drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

1 час назад, PLADOS сказал:

с наклейкой GM ,производитель Parker

именно паркер вчера я выкинул....стоял с завода.

1 час назад, PLADOS сказал:

сделать экран из фольгированной гофры и тогда трубка проживет дольше.

именно так у меня и было....фольгированным скотчем замотал.Но там резина от масла взбухла,а не от температуры....в мае машине 10 лет уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, seikoser сказал:

Но там резина от масла взбухла,а не от температуры....в мае машине 10 лет уже.

если бы только от масла,то он мог вздуться где угодно,а шланг этот течет только в этом месте, и больше нигде и масло он не боится т.к они все бензомаслостойкие. 

скотчем не пойдет обматывать,надо что бы экран не обжимал,а была воздушная прослойка,тогда он будет работать как надо

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Нужна помощь. Имеется ласетти механика 1,8 2011г/в. пробег 110000км Проблема - почему прогретый двигатель не работает на малых оборотах, если до этого ездил с включенным кондиционером. Ситуация - еду с включенном кондеем, заглушил мотор зашел в магаз за хлебом, завожу двигатель работает 1-2 сек и глохнет. Прошу помощи кто с этим сталкивался. Чек не загорается

Edited by iplos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, iplos сказал:

Прошу помощи кто с этим сталкивался

проверяли РХХ? дроссель чистили? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет пока не пробовал. В субботу подумываю почистить внутри воздуховода и сразу дроссельную заслонку. Слышал после этих манипуляций нужно адаптацию делать (если можно в подробностях)  РХХ (регулятор холостого хода если я правильно понял) как проверяют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iplos сказал:

Слышал после этих манипуляций нужно адаптацию делать

на лосе не нужно, на джентре нужно (там электронный дроссель)

1 час назад, iplos сказал:

РХХ (регулятор холостого хода если я правильно понял) как проверяют

правильно поняли. его извлекают из посадочного места, в подключенном состоянии включают зажигание, шток должен в рамках тестирования сделать полный ход вверх-вниз. частенько шток закисает и перестает двигаться. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

на лосе не нужно, на джентре нужно (там электронный дроссель)

правильно поняли. его извлекают из посадочного места, в подключенном состоянии включают зажигание, шток должен в рамках тестирования сделать полный ход вверх-вниз. частенько шток закисает и перестает двигаться. 

Спасибо попробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/9/2021 в 10:52, PLADOS сказал:

2 года назад менял эту трубку,тогда она стоила 18у.е  с наклейкой GM ,производитель Parker , это слабое место т.к находится у катализатора,надо сделать экран из фольгированной гофры и тогда трубка проживет дольше.

Раз в 10 лет поменять можно.

В 4/9/2021 в 12:45, seikoser сказал:

именно паркер вчера я выкинул....стоял с завода.

10 лет.

В 4/9/2021 в 12:45, seikoser сказал:

в мае машине 10 лет уже.

Во, я же сказал.

Я в прошлом году поменял, 10 лет тоже, но проблема не в нем была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начала клацать ручка мкп...там её смазать нужно?.....поможет смазка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, seikoser сказал:

начала клацать ручка мкп...там её смазать нужно?.....поможет смазка?

Меняются сухари 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Меняются сухари 

было время, мы и короткоходные кулисы ставили. На любителя кочерга :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ограничился полиуретановым кольцом вместо резинового, и рычагом от нексии. стало короче, мну доволен. КК имхо на любителя прям. на нексии ставил, покатал 3 мес и продал. не зашло

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

на лосе не нужно, на джентре нужно (там электронный дроссель)

правильно поняли. его извлекают из посадочного места, в подключенном состоянии включают зажигание, шток должен в рамках тестирования сделать полный ход вверх-вниз. частенько шток закисает и перестает двигаться. 

Частая проблема на 1.8 - в компе умирает канал, который управляет рхх. Компы дефицит. Мы на служебку взяли с Дубайской разборки. Не работает тахометр на них(((

 

31 минуту назад, hobbit89 сказал:

я ограничился полиуретановым кольцом вместо резинового, и рычагом от нексии. стало короче, мну доволен. КК имхо на любителя прям. на нексии ставил, покатал 3 мес и продал. не зашло

Друг, а где тут можно найти полиуретановое кольцо? А то я изолентау подмотал пока под колечко, но это временно.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут нигде. я с украины заказывал. малясь затупил тогда, надо было 2-3 брать, вот для таких случаев.  поищу контакт у кого заказыал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vitissimo сказал:

 

Друг, а где тут можно найти полиуретановое кольцо? А то я изолентау подмотал пока под колечко, но это временно.

Вытачивали с соответствующей болванки ))  размеры есть.  Года три четыре назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Вытачивали с соответствующей болванки ))  размеры есть.  Года три четыре назад.

А 3д принтеры с такими в меру упругими материалами не работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

А 3д принтеры с такими в меру упругими материалами не работают?

За 3д принтеры не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vitissimo сказал:

Частая проблема на 1.8 - в компе умирает канал, который управляет рхх

страннно, ни у кого из знакомых с 1.8 такого не было. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Storm сказал:

Раз в 10 лет поменять можно.

да я и не парюсь, машина уже требует внимания,не новая)

на выходных поменял все имеющиеся шланги ОЖ, были раздутые,но пока не лопнули ,решил поменять.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, PLADOS сказал:

на выходных поменял все имеющиеся шланги ОЖ, были раздутые,но пока не лопнули ,решил поменять.

Это превосходно, отлично просто

Надо тоже так сделать в мае.

3 часа назад, ShPioN сказал:

страннно, ни у кого из знакомых с 1.8 такого не было. 

Грязнули твои знакомые, керхером двигло не моют :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

страннно, ни у кого из знакомых с 1.8 такого не было. 

сам рхх помирает со временем. Лично лечил на тачке шефа. Промыл карбклинером и олга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

сам рхх помирает со временем

это неизбежно, вопрос решается легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, vitissimo сказал:

в компе умирает канал, который управляет рхх. Компы дефицит. 

вот эта микруха умерла в вашем эбу ,это фото как раз вашего эбу:)

мозги.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ShPioN сказал:

страннно, ни у кого из знакомых с 1.8 такого не было. 

Когда сталкиваешься с тотальным дефицитом компьютеров, вот тогда понимаешь что проблема распространена.

Грустно, но лачик уже уходит со сцены. Все тяжелее найти качественные запчасти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад на шиномонтажке закрутили гайку пневмогайковертом, запороли резьбу (отвлекся и не уследил). Весной когда переобувался - заставил все крутить ключем, но видимо шпилька уже была не жилец, Вроде закрутили, но ... Поехал в субботу к своим мастерам масло менять, заодно попросил посмотреть .. в итоге две резьбы малясь помяло, но прошлись леркой выправили, а одна шпилька в расход, попутно забрала с собой гайку (оставила частичку себя). Так вот. Шпильки от джентры походу не подходят. Плечи у шпильки  (та часть, что крепится в ступицу) от джентры меньше, в лося не подходит и болтается. Во всех 3х магазинах у сервиса подходящей не нашлось. Пришлось заказывать доставку.  Так что имейте в виду. 

Edited by hobbit89
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now