ERICo

Тарифы на коммунальные услуги

1 924 posts in this topic

Только что, NEO_KADAM сказал:

ЕМНИП счётчики ставят и пломбируют одни, а регистрируют в Сувсоз другие вроде

Ставить я сам буду, меня сам бюрократический процесс регистрации интересует))

1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

На новом счётчике наверное точно менее 10 кубов будет

Ну так если он у меня 1,5 месяца будет стоять до регистрации, там много может набежать.

Хотя если пылесосом его взад открутить до установки в минус, то тогда как раз в ноль можно к новому году выйти, хотя как рассчитать расход точно? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Be Quiet сказал:

меня сам бюрократический процесс регистрации интересует))

почитайте на их сайте - http://suvsoz.uz/abonentam/vodomer/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Be Quiet сказал:

если пылесосом его взад открутить

не получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZTa сказал:

не получится

Чё эта не  получится то? Я вчера ртом дул, прекрасно взад крутится:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Be Quiet сказал:

прекрасно взад крутится

не знаю тогда. пробовал - не пошло 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZTa сказал:

не знаю тогда. пробовал - не пошло 

Видимо от модели счётчика зависит.

 

5 минут назад, NEO_KADAM сказал:

почитайте на их сайте - http://suvsoz.uz/abonentam/vodomer/

Фигасе они там накрутили условия, моего счётчика нет в списке, значит мне надо проходить гос поверку? 

Остальные счетчики, приобретенные абонентами в торговой сети города, нового образца и бывшего в употреблении, подлежат перед установкой обязательной гос.поверке.

Проще с инспектором видимо договорится, чтобы сам всё сделал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Be Quiet сказал:

Проще с инспектором видимо договорится, чтобы сам всё сделал))

отвезти в гос стандарт и оставить на 3 дня 

пока инспектора поймать, пока он это сам сделает ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Be Quiet сказал:

Технически сложновато, переделка водопроводного узла идёт, сразу счётчик влеплю. А с водоканала инспектор сказал, что при регистрации счётчика показания должны быть не более 10 кубов.

Тогда процесс такой. Покупаете счётчик 2019 года. Там он сразу после гос стандарта. Устанавливаете, после заявка, пришли опломбировали, занесли в базу. Там сразу перерасчёт автоматически

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Be Quiet сказал:

Хотя если пылесосом его взад открутить

Тогда еще и за электричество набежит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2019 в 15:55, МОРФЛОТ сказал:

Ручные квитанции более не принимают, вместо этого печатают на лазерном принтере свою собственную бумажку, роспись кассир отказывается ставить, печати банка нет, есть только номер транзакции.

Показания счетчика видны на них?

 

В 11.11.2019 в 16:13, Sirinius сказал:

я так оплачиваю больше полутора лет как минимум. В Узпромстройбанке и в OFB. Удобно, не нужно ничего заполнять самому. 

Где есть такие отделения? Квитанции-бланков пару раз не было в ипотеке и еще где-то полгода назад не получилось так когда интересовался. А номера счетов и показания помню могу им сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nocard сказал:

Где есть такие отделения?

Ипотека напротив Ц2, Узпромстройбанк чуть дальше, OFB на Новомосковской.   В ноябре в Ипотеке платил.

9 минут назад, Nocard сказал:

Квитанции-бланков пару раз не было в ипотеке

в смысле не было? Они же их распечатывают сразу с нужными данными. Бумаги что ли не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2019 в 11:52, damochka сказал:

Через мибовский бот можно отправить только свет и газ. Воду я отправляю от сюда @Suvsoz_bot 

Этот бот фантастичен! Туда оказывается фотку счётчика с показаниями надо отправлять и чтобы пломба была видна на фотке, плюс адрес свой каждый раз вписывать. Получается они вручную потом должны вводить данные в базу. Отправил я им первого числа фотку, до сих пор ничего в базу не внесли:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Be Quiet сказал:

Этот бот фантастичен! Туда оказывается фотку счётчика с показаниями надо отправлять и чтобы пломба была видна на фотке, плюс адрес свой каждый раз вписывать. Получается они вручную потом должны вводить данные в базу. Отправил я им первого числа фотку, до сих пор ничего в базу не внесли:facepalme:

а у них с декабря бот не работает. Пришлось звонить и передавать показания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, damochka сказал:

а у них с декабря бот не работает. Пришлось звонить и передавать показания

Позвонил им сейчас. Сказали, что бот не работает. Попросил внести показания. Если на данный момент есть предоплата на 200+ кубов вперёд, то наверное не обязательно вносить каждый месяц показания? 

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Be Quiet сказал:

Позвонил им сейчас. Сказали, что бот не работает. Попросил внести показания. Если на данный момент есть предоплата на 200+ кубов вперёд, то наверное не обязательно вносить каждый месяц показания? 

если не вносить показания, то они начинают снимать большие суммы( не понятно откуда их берут) и начинает долг образовываться. Поэтому я стала передавать показания ежемесячно или через месяц. Тогда все нормально показывает. Постоянно слежу за списанием сумм. Даже при ежемесячной передаче данных не понятно, как они считают деньги на списание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14/11/2019 at 11:40, Be Quiet said:

А кто то отправляет показания счётчика воды через телеграм бота @MIBInformerBot? Попытался проверить привязку номера телефона, пишет, что "К лицевому счету не прикреплен номер телефона или Ваш текущий номер телефона не совпал с номером телефона, закрепленным за данным лицевым счетом. Пожалуйста, обратитесь государственному инспектору Бюро или поставщику коммунальной услуги либо зарегистрируйтесь на сайте поставщика коммунальной услуги и прикрепите номер телефона самостоятельно." Хотя в персональном кабинете водоканала номер телефона указан верно. На газ и на электричество удалось отправить данные.

новый бот вроде @MIBInfoBot?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, damochka сказал:

если не вносить показания, то они начинают снимать большие суммы( не понятно откуда их берут) и начинает долг образовываться. Поэтому я стала передавать показания ежемесячно или через месяц. Тогда все нормально показывает. Постоянно слежу за списанием сумм. Даже при ежемесячной передаче данных не понятно, как они считают деньги на списание.

Автоначисление 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в кабинете сувсоз показывает долг, то можно позвонить, сказать текущие показания счетчика, они их внесут и долгов уже не будет, если конечно же предоплата есть. 

Уже два раза так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998781506966

Городской отдел водоканал. Сразу внесут показания. И обновят 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня офис на дархане, треха, нежилой фонд, владелец я как частное лицо, Таштеплоэнерго сказали в прошлом году подняли тарифы 2 раза на 70 процентов суммарно, и когда я хотел оплатить вперед за 2020 г, мне насчитали 2,5 млн. Я признаться окyел с этого, говорю мне знаете за такие деньги не нужны ваши услуги, а они говорят, а нам пх, платит и все. Я говорю, а завтра вы 10 млн посчитаете, и что тоже мне платить. Как то с ними реально бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, err сказал:

Как то с ними реально бороться?

а возможность отказаться от их услуг через суд (на основе антимонопольного законодательства) уже закрыли ? 

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ZTa сказал:

а возможность отказаться от их услуг через суд (на основе антимонопольного законодательства) уже закрыли ? 

Нет, не закрыли, если дух есть, а нет...и суд не поможет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю отказаться невозможно, это из Правил пользования теплоэнергией (по закону то может можно, но что такое Закон в сравнении с инструкцией), иначе нарушится общая система теплопользования и т.п.

10 часов назад, ZTa сказал:

а возможность отказаться от их услуг через суд (на основе антимонопольного законодательства) уже закрыли ? 

 

9 часов назад, MAKLER сказал:

Нет, не закрыли, если дух есть, а нет...и суд не поможет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, err сказал:

иначе нарушится общая система теплопользования и т.п.

батареи срезаются, стояки экранируются. нарушения баланса не будет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZTa сказал:

батареи срезаются, стояки экранируются. нарушения баланса не будет 

я это понимаю, но повторю, насколько я знаю, это невозможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites