAP - меняю раз в год

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Enigma сказал:

Последние года три или четыре беру CAP - меняю раз в год

Я тоже на 3 машинах удостоверился - САР ровно на год хватает. По цена/качество - лучшие на нашем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные  GM видел в авторитете. емнип 120 000.  CAP  70-100 примерно.  надо бескаракасные пробовать. мне кажется это самый хороший вариант. у них форма такая. при движении будут больше прижиматься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Pavel_tyu сказал:

CAP  70-100 примерно.

На Сергелях 45.000сум, в конце сентября брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поменял дворники, САР не нашел, на лося оказались только денсо. во первых дорогие, во вторых крепление геморное (пока кто-то не покажет как это делается, фиг кто наденет дворник), в третьих я бы не сказал что чистят супер чисто. немного следов остается. до этого брал только САР, хватало примерно на год.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

вчера поменял дворники, САР не нашел, на лося оказались только денсо. во первых дорогие, во вторых крепление геморное (пока кто-то не покажет как это делается, фиг кто наденет дворник), в третьих я бы не сказал что чистят супер чисто. немного следов остается. до этого брал только САР, хватало примерно на год.

Я тоже взял денсо. Первый раз неправильно нацепил, потом разобрался. Брал за 100к на сергелях

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denso надо брать Hybrid серию. Они японские. Но дорогие они, и на наши машины размеров не было, по крайней мере в Авторитете. 

Взял сегодня на Фархадском дворники Super-Q на пробу, у продавца у которого взегда брал CAP. Продавец сказал, что они лучше, чем CAP, если не понраится вернет деньги. Цена 45 -тыс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, PLADOS сказал:

 

Пока лучше родных GM не встречал,в среднем по 2 года живут

На наши жм такие ставят? Если да, то г...о г...м, даже учитывая кривое лобовое,уже через полгода полосят, а так год максимум живут, потом нервируют :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, vyuga said:

На наши жм такие ставят? Если да, то г...о г...м, даже учитывая кривое лобовое,уже через полгода полосят, а так год максимум живут, потом нервируют :wacko2:

Сейчас да, гамно ставят, врядли GM, ноунейм китаский. Да и GM сам ничего не производит, в том числе и дворники. Раньше с завода на Лачетти ставили HST, кажется. Вот они отлично работали и хватало их на долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

вчера поменял дворники, САР не нашел, на лося оказались только денсо. во первых дорогие, во вторых крепление геморное (пока кто-то не покажет как это делается, фиг кто наденет дворник), в третьих я бы не сказал что чистят супер чисто. немного следов остается. до этого брал только САР, хватало примерно на год.

Узнаю лачетти клаб)). Раньше все делились лайфхаками и новинками. Также на своих машинах ставлю САР. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

. Брал за 100к на сергелях

100 тыщ за резиночки?:0390: купил пару за 10тыщ:happy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vyuga сказал:

100 тыщ за резиночки?:0390: купил пару за 10тыщ:happy: 

Щетки в сборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Щетки в сборе.

Но основной момент резиночка же:), на сколько хватает:rolleyes:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vyuga сказал:

Но основной момент резиночка же:), на сколько хватает:rolleyes:?

Поглядим на сколько хватит. Резиночки вечно менять не получится, сам каркас со временем тоже устает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, HOBBIT said:

Брал за 100к на сергелях

Это обычные каркасные или Hybrid?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *F.C.B* сказал:

Это обычные каркасные или Hybrid?

Обычные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

hybrid это те же каркасники, но с 'чехлом'? крутил такие в руках в авторитете, но так и не взял. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

Поглядим на сколько хватит. Резиночки вечно менять не получится, сам каркас со временем тоже устает.

Вечно не вечно, а заводской каркас в общей сложности отработал 6 лет и ещё бы работал если б не сломались лепестки фиксации резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anatoliy75 сказал:

а заводской каркас в общей сложности отработал 6 лет

я так пробовал, менять резинки. но на шарнирах каркаса со временем вырабатывается люфт и дворники начинают вибрировать при движении(использовании), так что решил что лучше раз в год менять дворники, цена вопроса невелика.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vitissimo сказал:

САР ровно на год хватает.

Тоже пользуюсь такими,но у меня хватает их на пару лет.

Тормозные шланги.Есть ли какой то регламент по замене этих шлангов?Через какое то время или через столько то км пробега?Кто тут менял.на каком пробеге?Чот задумался недавно.Машине уже 8,5 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

на шарнирах каркаса со временем вырабатывается люфт

есть такое дело. У меня на моем хохлокитайце с завода шли офигенные дворники, хватило на 2.5 года. Я бы может и поменял просто резинки, но там каркас, по сравнению с которым те же САР кажутся хлипкими, и резинка в основании заметно шире, чем на тех же САР и большинстве других дворников. Т.е. найти такие резинки по размеру (да еще и хорошего качества) имхо было сомнительной затеей. Потому покупаю САР (550 и 450мм) и хватает их на год. Меняю обычно осенью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, yura aka сказал:

Тоже пользуюсь такими,но у меня хватает их на пару лет.

Тормозные шланги.Есть ли какой то регламент по замене этих шлангов?Через какое то время или через столько то км пробега?Кто тут менял.на каком пробеге?Чот задумался недавно.Машине уже 8,5 лет.

Моей ласточке 10 лет еще не менял.  Тормозную жидкость тоже не менял, работает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now