Илгор

Достал Энергосбыт

2 887 posts in this topic

14 минут назад, ШивОлег сказал:

С какого перепугу, видно же что за полтора года 18 к/ч всего нагорело..от куда такие средние показатели?:icon_eek:

Ничего этот аскуе не шлёт. Я недавно платил, был в РЭС. Специально фото счётчика не показал. У них было в два раза меньше показание. Только когда оператор что то на компе нажал, онлайн данные пришли, верные как у меня, тогда и оплатил.

Человеческая ошибка. Средние взял сотрудник и вбил или запятой ошибся 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, arteto сказал:

1154 звоните. Нафиг ездить 

Это что за номер? Туда можно продиктовать реальные показания, чтобы внесли в базу? У меня обхода с лета не было, в кабинете долг накрутили солидный уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Be Quiet сказал:

Это что за номер? Туда можно продиктовать реальные показания, чтобы внесли в базу? У меня обхода с лета не было, в кабинете долг накрутили солидный уже.

РЭС город. Если из ошибка исправят. Если нет совет сразу с распечатанным фото счётчика ехать в РЭС. Фото на телефоне тоже не удалять, где серийники и тд хорошо сфоткать надо. Тогда после заявления исправят 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, arteto сказал:

1154 звоните. Нафиг ездить 

Звонил, там сброс идёт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Звонил, там сброс идёт...

В рабочее время звоните. 

Кстати номер этот странный. У меня вип Билайн, но когда на 1154 звоню, отдельно деньги уходят :blink:

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, arteto сказал:

когда на 1154 звоню, отдельно деньги уходят :blink:

Любая бизнес хороша:rofl:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arteto сказал:

Кстати номер этот странный. У меня вип Билайн, но когда на 1154 звоню, отдельно деньги уходят :blink:

Дык это, сказал же хоким, за фонтаны платить надо и т.д.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет – от Господа. Энергосбыт ни при чём, мечетей и церквей мало построили

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Опять без света уже больше получаса.  Начинают экономить под новый год?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/19/2020 в 17:27, ЕленаСергеевна сказал:

С августа месяца, как я переехала на Пушуина Салар - 2 раза отключали свет ночью - поняла, что сбились часы на микроволновке...

Тьфу тьфу тьфу:)

А мы опять без света сидим 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, damochka сказал:

А мы опять без света сидим 

Приезжайте в гости!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что отключили на 10 минут, уже 3 или 4 раза за 2 суток, причем отключают наглухо, все фазы по нулям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Дмитрий Белый said:

причем отключают наглухо, все фазы по нулям.

Подключают новых юзеров, в кол-ве нескока сотня рыл :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ЕленаСергеевна сказал:

Приезжайте в гости!!!

Большое спасибо за приглашение . Каждый раз не наездишься:D. Вчера 3 раза отключали, сегодня 2 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера вечером не было света на улице Навои в районе Урды. Ни в жилых домах, ни в офисах. Только Минсельхоз был освещен. В Хаммерсмите толпа народу сидела при свечах - и это через дорогу от главной площади

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем... додавил я ИХ через БОТ... ;)

Всё исправили и СВЕТ подключили...:icon_evil: Даже СМСкаки  сообщали о своих действиях!;)

Сложно не сказать что СИСТЕМА пытается работать...:rolleyes:

Работают ребята! ИМХО по моим каналам всё решилось...;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живого МИБ больше полугода не видел, НО! процесс контролирую: в середине месяца и на 1 число записываю данные с перс кабинета, никуда их не отправляю. Они ставят и сохраняют обход на 1 число каждого месяца и смс присылают о данных на 1-е число. Платежи на след день в ПК попадают, с т/ф через клик оплачиваю.

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключают свет по кабинету или по счетчику?

У меня среднесуточный уже в 2 раза больше показывает чем счетчик... 

Обход не делали с октября... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистанцев ждут отключения электроэнергии: из строя вышли 5 ТЭС
Внеплановые отключения на линиях электропередач единой энергосистемы, связывающей Центральную Азию и Казахстан, привели к срабатыванию противоаварийной автоматики, отключившей ПГУ пяти ТЭС. Авария затронула Тахиаташскую, Ташкентскую, Туракурганскую, Навоийскую и Талимарджанскую ТЭС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, VSR said:

Шаз ещё и ЦПУ в старом здании Минэнерго хекнут и будет всем светлое будущее под мусаффо осмоном :crazy: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DOS сказал:

Шаз ещё и ЦПУ в старом здании Минэнерго хекнут и будет всем светлое будущее под мусаффо осмоном :crazy: 

Каркать к,имен :D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки нового счетчика, реальные показания заметно ниже расчетных в персональном кабинете и со временем эта разница только увеличивается. Получается, что нас отключат от света автоматом по расчетным показаниям, хотя в действительности почти 100 кВт есть в запасе.
Ходила дважды в абонентский Чиланзарского РЭС, показывала свежие фото с телефона, они да-да мы все исправим. Но так ничего и не исправлено. И ничего же не говорят, не  направляют куда надо, не разъясняют...
Может можно как-то быстро и надежно передавать реальные показания, подскажите?!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Astra_A said:

После установки нового счетчика, реальные показания заметно ниже расчетных в персональном кабинете и со временем эта разница только увеличивается. Получается, что нас отключат от света автоматом по расчетным показаниям, хотя в действительности почти 100 кВт есть в запасе.
Ходила дважды в абонентский Чиланзарского РЭС, показывала свежие фото с телефона, они да-да мы все исправим. Но так ничего и не исправлено. И ничего же не говорят, не  направляют куда надо, не разъясняют...
Может можно как-то быстро и надежно передавать реальные показания, подскажите?!

 

Энергосбытчики как-то писали что по расчетным не отключают, только по реальным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.