goversan

Выбор модели BMW

345 posts in this topic

у меня вопрос. Допустим, нашел свою ненаглядную...

Кому ее можно показать, перед покупкой, для оценки тех.состояния?

есть ли такие бмв мастера, которые могли бы проверить и мотор и ходовую?

или все таки ездить показывать в разные места?

Да, и сколько стоят такие услуги мастеров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос. Допустим, нашел свою ненаглядную...

Кому ее можно показать, перед покупкой, для оценки тех.состояния?

есть ли такие бмв мастера, которые могли бы проверить и мотор и ходовую?

или все таки ездить показывать в разные места?

Да, и сколько стоят такие услуги мастеров?

За одной машиной думаю мало кто из мастеров согласится ездить. Если только не мотивировать их очень убедительно :) Подбери несколько вариантов, посмотри сам тоже предварительно. Ухоженную машину видно сразу, открой капот, посмотри нет ли следов "протечек", различных колхозных хомутов и обмоток изолентой, посиди в салоне, осмотри его, почувствуй как на тебе он "сидит". Одним словом надо прочувствовать, твоя это машина или нет. Ещё один совет, если хозяин машины "мамой клянётся" что там всё новое или в отличном состоянии и машина не требует абсолютно никаких расходов, т.е. "сел и поехал", то можешь смело искать другую машину. Идеальных машин нет, тем более с пробегом. Адекватный человек, сразу скажет что в машине нужно будет сделать, на что обращать внимание при эксплуатации и т.п.

Edited by Bumer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Бумер прав+1,на БМВ при снятии аккамулятора-если не знать особенности машины-может выстрелить пиропатрон :blink: на клемме-мокрые штаны -100 процентов :D

Не думаю что на большинстве е46 сохранились пиропатроны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он никак не мог поверить, что колесо можно просто, вот так прямо на дороге и поменять

 

Ну правильно, у них на "своих" моделях вообще отсутствует опция "запасное колесо".

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что на большинстве е46 сохранились пиропатроны

А их можно заново установить или восстановить??

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А их можно заново установить или восстановить??

Восстановить вроде нельзя, только колхозить или новый покупать и ставить. Цена вопроса от 350 у.е. + доставка + наценка продавца.

Edited by Bumer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы сразу о плохом!Взял надо ездить , а не бить машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы сразу о плохом!Взял надо ездить , а не бить машину.

Может чел уже побил машину и хочет восстановив этот девайс, толкнуть её как не битую :) Но только там ещё и другие "индикаторы краша" имеются B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немогу решить с выбором подскажите что выбрать плюсы и минусы этих кузов е39 или 46 честно неразбераюсь в этом моделе,523 99г 2300объем -сколько пьет бензина на 100? как запчастями ?следущая 530 2001г 3000 объем вопросы те же самые ,318и 1999г 1800 объем подскажите если можно

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

следущая 530 2001г 3000 объем вопросы те же самые ,318и 1999г 1800 объем подскажите если можно

Е-39 530 2001 года, интересный вариант,если она японка то это вообще отлично.А вообще-то кто берёт 3,0 литровые двиги о расходе не спрашивают.Моща и скорость перевешивают сполна в вопросе о расходе топлива.

Е 46 318 1999 года с двигом 1,8 слабоват.

 

С запчастями в принципе проблем нет,но опять всё упирается в карман,если карман позволяет ставить оригинал лучше ставте оригинал,конечно сумма будет вразы превышать производителей китая или турции.

Советую присмотрется к Е39 с двигателем 3.0, если не ошибаюсь индекс вроде М-60.А как по ценам если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую присмотрется к Е39 с двигателем 3.0, если не ошибаюсь индекс вроде М-60.А как по ценам если не секрет?

M60 производился только до 1995 года, а в BMW Е39 530 ставился M54B30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так этож немцы, с их немецкой точностью :) Каждый должен заниматься своим делом - завод выпускать машины, водитель их водить, а автосервис обслуживать и ремонтировать. Помню, однажды едем с ген.деректором (коренным немцем) на его служебной Opel Omega в Самарканд, по дороге прокололи колесо. Так, вот видели бы вы его удивлённое выражение лица, когда водитель полез за запаской с домкратом :P Он никак не мог поверить, что колесо можно просто, вот так прямо на дороге и поменять :P

не надо думать что они там все тупые. тупые бы бмв не делали. а мы типа умные. только бедные. ага :) секрет в другом - 90% из машин не снабжены запаской ВООБЩЕ. там только насос и герметик ввиде ремкомплекта. ибо по их понятиям на дороге колесо не может придти в абсолютную негодность так, чтоб герметик не помог. есть машины с запаской но это типа как допопция идет. опять же в европейской комплектации. как то искали мы запаску в фольце туране - так и не нашли :D уже было подумали что спёрли, потом по паспорту выяснили что и не было ее вовсе.

 

насчет продавцов-европейцев: наверное не открою тайну, если скажу, что есть сложившийся стереотип о том, что им доверия больше, не буду выдавать собственные мысли, основанные на личном опыте, пускай они останутся при мне. но выше сказанное слышал от всех своих знакомых перекупов. а еще на базаре есть некий европей-дядя-миша (армян ;) ну армения вроде европа), профи-перекуп, продающий даже то что в принципе продать нереально, пользующийся исключительно своей харизмой. :) причем к его услугам обращаются и сами перекупы. мое мнение что смотреть надо и на машину и на продавца. внешность редко обманывает. когда чел пытается зачесать - это видно, и всё же доверия больше когда в паспорте продавца и в техпаспорте машины значится одна фамилия.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если она японка то это вообще отлично.

И чем же она лучше? Правым рулём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем же она лучше? Правым рулём?

В японии почти все BMW и Мерсы с левым рулем и крошечным пробегом. Как пример, видел на их аукционах Mercedes W220 2000г.в. с пробегом 20-40тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем же она лучше? Правым рулём?

 

Лучше она почти всем.

1.Пробег.

2.Установленно почти максимум опций.

3.Аукционный лист (в нём указаны повреждения автомобиля и остальная история).

4.Состояние автомобиля в целом.

5.Цена.

П.С. Пункт пятый "цена", практически на рынке цены одинаковые с европейками,но ИМХО, зачем брать европейку за "три" рубля,когда за эту же цену можно купить япошку?

 

M60 производился только до 1995 года, а в BMW Е39 530 ставился M54B30.

Сори.Точно м54. М60 помоему ставился в Е38 и Е34?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори.Точно м54. М60 помоему ставился в Е38 и Е34?

М60 ставился на Е31,Е32,Е34,Е38. А именно М60В30 ставился на Е32,Е34,Е38.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М60 ставился на Е31,Е32,Е34,Е38. А именно М60В30 ставился на Е32,Е34,Е38.

А на Е39 до 1998 года он не ставился случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Е39 до 1998 года он не ставился случайно?

Никак не мог. Его перестали выпускать до запуска Е39. Е39 530i вышла только в 1999году.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В японии почти все BMW и Мерсы с левым рулем и крошечным пробегом. Как пример, видел на их аукционах Mercedes W220 2000г.в. с пробегом 20-40тыс.км.

поправлю, bmw и mercsedes с левым рулём завозятся не официально в японию, а официальными дилерами завозятся только с правым. Так что леворуких не так уж и много. И обычно от туда покупают машины для себя на прямую, а не у барыг с бумажкой что машина из японии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что леворуких не так уж и много.

Вы ошибаетесь. В Японии я не был, но вопрос знаю довольно хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И обычно от туда покупают машины для себя на прямую, а не у барыг с бумажкой что машина из японии

Ну значит я барыга с бумажкой :D

Для себя напрямую брать невыгодно,много разных нюансов по документам за которое физ.лицо попадёт на таможне на нормальную сумму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по документам за которое физ.лицо попадёт на таможне на нормальную сумму.

Вы про сертификат происхождения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про сертификат происхождения?

Я про патенты,налоги.Открывать патент для того что бы пригнать один автомобиль было(2010-2011 гг) совершенно не выгодно.Сейчас думаю что не дешевле.Если бы всё было так просто,поехал и купил,наверняка все бы желающие ездили за автомобилями в дальнее зарубежье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про патенты,налоги.Открывать патент для того что бы пригнать один автомобиль было(2010-2011 гг) совершенно не выгодно.Сейчас думаю что не дешевле.Если бы всё было так просто,поехал и купил,наверняка все бы желающие ездили за автомобилями в дальнее зарубежье.

а зачем открывать патент? Я что ли не могу завезти автомобиль как физлицо для собственных нужд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит я барыга с бумажкой :D

Для себя напрямую брать невыгодно,много разных нюансов по документам за которое физ.лицо попадёт на таможне на нормальную сумму.

дело не в этом.

я к чему всё говорю, какая разница откуда машина, с японии, с луны.

важно - цена/сотояние. Фраза «машинка с японии» не говорит ни очём :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.