ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

а есть какие то курсы или "институты" для того чтобы получить такое образование?

Автодорожный институт - курс автомобиле строение, таких спецы есть они работают в ГМ и прошли не одну сотню тренингов и т.д.

ниже вы сами ответили на все вопросы))

да и вообще по тюнингу есть что-то что дает как ты выражаешься образование

тюнинг - это творчество - грамотное творчество по достижению какого то более продвинутого результата от авто, как технически так и визуально.

согласен, что тот кто занимается чип тюнингом авто должен иметь как минимум базовое образование, а лучше продвинутое по автомобилестроение , по работе ДВС и смежных частей, должен очень не плохо разбираться в программах, которыми настраивают автошку, хотя с учетом того, что все программы уже написаны так, что там надо быть просто грамотным пользователем, то вывод напрашивается в том, что спец по чип тюнингу должен очень хорошо разбираться именно в работе ДВС и то как на это влияют все факторы.

 

конечно- а где же взять спецов? кто их научит и где

вот делать нефига- такие бабки выкидывать- и как он думал их отбить?

Выше так же ответил где обучают, а по вопросу бабок то само обучение и софт стоит тоже совсем не дешево и как вы уже говорили многие тупо заливают готовый софт)) снижают углы под наш бенз.

Но как правило получается динамика но и расход растёт хотя чудес не бывает либо расход либо динамика))

а так акя 100 000 давай машина огонь будет быстрый экономичный супер)) вот так и отобьёт))

Ему около 2000 это все в стаёт я так понял. И так обучены уже 4 чела из которых я знаю))

 

 

Я бы хотел найти хорошего спеца котрый бы мне сделал как я сам делал на ксю на картах 80 эконом режим а на картах 92 спорт режим динамичный. а 87 карту не трогал по умолчанию я сейча сна ней катаю в принцепе вс енорм но хотелось бы что то подкоректировать. низы слабые. расход в городе чуть высоше чем на 92 карте.

Еще мне нравится что то не ладное творится со свечами через 2-3 померают дергать начинают здесь либо модуль померает либо надо паузы в эбу подкоректировать. Так же при прогреве эбу льёт много. особено зимой из глушителя бензин вылетает.

Поговорил с разными прошивальщиками но пока не один мне не ответил корректно на эти вопросы не кто не знает как проверять работо способность модуля зажигания, и что там есть паузы определенные даже не слышали об этом)) не говоря уже о переливе))

Хотелось бы поговорит об это со спецом

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодорожный институт - курс автомобиле строение, таких спецы есть они работают в ГМ и прошли не одну сотню тренингов и т.д.

так эти спец, что на нащих жм сервисах работают заливают такие же прошивки как и все остальные и ничем особенным по настройке они не отличаются

да и потом я посмотрел на тех "мастеров" которые на жм работают, что т не особо верится в их автодорожное образование

тото большинство на чип тюнинг едет к сторонним "мастерам"

Я бы хотел найти хорошего спеца

заедь на узгарыш там где сервис Шарк рейсинг тим- - там ребята гоамотно прошивают и настраивают- но это стоит дороже чем 100 тыс сум

еще не плохо делает Руслан на Полевой

и тот и другой они спортсмены и давно занимаются различными тюнингами авто

кроме того у Руслана на Полевой дядя (Шерзод ака - Шерзод Джумаев) , который там же работает, он официальный менеджер от завода ЖМ по спорту и тестированию наших авто, вот он точно не один пуд соли съел на тюнинге, он тоже спортсмен по автоспорту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так эти спец, что на нащих жм сервисах работают заливают такие же прошивки как и все остальные и ничем особенным по настройке они не отличаются

да и потом я посмотрел на тех "мастеров" которые на жм работают, что т не особо верится в их автодорожное образование

тото большинство на чип тюнинг едет к сторонним "мастерам"

 

Они не обязательно имеют образование и обучение это всего лишь гарантийщики и ремонтники. яя про спецов который работают в гм а не на СТО от гм)) Вы сами ниже привели пример такого спеца офицального менеджера.

 

заедь на узгарыш там где сервис Шарк рейсинг тим- - там ребята гоамотно прошивают и настраивают- но это стоит дороже чем 100 тыс сум

 

Ну надо поговорить спасибо за наводку.

 

еще не плохо делает Руслан на Полевой

 

А как вы определяете степень плохо не плохо?

 

и тот и другой они спортсмены и давно занимаются различными тюнингами авто

кроме того у Руслана на Полевой дядя (Шерзод ака - Шерзод Джумаев) , который там же работает, он официальный менеджер от завода ЖМ по спорту и тестированию наших авто, вот он точно не один пуд соли съел на тюнинге, он тоже спортсмен по автоспорту

:good: спасибо

А контакты или локация есть?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы определяете степень плохо не плохо?

по отзывам знакомых

да и потом он сам свои машины на соревнования делает и занимает призовые места

А контакты или локация есть?

303 02 30 Руслан

едешь в сторну Аэропорта - заехал на мост- посередине моста ушел направо в сторону полевой- едешь в сторону аэропорта Ташкент-3, там будет старая зеленая заправка, которая щас не работает, и поворот со светофором - едешь по главной дороге прямо, после светофора будет участок дороги с фонарями для посадки самолетов после этого участка идет желтый забор так вот- едешь вдоль этого забора почти до след светофора и метов за 100 не доезжая светофора будет заезд направо - там тупик двое ворот -прямо и направо- правые ворота это заезд в их сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и потом он сам свои машины на соревнования делает и занимает призовые места

Это не показатель)) мне гражданское авто надо экономичное динамичное и чтоб не ломалось)) авто гонки это совсем другая тема))

303 02 30 Руслан

едешь в сторну Аэропорта - заехал на мост- посередине моста ушел направо в сторону полевой- едешь в сторону аэропорта Ташкент-3, там будет старая зеленая заправка, которая щас не работает, и поворот со светофором - едешь по главной дороге прямо, после светофора будет участок дороги с фонарями для посадки самолетов после этого участка идет желтый забор так вот- едешь вдоль этого забора почти до след светофора и метов за 100 не доезжая светофора будет заезд направо - там тупик двое ворот -прямо и направо- правые ворота это заезд в их сервис.

Супер спасибо :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСе,кто у меня шил джентры,нексия 3 ГОу на обновления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,давненько не заходил сюда. Освежу тему. Касательно кобальтов акпп,шиночиповщики часто говорят,мол нет нормальных прошивок на них.

Есть. Достигается это не уозом! А грамотным подходом к алгоритмам прошивки.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thu May 31 2018 в 00:58, Вартанджан сказал:

ВСе,кто у меня шил джентры,нексия 3 ГОу на обновления.

Хотелось б уточнить насчёт прошивки  из за большого расхода на бензине.. Ездил на пропане,  перешёл на бензин из за цен..  Прошился под бензин а мастер сказал если будите ездит на пропане то расход бензина снова увеличиться..  

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит мастер шьет готовыми прошивками! 

Заедьте,все подробно расскажу.

91 1350304 телеграм

Обновлены прошивки на каптосы,матлюбы,пересмотрен алгоритм прошивок,улучшена динамика.

Edited by Вартанджан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Вартанджан said:

Заедьте,все подробно расскажу.

91 1350304 телеграм

Обновлены прошивки на каптосы,матлюбы,пересмотрен алгоритм прошивок,улучшена динамика.

Вартан, подскажите, поможет ли изменение прошивки на утренний завод ласетти 1.8, бензин УНГ 91? заводится со 2-6 раза, когда как. 

В теплое время года все было тип топ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vitissimo сказал:

Вартан, подскажите, поможет ли изменение прошивки на утренний завод ласетти 1.8, бензин УНГ 91? заводится со 2-6 раза, когда как. 

Че ты мучаешься... 300 мл. ацетона бухни на полный бак... и будет тебе счастье...!:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, spy_cam said:

Че ты мучаешься... 300 мл. ацетона бухни на полный бак... и будет тебе счастье...!:rolleyes:

Знаю. Лил в кобылу. Вот что было при замене памперса. До этого модуль был чистый, за 30 тыс с ацетоном вот такоие хлопья. Фото моего стакана.

photo_2017-10-27_15-33-29.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vitissimo сказал:

за 30 тыс с ацетоном вот такоие хлопья. Фото моего стакана.

photo_2017-10-27_15-33-29.jpg

И.. как он это сделал...?:huh:

Не верю что это от ацетона...:happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Вартан, подскажите, поможет ли изменение прошивки на утренний завод ласетти 1.8, бензин УНГ 91? заводится со 2-6 раза, когда как. 

Попробуй сделать паузу в 1-2 минуты между первой и второй попытками.

39 минут назад, vitissimo сказал:

До этого модуль был чистый, за 30 тыс с ацетоном вот такоие хлопья.

Офигеть!  это присадка в осадок так выпала, или ржавчина? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, бак был чистый, А стакан грязный. Бензин УГО 80 (смутные времена отсутствия 91). Машина ехала лучше, трещала меньше, но вот это появилось. 

Не лил никакие присадки, только ацетон. Брал в хозмагах, предварительно перед заливкой в бак - нюхал, ацетон или нет:) Лучший Оцетон по опаметру был на паркетском.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Волговод said:

Попробуй сделать паузу в 1-2 минуты между первой и второй попытками.

Автозавод ждет секунд 20 между попытками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Вартан, подскажите, поможет ли изменение прошивки на утренний завод ласетти 1.8, бензин УНГ 91? заводится со 2-6 раза, когда как. 

В теплое время года все было тип топ.

Была такая же проблема. Выяснилось, что аккумулятор совсем плохой. Из-за коротких поездок нормально не заряжался. Решил проблему зарядкой аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, alexx7676 said:

Была такая же проблема. Выяснилось, что аккумулятор совсем плохой. Из-за коротких поездок нормально не заряжался. Решил проблему зарядкой аккумулятора.

Попробую зарядить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, vitissimo сказал:

Хз, бак был чистый, А стакан грязный. Бензин УГО 80 (смутные времена отсутствия 91). Машина ехала лучше, трещала меньше, но вот это появилось. 

Не лил никакие присадки, только ацетон. Брал в хозмагах, предварительно перед заливкой в бак - нюхал, ацетон или нет:) Лучший Оцетон по опаметру был на паркетском.

В сети куча фото, с мусором в стаканах, аналогично твоему... к ацетону никак не относящиеся...:rolleyes:

И это, ацетон строго российский лить треба, а не наш технический..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, spy_cam said:

В сети куча фото, с мусором в стаканах, аналогично твоему... к ацетону никак не относящиеся...:rolleyes:

И это, ацетон строго российский лить треба, а не наш технический..!

Имеем то, что имеем. С того момента прошло много времени, появился 91 и я перестал лить ацетон.

А бегать искать еще и ацетон уже не охото. 

Лучше прошить и легко заводиться на 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vitissimo сказал:

А бегать искать еще и ацетон уже не охото. 

Лучше прошить и легко заводиться на 91.

Так тебе с первого раза заводиться же охото.. вот и попробуй разок...

Всяк лучше чем в мозги авто лезть, которое 100% даю, не решит твою проблему.. так как проблема эта не программная..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, vitissimo сказал:

Автозавод ждет секунд 20 между попытками.

Этого мало. Бенз не успевает испариться в  нужных количествах, а мокрые с предыдущей  неудачной  попытки свечи - просохнуть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Не лил никакие присадки, только ацетон

Я про присадки, которые на нефтебазах и заправках льют. Цвет осадка - характерный, такое хамно появляется в инжекторах, жиклерах  и на свечах при использовании "нечестного" 91-го. Сколько-там-оксид железа. Это проводник, кстати.  То есть не только механически  уменьшает сечение жиклера\инжектора, но и свечи начинают работать неправильно. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, spy_cam said:

Так тебе с первого раза заводиться же охото.. вот и попробуй разок...

Всяк лучше чем в мозги авто лезть, которое 100% даю, не решит твою проблему.. так как проблема эта не программная..!

В лось опасно лить оцетон) Все же знаю, что у него на топливной магистрале образуется налет, типо краски. Так вот с ацетоном он ПРИМОЙ идет в форсунки, хлопьями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.