d-bek

Люблю TOYOTA COROLLA!

96 posts in this topic

Сделать машину надежной на срок более 5 лет стоит немалых денег. Машина тогда не бюджетной получается. Из рейтинга видно, что Тойота до трех лет - безусловный лидер. Ну а далее на первые места выходит Порше, машина совсем другой ценовой категории.

Это вряд-ли, насколько знаю немцев. Рейтинг, на который ссылался ранее, не был германским, читал его офф-лайн. В принципе, все то же самое, но только Кайен вместо 911.

 

У меня самого мазда 3, ей ровно 5 лет, сделать машину надёжной мне ничего не стоило, сама ездиет посебе.

Один раз менял подушки от матора за 150 бачей и все. Капремонт движка на 120 тысяч никто не рекомендует, это тебе не жигули, даже наши ксюхи не делают кап ремонт на 120 тыс.

сайт на который ты сослался сам занимается сервисом тайот, вот они и хотят чтобы каждые 120 тыс делали кап ремонт. Сам видел много японцев за 400 тыс км, без никакова кап ремонта, только меняли масло и все.

Моя тачка снаружи как новая, ни одной ржавчины, о корозии речь идти и не может.

 

За эти 5 лет, я на неё потратил всего 150, ну не считая низкопрофильных 17 дисков которые я купил отдельно. У друга БМВ 3 , 2005 года, он после гарантии на неё ещё потратил тысяч 3 минимум на разные поломки.

 

делай вывод

Edited by Smart Guy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на такой ездил, в 1995, только с правым рулем, в этой версии она Mark2 называлась.Хорошая машина, но классом постарше короллы. И привод задний, насколько помню.

Тобою описываемая машина мне знакома, вообще их(крессид) в Таше две было, одна белая, а вторая бордовая (снаружи тоже).

Корроллы две новые - что-то много совпадений, ты не на против главного входа в парк Тельмана работал? Был там такой переулочек к старому зоопарку, Маяковского назывался вроде.

Нет... было не здесь...

здесь из Тойоты лишь внедорожник... дизель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня самого мазда 3, ей ровно 5 лет, сделать машину надёжной мне ничего не стоило, сама ездиет посебе.

Я не про твои расходы говорил, а производителя. Опять же, твоя оценка, впрочем, как и моя - субъективна. Я слышал про Жигули, например, который 1 млн. проездил без капремонта. Речь идет о рассчитанной надежности.

 

делай вывод

Если, не дай Аллах, придется-таки жить в Штатах, прислушаюсь к тебе. А пока у нас самое оптимальное, на мой взгляд, средство транспортировки тела - Лось.

Мои выоды - избавляться от машины до того, как на ней что-нить сломается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про твои расходы говорил, а производителя. Опять же, твоя оценка, впрочем, как и моя - субъективна. Я слышал про Жигули, например, который 1 млн. проездил без капремонта. Речь идет о рассчитанной надежности.

по работе здесь имел отношение к большому количеству Тойот/Ниссанов... которые эксплуатируются безжалостно... исключительно по бездорожью...

многие более полумиллиона прошли... менялись расходники в основном - тапки/амортизаторы/глушаки/пробитые поддоны и топливная система(из за качества дизеля)... ну и по кузову конечно...

А так... было пару раз что мотор стуканул... но это опять же от беспредельной эксплуатации... в день минимум 1000-1200 км. накатывают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, не дай Аллах, придется-таки жить в Штатах

Ой какое же это большое горе, один ужас прям такой жить в штатах :D

А пока у нас самое оптимальное, на мой взгляд, средство транспортировки тела - Лось.

Мои выоды - избавляться от машины до того, как на ней что-нить сломается.

Ну да, насчет оптимальности, если покупать иномарку, вы зря часть денег выкидываете на ветер в виду растаможки.

А так, наш автопром, делает вполне нормальные для региона авто. Этот лось даже в США продают, под маркой Suzuki Forenza

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...И разве я говорил, что БМВ надежнее Тойоты? Разговор вроде про немцев шел.

П теме, надеюсь, вы доверяете этомурейтингу. Если да, то дальнейший спор считаю бессмысленным. Только просмотрите весь рейтинг. И не обижайте немцев :)

В самом деле, ты речь о БМВ не вел.

Рейтинг корректный, но разве тебя самого не шокирует, что ширпотребная тойота делит места по надежности с суперпрестижным, хоть и серийным порше? :rolleyes:

Порше в моем понимании неправильно относить к машинам серийным, несмотря на то, что она таковой является. :) Объем продаж порше в сравнении с продажами тойоты просто никакой. Тойота лет десять назад изготовила свой стомиллионный автомобиль. А у порше я думаю (не гугля) за всю историю и ста тысяч не собрал.

А немцев мы и не обижаем, просто отдаем должное тойотам. А так я ауди очень люблю, к примеру...И порше таки вообще абажаю!!! Только вот водить не приходилось... :lol: :lol:

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А немцев мы и не обижаем, просто отдаем должное тойотам. А так я ауди очень люблю, к примеру...И порше таки вообще абажаю!!! Только вот водить не приходилось... :lol: :lol:

А мож оно и к лучшему? :rolleyes:

Сколько случаев былО, когда эмпирическая любофф разбивалась об рифы реальности... :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не говорите, дорогой г-н Белый, мне таки один случай в реале известен... :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мож оно и к лучшему? :rolleyes:

Сколько случаев былО, когда эмпирическая любофф разбивалась об рифы реальности... :D

 

Все автопроизводители заинтересованы в новых покупках авто как бытовой техники через 7 лет И не будет авто делать вечным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все автопроизводители заинтересованы в новых покупках авто как бытовой техники через 7 лет И не будет авто делать вечным

 

хе-хе, а почему именно 7 лет, стесняюсь спросить, а не допустим 2 или 3..4...10? :rolleyes:

 

просизводитель заинтересован сдеалть авто с лучшим чем у конкурента качеством, но никак с расчетом на 7 лет. закон рыночной экономики понимаешь B)

 

а вечным бывает только двигатель на одной всем известной модели, но боюсь сказать какой :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что публика скажет про тойту сороллу 2008-2010 года...расход и эксплуатация???

думаю о возможности в ближаейшем будущем менять сваю тачку лося, на короллу или эпику(б\у)акпп..ценовая котегория примерно одинаковая...

расскажу вам о Тойоте королле 2009 года черного цвета,автоматическая коробка передач с кик-дауном

двигатель объемом 1.8 литра

По качеству салону буду сравнивать с лассети 1 нашей сборки

пластик по качественней,красивее,приятнее ,но не идеальный

По мягкости хода скажу так опять сравниваю с лассети ,королла мягче чем лассети но не мягкая средненькая

Расходует на 80 бензине в городе по бортовому компьютеру в районе 9.5 - 10.5-11.5 литров на 100км

сзади если сидит человек с высоким ростом от 180см и водитель такого же роста тесновато

Салон велюровый - приятный

Люка нет

пробег 5000 км с лишним

 

сразу скажу если выбираете между Лассети-Королла-и Эпикой

то я бы выбрал Эпику

Эпика по ходовой мягче,в салоне тише,расход это конешно минус Эпики,но она того стоит, да и по размерам Эпика больше

По музыке сравнивая из 3 машин ,самая плохая Королла , всего 4 колонки 2 в передних дверях играют нормально и 2 сзади размером 6х9 хрипят даже на не большой громкости ,потомучто магниты там микроскопические

колонки поставили самые дешевые и поршивые ,в нэксии и то лучше

 

Кстате производят в Турции и Австралии

 

В общем королла очень простая машина, без особых наворотов,

на задних дисках до сих пор ставят барабанные тормоза, хотя у наших лосей уже

с 2005 года тока диски с колотками.

Но слов нет , машина очень надежная. Но для Узбекистана эта

надежность уходит на задний план, учитывая что мало сервис центров

а запчасти ужасно дорогие. Внутри ощущения как на нашем лосе, очень просто.

Качество внутренней отделки тоже не лучше чем у лося, хотя место показалось чуть больше.

 

Если есть выбор между эпикой и короллой, я бы не думаю взял эпику.

Если выбор между лосем и короллой то тоже мой выбор бы пошёл на лось, так как переплачивать много денег за машину

качество которое не намного лучше чем на лосе нет смысла. Ну если бы не было расстаможки то это уже другое дело.

в королле 2009 года стоят задние дисковые тормоза

 

Не знал, что у Тойоты есть фанаты. Извиняйте, если задел чьи либо чувства. На мой взгляд, это просто рабочая машинка, экономичная и скучная, без всякого имиджа и с непривлекательным дизайном. Но на вкус и цвет товарищей нет.

Кстати, в Дохе большинство такси - Эпики. С их-то стоимостью бензина...

Только завязывайте с БМВ сравнивать. Это совершенно разные машины для разных целей.

Фарик, ты просто руки не приложил к своей старенькой бэхе.

Смарт Гай, каждому - свое. Кто-то бы три года наслаждался бы ездой на БМВ, не пожалев о деньгах.

ЗЫ. Обзоры по качеству всякие бывают. Я например, читал обзор, в котором почти во возрастах по надежности победил Порше Кайен. Да и вообще, вторые места делили немцы с японцами, с переменным успехом.

вот прям все тойоты плохого дизайна

Эпику надо сравнивать с Камри в 40 кузове

там и мотор аналогичный без растаможки стоит примерно столько-же

Королла и Лассети это либо D класс либо C

а Тойота Камри и Шевролет Эпика E классы

если ошибься поправьте

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

япония ето не корея королла не сравнима с лосем кто ездил на япошках тот меня поймёт。возьмите расход у лося автомат и королла автомат минимум3-4 литра разница

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

япония ето не корея королла не сравнима с лосем кто ездил на япошках тот меня поймёт。возьмите расход у лося автомат и королла автомат минимум3-4 литра разница

причем тут страна производитель

когда есть класс автомобиля

 

Прочитайте мой пост выше, разница в расходе не большая

в Лассети 1.8 АКПП и Королла 1.8 АКПП

расход у короллы на 80 бензине от 9.5 до 12.5 литров на 100 км

как пишут сами владельцы лассети расход даже одиннаковый

все зависит от манеры езды :rolleyes:

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королла это отличная рабочая, неприхотливая, надежная лошадка. Как владелец этой марки и модели в прошлом, купил бы без задних мыслей (пол года назад чуть не взял, дороговато просили). 2 года катался на Totota Levin 1995 что по сути, та же самая Королла, так вот, ездил и терпел мой Levin многое, заливал в мотор воды, ездил с открытой крышкой на моторе (все масло наружу), летал, ударял, заливал все что угодно, и многое другое.. Ни разу не подвел.

 

На Королле 2009 года проехал 3000 км, за 3 дня, мнение все то же. Тоёта считает Короллу своей маркой достоинства, знаю случаи где 30 летняя Королла ездила как по маслу, и уверен до сих пор ездит. В общем Я бы взял эту машину без оглядки (учитывая что она не изнасилованная на момент покупки, кто знает кто за рулем сидел)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничто не вечно! Просто Тойта чуток понадежнее многих авто.

В октябре у соседа был авто Туарег, двиг что-то около 5 литров (4,7 по моему)

 

Поехал он в Кашкадарью, возращаясь заправил ее там бензом. В Джизаке у него стуканул мотор. Привез в Таш, продал на месте! Машина 2009 года!

Сейчас на Ксю донсе!

 

Бренды до поры до времени хороши!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королла это отличная рабочая, неприхотливая, надежная лошадка. Как владелец этой марки и модели в прошлом, купил бы без задних мыслей (пол года назад чуть не взял, дороговато просили). 2 года катался на Totota Levin 1995 что по сути, та же самая Королла, так вот, ездил и терпел мой Levin многое, заливал в мотор воды, ездил с открытой крышкой на моторе (все масло наружу), летал, ударял, заливал все что угодно, и многое другое.. Ни разу не подвел.

 

На Королле 2009 года проехал 3000 км, за 3 дня, мнение все то же. Тоёта считает Короллу своей маркой достоинства, знаю случаи где 30 летняя Королла ездила как по маслу, и уверен до сих пор ездит. В общем Я бы взял эту машину без оглядки (учитывая что она не изнасилованная на момент покупки, кто знает кто за рулем сидел)

машины тех лет не сравнить с машинами 21 века

машины тех лет намного выносливее

 

Ничто не вечно! Просто Тойта чуток понадежнее многих авто.

В октябре у соседа был авто Туарег, двиг что-то около 5 литров (4,7 по моему)

 

Поехал он в Кашкадарью, возращаясь заправил ее там бензом. В Джизаке у него стуканул мотор. Привез в Таш, продал на месте! Машина 2009 года!

Сейчас на Ксю донсе!

 

Бренды до поры до времени хороши!

нету такого бензинового двигателя на туареге

есть из мощных 4.2 и 6.0

а 5.0 литровый турбо-дизель 313л.с.

 

вывод Нэксия лучше туарега :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины тех лет не сравнить с машинами 21 века

машины тех лет намного выносливее

 

 

нету такого бензинового двигателя на туареге

есть из мощных 4.2 и 6.0

а 5.0 литровый турбо-дизель 313л.с.

 

вывод Нэксия лучше туарега :D :D

 

Ну это спорно я думаю. В плане надежности, мне кажется основа машиностроения той или иной марки/модели, остается или улучшается со временем. Ведь по этому компании растут, а так бы банкротились. Хотя вот Вам пример, сидел в Хундае 2010 года, так весь салон какой то дешевенький, на 2007 года все намного солидней. Это мелочи, но в общем, эти мелочи делают интерьер машины на троечку. А может это просто привычка. Думаю что в Тоёте, сегодня, делают машины ни чуть не хуже чем 5,10 или 20 лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это спорно я думаю. В плане надежности, мне кажется основа машиностроения той или иной марки/модели, остается или улучшается со временем. Ведь по этому компании растут, а так бы банкротились. Хотя вот Вам пример, сидел в Хундае 2010 года, так весь салон какой то дешевенький, на 2007 года все намного солидней. Это мелочи, но в общем, эти мелочи делают интерьер машины на троечку. А может это просто привычка. Думаю что в Тоёте, сегодня, делают машины ни чуть не хуже чем 5,10 или 20 лет назад.

намного хуже делают при большей стоимости

Так как производители не стеснясь заявили что выпускать долговечные автомобили им не выгодно

Не надо фанатеть от той или иной марки автомобиля

Тойота хорошая только потому что она тойота - не надо поклоняться автомобилям ,к ним надо относиться только как автомобилю

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

намного хуже делают при большей стоимости

Так как производители не стеснясь заявили что выпускать долговечные автомобили им не выгодно

Не надо фанатеть от той или иной марки автомобиля

Тойота хорошая только потому что она тойота - не надо поклоняться автомобилям ,к ним надо относиться только как автомобилю

 

Причем тут поклонение или фанатизм, путаете разные вещи, то что я высказывал называется отзывом о той или иной модели марки. Если меня спросили о Нексии, мой отзыв был бы совершенно другим. И основан он на личном опыте, как с нексией так и с короллой. Да и фанатом какого-либо авто я себя не считаю, едет, я и рад.

выпускать долговечные автомобили им не выгодно

Может скинете ссылку на это высказывание чтобы быть конкретней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в городе увидел Красную Тойоту Королла, не удеожался, нагнал, остановил и спросил - как мол, ездит.. Ну конечно ругать свою машину не стал, но я сам внутри разглядел, просто класс. Состояние тоже отличное. Кажется было гд-то 88 года. Так в шутку попросил продать. Отказался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое лучшее, в Узбекистане: покупать авто Узбекские, и дешевле, и дешевле запчасти: а иномарки старьё, по кругу ходят, меняя хозяина каждый месяц. А есть бабло: езжай эмираты там япошек каких хош навалом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каролла,машина хорошая, но слабые места передние рычаги подвески, часто летят задни большие сайлентблоки, а идут они в сборе с рычагами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. у соседа был авто Туарег, двиг что-то около 5 литров (4,7 по моему)

Поехал он в Кашкадарью, возращаясь заправил ее там бензом. В Джизаке у него стуканул мотор. Привез в Таш, продал на месте! Машина 2009 года!

Сейчас на Ксю донсе!

Бренды до поры до времени хороши!

Это трагическая штука...НО, движки у VW&AUDI (Tuareg&Q7) = слабоваты на плохой бензинчик.

"Стуканул" движок из-за масла - 100%

А "Тойота" - она в 90% просто неубиваемая! Королла в частности, очень ценится за это в ОАЭ.

Уж как на ней "бедуины" гоняют - а ей пофиг...

РЕСПЕКТабельная с точки зрения качества...

А "НЕксию" сравнивать рядом с иномарками - это уже сюрреализм. Называйте ее ОПЕЛЬ-КАДЕТт 86г.в. = тогда и сравнивайте... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за дебютом американской «Короллы», европейское отделение Toyota распространило информацию и фотографии новой Toyota Corolla для Европы. Как мы и предполагали ранее, внешность европейской «Короллы» спокойней и в стиле заданным соплатформенным хэтчбеком Auris: позже с такой «мордочкой» появился и Toyota RAV4. В отличие от «американки», за счет более коротких бамперов Corolla выросла в длину всего на 7.5 см. Двигатели кроме 1.8 литрового 140-сильного агрегата, известны по «Аурису» - моторы объемом 1,3 л (99 л.с.) и 1,6 л (122 л.с.). Ну и самое главное в «нашей» версии не будет 4-ступенчатых «автоматов». «Семиступенчатый» вариатор будет по умолчанию на автомобилях с двигателем 1.8. У «Короллы» 1.3 — только «механика».

6e23ee131add4653ac2888862dd.jpg

594153203dabc29bfcc463ace77.jpg

 

В Казахстан одиннадцатая генерация Toyota Corolla прибудут в конце августа начало сентября.

 

4b5ba87740693407e35503576fc.jpg

 

http://kapital.kz/au...ta-corolla.html

Edited by shashlykstreet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М.ля, теперь это КИА. У Тоёты вечно траблы с дизайном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now