drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

1 час назад, Алехандро сказал:

 

нормально? 

Созвонился со своим мастером, говорит до хера. Вместе с заменой сальника коленвала 200 ксум.

Говорит, что готов завтра с утра вас принять. Если интересно, кину контакт в личку. Там дальше сами договоритесь. Географически Крестик.

Edited by NikMar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алехандро сказал:

Подскажите пожалуйста, за ремонт МКПП (корзина, диск сцепления, выжимной) просят 300 тыс. за работу

нормально? 

Нет, 150-200 тыщ красная цена..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алехандро сказал:

Подскажите пожалуйста, за ремонт МКПП (корзина, диск сцепления, выжимной) просят 300 тыс. за работу

нормально? 

есть один мастер Сергей,работает в районе завода шампанских вин,цены демократичные,никогда не заряжает,все друзья к нему ездят,подъемник есть.

могу дать контакт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Алехандро сказал:

Подскажите пожалуйста, за ремонт МКПП (корзина, диск сцепления, выжимной) просят 300 тыс. за работу

нормально? 

Осенью прошлого года поменял всё перечисленное за 200000 сум.Мож инфляция?Менял на СТО Собира Рахимова.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 10.12.2020 в 11:41, Алехандро сказал:

Подскажите пожалуйста, за ремонт МКПП (корзина, диск сцепления, выжимной) просят 300 тыс. за работу

нормально? 

Спасибо всем откликнувшимся. Комплект запчастей Valeo стал в 900 тыс.cум, заодно заменили тормозные колодки передние, GM за 320 тыс. За работу 250 тыс. Сальник коленвала не трогали, не течет, и мастер говорит он ходит 200 тыс.км при спокойно езде, особых показаний нет на замену. Учкахрамон. Работают вдвоем, как хирурги. Около двух часов.

Edited by Алехандро
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алехандро сказал:

заодно заменили тормозные колодки передние, GM за 320 тыс. 

У эпики GM колодки 240 тыщ..:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, spy_cam said:

У эпики GM колодки 240 тыщ..:facepalme:

Это наверное на Учкахоамоне так пихнули:facepalme: А так они так и стоят приблизительно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, *F.C.B* сказал:

Это наверное на Учкахоамоне так пихнули:facepalme: А так они так и стоят приблизительно. 

По итогу так и вышло 300штук работа:facepalme: и 20 тыщ за колодки, при этом какой-то сальник каленвала не меняли, имхо я  бы совет Пладоса послушал и попробовал бы сьездить к его мастеру, а запчасти купил бы на фархадском жм :). За колодки 320тыщ!а сколько стоят аналоги? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. С наступлением холодов вышла такая проблемка. При запуске двигателя прогретого примерно минуты 4.,нажимая на газ отпускаю, затем на сцепление.опуская сцепление слышно лёгкий свист. Тоже самое происходит на ходу. Но стоит немного проехать.свист исчезает. Может кто сталкивался ?

Лассети 1.8. пробег 78000. Год 2013

Edited by Tomsoier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tomsoier сказал:

 проблемка. опуская сцепление слышно лёгкий свист. Тоже самое происходит на ходу. Но стоит немного проехать.свист исчезает.

Скорее всего, какой-то из приводных ремней (или генератора, или гидроусилителя) свистит. Или старые уже, или ослабли

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как новость про ДХО, кто не успел начинайте колхозить:):facepalme:

я был уверен,что такой закон примут,поэтому позаботился еще 2 года назад до выхода первого постановления о ДХО.

за 2 года лампочки не перегорели,настроены на 25% от максимальной яркости,ничего не поплавилось и т.д.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PLADOS сказал:

Ну как новость про ДХО, кто не успел начинайте колхозить:):facepalme:

Зачем?

Просто включил 1 января ближний свет, и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 08:00, yura aka сказал:

Как вышел закон,так сразу и сделал.Олег на Фархадском подключил противотуманки в полнакала.Если включаешь противотуманки,то они горят как обычно.Так и горят по сей день.Хорошо в пасмурную погоду.

Как найти этого Олега сейчас? Тоже именно так хочу подключать в противотуманки в полнакала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Зачем?

Просто включил 1 января ближний свет, и всё.

Затем что бы горело только 2 лампочки на 25% ,а остальные лампочки передних габаритов,задних габаритов,подсветка номера, все лампочки в торпеде не горели просто так.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Азимут сказал:

Как найти этого Олега сейчас? Тоже именно так хочу подключать в противотуманки в полнакала.

В личку закину номер телефона

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, PLADOS сказал:

Затем что бы горело только 2 лампочки на 25% ,а остальные лампочки передних габаритов,задних габаритов,подсветка номера, все лампочки в торпеде не горели просто так.

Так и должно быть с "евросветом". Но, кому то проще включить всё :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D.L. сказал:

Так и должно быть с "евросветом". Но, кому то проще включить всё :rofl:

кстати на европейский рынок лачетти шли с ДХО,но там просто горел ближний и больше ничего и так же есть индикация на приборке,у нас она не подключена с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PLADOS сказал:

кстати на европейский рынок лачетти шли с ДХО,но там просто горел ближний и больше ничего и так же есть индикация на приборке,у нас она не подключена с завода.

Я подключил эту лампу к своему контроллеру ДХО. приколько видеть медузу. Фото с тырнета.

90c3c61s-1920.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PLADOS сказал:

кстати на европейский рынок лачетти шли с ДХО,но там просто горел ближний и больше ничего и так же есть индикация на приборке,у нас она не подключена с завода.

У нас и указатель 120 км/ч с зуммером не подключен. А на корейсе был :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема такая.Lacetti 1.6.Мотор перегрелся  после того как вытек весь антифриз(оторвался шланчик).Поздно заметил в движении,что датчик температуры зашкалил.Устранил неисправность ,залил новый антифриз.Мотор вроде завелся после этого.Теперь появился повышенный расход топлива 15 литров на 100 км.Раньше был в районе 10 литров.Съездил на диагностику.Все показатели в норме.Теперь вопрос где проблема,если компьютер не показывает ее.Заливал  80-й и 92-й -один фиг расход повышенный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, marcello сказал:

Проблема такая.Lacetti 1.6.Мотор перегрелся  после того как вытек весь антифриз(оторвался шланчик).Поздно заметил в движении,что датчик температуры зашкалил.Устранил неисправность ,залил новый антифриз.Мотор вроде завелся после этого.Теперь появился повышенный расход топлива 15 литров на 100 км.Раньше был в районе 10 литров.Съездил на диагностику.Все показатели в норме.Теперь вопрос где проблема,если компьютер не показывает ее.Заливал  80-й и 92-й -один фиг расход повышенный

Следите за уровнем антифриза и масло, если все ок, со временем все должно нормализоваться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Lunatic said:

Следите за уровнем антифриза и масло, если все ок, со временем все должно нормализоваться

может ли быть проблема в двигателе ну там  задиры,залегание колец ну или еще чего-нибудь?Перегрев хороший был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, marcello сказал:

может ли быть проблема в двигателе ну там  задиры,залегание колец ну или еще чего-нибудь?Перегрев хороший был

Ну тут только следить остается, если антифриз изчазает, возможно прокладка прогорела и антифриз просачивается в блок, но это уже явно будет видно через выхлоп белого дыма и сразу.

На счет колец, если масложора не будет, то все ок. Но масложор не сразу увидешь, надо ездить и следить. Цвет дыма из выхлопа темнеет

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Lunatic said:

Ну тут только следить остается, если антифриз изчазает, возможно прокладка прогорела и антифриз просаяивается в блок, но уже явно будет видно через выхлоп и сразу.

Если масложора не будет, то все ок. Но масложор не сразу увидешь, надо ездить и следить

Спасибо большое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, marcello said:

может ли быть проблема в двигателе ну там  задиры,залегание колец ну или еще чего-нибудь?Перегрев хороший был

ГБЦ могло повести. Деформация головки блока цилиндров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now