drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

7 часов назад, Pavel_tyu сказал:

родные у меня проехали около 90-100 ткм. бош которые потом купил - 50 или 60 отъездили.

на лаче 1.8 чистил каждые 25 тыс форсунки у нормального спеца. проехал с 65 до 142 тыс и продал. Средний расход 9.5. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vitissimo сказал:

на лаче 1.8 чистил каждые 25 тыс форсунки у нормального спеца. проехал с 65 до 142 тыс и продал. Средний расход 9.5. 

расход на зажигалке - это вообще вещь шибко субъективная. У меня на 1.6 мкпп (оптра) ниже 10,5-11л не опускался. Но я тапок давил будь здоров. И, кстати, я считаю такой расход вполне нормальным.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

расход на зажигалке - это вообще вещь шибко субъективная.

совершенно верно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поза вчера заменил амортизаторы передние.
Родные заводские потекли при 30000км.
При  пробеге 46000км, поставил вперед амортизаторы от Optra, а на задние аморы Diamond.
Сейчас пробег 140000км, потекли передние аморы от Optra, получается на старых аморов от Optra проехал 94000км.
А задние аморы от Diamond пока нормальные.

Купил новые оригинальные аморы от Optra в Сергелях за 105$ только передние. Задние пока не трогаю, как потекут тогда и заменю снова на Diamond.
При замене аморов, ещё чашки пришлось заменить. За пару чашек пришлось отдать 350000с на магазине при сервисе Учкахрамон...:facepalme::blink:
Кстати, найти аморы от Optra было не просто. Нынче везде продают аморы Diamond, который кстати по цене 95$ за пару. На том магазине, тоже продают эти аморы Diamond по цене 1400000с :angry:

IMG-1154.jpg IMG-1155.jpg IMG-1158.jpg IMG-1159.jpg IMG-1160.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Азимут сказал:

поставил вперед амортизаторы от Optra,

я купил б/у Оптру с Дубков с родными амортизаторами. На пробеге 30000км поменял их на каябу эксель. Фирменные заводские аморы от Оптры это говнище полное, диван при качке, жопу уносило в поворотах, крены и тд. С каябой (брал у Бохо, тогда 10 магаз) и катался потом долго-долго.  Менял вместе с чашками.

То, что сейчас пихают под лейбами Оптра какая то контора, скорее всего левая ;)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vitissimo сказал:

на лаче 1.8 чистил каждые 25 тыс форсунки у нормального спеца. проехал с 65 до 142 тыс и продал. Средний расход 9.5. 

ультразвуком в ваночке чистили ? или только  промывкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Pavel_tyu сказал:

ультразвуком в ваночке чистили ? или только  промывкой?

да, сначала ультразвук, потом стенд. Мастер грамотный, чистил у него на своих 2х матизах, кобальт, ласетти, малибу, брата 2 машины, служебка лось. Ни разу не запорол мастер. В смысле что потом расход поднимался, или какая то форсунка погибала.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vitissimo сказал:

Мастер грамотный

Кто этот Джедай?))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

я купил б/у Оптру с Дубков с родными амортизаторами. На пробеге 30000км поменял их на каябу эксель. Фирменные заводские аморы от Оптры это говнище полное, диван при качке, жопу уносило в поворотах, крены и тд. С каябой (брал у Бохо, тогда 10 магаз) и катался потом долго-долго.  Менял вместе с чашками.

9 лет назад когда пересел с Нексия-1 на Лачетти, я просто офегил :facepalme:. После Нексия, новая Лачетти было очень жесткая:wacko2:. Как только родные аморы Лачетти потекли(при  30000км) я даже обрадовался. При замене, установил от аморы от Оптра, машина стало реально мягче, хотя до Нексий не дотягивало. Так вот эти новые аморы от Оптра честно отработали 94000км. Никаких претензий нет. Поэтому взял снова такие же.

Реально, у меня эти аморы работают штатно, машина как и прежде мягче, при поворотах держать попу уверенно и без заносов.

14 часов назад, D.L. сказал:

То, что сейчас пихают под лейбами Оптра какая то контора, скорее всего левая ;)

Сколько прослужат новые аморы от Оптра, я не знаю. Оригинальные они или левые, посмотрим, время и пробег покажет. От Каяба сразу отказался, и так Лачетти жесткая машина, Каяба сделает ещё жестче.

14 часов назад, D.L. сказал:

 Фирменные заводские аморы от Оптры это говнище полное, диван при качке, жопу уносило в поворотах, крены и тд.

Возможно, у тебя взад тоже было аморы от Оптра, думаю проблема именно в этом было.

Если на Лачетти и вперед и в зад поставить аморы от  Оптра, то они очень раскачивают попу машины и как-то страшно на нем поворачивать быстро, машина как -то плавает на этих аморах. Вот и поэтому надо на зад ставит аморы от Даймонд.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Азимут сказал:

Возможно, у тебя взад тоже было аморы от Оптра

я же написал, что ВКРУГ стояли родные амортизаторы (оптра). Жёсткость подвески решается хорошей резиной, 60м профилем и 2атм в скатах. Мне нравится, когда машина собрана, а не валкая, поэтому каябы были более чем удачное решение.

Зы. Я на ксю проехал 300ткм и 12лет, если что. Знаю, какая там подвеска и тд.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Азимут сказал:

После Нексия, новая Лачетти было очень жесткая

это не настолько уж и критично, т.е. масштаб не настолько большой :) поставьте резину с профилем 60-65, разница будет сильно заметна. у меня резина 195/65, аморты вкруг "даймонд", машина очень даже комфортная, иногда даже удивляюсь как так. все вокруг говорят что кобальт якобы мягкий и комфортный, но владельцы кобальтов которых я катал, признают обратное... еще один секрет "мягкости" - сделать хорошую шумку. по факту на подвеску это конечно не влияет, всё дело в ощущениях. меньше шумов - менее заметны неровности. 

22 минуты назад, D.L. сказал:

что ВКРУГ стояли родные амортизаторы (оптра)

на такую машину снаружи наблюдать страшно, она вся качается без остановки. как будто и нет там амортизаторов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

это не настолько уж и критично, т.е. масштаб не настолько большой :) поставьте резину с профилем 60-65, разница будет сильно заметна. у меня резина 195/65, аморты вкруг "даймонд", машина очень даже комфортная, иногда даже удивляюсь как так. все вокруг говорят что кобальт якобы мягкий и комфортный, но владельцы кобальтов которых я катал, признают обратное... еще один секрет "мягкости" - сделать хорошую шумку. по факту на подвеску это конечно не влияет, всё дело в ощущениях. меньше шумов - менее заметны неровности. 

на такую машину снаружи наблюдать страшно, она вся качается без остановки. как будто и нет там амортизаторов...

Ну каким то образом я же десятку на ней накатал до смены аморов:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ShPioN сказал:

это не настолько уж и критично, т.е. масштаб не настолько большой :) поставьте резину с профилем 60-65, разница будет сильно заметна. у меня резина 195/65, аморты вкруг "даймонд", машина очень даже комфортная, иногда даже удивляюсь как так. все вокруг говорят что кобальт якобы мягкий и комфортный, но владельцы кобальтов которых я катал, признают обратное... еще один секрет "мягкости" - сделать хорошую шумку. по факту на подвеску это конечно не влияет, всё дело в ощущениях. меньше шумов - менее заметны неровности. 

У меня с самого начало стоит 195/65/R15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Азимут сказал:

У меня с самого начало стоит 195/65/R15

на этой резине лось не табуретка. Если её на качать 2.4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Азимут сказал:

9 лет назад когда пересел с Нексия-1 на Лачетти, я просто офегил :facepalme:. После Нексия, новая Лачетти было очень жесткая

Я тоже с нексии пересел на лося 10 лет тому назад.и тоже офигел,но не от жёсткости машины.а от её мощи.После 75 лошадок это было нечто для меня!Жёсткость как о отошла на второй план.По аморам.после родных поставил каябу.после-даймонд.на даймондах можену ведет немного на поворотах и клюёт на светофорах при торможении.Со временем приспособился.Думаю на перед надо ставить каябу,на  зад-что-то помягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Snapper сказал:

Кто этот Джедай?))

Прям тут вам сказать при всех или интимно в личку?)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vitissimo сказал:

Прям тут вам сказать при всех или интимно в личку?)))

Как посчитаете нужным:) Можно в личку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, vitissimo said:

Прям тут вам сказать при всех или интимно в личку?)))

3 hours ago, Snapper said:

Как посчитаете нужным:) Можно в личку)

 

А можно и мне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка  для всех, кто хочет почитать про мастэ:)

 

https://www.drive2.ru/l/8726550/

 

Ни разу не реклама, просто личный опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на просторах интернета увидел интересный способ очистки дросселя, впуска, клапанов, каталиков и форсунок. С дроссельной заслонки скидывают гофру и под давлением распыляют перед заслонкой хитрую химию (последовательно 3 банки). Машина при этом пашет. С выхлопа реально видно, как начинает вытекать черная чача ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

на просторах интернета увидел интересный способ очистки дросселя, впуска, клапанов, каталиков и форсунок. С дроссельной заслонки скидывают гофру и под давлением распыляют перед заслонкой хитрую химию (последовательно 3 банки). Машина при этом пашет. С выхлопа реально видно, как начинает вытекать черная чача ;)

Ну, это древний способ еще с карбюраторов.. единственный вопрос - как форсунки при таком способе очищаются..!?:icon_eek:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, spy_cam said:

Ну, это древний способ еще с карбюраторов.. единственный вопрос - как форсунки при таком способе очищаются..!?:icon_eek:

Да нормально все. Живут, работают, только обороты нужно держать повышенные, ибо глохнет на холостом. Не панацея чистил один раз так, после этого ехала не хуже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, spy_cam сказал:

Ну, это древний способ еще с карбюраторов.. единственный вопрос - как форсунки при таком способе очищаются..!?:icon_eek:

Видео могу прикрутить. Там фишка, что в камере сгорания создаётся очищающий эффект. Может сгорание происходит по-другому. Но, клапана, инжи и впуск реально раскоксовываются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Авторитете продают такие передние колодки по 350000с:
IMG-1141.jpg

Это конечно не оригинал, это галимая поделка. Прошлый раз купил такие же, не обращая внимание на коробку. Блин свистели только так. Хотя тормозили тоже не плохо.

Там же, предложили купить колодки GUNT производства Туркменистана по цене 183000с. Не было время искать другие и рискнул купить такие.
На сайте GUNT, написано что они выпускают большой ассортимент колодок для иномарок.
Колодки керамические и без-асбестовые.
Тормоз держит не плохо, я бы сказал хорошо. Не свистят.
Пока особой претензий к туркменским колодкам нет. Но время конечно всё покажет.

IMG-1146.jpg IMG-1143.jpg IMG-1142.jpg

Edited by Азимут
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Азимут сказал:

Пока особой претензий к туркменским колодкам нет.

Главное, чтобы они диск не сожрали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.