Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

1 час назад, Волговод сказал:

Итак, замерил. Предвидя спайские приколы скажу сразу:

 

photo_2018-03-18_19-03-24.jpg

photo_2018-03-18_19-03-36.jpg

А чойто мои приколы?:crazy: у тебя на 6-й скорости 2000 у меня на 5-й 2500, ну, так и есть..

 

Счас на 3-й скорости км 5 проехал под 120 км/ч на тахо 5000 об/мин... чуток прочистил...

Попробовал и до 140 км/ч, мотор так и не услышал,  шел так же тихо как и на 5-ой...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:
9 часов назад, Toxy сказал:

180 это еще не предел. Я предложил измерить это именнов эпике на разных режимах работы двигателя..

А в чем сакральный смысл установки дополнительного датчика для масла? :rolleyes:

У меня гипотеза, что из-за температурной нагрузки со временем масло теряет нужные свойства. Если удастся доказать, что на трассе температура масла намного превышает чем в городе..то потом идем другом путем..:D

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

А у меня их и без газа нет. :rolleyes:

Изменено 18.03.2018 19:04 поль

Поспорим летом..:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Toxy сказал:

Поспорим летом..:)

И летом не было, даже с кондеем :rolleyes:

39 минут назад, spy_cam сказал:

чуток прочистил...

Что, выхлопную? :lol:

40 минут назад, spy_cam сказал:

Попробовал и до 140 км/ч, мотор так и не услышал,

Да, моторы у нас тихие. Что есть - то есть. 

41 минуту назад, spy_cam сказал:

А чойто мои приколы?:crazy:

Ну ты известный змей! :lol:  Мог сказать что я накатом с гороки ехал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

  Мог сказать что я накатом с гороки ехал 

Хз как у тебя, у меня накатом, при любой скорости - больше 650 об/мин не кажет...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

Это связано как правило с: 

1) Износом деталей гильзо-поршневой группы

2) Неправильным подбором моторного масла

3) Неправильными режимами работы (высокие обороты или нагрузка на холодном ДВС)

Toxy пишет, что жор масла только на трассе
А с Вашими примерами жор будет наблюдаться и в городском режиме работы ДВС

47 minutes ago, Toxy said:

У меня гипотеза, что из-за температурной нагрузки со временем масло теряет нужные свойства. Если удастся доказать, что на трассе температура масла намного превышает чем в городе..то потом идем другом путем..:D

Можно проделать дырку в вашем моторе и установить термопару :D

Локальная температура масла возле поршней будет зависеть лишь от оборотов. А на исправном двигателе средняя температура масла будет одинаковой, что в городе, что на трассе

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя с накатом по любому смухлевать не получится:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bshmel сказал:

Toxy пишет, что жор масла только на трассе
 

При более 3000 об/мин, до этого порога жора нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, spy_cam сказал:

Хз как у тебя, у меня накатом, при любой скорости - больше 650 об/мин не кажет...:rolleyes:

У меня обороты ХХ 800 по тахометру. 

 

3 минуты назад, Bshmel сказал:

Toxy пишет, что жор масла только на трассе

Только в случае длительного движения на скоростях 150+ и оборотах 3000+. 

2 минуты назад, Bshmel сказал:

А на исправном двигателе средняя температура масла будет одинаковой, что в городе, что на трассе

И весьма близкой к температуре ОЖ. 

4 минуты назад, Bshmel сказал:

А с Вашими примерами жор будет наблюдаться и в городском режиме работы ДВС

Расход масла - есть на любом двигателе, даже на новом. Вопрос - в количестве. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Bshmel сказал:

Можно проделать дырку в вашем моторе и установить термопару :D

Этого можно в место штатного щупа переделать...

45 минут назад, Волговод сказал:

Только в случае длительного движения на скоростях 150+ и оборотах 3000+. 

Ну..проехал 200 км на таком режиме и есть жор масла..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, spy_cam said:

При более 3000 об/мин, до этого порога жора нет...

42 minutes ago, Волговод said:

Только в случае длительного движения на скоростях 150+ и оборотах 3000+. 

On 15.03.2018 at 4:10 PM, Toxy said:

на трассе есть расход масла является причина увеличение температуры моторного масла.

36 minutes ago, Волговод said:

И весьма близкой к температуре ОЖ. 

Тогда уже двигателя. Средняя температура ОЖ будет ниже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, spy_cam сказал:

При более 3000 об/мин, до этого порога жора нет...

Согласен..как то так..+-500 об/мин..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, жор масла в этом двигателе связан исключительно с повреждениями на поверхности цилиндров. И если жор масла имеет место, то поможет только капиталка, а не охлаждение масла или смена его типа/вязкости.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Toxy сказал:

Ну..проехал 200 км на таком режиме и есть жор масла..

"Жор" - это 500 грамм на 1000 км. 

 

3 минуты назад, Bshmel сказал:

Тогда уже двигателя. Средняя температура ОЖ будет ниже

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HOBBIT сказал:

Мне кажется, жор масла в этом двигателе связан исключительно с повреждениями на поверхности цилиндров. И если жор масла имеет место, то поможет только капиталка, а не охлаждение масла или смена его типа/вязкости.

Завод то не зря прекратил выпуск проблемной машины. 

А некоторые считают себя умнее производителя. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, freshman сказал:

Завод то не зря прекратил выпуск проблемной машины. 

Прекратил не по этой причине, а потому что жизненный цикл модели подошел к концу. 6 лет - нормальный срок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, freshman сказал:

А некоторые считают себя умнее производителя. 

Слушай, иди отсюда куда подальше?  Еще тут твоих гнилых вбросов не хватало! :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

Прекратил не по этой причине, а потому что жизненный цикл модели подошел к концу. 6 лет - нормальный срок.

Могли еще развивать данную модель, на разработку одной модели тратится несколько сот миллионов долларов. 

Могли продать лицензию другим странам, вот Круз же развивают, не собираются отказаться, а разрабатывали Круз одновременно с эпикой и выпустили его тоже одновременно. Лицензию на выпуск Круза продают. Тоже самое и с каптивой, ее тоже развивают. 

Тут все таки вопрос проблемности. Машина  даже не окупила стоимость разработки. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

:facepalme:

что не так? средняя будет ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

что не так? средняя будет ниже.

не так - незнание законов термодинамики уважаемым форумчанином. 

11 минут назад, HOBBIT сказал:

Прекратил не по этой причине, а потому что жизненный цикл модели подошел к концу. 6 лет - нормальный срок.

Не корми. :facepalme: Ну профильная ветка же, зачем загаживать ее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика это продолжение Магнуса, некоторые наработки оттуда взяли а не с ноля создали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, HOBBIT сказал:

Мне кажется, жор масла в этом двигателе связан исключительно с повреждениями на поверхности цилиндров. И если жор масла имеет место, то поможет только капиталка, а не охлаждение масла или смена его типа/вязкости.

У меня связано исключительно с манерой вождения...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Эпика это продолжение Магнуса, некоторые наработки оттуда взяли а не с ноля создали.

Ну а Круз продолжение старой ласетти. Но Круз продолжают развивать и выпускать. 

Эпику прекратили именно из за того что она была проблемной. Не то что Такуму которая, плохо продовалась, эпика была относительно популярной. Завод счел что лучше забыть об этой, пусть и хорошо продаваемой но проблемной машины и развивать остальные: Круз, Каптиву итд. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, freshman сказал:

Эпику прекратили именно из за того что она была проблемной. 

Этот двигатель начали производить в 2002 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И независимо от моделей авто, жрут у меня и мерсы и крузаки... а у водил после меня, жрать перестают... проверенно...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.