drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

15 часов назад, ShPioN сказал:

кто где посоветует делать капиталку мотору?

Игоря тебе чтоль посоветовать.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

Игоря тебе чтоль посоветовать

это хорошо или плохо? сам думаю на своей любимой СТО на С.Рахимова сделать, но там ценник от 5 лямов говорят, ну и плюс вскрытие покажет что там еще нужно... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

 но там ценник от 5 лямов говорят, ну и плюс вскрытие покажет что там еще нужно... 

Это только за работу..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Это только за работу..!?

с запчастями конечно. только за работу это было бы космос цена... ну и плюс что там хорошо, пока делают мотор, рядом костоправу отдать машину можно, чтобы задние арки переварил и перекрасил, от ржавчины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ShPioN сказал:

это хорошо или плохо?

ну я его более 20ти лет знаю, все свои машины у него обслуживаю.. Волговод вон у него делал капиталку мотора Эпики после первой не шибко удачной капиталки у других мастеров. Чел моторист, автогонщик-раллист (машины для гонок сам себе готовит). Но да, у него ток мотор и ходовая.. костоправов по соседству у него нет, тем более, что он сейчас вообще в отдельный бокс переехал на 40 лет Победы.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ShPioN сказал:

рядом костоправу отдать машину можно, чтобы задние арки переварил и перекрасил, от ржавчины.

Костоправ хороший?На С.Рахимова тот,который повыше (у метро) или тот ,который пониже-через дорогу?Тоже предстоит эта процедура.И сколько по деньгам стоит эта работа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.05.2022 at 23:45, Snapper said:

Происки конкурентов?:icon_eek::facepalme::D

А где запороли? Запчасти левые? Собрали плохо? Сроки проложили?

делали долго, собрали плохо. 

выбрали их из-за того, что надо было оплатить перечесом. узнал уже когда тачку там оставили, но не стал страшать в надежде, что они случайно сделают хорошо, но чуда не произошло. мотор работает грубо, хоть и проехал уже 2500 и все уже должно было притереться. до кучи после ремонта пропали ХХ и сброс оборотов происходил вечность. начали говорить что решить можно только полной заменой ДЗ. в итоге забрали как есть, и поменяли по моему совету чучвару в другом сервисе и все стало норм.

в форс только за химией ездить специфичной .

 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura aka сказал:

Костоправ хороший?

один раз он уже делал, хватило на два года. но тогда он просто зачистил и покрасил. на этот раз договорились что он вырежет и приварит новую жестянку. сказал две стороны обойдутся в лям. но я ему еще забыл сказать что покрасить ручку открывания двери и заодно диски, там тоже краска облезает уже. это Автотеххизмат, сервис который большой, совмещенный с автосалоном. около отделения ГАИ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

один раз он уже делал, хватило на два года. но тогда он просто зачистил и покрасил. на этот раз договорились что он вырежет и приварит новую жестянку. сказал две стороны обойдутся в лям. но я ему еще забыл сказать что покрасить ручку открывания двери и заодно диски, там тоже краска облезает уже. это Автотеххизмат, сервис который большой, совмещенный с автосалоном. около отделения ГАИ.

Что то дёшево получается.

Я когда делал свою машину, за арки только за работу в среднем было по 800.000сум за каждую сторону+ 1.400.000 два крыла с которых вырезали полосы, для замены целиком всех рыжиков, по 25-30см(!) высотой. 

А, на кусочки по 3-5см ни один мастер не дал гарантию более чем на год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Anatoliy75 сказал:

Я когда делал свою машину

и держится уже сколько времени? где делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ShPioN сказал:

и держится уже сколько времени? где делали?

Пока не могу сказать сколько продержится, делал два месяца тому назад делал много чего, крылья до кучи докинул. Делал у Юры на Южном.

Но видел машины которые делали кусочкам, через 1.5-2 года опять на них рыжики.

Посему согласился на вырезки с целых крыльев.

Кстати на базаре видел эти же полоски  только в 5см шириной по 150.000сум. Но мастера настаивали именно на вырезки которые они сделают именно с целых крыльев:icon_eek:

 

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лучше ли крылья от джентры приварить? Они вроде не гниют совсем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Не лучше ли крылья от джентры приварить? Они вроде не гниют совсем.

Дело не в машине. Я знаю лосей 2009-2011года и у них нет рыжиков на крыльях. На моём они появились на 7-й год, машина 13-го года. В тоже время знаю жентру 2017г у которой уже дырки в левом крыле ....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другой вопрос: кто знает где можно проверить воздушный коллектор да и всю воздушную систему на предмет подсоса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Дело не в машине. Я знаю лосей 2009-2011года и у них нет рыжиков на крыльях. На моём они появились на 7-й год, машина 13-го года. В тоже время знаю жентру 2017г у которой уже дырки в левом крыле ....

У джентр кузовные элементы оцинкованы. Скорее всего у машины с дырками было дтп с повреждением этих мест.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

У джентр кузовные элементы оцинкованы. Скорее всего у машины с дырками было дтп с повреждением этих мест.

Если действительно так то тогда понятно почему мастера настаивали именно на том что бы вырезать детали на замену именно с целых и новых, ни в коем случае не б/у, крыльев. Получается в продаже уже в основном оцинковка т.к. лосей уже с конца 2013г не выпускают

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.05.2022 at 09:24, Akim358 said:

ну я его более 20ти лет знаю, все свои машины у него обслуживаю.. Волговод вон у него делал капиталку мотора Эпики после первой не шибко удачной капиталки у других мастеров. Чел моторист, автогонщик-раллист (машины для гонок сам себе готовит). Но да, у него ток мотор и ходовая.. костоправов по соседству у него нет, тем более, что он сейчас вообще в отдельный бокс переехал на 40 лет Победы.

Поддерживаю. Недавно на Форзе ремень порвался (гов-на кусок, 19к всего проехал), погнуло клапана. Случайно узнал, что у него бокс рядом с домом. Быстро все сделал.

Костоправы более-менее на Крестике. Хорошие на Циолковской. Это те, что рядом.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

Литьё заводское легче штамповок, как правило. Но, ненамного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Snapper сказал:

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

Имхо только от джентры, она солиднее и новее относительно лося

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Snapper сказал:

Какие лучше? Легче?

на штамповки теперь колпаки финдеперсовые есть.....лучше будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lunatic сказал:

Имхо только от джентры, она солиднее и новее относительно лося

:D Джентра и солидность:icon_eek:Тут разница в цене. 

 

Джентровский комплект, друг хочет отдать за 2 франклина, старого образца - в пределах 1-го и ниже можно найти :icon_eek: Смысл платить больше?

Мне главное, чтобы не ржавело, не ломались колпаки, поставить и забыть на пару лет.

 

Если у кого есть комплект в хорошем состоянии - куплю.

Только что, seikoser сказал:

на штамповки теперь колпаки финдеперсовые есть.....лучше будет

Это которые со втулкой?

Oh and make sure they're spinners

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

не ломались колпаки, поставить и забыть на пару лет.

у меня колпаки родные....более 11 лет....царапины есть...небольшие, а так справные

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seikoser сказал:

у меня колпаки родные....более 11 лет....царапины есть...небольшие, а так справные

"секретку", точнее крепеж ставили, чтобы болтом удерживать?

Как сами диски? Не скривились? У братишки 15-е на родной резине за год и 30.000 стали яйцеобразными:icon_eek: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Snapper сказал:

стали яйцеобразными

и литьё и штампы можно прокатать. Плюс литья как по мне-внешний вид, проще мыть, вес неподрессоренный легче. Плюс штамповок-дешевизна и "гибкость" при ударе, порой спасут резину.  Но колпаков я растерял в своё время уйму :)

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.