drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Кто знает, в чем может быть проблема?

скорее всего в датчике педали тормоза, её вроде лягушкой называют :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен ли ключ зажигания легко входить в замок перевода автомат коробки в аварийный режим использования (у меня ключ не входит, как будто там ему что-то резиновое мешает)?

Ключ НЕ утапливается до конца в замок. Необходимо вставить ключ в замок - надавить на него - и в это время перевести селектор в другое положение ...

 

А по поводу первого вопроса - ручник был поднят или нет. Просто может Вы поставили селектор в Park, заглушили двигатель и отпустили тормоз, вал АКПП заблокировал передние колеса. После этого машинка откатилась назад или вперед - и вроде как закусило коробку из-за этого (не помню как это технически называется)

Edited by askotech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Вопрос:

Всем заранее спасибо за ответы.

 

На ручке АКПП установлен электрический замок. Чтобы перевести ручку, надо нажимать на педаль тормоза, когда компьютер коробки "видит" что тормоз нажат, то разблокирует этот замок. Можете даже на слух услышать, просто при включенном зажигании понажимайте педаль тормоза - в ручке АКПП будет щелкать этот замок внутри. Если не щелкает, то в машине или неисправен датчик на педали тормоза (понять это легко - посмотреть зажигаются ли стоп сигналы сзади) или не работает этот самый замок, или где обрыв контакта в этих цепях. Это наиболее вероятная причина неисправности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, в чем может быть проблема?

ShPioN, askotech, mechanic_cat

Большое спасибо, что откликнулись. Реально узнал новое и полезное. Больше вроде не повторялось.

За «лягушкой» буду следить :) .

С ключом в АКПП – нужно сравнить с другой машиной :ph34r: .

Замок ручки АКПП щелкает, так что пока думаю, проблемы во мне - неправильно выполнил алгоритм манипуляций с ручкой АКПП при парковке :rolleyes:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на больших скоростях руль как бы тяжелее рулит ну более собрано чтоли)

насколько я понял, зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. у меня на высоких оборотах руль чуток тяжелеет. может баг, а может и фича такая :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понял, зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. у меня на высоких оборотах руль чуток тяжелеет. может баг, а может и фича такая :unsure:

Ну почему тогда если стоять на месте и держать обороты скажем 4000, тогда же руль легко крутится :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь все понятно) спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

онано как!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему тогда если стоять на месте и держать обороты скажем 4000, тогда же руль легко крутится :lol:

 

Не понял. У меня и на холостых оборотах руль легко крутиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так он у всех легко крутится), я это писал для Шпиона)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, всё равно же обЫдно, да за двигатель? Может эти двигатели более приспособлены будут к нашим условиям эксплуатации.

Я думаю не стоит расстраиваться из-за нового двигателя 1.6

Вон у хундайки тоже 1.6, а как валит... Лачетти со своим 1.8 отдыхает.

В мире вообще сейчас тенденция такая - при меньшем объеме двиг выдает больше мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои-б слова да богу в уши! Как бы тупо не воткнули от нексии 1,6. Чё им заморачиватся, всё равно и с 1,6 с руками оторвут. Я спросил у человека связанного с автопромом почему заменили 1,8 на 1,6 он мне очень ясно объяснил: растоможка 1,6 гараздо дешевле. :angry:

Я думаю не стоит расстраиваться из-за нового двигателя 1.6

Вон у хундайки тоже 1.6, а как валит... Лачетти со своим 1.8 отдыхает.

В мире вообще сейчас тенденция такая - при меньшем объеме двиг выдает больше мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои-б слова да богу в уши! Как бы тупо не воткнули от нексии 1,6. Чё им заморачиватся, всё равно и с 1,6 с руками оторвут. Я спросил у человека связанного с автопромом почему заменили 1,8 на 1,6 он мне очень ясно объяснил: растоможка 1,6 гараздо дешевле. :angry:

Растаможка чего? Двигателя для завода что ли? Дык они и так льготно проходят (по моему вообще не платят растаможку) - там какое то постановление есть об освобождении! Так что вряд ли в этом дело - скорее всего 1,6 тупо дешевле 1,8, а в масштабах завода это нехилая экономия валютных средств!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не спросил самое важное- а цена остается той же или снижается?

цена поднялась :) и дают 1.6 вот что в салоне сказали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растаможка чего? Двигателя для завода что ли? Дык они и так льготно проходят (по моему вообще не платят растаможку) - там какое то постановление есть об освобождении! Так что вряд ли в этом дело - скорее всего 1,6 тупо дешевле 1,8, а в масштабах завода это нехилая экономия валютных средств!

Да я согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди!!! О чем вы?? Не может такого быть. Если и будут ставить двигатель 1,6 на Ласетти с АКПП, то это отдельная позиция в прайсе, цена другая должна быть. Стоимость двигателя составляет процентов 30-40 от себестоимости автомобиля. Не может завод заключить договор на авто с движком 1,8 и потом всучить машину с двигателем 1,6. Все те, кто уже заключили договор - получат с движком 1,8, а те кто будет получать - будут знать какой объём ДВС на покупаемом авто. Конечно могут быть предложены разные варианты, но только с вашего согласия вам их представят взамен 3-ей позы.

 

(все сказанное выше, по моему скромному мнению)

Совершенно верно, в договоре мотор не указан, потому что хотят то и делают, в салоне четко сказали на вашей машине которая будет в сентябре будет стоять 1.6 при это со слов салонщика уже с мая выходят 3ьи позиции с 1.6, а насчет цены было просто сказано, либо оформляйте доп соглашение(потому что цена поднялась), либо отказывайтесь, нам ровно , двигатель будет 1.6 :) будьте счастливы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, в договоре мотор не указан, потому что хотят то и делают, в салоне четко сказали на вашей машине которая будет в сентябре будет стоять 1.6 при это со слов салонщика уже с мая выходят 3ьи позиции с 1.6, а насчет цены было просто сказано, либо оформляйте доп соглашение(потому что цена поднялась), либо отказывайтесь, нам ровно , двигатель будет 1.6 :) будьте счастливы

Про коробку ничего не сказали, таже останется или другую поставят? Двиг 1,6 такой же как нексиевский 1,6 или другой? У Вас какой салон и какой фонд?

Я тоже жду на С. Рахимова, фонд июль, в договоре сентябрь, цвет- GCW.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы знаете что на Лачетти еще и 1,4 ставили? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы знаете что на Лачетти еще и 1,4 ставили? :D

Вроде не в Узе, это в Раше и Украине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не в Узе, это в Раше и Украине.

 

они (наши) пока просто еще не знают - да и растаможка на него дешевле :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,

довольны ли вы своими кондиционерами? Пока катался по утрам и вечерам по городу с кондиционером, было впечатление, что он работает нормально. Однако, выехав на трассу до Самарканда, после 9 утра и при скорости около 100 км/ч кондиционер стал работать очень паршиво, стало некомфортно и душно. Кнопка рециркуляции воздуха не спасала, воздуховоды выдавали слегка прохладную струю.

Это нормально для лося (2 поз. пробег 5000)?

Проблема с фрионом?

 

П.С. Кстати, приехав на место оказался морально неготов увидеть под машиной озеро воды, капающей из под капота - просто не привык еще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, выехав на трассу до Самарканда, после 9 утра и при скорости около 100 км/ч кондиционер стал работать очень паршиво, стало некомфортно и душно

у нашей системы кондиционирования есть небольшой просчет - на трассе при продолжительной работе кондиционера замерзает испаритель, т.е. тот "радиатор" который стоит в салоне. т.к. лёд имеет теплопроводность похуже, чем у меди, поток холодного воздуха резко снижается. решается просто - отключаем кондиционер на 10 минут, испаритель оттает, включаем кондиционер и наслаждаемся :) а чтобы не приходилось шаманить, нужно увеличивать скорость вентилятора. хотя были советы вроде откачать немного фреона, чтобы меньше холодило, но мне этот совет кажется вредным для компрессора :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

испаритель оледеневает при недостаточном давлении фриона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,

довольны ли вы своими кондиционерами? Проблема с фрионом?

 

Лучше Вам заехать к мастеру и проверить фреон.

Сколько езжу на своей в дальние поездки, не разу еще такого не было.

Наоборот при долгой дороге даже мерзнуть начинаю и понижаю с тройки на двойку или двойки на единичку по разному всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.