Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

В 08.02.2018 в 23:54, spy_cam сказал:

Это миф, у 90% удаливших каты(их там 2шт), они, каты, были в идеально девственном состянии...:rolleyes:

Когда каты удалили, ребята сказали что катализатры от 1,2,3 цилиндров в отличном состоянии, а от 4,5,6 цилиндра - в плачевном состоянии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Toxy сказал:

Когда каты удалили, ребята сказали что катализатры от 1,2,3 цилиндров в отличном состоянии, а от 4,5,6 цилиндра - в плачевном состоянии...

Таки удалили...?:rolleyes:

А почему так, как думаете, ака...? или что нибудь сказали они... мастера...?

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

аки удалили...?:rolleyes:

Так он же газ поставил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 10:39, spy_cam сказал:

Таки удалили...?:rolleyes:

А почему так, как думаете, ака...? или что нибудь сказали они... мастера...?

Привет. наверняка это обусловлено с ухудшением состояние системы охлаждения или смазки.

Я прихожу такому мнению, что привозимые в Узбекистан моторные масло, не имеют нужных качеств. Примером тому является что, на пробеге до 1000 км нету расхода масла, потом оно все-таки появляется. Ответом тому, что на трассе есть расход масла является причина увеличение температуры моторного масла. В городе кое как обороты играют, нагрузка на авто не так много и масло успевает охлаждаться. За чертой города, на трассе, там стационарный рабочий процесс..это и приводит повышению температуры масла, постепенно ухудшается смазка трущихся поверхностей, образуется угар масло. Этого можно проверить установкой на место щупа температурный датчик и нужно процесс мониторит, особенно на трассе...

У нашей Каптивы тоже появилось расход масло, но после того как поменяли на черный Ликви моли 10-40, расхода уже нет. Тоже собираюсь перейти на ЛМ или поискать более качественное масло.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Toxy said:

на трассе, там стационарный рабочий процесс..это и приводит повышению температуры масла

всегда думал что на трассе ветерком двиг лучше охлаждается, чем в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, new_user сказал:

всегда думал что на трассе ветерком двиг лучше охлаждается, чем в городе...

Температура ОЖ и масла за городом чуток отличается. ОЖ из-за ветра охлаждается, смазочное масло из-за постоянного оборота нагревается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Toxy сказал:

Температура ОЖ и масла за городом чуток отличается. ОЖ из-за ветра охлаждается, смазочное масло из-за постоянного оборота нагревается..

Так на трассе обороты около 2,5-3 гуляют.. Другой вопрос - масляное голодание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Так на трассе обороты около 2,5-3 гуляют.. Другой вопрос - масляное голодание?

Я поговорил насчет этого со специалистами. Все говорят, масло нагревается на высоких оборотах (тут и гидродинамика, ухудшение смазочных свойств)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Toxy сказал:

Я поговорил насчет этого со специалистами. Все говорят, масло нагревается на высоких оборотах (тут и гидродинамика, ухудшение смазочных свойств)...

Высокие обороты это сколько? Как раз таки в городе чаще случаются высокие обороты, чем на трассе. На трассе - самый щадящий режим работы двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

Высокие обороты это сколько? Как раз таки в городе чаще случаются высокие обороты, чем на трассе. На трассе - самый щадящий режим работы двигателя.

У меня в городе выше 2500 не поднимаются... и это при динамичном разгоне, между переключениями, если пенсом то 2000 вполне...

На трассе же - 3000 самый минимум... при 100 км/ч на 5-й... а при 140 км/ч все 4000...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит в городе мотор не греется но расходует бензы. А в трассе греется но бенза в экономии? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Высокие обороты это сколько? Как раз таки в городе чаще случаются высокие обороты, чем на трассе. На трассе - самый щадящий режим работы двигателя.

На трассе, например я пользуюсь круиз контролем, поэтому обороты будут держатся. Ну в пределах от 2500-3500. А в городе то газуете, то накатом.. Вспомните про гибриды..от них польза тока в городе, так при езде накатом, рекупираторы вырабатывают энергию..

1 минуту назад, Lunatic сказал:

Выходит в городе мотор не греется но расходует бензы. А в трассе греется но бенза в экономии? 

Получается так, в городе нагревается тока ОЖ, а из-за разных оборотов масло работает в щадящим режиме..на трассе наоборот..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Toxy сказал:

из-за разных оборотов масло работает в щадящим режиме..на трассе наоборот..

Аха, город типа кулера в офисе, периодически нагревается-остужается... но не закипает... а трасса типа чайника на газовой плитке... как паровоз....:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Toxy сказал:

Я поговорил насчет этого со специалистами. Все говорят, масло нагревается на высоких оборотах (тут и гидродинамика, ухудшение смазочных свойств)...

Это понятно, я говорю про то, что на трассе, на 6 передаче обороты около 2500-3000. И то, если 140+ идти. Если идти по ПДД 100, то 1500 - 2000.  Не так уж и много. При разгонах в городе больше. 

 

16 часов назад, Toxy сказал:

Получается так, в городе нагревается тока ОЖ, а из-за разных оборотов масло работает в щадящим режиме..на трассе наоборот..

Температура ОЖ и масла - примерно одинаковы. 

16 часов назад, Lunatic сказал:

Выходит в городе мотор не греется но расходует бензы. А в трассе греется но бенза в экономии? 

Парадокс! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Волговод сказал:

Температура ОЖ и масла - примерно одинаковы. 

Этого сначала следует доказать. Температуру ОЖ показывает прибор, а температуру масла нет. Термостат регулирует поток жидкости, тем самым дает охлаждаться агенту ОЖ. Не зря на грузовых автомобилях и тракторах ставится радиатор для масла. У нас этого нет. И мы не знаем наскоко меняется реальная температура масла в зависимости от нагрузки, оборота и т.д...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

Температура ОЖ и масла - примерно одинаковы.

нет. бОльшую часть времени работы двигателя разные. причем, сильно разные.

выравнивает эту разницу, максимально приближая температуру масла к температуре СО, водомасляный теплообменник, который устанавливают на свои моторы очень многие производители. насколько я знаю, на Эпике его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток поправлюсь, сегодня засек - при 100км/ч 2500об/мин при 120кмч 3000об/мин...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Toxy сказал:

Этого сначала следует доказать.

Это физика, дружище. Температура конечно отличается, но - не существенно.

 

11 часов назад, T3571 сказал:

причем, сильно разные.

Нет, не сильно.

11 часов назад, T3571 сказал:

водомасляный теплообменник, который устанавливают на свои моторы очень многие производители. насколько я знаю, на Эпике его нет.

В Эпике - он не нужен, потому что блок алюминиевый, теплопроводность у него отличная. В качестве тепплообменника выступает сам корпус двига. В котором масляные каналы соседствуют с водяными. 

 

15 часов назад, Toxy сказал:

Не зря на грузовых автомобилях и тракторах ставится радиатор для масла.

Если система охлаждения малопроизводительна - то ставят, обязательно. В нашиих авто - с производительностью все нормально, потому и не стоит. Хотя при желании - можно наколхозить. 

 

8 часов назад, spy_cam сказал:

Чуток поправлюсь, сегодня засек - при 100км/ч 2500об/мин при 120кмч 3000об/мин...!

Если не забуду, сегодня замерю и выложу скрин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему дальнобойщики меняют масло с пробегом 30-50тыс.км? Они 95% времени едут по трасе. Это как раз и сказывается положительно на состоянии масла и двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Это физика, дружище. Температура конечно отличается, но - не существенно.

Охлаждающая жидкость - максимально до 130
Масло до 180 градусов при прохождении поршневой - существенно или нет? :)

On 15.03.2018 at 4:10 PM, Toxy said:

Я прихожу такому мнению, что привозимые в Узбекистан моторные масло, не имеют нужных качеств. Примером тому является что, на пробеге до 1000 км нету расхода масла, потом оно все-таки появляется. Ответом тому, что на трассе есть расход масла является причина увеличение температуры моторного масла

Некоторые двигатели по своей конструкции едят масло, но вроде связано не с достижением максимальной температуры на отдельном участке, а с высоким порогом рабочей температуры масла, когда масло теряет свою вязкость и проходит через кольца на поршнях.

ИМХО, дело не в трассе и не в масле, а в несоответствии бензина мотору :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bshmel сказал:

Охлаждающая жидкость - максимально до 130
Масло до 180 градусов при прохождении поршневой - существенно или нет? :)

180 это еще не предел. Я предложил измерить это именнов эпике на разных режимах работы двигателя..

10 минут назад, Bshmel сказал:

ИМХО, дело не в трассе и не в масле, а в несоответствии бензина мотору :D

А я щась вообще на газе, слава богу хоть избавился постоянных детонаций при разгоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Toxy said:

180 это еще не предел. Я предложил измерить это именнов эпике на разных режимах работы двигателя..

А в чем сакральный смысл установки дополнительного датчика для масла? :rolleyes:
Неоптимальные режимы при несоответствующем топливе, регулировках или проблемах с системой охлаждения можно заметить по косвенным признакам, как падение мощности, увеличение расхода топлива, более частое включение вентилятора.
В остальном, если жрет масло на трассе и нигде не вытекает, то тогда износ/залегание маслосъемных колец или под замену сальников на клапанах. 3000-4000 обор./мин - нормальный режим для двигателя, тем более при обдуве потоком воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bshmel сказал:

Масло до 180 градусов при прохождении поршневой - существенно или нет?

Речь о темереатуре в картере и масляных каналах. А так-то если считать температуру фракций масла в момент вспышки - там и еще больше. 

8 часов назад, HOBBIT сказал:

Почему дальнобойщики меняют масло с пробегом 30-50тыс.км? Они 95% времени едут по трасе. Это как раз и сказывается положительно на состоянии масла и двигателя.

Потому сто дизель, в т.ч. Ну и таких интервалов я не видел. Норма по регламенту - до 15 000. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Если не забуду, сегодня замерю и выложу скрин.

Итак, замерил. Предвидя спайские приколы скажу сразу: эито не под горку, это по прямой. МЕсто - "взлетка"  после развязки на Янгибазар:

 

photo_2018-03-18_19-03-24.jpg

photo_2018-03-18_19-03-36.jpg

Машина - 3 поза.  На момент фото шел на 6 передаче. 

7 часов назад, Toxy сказал:

А я щась вообще на газе, слава богу хоть избавился постоянных детонаций при разгоне...

А у меня их и без газа нет. :rolleyes:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bshmel сказал:

а с высоким порогом рабочей температуры масла, когда масло теряет свою вязкость и проходит через кольца на поршнях.

Это связано как правило с: 

1) Износом деталей гильзо-поршневой группы

2) Неправильным подбором моторного масла

3) Неправильными режимами работы (высокие обороты или нагрузка на холодном ДВС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.