ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

4 часа назад, spy_cam сказал:

проблема эта не программная

Спай, а что виной по твоему мнению?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Akim358 сказал:

Спай, а что виной по твоему мнению?

Качество топлива. Прошивка видимо изначально не заточена на то хамно, которое у нас на большинстве АЗС льют.  Иных причин сезонных траблов с запуском - не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Качество топлива

я лью то же топливо, что и все - что есть на АЗС в данный момент. Проблем с заводом машины (ключом, нету у меня автозавода - не хочу ломать родную сигналку/иммо сомнительными меджиками) не испытываю - в любую погоду, в любое время года с 1го раза. Было 1-2 случая летом в жару после долгого стояния на солнце машина с 1го раза "захлебнулась" 95м бензом. Мой "запорожец" лучше к хамну адаптирован? Тогда дело в прошивке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Спай, а что виной по твоему мнению?

На словах это не объяснить, попомером только...:rolleyes: да и бестолку, людям кому это не интересно, дай лишь поумничать...:happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

я лью то же топливо, что и все - что есть на АЗС в данный момент.

прошивка твоей машины изначально адаптирована к тому хамну, что льется на  АЗС большинства республик  бывшего СССР.  Плюс - ты руками заводишь. У меня  - тоже нет проблем, максимум с 3 раза заводится в холодную погоду. Потому что, если не завелась - даю паузу  пару минут.  :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vitissimo сказал:

Вартан, подскажите, поможет ли изменение прошивки на утренний завод ласетти 1.8, бензин УНГ 91? заводится со 2-6 раза, когда как. 

В теплое время года все было тип топ.

Да,без проблем,это заводской небольшой косяк до 2012 года.

14 часов назад, spy_cam сказал:

Че ты мучаешься... 300 мл. ацетона бухни на полный бак... и будет тебе счастье...!:rolleyes:

С ацетоном лучше не баловаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Волговод сказал:

Попробуй сделать паузу в 1-2 минуты между первой и второй попытками.

Офигеть!  это присадка в осадок так выпала, или ржавчина? 

Там было проблема заводской прошивки  в 2012 году исправили. 

 

13 часов назад, vitissimo сказал:

Попробую зарядить. 

ВО время прокрутки стартера замерьте и не парьтесь,можете ко мне заехать точно поставлю диагноз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати с х запуском обращаются и кобальты и джентры. Якобы со 2 и 3 раза заводятся,пробег маленький. Немного подкорректирую режим пуска и все.

ПОначалу не хотел,но некоторые ушли к конкурентам и они решили этот вопрос. ПОэтому,если даже тюн прошиваю,то в комплекте и х запуск корректирую.

7 часов назад, Akim358 сказал:

я лью то же топливо, что и все - что есть на АЗС в данный момент. Проблем с заводом машины (ключом, нету у меня автозавода - не хочу ломать родную сигналку/иммо сомнительными меджиками) не испытываю - в любую погоду, в любое время года с 1го раза. Было 1-2 случая летом в жару после долгого стояния на солнце машина с 1го раза "захлебнулась" 95м бензом. Мой "запорожец" лучше к хамну адаптирован? Тогда дело в прошивке.

Как ваша машина? На той же прошивке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вартанджан сказал:

На той же прошивке?

да, Вартан.. все так же, все то же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Вартанджан сказал:

Там было проблема заводской прошивки  в 2012 году исправили. 

Так и более поздние тачки ЖМ плохо заводятся, судя по отзывам.:icon_eek:   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу утреннего холодного запуска жалуются также и джентры и кобальты. Кстати еще новое обновление вышло на джентру акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/16/2018 в 14:06, Вартанджан сказал:

Всем привет,давненько не заходил сюда. Освежу тему. Касательно кобальтов акпп,шиночиповщики часто говорят,мол нет нормальных прошивок на них.

Есть. Достигается это не уозом! А грамотным подходом к алгоритмам прошивки.

Разница будет видна невооруженным глазом? Что увижу, динамику или пониженный расход? Просто никогда не обращался к "прошивальщикам"  и особо не верю в чудеса.  ЦЕна работы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чудес нет,Все подробности в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это форум, и обсуждения публичные, думаю и другим людям тоже будет интересно. А если это реклама, думаю надо тогда и в соответствующей теме выкладывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vade сказал:

Разница будет видна невооруженным глазом? Что увижу, динамику или пониженный расход? Просто никогда не обращался к "прошивальщикам"  и особо не верю в чудеса.  ЦЕна работы? 

Расход не замерял,клиенты тоже не замеряли и не жаловались. Конечно основной акцент на улучшение динамики. Устранение провалов и тд.

Для того,что бы вы ее почувствовали вам необходимо приехать,прошиться,ну а потом катать прошивку. Ну и естественно перед прошивкой обязательно считываю с вашей машины. В случае,если не понравится моя прошивка на момент откатки,возвращаем считаную обратно,это обычный процес. Т.е. Клиент платит за результат,а не за ,тупо заливку прошивки.

Много случаев,когда шьют и никакого эффекта,кроме плацебо и дают за это еще денег.

Edited by Вартанджан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне однажды прошивали машину. Через час всё вернулось на круги своя. После этого перестал верить в эти прошивки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ZAFAR_LT сказал:

Мне однажды прошивали машину. Через час всё вернулось на круги своя. После этого перестал верить в эти прошивки

В шаманов верите? вы что думаете,что если вам прошили какую то фигню и все? Для начала найдите того,кто реально сам готовит прошивки!

Один стоматолог запорол и что к другому не ходить?

Я более,чем уверен,вам залили и сказали,покататься самому..........

Какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того,что бы почувствовать не только изменения,но еще и не ушатать двиг кривой прошивкой

 щас море горепрошивальщиков,которые опустили чиптюнинг ниже плинтуса. А лучше с глазу на глаз побеседуйте о том,как и чем и пусть покажет,как он крутит эти прошивки и тд. Если он нормально 2 слова связать не может,он шиночиповщигг. Не ходите к ним и тогда у вас будут правильные представления о прошивках

вот простейшая инструкция:

1 Сашки

2 Я

3 Рустам на пайтахте

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вартанджан сказал:

вот простейшая инструкция:

1 Сашки

2 Я

3 Рустам на пайтахте

 

Вот так инструкция звучит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:D

Эпика акпп и мех,гоу на обновление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду на следующей неделе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/1/2019 в 19:22, Вартанджан сказал:

Какая у вас машина?

кобальт АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Вартанджан сказал:

В шаманов верите? вы что думаете,что если вам прошили какую то фигню и все? Для начала найдите того,кто реально сам готовит прошивки!

Один стоматолог запорол и что к другому не ходить?

Я более,чем уверен,вам залили и сказали,покататься самому..........

Какая машина?

Кобальт АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.