drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 369 posts in this topic

А что так?

Рекламы нет, берут только дизелисты .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что так?

только что узнал- действительно- в основном по перечету и основной объем для дизельных
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла пора замена масла на мой матиз бест. Хочу заливать ЗИК синтетику По мурзилке подходит 5W-30 и 10W-40

Я так понял что еще желательно масло с допуском дексос2.

На сайте зик http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/ только масло ZIC XQ LS 5W-30 имеет допуск дексос (еще есть такое-же но с маркировкой дизель) и 10w-40 синьки нету,только минералка. Звонил в колесо, но они сказали что у них только 5-40 и якобы оно лучше чем 5-30

Но как так, ведь на сайте нету 5-40 с допуском дексос? Есть ли именно XQ LS с допуском дексос у нас в продаже? Если кто знает проверенных продавцов на сергели торгующими оригиналом с нормальными ценами скинте контакты (можно в личку)

В колесе не хочу переплачивать, тем более у них нету того что подходит.

 

Кстати то масло что: Стал лучшим 2012 году по результатам независимого теста журнала За рулем

Имеет просто маркировку XQ но нету допуска дексос.

 

Вобще стоит ли заморачиватся с дексосам? или то масло которое я описал выше вообще не найти у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам Дексос2 у вас же не Спарк, не Кобальт, не Малибу, а матис :).

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще стоит ли заморачиватся с дексосам

По мне так, вся эта мулька с дексосом, очередной развод.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может режим работы изменился, у меня вот расход упал, так как в эти месяцы только по городу езжу, а до этого когда пик был расхода, мотался в горы Янгиабад...

масло изменилось. )) я вот думаю - или в ремонт или еще разок попробовать 5-40 а потом в ремонт )) по ценам в принципе одинаково, что кольца заменить, что масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло изменилось. )) я вот думаю - или в ремонт или еще разок попробовать 5-40 а потом в ремонт )) по ценам в принципе одинаково, что кольца заменить, что масло.

Как это одинаково )) считай ремонт + новое масло, фильтр и еще может какой нежданчег вскроется )).. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По мне так, вся эта мулька с дексосом, очередной развод.

Как подсолнечное масло с гордой надписью "без холестерина" :) .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло изменилось. )) я вот думаю - или в ремонт или еще разок попробовать 5-40 а потом в ремонт )) по ценам в принципе одинаково, что кольца заменить, что масло.

ага, одинаково, щазззз... :)

Бублик, стесняюсь спросить...какой пробег у твоего пепелаца, если ты заговорил о ремонте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70к. единственная причина что меня заботит - это уход масла. впрочем, это ни на каких ттх не сказывается. но, я так прикинул, заливая не самое дешевое масло дешевле было бы всё же заменить кольца. ремонт - 100$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70к. единственная причина что меня заботит - это уход масла. впрочем, это ни на каких ттх не сказывается

Может отмотанный пробег был? Обычно кольца меняют после 170 тыс)). А бывает такой что и заводской брак, например когда цилиндр-поршень не размер в размер, в итоге жор масла в 0.5 л и выше на 1000 км и это на новом авто. Или у тебя расход постепенно повышается и раньше не было? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам Дексос2 у вас же не Спарк, не Кобальт, не Малибу, а матис :).

А што, раз матиз то пофиг? Вот на спарк нужен дексос а на матиз нет!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может отмотанный пробег был? Обычно кольца меняют после 170 тыс)). А бывает такой что и заводской брак, например когда цилиндр-поршень не размер в размер, в итоге жор масла в 0.5 л и выше на 1000 км и это на новом авто. Или у тебя расход постепенно повышается и раньше не было?

всегда был. пробег наврядли отмотан, ибо машина на 70 и на 170 -это немного разные машины )) достаточно на ЗЗХ посмотреть ))

 

А што, раз матиз то пофиг? Вот на спарк нужен дексос а на матиз нет!?

насколько мне известно в спарке гидриков даже нет - там стаканы стоят как в ваз2108 образца 1984-го года, по ходу там вообще можно варенье лить.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние время лил масло марки Total, раньше их магазин был на Тахтапуле. Проезжал не давно смотрю там теперь новый магазин shell, а куда Total переехал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и я внесу свои три копейки, заливал раньше Мотуль теперь заливаю Петронас.

Тимурджон, кто-то из Вашей команды, говорил, что при такой эксплуатации все масла угорают одинаково. Вот только не вспомню кто ;)

Касательно угара, мне сложно судить, т.к. сложно определить, что именно было залито у Вас и причины угара теперь история. Но для примера, практически весь бмв клуб России использует мотюль. А бемеве - это не лаччети, и моща другие, и материалы. В принципе, касательно спорта - большинство спортивных команд в ближнем зарубежье используют мотюль, независимо от наклеек на кузове. Да и рекомедации тюнинговых ателье и заводских команд тоже о многом говорят. На фейсбуке мы регулярно вывешиваем информацию об этом.

Касательно местного автоспорта, то мне интерес отбили вкладываться в национальный автосорт. Да и, извините, нищебродское мышление наших некоторых драгеров меня удивляет. Когда выигранное масло тупо сливают на базар по цене ниже маннола, вместо того, чтобы залить в свое авто.

Повторюсь, мотюль не для всех. Нравится это или нет, но до него нужно дозреть...

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалено.. Ща мне опять вспомнят про бонус от форса.. Правда вылезет..

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70к. единственная причина что меня заботит - это уход масла. впрочем, это ни на каких ттх не сказывается. но, я так прикинул, заливая не самое дешевое масло дешевле было бы всё же заменить кольца. ремонт - 100$

есть гарантия, что замена колец решит проблему? вроде пишут, что твой мотор склонен к некоторому расходу, или я ошибаюсь?

и еще...я бы начал решать проблему с замены сальников клапанов(пробег располагает уже это делать). не известно, в каких условиях мотор эксплуатировался до тебя...вполне возможно, они уже совсем сухие. если это так- расход гарантирован.

проводил диагностику состояния мотора по косвенным\прямым признакам?

 

Удалено.. Ща мне опять вспомнят про бонус от форса.. Правда вылезет..

я успел почитать :D

ладно тебе, остынь. реакция был предсказуема на 99% и совсем не удивляет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, проводил и не раз. всё нормально. труба чистая дыма нет подтеков нет расход в норме тяга в норме. масла - тоже нет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла - тоже нет ))

масло- оно такое))

бренды вроде менял(Мотюль пробовал?:), не помогло. насколько знаю, не гонщеГ...

сальники все смотреть, на мой взгляд. в первую очередь...

для замены колец, на мой взгляд, должны быть более серьезные причины, чем просто расход масла...хотя

, хозяин -барин))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был на антейе. есть лики моили 5-30 ( 5 литр) с допуском дексос 2. 150 000. а обычный лики моли 530 ( 5 литр) стоит 125 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние время лил масло марки Total, раньше их магазин был на Тахтапуле. Проезжал не давно смотрю там теперь новый магазин shell, а куда Total переехал?

Вчера был в этом магазине, а магазин помоему называется Mobil. Там у них было масло Mobil 3000 5-30 и 5-40, а также Total Ineo 5-30.

Mobil 3000 с допуском dexos, 5-30 1 литровый - 35 000 сум, 5 литровый - 168 000, а Total Ineo 37000/175000. (терминал есть, цена одинаковая нал/терм.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был в этом магазине, а магазин помоему называется Mobil. Там у них было масло Mobil 3000 5-30 и 5-40, а также Total Ineo 5-30.

Mobil 3000 с допуском dexos, 5-30 1 литровый - 35 000 сум, 5 литровый - 168 000, а Total Ineo 37000/175000. (терминал есть, цена одинаковая нал/терм.)

Благодарю, да походу чуть попутал... а Total quartz 0w30 у них был в наличии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как так, ведь на сайте нету 5-40 с допуском дексос? Есть ли именно XQ LS с допуском дексос у нас в продаже? Если кто знает проверенных продавцов на сергели торгующими оригиналом с нормальными ценами скинте контакты (можно в личку).В колесе не хочу переплачивать, тем более у них нету того что подходит.

Кстати то масло что: Стал лучшим 2012 году по результатам независимого теста журнала За рулем

Имеет просто маркировку XQ но нету допуска дексос.

 

У нас в Ташкенте нету ZIC XQ LS с допуском Dexos2. Есть ZIC XQ, A+ и 0W.

 

Для Матиза не надо замарочиваться с этим дексосом! Номера проверенных поставщиков(от них уже по городу перепродают) отправил на личку. Если вдруг поедите туда, сразу поймете огромную разницу в цене там и в колесе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подсолнечное масло с гордой надписью "без холестерина" :) .

При этом сайт на который идет ссылка (на www.fors.uz) по выбору масла мотуль для наших машин, почему то упорно не советует заливать масло с допуском DEXOS2:

Lacetti: http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=135&modelyear=&vehicle=2520&site=41&region=59&language=14&brand=45

Captiva: http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=135&modelyear=&vehicle=49060&site=41&region=59&language=14&brand=45

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло- оно такое))

бренды вроде менял(Мотюль пробовал? :), не помогло. насколько знаю, не гонщеГ...

сальники все смотреть, на мой взгляд. в первую очередь...

для замены колец, на мой взгляд, должны быть более серьезные причины, чем просто расход масла...хотя

, хозяин -барин))

 

я чесс говоря так не люблю ездить к нашим мастерам. потому пока (2 года езды) ограничился только заменой масла. мотюль нет -- не пробовал. да и жирно думаю будет жечь масло ценой в половину капремонта мотора ))

 

насколько я знаю при колпачках должен дым идти или еще что то -- но у меня то нет яво. и свечи чисты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.