Torg.Uz

Радиоуправляемые модели.

421 posts in this topic

Ну меня как бы тоже вертолетчиком назвать пока нельзя... так скать в полном смысле этого слова... но кое в чем уже разобрался...

а Вас что именно интересует?

 

Да вот на симуляторе летаю очень сносно, а вот на вертушке совсем никак :)

У меня вертолет при подъеме вправо-назад кренится. Пытаюсь насторить, но пока никак.

 

На выходных иногда выезжаем за город, в основном на поля за ТЭС и там летаем. Сезон конечно уже заканчивается, но если успею разгрести дела с магазином то буду вывешивать график поездок и полетов.

 

Это было бы совсем здорово, а в магазине, как мне показалось, места мало, разве что Вы будете всем на зависть показывать как Вы ас :) , только мне самому хочется полетать :):)

 

...и еще, что за переключатели "AIL", "ELE" и "RUD"? THR резко поднимает верт вверх, это я уже понял :)

Что за переключатель "TRN"? Чур помидорами не бросаться ;)

Edited by Snusmumrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот на симуляторе летаю очень сносно, а вот на вертушке совсем никак :)

У меня вертолет при подъеме вправо-назад кренится. Пытаюсь насторить, но пока никак.

 

Надо учиться настраивать триммеры. Если вертолет тянет вправо, то триммер крена надо смещать влево. И есть еще одна деталь - вертолет относительно четко зависает на месте только при подъеме больше чем на метр, так как ветер от его собственных лопастей создает нехилиые вихри и мешает самому же вертолету.

 

Это было бы совсем здорово, а в магазине, как мне показалось, места мало, разве что Вы будете всем на зависть показывать как Вы ас :) , только мне самому хочется полетать :):)

 

...и еще, что за переключатели "AIL", "ELE" и "RUD"? THR резко поднимает верт вверх, это я уже понял :)

Что за переключатель "TRN"? Чур помидорами не бросаться ;)

 

Ну... летаем не только внутри магазина, но и снаружи :) Еще недельку ежедневных тренировок и будете летать с закртыми глазами. Эти переключатели имеют два положения NOR - нормальный REV - реверсивный. На пульте все настроено так как должно быть. При переключении будет наблюдатся реверсивноть выполнения команд, то есть Вы даете команду вперед а вертолет будет лететь назад. Переключатели реверсивности используются чаще всего при 3д полете, вниз винтом, так как в этом положении все команды выполняются наоборот. А переключатель TRN это TORN именно он позволяет вертолету сделав мертвую петлю зависнуть винтов низ, но это не относится к соосникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо учиться настраивать триммеры. Если вертолет тянет вправо, то триммер крена надо смещать влево. И есть еще одна деталь - вертолет относительно четко зависает на месте только при подъеме больше чем на метр, так как ветер от его собственных лопастей создает нехилиые вихри и мешает самому же вертолету.

Ага, только мне пока малость боязно его так высоко поднимать, я уже все лопасти по одному заменил, сегодня заеду за новыми :D Тренировочные шасси нехилый балласт, да и крепить каждый раз после даже легкого приземления "удовольствие" то еще.

 

Ну... летаем не только внутри магазина, но и снаружи :lol: Еще недельку ежедневных тренировок и будете летать с закртыми глазами. Эти переключатели имеют два положения NOR - нормальный REV - реверсивный. На пульте все настроено так как должно быть. При переключении будет наблюдатся реверсивноть выполнения команд, то есть Вы даете команду вперед а вертолет будет лететь назад. Переключатели реверсивности используются чаще всего при 3д полете, вниз винтом, так как в этом положении все команды выполняются наоборот. А переключатель TRN это TORN именно он позволяет вертолету сделав мертвую петлю зависнуть винтов низ, но это не относится к соосникам.

 

Ага, с переключателями разобрался самостоятельно :) Спасибо, сообщите, пожалуйста, когда в следующий раз будете летать, пусть даже и в магазине :)

 

И еще, что (куда) надо крутить, если верт крутится на месте? Махонькие шурупики GAIN и PROPORTIONAL?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот на симуляторе летаю очень сносно, а вот на вертушке совсем никак :lol:

У меня вертолет при подъеме вправо-назад кренится. Пытаюсь насторить, но пока никак.

 

 

 

Это было бы совсем здорово, а в магазине, как мне показалось, места мало, разве что Вы будете всем на зависть показывать как Вы ас :D , только мне самому хочется полетать :):)

 

...и еще, что за переключатели "AIL", "ELE" и "RUD"? THR резко поднимает верт вверх, это я уже понял :)

Что за переключатель "TRN"? Чур помидорами не бросаться ;)

 

ТРН - это типа тренер... т.е. к пульту подключается второй пульт и этот второй в случае опасности может подхватить управление... но это в теории...

 

На счет кренов.. у вас криво стоит тарелка перекоса... выравнивать ее нужно либо регулировкой длины тяг либо триммерами (маленькие рычажки которые находятся вокруг стиков... но я предпочитаю грубые перекосы лечить длиной тяг...

 

как лечить... вот к примеру у вас тянет назад и влево... включите верь (сначала пульт потом верт) и левую ручку (та что на пружинке) отожмите вперед... посмотрите на сервомашинки какая больше подымается то тягу и удлиняйте... потом когда тянуть назад перестанет, а будет тянуть только влево так же ручку в право и посмотрите какая серва поднимается... ее и удлиняйте...

 

если начнет тянуть вперед и вправо , то тяги серв нужно укорачивать... А когда возможности по регулировке тяг иссякнут, то можно уже и триммеры использовать - их смысл они поднимаю или опускают тягу сервомашинок...

 

Ага, только мне пока малость боязно его так высоко поднимать, я уже все лопасти по одному заменил, сегодня заеду за новыми ;) Тренировочные шасси нехилый балласт, да и крепить каждый раз после даже легкого приземления "удовольствие" то еще.

 

 

 

Ага, с переключателями разобрался самостоятельно ;) Спасибо, сообщите, пожалуйста, когда в следующий раз будете летать, пусть даже и в магазине ;)

 

И еще, что (куда) надо крутить, если верт крутится на месте? Махонькие шурупики GAIN и PROPORTIONAL?

 

 

Гейн - это чувствительность гироскопа... штукень которая удерживает хвост на месте... крутите до тех пор пока верт не начнет судорожно дергать хвостом... потом чутка убавьте но чтоб хвост не уводило... Пропоршнл - это регулировка соотношения скорости вращения винтов ... ее так же можно побороть кручение на месте ... если крутится на месте, то значит в нормальном режиме у вас один винт крутится быстрее другого (быстрее крутится тот винт, который крутится в противоположную сторону от направления кручения верта) После каждой подкрутки этих регулей верт нужно включить и выключить... типа перегрузить электронику, так как эти параметры применяются только во время инициализации верта

 

Ну а если этими регулями не лечиться, то нужно менять мотор.... видимо какой то из них глючит (в зависимости от направления вращения)

 

Надо учиться настраивать триммеры. Если вертолет тянет вправо, то триммер крена надо смещать влево. И есть еще одна деталь - вертолет относительно четко зависает на месте только при подъеме больше чем на метр, так как ветер от его собственных лопастей создает нехилиые вихри и мешает самому же вертолету.

 

 

 

Ну... летаем не только внутри магазина, но и снаружи ;) Еще недельку ежедневных тренировок и будете летать с закртыми глазами. Эти переключатели имеют два положения NOR - нормальный REV - реверсивный. На пульте все настроено так как должно быть. При переключении будет наблюдатся реверсивноть выполнения команд, то есть Вы даете команду вперед а вертолет будет лететь назад. Переключатели реверсивности используются чаще всего при 3д полете, вниз винтом, так как в этом положении все команды выполняются наоборот. А переключатель TRN это TORN именно он позволяет вертолету сделав мертвую петлю зависнуть винтов низ, но это не относится к соосникам.

 

 

имхо более правильно сначала попытаться использовать регулировку тяг, и уже после этого использовать триммеры как инструмент тонкой регулировки... триммеры у ламы и ей подобным механические... т.е. их можно случайно сбить и каждый раз потом настраивать...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, только мне пока малость боязно его так высоко поднимать, я уже все лопасти по одному заменил, сегодня заеду за новыми :D Тренировочные шасси нехилый балласт, да и крепить каждый раз после даже легкого приземления "удовольствие" то еще.

 

 

 

Ага, с переключателями разобрался самостоятельно :lol: Спасибо, сообщите, пожалуйста, когда в следующий раз будете летать, пусть даже и в магазине :)

 

И еще, что (куда) надо крутить, если верт крутится на месте? Махонькие шурупики GAIN и PROPORTIONAL?

 

Крепите тренировочные шасси проволокой которой закрепляют кабели, это намого лечге чем ставить их самих в пазы. Ну... летаем почти ("почти" может указывать на нерегулярность) каждый день по вечерам, но только на 300 и 350 серии, а то места там маловато.

Крутить шурупики не надо. Если верт крутится на месте значит надо подвинуть триммер поворота по оси. Он на левом джойстике снизу (горизонталь). Есть еще одна деталь, допустим Вы настроили вертолет, триммер на максимуме в каком то положении а верт все еще не слушается. В этом случае надо обнулить положение сервомашинок. Просто выключаете верт, переставляете триммер в середку и потом опять включаете верт. Иногда такое происходит при падении или ударе верта. Лопасти и положение сервомашинок слегка смещаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крепите тренировочные шасси проволокой которой закрепляют кабели, это намого лечге чем ставить их самих в пазы. Ну... летаем почти ("почти" может указывать на нерегулярность) каждый день по вечерам, но только на 300 и 350 серии, а то места там маловато.

 

А вечер во сколько начинается? :D Можете звякнуть за полчасика до, чтобы я мог присоединиться к толпе зевак? Номер в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже не получается пока подружитья с вертолетом. я его поднимаю, о секунд через 10 он уже где то на полу. начинает заносить его, а справиться не получается, вечно эти стены встают на пути :D ну ничего, лопасти еще пока целые, так что буду продолжать учиться. А вообще было бы классно собираться где нибудь чтобы новоиспеченные любители вертолетов, вроде меня, могли научиться управлять данным средством, при помощи пратических консультаций более опытных вертоетоводов :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером точно буду летать, так как нужно протестировать 2 вертолета на которых надо поменять mode 2 на 1

часов этак в 6-7. Магазин кстати работает до 9 вечера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! В детстве всегда интересовался радиоуправляемыми моделями, да и сейчас интерес имею.)) Хотелось бы узнать сколько стоит модель вертолета, сама оптимальная для полётов)) У меня дома есть самолет, включил, отпустил и он сам по себе летает по полю)) :o интересная вещь, правда вот заднее крыло сломалось из-за неудачной посадки). Материал, пенопласт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! В детстве всегда интересовался радиоуправляемыми моделями, да и сейчас интерес имею.)) Хотелось бы узнать сколько стоит модель вертолета, сама оптимальная для полётов)) У меня дома есть самолет, включил, отпустил и он сам по себе летает по полю)) :rolleyes: интересная вещь, правда вот заднее крыло сломалось из-за неудачной посадки). Материал, пенопласт.

 

имхо соосники класса Lama V3 или V4 на сайте цены есть ... К стати можно присмотреться и к Lame 500 и ей подобным... имхо опять же, что чем больше верт тем он стабильнее... они попроще в настройке и управлении...

а дальше, если понравиться то можно на классику переходить (одновинтовые)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня вечером точно буду летать, так как нужно протестировать 2 вертолета на которых надо поменять mode 2 на 1

часов этак в 6-7. Магазин кстати работает до 9 вечера

 

Увы, поздно увидел сообщение, полагаю не последний раз :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

 

Видел как-то во фрунзенском магазин,но было довольно поздно и он был закрыт.

Очень интересует,будет ли завоз "серьезных игрушек"? Что-нибудь на манер Futaba 8-12FG и ДВСных моделей?

Есть ли у вас запчасти к вертам?

 

P.S. Если кому-то нужно,могу поделиться рабочим RealFlight G4 + Update 4.5 (не проверял еще)

Edited by proxx™
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли у вас запчасти к вертам?

Иногда полезно перечитать тему, не ленимся и не плодим повторения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда полезно перечитать тему, не ленимся и не плодим повторения.

пардон... перечитывал тему,но видимо не внимательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

 

Видел как-то во фрунзенском магазин,но было довольно поздно и он был закрыт.

Очень интересует,будет ли завоз "серьезных игрушек"? Что-нибудь на манер Futaba 8-12FG и ДВСных моделей?

Есть ли у вас запчасти к вертам?

 

P.S. Если кому-то нужно,могу поделиться рабочим RealFlight G4 + Update 4.5 (не проверял еще)

 

RF4 правильный или с рапиды? У меня есть с Рапиды ... работает но там в комплекте идет emu.exe ... пытаюсь подключить JR DSX7 через USB шнурок от FMS... пока безуспешно... стики дергаются как нервные ежики :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за рекламу, но очень хочется объявить, в честь большого спроса и популярности модели LAMA V4 цена снижена. Информация на сайте. Сайт в моей подписи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения за рекламу, но очень хочется объявить, в честь большого спроса и популярности модели LAMA V4 цена снижена. Информация на сайте. Сайт в моей подписи.

 

Ну вот и получили хорошую цену... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, отвечаю тебе в общем форуме, возможно у кого-то так же возник данный вопрос.

Helirate и Nanotoys это одна и та же контора. Heli.R.A.Te. - Helicopters And Readvanced Aircraft Technologies международный бренд, а Nanotoys это название магазина в Ташкенте существующего под эгидой компании Helirate. Helirate официальный дилер E-sky, Walkera, Art-Tech, Toyabi, CZF, XQ-Toys, в ближайшем будущем Kyosho, Align и Tiger Thunder.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
RF4 правильный или с рапиды? У меня есть с Рапиды ... работает но там в комплекте идет emu.exe ... пытаюсь подключить JR DSX7 через USB шнурок от FMS... пока безуспешно... стики дергаются как нервные ежики :(

Непомню точно откуда скачивал. Но с обычным китайским пультом (как от Playstation) работает замечательно.

Первое время тоже были похожие сбои,вылечилось калибровкой джойстика в RF4.

 

Пробовал Phoenix. Хоть его и хвалят,но как по мне,ужастно не удобный.

Если есть ссылки на прочие эмуляторы, могу скачать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Непомню точно откуда скачивал. Но с обычным китайским пультом (как от Playstation) работает замечательно.

Первое время тоже были похожие сбои,вылечилось калибровкой джойстика в RF4.

 

Пробовал Phoenix. Хоть его и хвалят,но как по мне,ужастно не удобный.

Если есть ссылки на прочие эмуляторы, могу скачать.

 

Разобрался... оказца миксы и прочие настройки пульта реальной модели сильно портят картину...

подключать пульт нужно в режиме девственно чистой модели.

сейчас все работает нормально.

 

спасибо за инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет кренов.. у вас криво стоит тарелка перекоса... выравнивать ее нужно либо регулировкой длины тяг либо триммерами (маленькие рычажки которые находятся вокруг стиков... но я предпочитаю грубые перекосы лечить длиной тяг...

Блин, знать бы еще, что такое регулировка длины тяг :( Надо бы нам как-нибудь пересечься!

Гейн - это чувствительность гироскопа... штукень которая удерживает хвост на месте... крутите до тех пор пока верт не начнет судорожно дергать хвостом... потом чутка убавьте но чтоб хвост не уводило... Пропоршнл - это регулировка соотношения скорости вращения винтов ... ее так же можно побороть кручение на месте ... если крутится на месте, то значит в нормальном режиме у вас один винт крутится быстрее другого (быстрее крутится тот винт, который крутится в противоположную сторону от направления кручения верта) После каждой подкрутки этих регулей верт нужно включить и выключить... типа перегрузить электронику, так как эти параметры применяются только во время инициализации верта

 

А вот за это отдельное спасибо, шибко помогли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, знать бы еще, что такое регулировка длины тяг :) Надо бы нам как-нибудь пересечься!

 

 

А вот за это отдельное спасибо, шибко помогли...

 

тут все просто... вот это тяга

 

EK0325%20Ball%20Link%20Set_B.jpg

 

в сервомашинку тяга вставляется металлическим концом, а вот то черное пластиковое ушко надевается на шарик, который прикреплен к той самой тарелке перекоса... вот она EK1-0367.jpg

тяги от сервомашинок крепятся к нижним шарикам... так вот, это ушко можно аккуратно снять с шарика (только не повредите шарик и ушко) и это ушко можно крутить - оно на резьбе... если откручивать ушко - тяга удлиняется, если закручивать то укорачивается... крутить нужно по полоборота ... надевать и проверять насколько выровнялся полет... если мало, то повторить процедуру

 

К стати , обратите внимание на флайбар - это ось с 2-мя черными грузиками которая крепится к макушке верта... она соединена с верхним ротором тягой... так вот, бывает еще что верт колбасит, когда плоскость вращения этого флайбара не параллельна оси вращения верхнего ротора... выравнивается так же удлинение или укорачиванием тяги (она с 2-мя ушками) но обычно с завода флайбар устанавливаетя правильно

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут все просто...

 

На досуге посмотрю :)

 

Сегодня я впервые вышел на открытое пространство. Сразу непонятность. Вертолет летает на высоте ~5-6 метров не дольше пары минут. Потом не поднимается выше 5 см. Поставил разряжаться, крутит верт на оборотах, которые едва не поднимают верт еще минут 15, это при условии, что я на улице еще минут 7 пытался летать на высоте 5 см :)

Это как-то может быть связано с кривыми настройками механической части или все же это поганая батарейка? Причем новая повела себя аналогично...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
segmnet, а ТРЕКС Ваш сейчас живой? Я в течение месяца подходящую для него и для всей 500 серии телеметрию кстати везу, если интересно. В районе 45 уе будет стоить вместе с 2.4Ггц приемником.

 

А на микровертолет подойдет эта канитель? Вертолет блэйд называется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На досуге посмотрю :)

 

Сегодня я впервые вышел на открытое пространство. Сразу непонятность. Вертолет летает на высоте ~5-6 метров не дольше пары минут. Потом не поднимается выше 5 см. Поставил разряжаться, крутит верт на оборотах, которые едва не поднимают верт еще минут 15, это при условии, что я на улице еще минут 7 пытался летать на высоте 5 см :)

Это как-то может быть связано с кривыми настройками механической части или все же это поганая батарейка? Причем новая повела себя аналогично...

 

 

тут имхо виновны либо акки верта, либо движек либо аки пульта...

 

зарядите все по максимуму и попробуйте еще... вообще верт блинчиком летает минут 8-10 потом аки кончаются в верте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now