drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

я делал на С.Рахимова, в кузовном цехе. сняли все двери и повесили заново. теперь закрывается как на иномарках, мягко и с приятным звуком :) обошлось тогда, 2 года назад в 30 000с.

Да, мне там в прошлом году делал один кузовщик,тоже перевешивал двери,сделал на 5+. Теперь я поменял машину,приехал туда а он уже не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕДЕЛЮ НАЗАД ПЕРЕПРОШИЛ ЛАЧЕТТИ(ПЕРВИЧНО ОТПИСАЛСЯ).МАШИНА СТАЛА РЕЗВОЙ, В ПОГОДУ -10-14 ЗАВОДИЛАСЬ ТОЛЬКО С 1-ГО РАЗА,ДАЖЕ В -2-3 ГРАДУСА ЗАВОДИЛАСЬ НЕ С ПЕРВОГО,САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РАСХОД СНИЗИЛЯ ДО 10Л(СОРРИ Я НЕ ПРОФФИ В ЭТОЙ СФЕРЕ).МАНЕРА ЕЗДЫ ПОЛУПЕНСИОНЕРСКАЯ.ПРОГРЕВАЮ 10-15МИНУТ. ТАК ЧТО,РЕКОМЕНДУЮ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕДЕЛЮ НАЗАД ПЕРЕПРОШИЛ ЛАЧЕТТИ(ПЕРВИЧНО ОТПИСАЛСЯ).МАШИНА СТАЛА РЕЗВОЙ, В ПОГОДУ -10-14 ЗАВОДИЛАСЬ ТОЛЬКО С 1-ГО РАЗА,ДАЖЕ В -2-3 ГРАДУСА ЗАВОДИЛАСЬ НЕ С ПЕРВОГО,САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РАСХОД СНИЗИЛЯ ДО 10Л(СОРРИ Я НЕ ПРОФФИ В ЭТОЙ СФЕРЕ).МАНЕРА ЕЗДЫ ПОЛУПЕНСИОНЕРСКАЯ.ПРОГРЕВАЮ 10-15МИНУТ. ТАК ЧТО,РЕКОМЕНДУЮ.

 

У кого прошивались если можно в личку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РАСХОД СНИЗИЛЯ ДО 10Л(СОРРИ Я НЕ ПРОФФИ В ЭТОЙ СФЕРЕ).МАНЕРА ЕЗДЫ ПОЛУПЕНСИОНЕРСКАЯ.ПРОГРЕВАЮ 10-15МИНУТ. ТАК ЧТО,РЕКОМЕНДУЮ.

Ничего себе, а сколько же было до того?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивал я у Сергея(по рекомендации друга) на уч-кахрамоне -120 тыс.сум(номер тел не знаю).Уступил мне за 100т.сум.

Я сам был в принципе потив всяких вмешательств в заводскую настройку...

До этого был расход 11л и клапана стучали на низких передачах на АИ-91.

Сам попросил бы у форумчан совета по поводу резины и амортизаторов:кто сам поменял на каябу и на какую резину?

Стоит-ли это потраченных денег( по моим подсчетам все вместе 700 у.е)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: нет, мне такое че та в голову и не приходило, но в принципе можешь считать что я, т.к. у меня один в один симптомы... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что! Только старайся точки и запятые в своих постах правильно ставить :) .

С точками и запятыми там все в порядке. Слово Теперь почему то в Тебе превратилось.

Примерно на какой ресурс расчитаны заводские амортизаторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно на какой ресурс расчитаны заводские амортизаторы?

 

кому как повезет у кого 2 т и умирают, и стуки появляются именно в это время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому как повезет у кого 2 т и умирают, и стуки появляются именно в это время

А кое кто и 100 000км ездит... и всё нормально.Они созданы корейскими инженерами чтобы на них ездить не 2000км.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они созданы корейскими инженерами чтобы на них ездить не 2000км.

они созданы чтобы ездить по дорогам, а не по их подобию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кое кто и 100 000км ездит... и всё нормально.Они созданы корейскими инженерами чтобы на них ездить не 2000км.

 

 

они созданы чтобы ездить по дорогам, а не по их подобию :)

И изготовлены добрыми китайскими умельцами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кое кто и 100 000км ездит... и всё нормально.Они созданы корейскими инженерами чтобы на них ездить не 2000км.

 

да, просто некоторые не знают что стук в амортизаторах недопустим biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, просто некоторые не знают что стук в амортизаторах недопустим biggrin.gif

И чем он грозит, этот самый стук???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем он грозит, этот самый стук???

 

 

а чем грозит неисправный амортизатор?

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем он грозит, этот самый стук???

Минимум - износ шин, дискомфорт при езде.

Максимум - увеличение тормозного пути до 100%, занос, соответственно угрожает безопасности Вашей и Ваших близких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимум - износ шин, дискомфорт при езде.

Максимум - увеличение тормозного пути до 100%, занос, соответственно угрожает безопасности Вашей и Ваших близких.

Сама машина представляет опасность для Вас и вашей семье,при условии,что онные ездят на ней.Даже если стоят финдиперсовые Каяба.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама машина представляет опасность для Вас и вашей семье

это однозначно. но ездить на неисправной машине - осознанно подвергать себя и окружающих бОльшему риску, чем на исправной машине :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому как повезет

вернее всего. Помню когда пересел с жигулей, лось мне показался райским удовольствием по всем параметрам. Сейчас конечно совсем другое мнение. И даже когда то вполне устраивающие амортизаторы, теперь вызывают желание лучшего в своей работе. Все познается в сравнении.

Кто-нибудь ставил себе регистратор?

Edited by Дамир9329
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернее всего. Помню когда пересел с жигулей, лось мне показался райским удовольствием по всем параметрам. Сейчас конечно совсем другое мнение. И даже когда то вполне устраивающие амортизаторы, теперь вызывают желание лучшего в своей работе. Все познается в сравнении.

Кто-нибудь ставил себе регистратор?

У меня как раз обратное было.Когда пересел с жигулей в лацетти--разочарование,разницы практически никакой ,ни в тяге,ни по ходовке.Зачем всё это замутил,в смысле купил машину?Сейчас попривык уже,вроде начинает нравиться.Что ж прогресс требует движения вперёд.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пересел с жигулей в лацетти--разочарование,разницы практически никакой ,ни в тяге,ни по ходовке.

я удивлен :) неужели жигули так хороши? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я удивлен :) неужели жигули так хороши? :rolleyes:

Хорошо сделанная шестерка - намного мягче Лося будет :rolleyes: Проверено лично :D Лось - это жирный матиз :P У них общего больше, чем с нексией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас все падают и смеются :D

Надо было Джереми Кларксону дать на выбор жигуль вместо лачетти :lol: Он бы точно жигулятор выбрал это в его духе :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас все падают и смеются :D

Надо было Джереми Кларксону дать на выбор жигуль вместо лачетти :lol: Он бы точно жигулятор выбрал это в его духе :P

Давали уже, семерку. Они потратили огромную кучу денег, что сделать из нее машину. На пару десятков третьепозных лосей точно хватило бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём моём уважении к жигулям (сам владел двумя ВАЗами и ГАЗом) это автомобили созданны для суровых условий в суровые времена. Но извините меня после ласетти Хвалить жигули ... Только в качестве Ретроштучек, наверное :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(мне вас не понять наверно вы очень любили свою машину)

 

Однажды два авто у светофора

Нашли предлог для разговора

О том,кто лучше и милее,

Надежнее,удобней и быстрее.

Один из них был лачетти

С огромным мненьем- до небес!

Другим автомобилем были Жигули-

С наружи гаденьким и гаденьким внутри.

лачетти говорил,как он красив и элегантен,

Не то , что Жигули,где много ржавых пятен.

Как он надежен ,безопасен

И много, много разных басен.

Так с разговорами подьехали к заправке

С бензоколонкой на зеленой травке.

Заправили обоих подзавязку.

А здесь я расскажу другую сказку.

Известно, что в России фирмачи

Бензин перегоняют даже из мочи.

Такой бензин не страшен Жигулям.

Я в этом убедился сам.

Для лачетти это-харакири!

Такой бензин не производят в мире!

Так вот, лачетти чихнул,

Подпрыгнул и навек уснул.

А Жигули пуская черный дым,

Поехал дальше, цел и не вредим!

3098605_8469f7e9.jpg

1324470408_1324064542_436902_pravda-zhizni_20111114120520.jpg

i-35.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.