drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Не там искал. :D

На сайте zicoil.ru там не и не должно быть. ZIC X7 выпускают для внутри корейского рынка, а не для СНГ.

Вот на корейском сайте X7 есть: http://www.skzic.com...oduct/x7_04.asp

как не выпускают, сайт читал? там Х7 дофига, кроме просто 5-30
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как не выпускают, сайт читал? там Х7 дофига, кроме просто 5-30

Изначально речь шла именно просто X7 без всяких LS FE итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально речь шла именно просто X7 без всяких LS FE итд

так получается в СНГ всетаки выпускают х7. Именно нету 5-30? Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у меня :rolleyes:

 

У родственника есть матиз. Проехал 200-300 км, и потом 2 года стоял. Хочет ездить. Стоит заменить сразу? Или доехать то книжных 2.000 км?

Такой же вопрос и с антифризом. Вроде прозрачно-зеленый. Стоит менять?

Машина 3-х цилиндровая азиатка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у меня :rolleyes:

 

У родственника есть матиз. Проехал 200-300 км, и потом 2 года стоял. Хочет ездить. Стоит заменить сразу? Или доехать то книжных 2.000 км?

Такой же вопрос и с антифризом. Вроде прозрачно-зеленый. Стоит менять?

Машина 3-х цилиндровая азиатка.

Лучше менять, зря машина стояла, на ней ездить надо было, печкой и кондером пользоваться, по кочкам проезжать и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите официальных дистрибьюторов Mobil1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у меня :rolleyes:

 

У родственника есть матиз. Проехал 200-300 км, и потом 2 года стоял. Хочет ездить. Стоит заменить сразу? Или доехать то книжных 2.000 км?

Такой же вопрос и с антифризом. Вроде прозрачно-зеленый. Стоит менять?

Машина 3-х цилиндровая азиатка.

 

все жидкости однозначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочет ездить. Стоит заменить сразу? Или доехать то книжных 2.000 км?

Это же не самолёт....ничего не будет.Можно спокойно ездить,а там по ходу будет видно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у меня :rolleyes:

 

У родственника есть матиз. Проехал 200-300 км, и потом 2 года стоял. Хочет ездить. Стоит заменить сразу? Или доехать то книжных 2.000 км?

Такой же вопрос и с антифризом. Вроде прозрачно-зеленый. Стоит менять?

Машина 3-х цилиндровая азиатка.

антифриз думаю необязательно если с завода норм залит. вот торм жидкость по возможности можно сменить тормоза все таки. масло в мкпп по желанию. я понемял на пробеге 20тыс. (решил слить заводское, залил мотюль). масло в моторе нужно на щупе сначало посмотреть его. а вообще думаю можно и поменять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрели.

Масло цвета обычного, чистое, но воняет горелым, как из под москвича.

Антифриз прозрачный.

Тормозную жидкость менять вроде можно, но на данный момент держат неплохо.

Масло в коробке на своем матизе менял в первый раз на 10.000 км, как в мурзилке первых выпусков.

Думаю 2.000 проедет и под замену.

 

Где лучше менять тормозную жидкость? Тотал, Мотюль\Якко? Или тупо у Гарика купить у своих поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло теряет свои свойства если залито в двиг и не ездили более 6-8 месяцев, шанс получит гуталин очень высок, тормозная жидкость героскопична, то есть притягивает влажность, менять на любое по допуску и бюджету, синий и зеленый антифриз теряют свои свойства через 2 -3 года, вне зависимости от использования, красный через 5 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё под замену...

Гидрача масло тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё под замену...

Гидрача масло тоже?

не думаю

 

масло теряет свои свойства если залито в двиг и не ездили более 6-8 месяцев, шанс получит гуталин очень высок, тормозная жидкость героскопична, то есть притягивает влажность, менять на любое по допуску и бюджету, синий и зеленый антифриз теряют свои свойства через 2 -3 года, вне зависимости от использования, красный через 5 лет

какая разница масло было в банке или в двигле стояло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Док, перед запуском, я рекомендую вам залить в каждый цилиндр хотя бы по 10 грамм масла ибо очень большой риск повредить поверхность цилиндра.

Выкручиваем свечи, берем мед. шприц и делаем укол, ну вы знаете, что вам рассказывать? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница масло было в банке или в двигле стояло?

 

так оно и в канистре не вечное, тем более в канистре герметичной нет контакта с кислородом и как минимум нет окисления, а тут ещё и контакт с металом, так еще и не уверен вообще какое масло залил

 

http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ вот к примеру

 

Всё под замену...

Гидрача масло тоже?

 

да там надо то гидрачу поллитра максимум и стоит недорого - не стоит оно того, чтоб шугняк ловить постоянно полетит гидрач или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина лачетти 1,6 АТ пробег 52000км.

Вчера заменил масло на АКПП. До замены, автомат работала нормально, проблем не было.

Залили ZIC ATF3. Почему-то ушло 4л. Менял на сервисе TOTAL что на МКАДе.По времени ушло около 1,5 часа . Один час только ушло пока стекает масло. Где щуп(измеритель уровня масло на АКПП) туда подключили воздух, чтобы выталкивать масло. Замена масло и замена салонного фильтра обошлось 56000с.

 

После замены, я ничего не почувствовал по работе коробки. Как коробка работала хорошо до замены, так и после работает нормально.

Я вот думаю, поспешил я с интервалом замены масло. Не зря мурзилка пишет: Замена масло на АКПП – 150000км, а при неблагоприятных условиях(то есть наш случай) – 75000км.

 

Вроде, кто-то из форумчан утверждал, а якобы плохом качестве мало залито на автомат коробах, рекомендовал сразу заменить на другой(читай на дорогой). Не стоит верит этим диванным стратегам. Я считаю, заводская масло залито хорошее.

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены, я ничего не почувствовал по работе коробки. Как коробка работала хорошо до замены, так и после работает нормально.

Я вот думаю, поспешил я с интервалом замены масло. Не зря мурзилка пишет: Замена масло на АКПП – 150000км, а при неблагоприятных условиях(то есть наш случай) – 75000км..

Если вы заменили масло и заметили, что после этого что-то стало лучше, то значит уже давно просрочили замену...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Генезис по чем продают, кто нить знает, мож покупали (авто Кобальт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой масло лучше залить в Нексию2 СОНС с ГБО пробег 65000. Езда не только на газе - 50х50. Синт-полусинт?марка?

Спасибо за советы. Раньше заливали LOTOS 10/40 LPG полусинт

 

Edited by Probook
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sunday, June 18, 2017 в 23:44, Азимут сказал:

Залили ZIC ATF3. Почему-то ушло 4л.

Это не замена масла, а подмена или её ещё называют частичной заменой. Через 1.000-1.500 км нужно опять сделать тоже самое - и об этом Вас должны были предупредить (вот ещё одно доказательство наплевательского отношения в этом сервисе, я туда больше ни ни одного раза хватило)! При полной замене масла уходит, на коробку aisin что идёт к движку 1.6л, в количестве 8.5-9.0 литров! И первую замену нужно делать не более чем через 60.000км, а последующие не больше чем через 40.000-50.000км.  И потом зачем нужно подключать насос для выдавливания и т.д. - просто откручивается слив в поддоне коробки и усё. Потом снимается поддон и промывается масляный фильтр (в отличии от коробки ZF он моется а не меняется), осматриваются магниты и т.д.  Да и как они давление создают, если там же рядом есть доп. трубка для сброса давления воздуха в коробке.... Так, что 52.000км это очень нормально и не очень рано и самое главное не поздно!:D

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Это не замена масла, а подмена или её ещё называют частичной заменой. Через 1.000-1.500 км нужно опять сделать тоже самое - и об этом Вас должны были предупредить

Через 1000км при замене опять 4л уйдет?

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Азимут сказал:

Через 1000км при замене опять 4л уйдет?

Конечно.:D

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Через 1.000-1.500 км нужно опять сделать тоже самое - и об этом Вас должны были предупредить

Ржака какая, а ...  производитель так делать говорит. да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Storm сказал:

Ржака какая, а ...  производитель так делать говорит. да ?

Причём тут производитель? И если на то пошло, производитель вообще говорит про такую замену?! Производитель говорит заменить!

А, через 1000-1500км, при частичной замене, чисто логически.  Да и наработки народа что то значат или нет? При частичной замене почти 3л масла остаётся в гидротрансформаторе и естественно потом смешивается с новым маслом в пропорции 60 нового и 40 старого....

Или допустим: Вы тоже в двигателе сливаете 2л из 3.75 (в лосе) и доливаете 2л и типа ничего страшного ведь целых 2 литра свежего долили!

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anatoliy75 сказал:

А, через 1000-1500км, при частичной замене, чисто логически.

А, чиста логически ... ну понятна :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now