Guest Rainman

Всё о Мерседесе W124 Е класса.

32 posts in this topic

Подумываю приобрести Мерс в W-124 кузове, Е-шку, говорят Е-220 самый оптимальный вариант, в плане соотношение расход/мощь мотора. Кто что думает по этому поводу?, да и вообще хочется побольше услышать об эксплуатации данного авто в Ташкенте. Интересуюсь именно моделями с литерой Е, т.е. 2-3 последних годов выпуска. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Так-же если есть у кого информация о продаже данного вида авто, интересуют исключительно идеально сохранившиеся экземпляры, буду благодарен.

 

скидывайте номера сюда: uzsam@hotmail.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у знакомого в продаже очкарик в 210 кузове 2000 года выпуска. пробег 80 000 км.

С полным набором опций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый в Германии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подумываю приобрести Мерс в W-124 кузове, Е-шку, говорят Е-220 самый оптимальный вариант, в плане соотношение расход/мощь мотора. Кто что думает по этому поводу?, да и вообще хочется побольше услышать об эксплуатации данного авто в Ташкенте. Интересуюсь именно моделями с литерой Е, т.е. 2-3 последних годов выпуска. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Так-же если есть у кого информация о продаже данного вида авто, интересуют исключительно идеально сохранившиеся экземпляры, буду благодарен.

 

скидывайте номера сюда: uzsam@hotmail.com

 

http://avto.torg.uz/offer-1623680.htm

Я думаю это хороший вариант но по цене заряд! а так волк в овечей шкуре!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://avto.torg.uz/offer-1623680.htm

Я думаю это хороший вариант но по цене заряд! а так волк в овечей шкуре!

 

Ну да е-500 это вещь! волком в овечьей шкуре эту машину кажись стали называть как раз после запуска 420 и 500.

Я видел этот вариант, но опять-же нужно учитывать все, расход, состояние, да и цена по моему не реальная за этот агрегат, и потом где я буду искать запчасти на него, их же на Порше заводе отдельно собирали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонибудь сталкивался с утопленниками W124? Какие последствия? стоит ли брать такую машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте всем! Я хотел бы выменять Мерс в 124 кузове! Желательно с турбо дизельным движком! Выпуск после 1992 года желательно!! В хорошем состоянии!! На новый матиз Мх с кондером! Пробег у матиза 2к! Если мерс ну в очень хорошем состоянии возможно доплата в разумных пределах! Жду предложений!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько 500E (E500) ездит в Ташкенте? И есть ли E50 AMG и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько 500E (E500) ездит в Ташкенте?

3шт точно,а так как мы всего не знаем,смело можно умножать на 2.

ЗЫ:на ВТ не ты ищещь 500й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ:на ВТ не ты ищещь 500й?

Нее...пока приоритеты другие)) Да и я прикинул, чем брать за 20кусков 500е. можно взять 124 овощ за 5-6 и за 15шку уже свапнуть туда AMG 5,5L коробас какой нить свежий. и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас обстоят дела с мастерами и ЗЧ на W124?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не продает W124? Интересует год от 1993, двигатель от 2,6 и выше. В идеале - купеха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Вот и я заболел идеей о покупке легендарной w124. Много думал, думал и решил все-таки купить. Понимаю, что ветка не блещет активностью, но хотелось бы послушать мнение уже тех, кто владел и владеет данной моделью. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, NEO_UZ сказал:

Доброго всем дня! Вот и я заболел идеей о покупке легендарной w124. Много думал, думал и решил все-таки купить. Понимаю, что ветка не блещет активностью, но хотелось бы послушать мнение уже тех, кто владел и владеет данной моделью. Заранее спасибо.

Я тоже задумываюсь. Но буду брать под восстановление. Ибо в приличном состоянии того что хочу - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, HOBBIT сказал:

Ибо в приличном состоянии того что хочу - нет.

А что именно ты хочешь? 500E или AMG 300 Хаммер? :lol:   Так-то стандартные 124 - есть в городе, вполне приличные. Только их не продают, или продают дорого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

А что именно ты хочешь? 500E или AMG 300 Хаммер? :lol:   Так-то стандартные 124 - есть в городе, вполне приличные. Только их не продают, или продают дорого. 

Хочу как минимум E320 от 1993 года выпуска. Есть один вариант купе за 22000 :facepalme: 

Поэтому планирую купить живой кузов и собирать самому с M104 или M119

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Хочу как минимум E320 от 1993 года выпуска. Есть один вариант купе за 22000 :facepalme:

Ох, блин....за эту цену можно МЛ-ку взять

6 минут назад, HOBBIT сказал:

Поэтому планирую купить живой кузов и собирать самому с M104 или M119

Живой кузов - проблема, однако... может имеет смысл привезти только кузов - из ЕС или соседей по ЦА?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Ох, блин....за эту цену можно МЛ-ку взять

Живой кузов - проблема, однако... может имеет смысл привезти только кузов - из ЕС или соседей по ЦА?

Так нельзя к сожалению. Нужно купить машину с живым кузовом и техпаспортом неглядя на тип и состояние двига и кпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Так нельзя к сожалению. Нужно купить машину с живым кузовом и техпаспортом неглядя на тип и состояние двига и кпп

И растаможить, по объему :facepalme: Сам кузов как запчасть - никак нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

И растаможить, по объему :facepalme: Сам кузов как запчасть - никак нельзя?

Как запчасть можно, но он так и останется запчастью. Самому собрать и поставить на учет нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Как запчасть можно, но он так и останется запчастью. Самому собрать и поставить на учет нельзя.

Не... ты не понял... Взять тут любую машину, и на  основе ее ПТС собираться. Ну не совсем кошерно, конечно - но тоже вариант.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Не... ты не понял... Взять тут любую машину, и на  основе ее ПТС собираться. Ну не совсем кошерно, конечно - но тоже вариант.  

Есть машины с нормальным кузовом. Куплю такую и буду собирать в этот кузов, предварительно устранив все косяки и хорошо покрасив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Есть машины с нормальным кузовом. Куплю такую и буду собирать в этот кузов, предварительно устранив все косяки и хорошо покрасив.

Купешек видел всего пару, один из них - кабрик вишневый, известная машина. Седаны в хорошем состоянии- есть, да. Периодически всплывают на олухе. Вообще вся серия (126,190,124) - очень крепкая по кузовам и ремонтопригодные, отлично подходят для твоей цели. А на счет 126 кстати - не думал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Купешек видел всего пару, один из них - кабрик вишневый, известная машина. Седаны в хорошем состоянии- есть, да. Периодически всплывают на олухе. Вообще вся серия (126,190,124) - очень крепкая по кузовам и ремонтопригодные, отлично подходят для твоей цели. А на счет 126 кстати - не думал?

126 тоже неплох, но мне с детства нравится w124.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now