drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

16 минут назад, seikoser сказал:

у меня родные.....май 2011 года.....пробег 122000 км.

Родные давным давно померли, потом были сачь которые померли при пробеге в 7.000тыс, потом была переделка, потом были даймонды которые тоже померли при пробеге на них в 30тыс, последние были каябы и тоже, "почти померли" три на "половину" рабочих а один вытек, при пробеге на них почти в 100тыс. Больше каябу я не хочу т.к. летом то отлично, а вот зимой как на табуретке.

Но вопрос сейчас про Monro, и с ними случилась неприятная вещь при всего то 250км пробега, а какая потом выложу видео. Сперва хочу узнать как и что у других

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Anatoliy75 сказал:

и с ними случилась неприятная вещь в 250км пробега, а какая потом выложу. Сперва хочу узнать как и что у других

по бездорожью ездишь?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, seikoser сказал:

по бездорожью ездишь?

 

Да, много....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Anatoliy75 said:

Вопрос теперь такой: кто на амориках Monro ездит. Если есть таковые то: Как они? Пробег сколько?

По мне отличные ,брал на сергелях за 170, только вышли они,помягче каяб будут,пробег на них около 15тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Anatoliy75 said:

Вопрос теперь такой: кто на амориках Monro ездит. Если есть таковые то: Как они? Пробег сколько?

Друг ездит на 18-х дисках, норм. Я даже не ожидал, что может мягко быть на таких дисках. Пробег 30-40 тыс.,точно не помню.

По поводу выкипания, присоединяюсь к Спайю, Немому, Шпиону - крышку менять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Друг ездит на 18-х дисках, норм. Я даже не ожидал, что может мягко быть на таких дисках. Пробег 30-40 тыс.,точно не помню.

По поводу выкипания, присоединяюсь к Спайю, Немому, Шпиону - крышку менять. 

да там не только в крышке дело. В расширительном должна быть жижа всегда. Система охлаждения замкнута, при нагреве и исбытке антифриз туда отдаёт, при остывании подсасывает обратно. А крышка фирменная, емнип, должна 1 бар держать:icon_eek:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, *F.C.B* said:

 

По поводу выкипания, присоединяюсь к Спайю, Немому, Шпиону - крышку менять. 

была похожая хрень. тесть 2 крышки покупал на базаре (одна совсем китай, вторая похожа на ориг, но п/н другой). в итоге я весь базар перерыл, нашел именно правильную. вопрос закрылся. ну т.е. новая != хорошая. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, hobbit89 said:

была похожая хрень. тесть 2 крышки покупал на базаре (одна совсем китай, вторая похожа на ориг, но п/н другой). в итоге я весь базар перерыл, нашел именно правильную. вопрос закрылся. ну т.е. новая != хорошая. 

Да я о том же, с виду она может быть норм и клапан и т.д. и даже выглядеть как оригинал, а при закручивании перекос клапана со всеми вытекающими. И давление может держать, но не стравливать избыток.  Короче говоря, я бы от малого начинал - крышка, бачок, антифриз и т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется я нашёл причину самопроизвольного отключения кондиционера, хотя лампочка АС горит. Стоит надавить на ручку регулятора скорости вентилятора и кондёр работает. Где- то на просторах интернета читал, что надо пропаять контакты в плате блока управления климатом. Посоветуйте грамотного электронщика/электрика, кто может это сделать.

 

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начала троить все чаще.....иногда идёт чёрный дым и глохнет....загорается чек.....в течении дня тухнет.....похоже на форсунку?

С очистителем инжекторов стоит связываться?

сколько стоит новые поставить?

чистить инжектора на сколько хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 122 000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо считать ошибки, потом уже чесать репу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, seikoser сказал:

похоже на форсунку?

Не похоже.. из за форсунки белый дым валит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

Не похоже..

пропуск зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, seikoser сказал:

пропуск зажигания?

Все же лучше заехать и смотреть конкретно в сервисе.. как выше сказали..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, spy_cam сказал:

Не похоже..

характерна вонь из выхлопной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, seikoser сказал:

характерна вонь из выхлопной

Каты на месте..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Каты на месте..?

Да конечно....всё с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, seikoser сказал:

Да конечно....всё с завода

Возможно в них и догорает..

Просто вспомнил на авто без ката.. валил белый густой дым и бенз чуть ли не с глушителя лился..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, seikoser сказал:

начала троить все чаще.....иногда идёт чёрный дым

так заплавишь катализаторы :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, seikoser said:

начала троить все чаще.....иногда идёт чёрный дым и глохнет....загорается чек.....в течении дня тухнет.....похоже на форсунку?

С очистителем инжекторов стоит связываться?

сколько стоит новые поставить?

чистить инжектора на сколько хватит?

если форсунки за 120тыщ ни разу не чистили, то уже скорее всего поздно пить боржоми. 

новые стоили порядка 700-800 кажется, год назад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hobbit89 сказал:

700-800 кажется, год назад. 

долларов или сумов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, seikoser said:

долларов или сумов?

сумов конечно, чай не каптива))  точно помню что форсунки, доп фильтр, диагностика и работа по замене меньше стольника зелени встала

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

 новые стоили порядка 700-800 кажется, год назад. 

Эта цена на Эповские сейчас.. за комплект из 6 шт..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, spy_cam said:

Эта цена на Эповские сейчас.. за комплект из 6 шт..:rolleyes:

возможно. Я ж написал примерно. Купил, поставил, забыл. Зачем голову забивать лишним. Записываю только когда менял и что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now