Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

уже отписал человек, где можно это сделать.

Размести ка здесь координаты этого самого "ателье".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размести ка здесь координаты этого самого "ателье".

Чатай внимательно тему.

 

у Нас это незаконно .

 

Следил бы ты за своими словами, друг.

Не все примут "понизил репу" за доброе пожелание.

Не, не буду, пусть воспринимают как хотят :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне друг сказал, который в Америке машинами занимается, что у эпики стоит двигатель магнуса , который повзоимствовали у "porshe" а те в свою очередь, не очень славятся хорошими движками, сказал он, они хорошие скоростные машины, но двигатель больше 200.000 не пробежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но двигатель больше 200.000 не пробежит.

У меня уже почти 140.000 км проехал, думаю 200.000 не проблемa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мне друг сказал, который в Америке машинами занимается, что у эпики стоит двигатель магнуса , который повзоимствовали у "porshe" а те в свою очередь, не очень славятся хорошими движками, сказал он, они хорошие скоростные машины, но двигатель больше 200.000 не пробежит."

Пусть Ваш друг опыта наберется.... люди и под 400 тыс. проезжали. все от прокладки зависит

http://www.epicaclub.ru/forum/topic222s200.html?p=151238entry151238

Edited by @lib@b@
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть Ваш друг опыта наберется.... люди и под 400 тыс. проезжали. все от прокладки зависит

http://www.epicaclub...38

 

Можно поподробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее?

читайте форум по ссылке. кстати у Магнуса 4-х цилиндровый двигатель. P/S если Вы о прокладке, то это такая ушастая прокладка между рулем и сидением... Edited by @lib@b@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читайте форум по ссылке. кстати у Магнуса 4-х цилиндровый двигатель. P/S если Вы о прокладке, то это такая ушастая прокладка между рулем и сидением...

 

Ну теперь понятно. Должен согласится, что многое зависит от владельца автомобиля

Edited by Gold_MaN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много жалуются на мотор,Гильзуют,потом дальше едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика даст фору многим тазам и ведрам этого вашего горе автопрома... единственное двигатель из за плохого нашего бензина может начинать кушать масло.. но это устранимо..

А так, один из преимуществ двигателя Эпики - бесшумность, еще ни один тазик не был таким бесшумным, взять тот же Малибу, Каптиву, или Орландо всё они на порядок шумнее Эпики.

 

А про остальных ведерок и тазиков я вообще молчу)) например про кобольт - тарахтит как трактор :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, один из преимуществ двигателя Эпики - бесшумность, еще ни один тазик не был таким бесшумным, взять тот же Малибу, Каптиву, или Орландо всё они на порядок шумнее Эпики.

Это как раз из-за рядного расположения цилиндров, из-за этого двигатель становится более простым, но более громоздким. Сам тоже гильзанул мотор на Эпике, при вскрытии оказалось второй цилиндр с задирами, мастера грешат на автозавод с пульта в морозы зимние, типа алюминий сужается на морозе и после разогрева приходит в нужную кондицию. В остальном Эпика лучше и Малибу, и Каптивы (строго имхо), не говоря о др. ГМ-продуктах. Бесшумная и мало капризная, комфортная и мягкая в езде, при желании в моторе зверь имеется, особенно при кикдауне АКПП, цена адекватная, что еще нужно для комфортной езды?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, к сожалению, ментал народа этого не понимает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, этот так, ведь большинство покупают у нас авто для выгодной перепродажы, а для комфортной езды единицы. Кстати, попробовал Кобальт, так первое что меня неприятно удивило - передние сиденья узкие, особенно спинки, это что такое? На Нексии помню и то комфортнее были.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобольд ваще ... ошибка природы )) выкидишь нашего автопрома ))

 

Кстати, персел на Эпику.

Эпика радует :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал по поводу замены своей Эпики на Малибу. Решил не менять. ИМХО, ну не стоит Малибу таких денег!!! В общем сегодня купил новую обувку - Kumho Ecsta 4x, ставить собираюсь в субботу. По качеству после отпишусь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит Малибу таких денег!!!

истину говоришь!!!!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте, Эпикаводы собирайтесь :) Покажем тазоводам где раки зимуют :D

Edited by MONACO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под тазоводами подразумеваются весь наш автопром, кроме самой Эпики ))

это ты зря так, я хоть Эпику уважаю, но свою Лачетти в обиду не дам:) :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я шучу) Лачетти тоже достойная машина)) но вот Кобольд... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот Кобольд...

а вот тут согласен, не внешне ни внутренне вида ни какого! ладно- завязываем оффтопить- а то бан заработаем, да и колобководы щас наедут:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не стоит Малибу таких денег!!!

Как и не стоит своих денег ни один автомобиль нашего автопрома! Смотрел тест драйв кобальта по России, там описали все ее недостатки, но.... цена!!! За такую цену(в России он стоит намного дешевле) люди даже не обращают внимание на все это!!!

К теме о малибу, машина действительно хорошая, но за эти деньги в той же России можно купить мерин годовалый и радоваться жизни, а не ограничиваться тем что есть! И зря наш автопром отказался от эпики, она была бы чем то средним между лосем и малибу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зря наш автопром отказался от Эпики.

Почему только наш автопром, её везде сняли с производства.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только наш автопром, её везде сняли с производства.

Ну нексию тоже везде сняли с производства, это не мешает нам собирать ее ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам тоже гильзанул мотор на Эпике, при вскрытии оказалось второй цилиндр с задирами,

На сколько обошлась ремонт мотора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 4,5 млн, все 6 цилиндров зачугунил ос всеми причиндалами. В цену входят также все масла и охл.жидкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.