Bekoka

Toyota Prado, стоит ли он 60.000 $, или нет?

81 posts in this topic

Он уверен, что есть, кроме того они у него японской сборки, эти Tayota :D Причём по цене, которую стоит Тoyota, торгуют :)

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё за Tayota? Кетай штоле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сам ты понял, что сам написал и что Бендж ввиду имел? Бендж то стебался над грамотностью, а ты или не прочитал, или не понял, или одно из 2х... ыыыыыыыыыыыы:):)

не такой марки Tayota....

Ух ты прикольно TАyota, спасибо что разжевал, я по простоте душевной думал тут цены на Prado обсуждают,

а тут графоманские этюды...

Зы... раз ты так легко фишки сечешь, мож и это переведешь?

Он уверен, что есть, кроме того они у него японской сборки, эти Tayota :) Причём по цене, которую стоит Тoyota, торгуют :)

Вроде по русски написано, а что то не жуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что есть еще спортивки Адибас, телефизоры philip, телефони nokya в широком ассортименте у нас.

 

на счет китайского извините что вмешиваюсь в ваш спор но мне интересно у нас в городе ездят джипы спереди точно как PRADO А С сзади очень напоминают BMW X5 может вы имели ввиду эти. только я не читал что там написано марка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас время покупать Б/У классом выше. А Прадо - тачка ооооочень даже выносливая, до 2025-2030(!!!) года можно ездить без особых проблем - только у нас никто (первый хозяин) так долго не ездит... На базаре достаточно предложений 1-2 летних Прадок по ценам на 15 тыс (и это не предел) ниже новой (55-58). Естественно следует проверить уровень "загубленности" тачки.

Edited by makaron
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prado это внедорожник а не городской седан. Из за своей не прихотливости и не капризной электроники он стоит своих денег. Ездил на 2.7 и 4.0 литровых разница огромная. Во первых в 4литровом стоит пневмоподвеска, во вторых регулируются амортизаторы на комфорт и спорт, в третьих холодильник между сидениями а никак в 2.7 просто ящик, в четвертых круиз контроль. Расход бензина разница максимум в 2 литра, но вот тяга конечно разная при 7 пассажирах. В прадо 2.7 стоит 4х ступенчатый автомат старого образца а в 4.0 5ти ступенчатый. Дальше судить уже Вам стоит ли он этих денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дальше судить уже Вам стоит ли он этих денег.

У Prado 4.0 при всех заявленных преимуществах есть одна проблема - он выглядит как Prado 2.7. :rolleyes:

А за 95 килобаксов можно и что то поэффектнее найти (имхо).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Prado 4.0 при всех заявленных преимуществах есть одна проблема - он выглядит как Prado 2.7. :)

А за 95 килобаксов можно и что то поэффектнее найти (имхо).

Говорят, в Ташкенте уже появились новые ПРАДО-2009года выпуска.

Кто видел?

Фотографии я видел давно, а вот как они "вживую"...???

Интересны мне ваши мнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера катался...

На лицо ужасные, добрые внутри... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще-то 470й лексус есть люксовый вариант Land Cruiser 100, а не прады. так же как 570й - соответственно есть люксовый вариант Land Cruiser 200

в правельном направлении идете ,но чуть чуть подправлю

Land Cruiser (100) аналогичный Lexsus это LX470

Land Cruiser Prado (120) аналогичный Lexsus - GX470

 

это просто убило на месте. Профи высшей категории. Поздравляю!

 

 

 

Братец на то и написали в скобках, чтоб Вам понравилось. Рад, что угодил. :rolleyes:

Меня ребята до сих пор подкалывают насчет этой истории :rolleyes: , не каждый сможет посадить машину с такой проходимостью на брюхо :D . В скобках пишется выражения в переносном смысле! (Если вдруг сами уже догадались.)

 

 

 

 

Готов принять выше предложение. Где будем гнать? Ташкент Червак или Чимган, может и уступлю. А вот вокруг айдаркуля (по барханам) или нуратинские горы (бездорожье), буду, наедятся что не уступлю (На Прадо нос короче). А так само собой в гонках многое зависит от водителя. На Айдаре по солончаку, есть чабаны на шестерках такие выкрутасы показывают можно ахнуть.

Если вы охотник, в конце сентября собираюсь в те стороны, буду рад новым знакомствам.

насщет того что посадить машину в салончаке (хорошо что здесь нет истинных охотников которые охотятся более 10 лет)

и они этого не слышали

тяжелую машину посадить в салончаке - как не фиг делать достачно проехать и он проваливается по брюхо

и как обычно надо бежать за трактором, а то что вас не вытянул бульдозер так это не беда , это элементраное

незнание

прадо это машина для езды по газону и легкому внедорожью с соткой ему никогда в жизни не сравниться, так как изначально

прадо создавался как викендовая тачка (не относится к Прадо 78)

не обижайтесь ,извините но это так это не я придумал

 

уже было очень много трофи, проводимых известными автоизданиями, везде лучшей получается прадо

проходимость может быть выше не у LC100, а LC105

105 лучше тем что у него электроники намного меньше чем у сотки

колхозный (надежней и не такой гламурный) в хорошем смысле этого слова

 

Сейчас время покупать Б/У классом выше. А Прадо - тачка ооооочень даже выносливая, до 2025-2030(!!!) года можно ездить без особых проблем - только у нас никто (первый хозяин) так долго не ездит... На базаре достаточно предложений 1-2 летних Прадок по ценам на 15 тыс (и это не предел) ниже новой (55-58). Естественно следует проверить уровень "загубленности" тачки.

я вообще на базаре видел прадо новые(120) 2008-2009 года от 39-от 48 тыс.$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Prado 4.0 при всех заявленных преимуществах есть одна проблема - он выглядит как Prado 2.7. :lol:

А за 95 килобаксов можно и что то поэффектнее найти (имхо).

 

Ну, можно на борту большим шрифтом написать "TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0". Сразу будет видно, что это не какой-то там 2.7 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прадо 2.7 - хорошая машина. Зачем брать с большим объемом, с кем то в перегонки играть, зачем? Моё мнение, очень удобная и мягкая машина. И в горы тянет и в дальние дороги когда выезжаешь очень даже удобно и комфортно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не оценил человек юмора. зато реприза какая... йа рыдаль... :) прадо с газом... гыыыыыыыыыыыыы...:rolleyes::) это только у нас могут всерьёз предлагать...

Представляете, а я видел и ПРАДО и КАПТИВА с установленным ГБО! Кошмар!

Это верх жадности и (ИМХО) глупости... Покупать Джип, чтобы потом экономить? Бред.

А еще, сейчас ставят ГБО на СПАРК! Это другая строна жадности.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляете, а я видел и ПРАДО и КАПТИВА с установленным ГБО! Кошмар!

ну чтож вы так не любите ГБО?:) я видел Porsche Cayenne Turbo с ГБО, что в этом плохого? сэкономленные на бензине деньги лучше потратить на что-нибудь другое, например на благотворительность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На том, что Вы видели, наверное всё же завод ;) А не верх жадности с заколхоживанием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтож вы так не любите ГБО?:) я видел Porsche Cayenne Turbo с ГБО, что в этом плохого? сэкономленные на бензине деньги лучше потратить на что-нибудь другое, например на благотворительность.

Можно потратить деньги на "Порше", а можно на Каптива - а на съэкономленные денежки ездить на бензине... Хватит на весь срок службы автомобиля... Порше ставит заводское газовое об-е на место "запаски" - незаметно, красиво... А самостоятельная установка ГБО на - Порше, БМВ, Тойота Прадо, Каптива и пр. - БЕНЖ правильно сказал: "Околхоживание" и "СуперЖадность".

ИМХО.

Спокойно отношусь к ГБО. Не люблю, но принимаю его, но на автомобилях бюджетного класса - не выше Лачетти.

ГБО на "Эпика" и выше - это желание казаться богаче, чем есть на самом деле.

Если человек купил Каптива-Эпика = то пускай соответствует классу своего автомобиля, ездить на них надо на бензине...

А про "Прадо" и говорит нечего... очень похоже на экономию на туалетной бумаге..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно потратить деньги на "Порше", а можно на Каптива - а на съэкономленные денежки ездить на бензине... Хватит на весь срок службы автомобиля... Порше ставит заводское газовое об-е на место "запаски" - незаметно, красиво... А самостоятельная установка ГБО на - Порше, БМВ, Тойота Прадо, Каптива и пр. - БЕНЖ правильно сказал: "Околхоживание" и "СуперЖадность".

ИМХО.

Спокойно отношусь к ГБО. Не люблю, но принимаю его, но на автомобилях бюджетного класса - не выше Лачетти.

ГБО на "Эпика" и выше - это желание казаться богаче, чем есть на самом деле.

Если человек купил Каптива-Эпика = то пускай соответствует классу своего автомобиля, ездить на них надо на бензине...

А про "Прадо" и говорит нечего... очень похоже на экономию на туалетной бумаге..

на тот порше гбо было установлено после завода :) чаще всего гбо ставят из-за безвыходного положения, например как у нас - бензин гуано. лично я поставил гбо на лося именно из-за бензина, вернее его отсутствия :) а потом почувствовал и экономию. ставить гбо на эпики, каптивы и прочие машины дороже лося не считаю зазорным. если у владельца есть мозги, что в этом плохого? допустим он не из-за экономии денег поставил, а из-за более чистого выхлопа, тоже будете его отговаривать?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
допустим он не из-за экономии денег поставил, а из-за более чистого выхлопа, тоже будете его отговаривать?wink.gif

Допустим, я не поверю ни в жисть в такие сказки biggrin.gif

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не отклоняемся от темы пжлста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые модераторы!

А нельзя ли название темы немного переименовать или откорректировать:

Вместо "Tayota Prado Стоитли он 60.000 $ или нет Кто Знает?"

написать

"Toyota Prado Стоит ли он 60.000 $ или нет? Кто Знает?"

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые модераторы!

А нельзя ли название темы немного переименовать или откорректировать:

Можно-сделано, просьба такие вопросы задавать через личку или через форму жалобы, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно-сделано, просьба такие вопросы задавать через личку или через форму жалобы, спасибо.

ок. будем задавать через личку :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно если много ездишь то газ оно самое то.и экология и двигателю приятней.а может у них ещё заправки газовые свои есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.