drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   232 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      182
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 369 posts in this topic

1 час назад, Verizon сказал:

А почему вообще решили ему изменить?

Я изменил другому маслу, залив Шелл. А соскочить с него хотел по простой причине...высокий угар. Но...времени нет на раздумья...отъезжу на нем ещё одну-две замены. Заодно мнение сформируется более полное.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера налил себе Мотуль 5W-30 Xcess кажется. Планирую ездить 8-10тыс км после замены. Менял сам.

p.s. ключа под фильтр не оказалось, поэтому закрутил руками, кто что думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, HOBBIT said:

Вчера налил себе Мотуль 5W-30 Xcess кажется. Планирую ездить 8-10тыс км после замены. Менял сам.

p.s. ключа под фильтр не оказалось, поэтому закрутил руками, кто что думает по этому поводу?

Думаю, ничего страшного. Все будет норм, если ровно и крепко закрутили. Через некоторое время, просто проверьте - не сопливит ли фильтр. Или заедьте на любой сервис и подтяните ключом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, HOBBIT сказал:

поэтому закрутил руками, кто что думает по этому поводу?

:facepalme::rofl:

Я не про сам момент, я про то, что мало кто тут знает момент затяжки твоих рук вчера :)))

Если бы это был слесарь или сантехник дядя Петя,  все ОК.

Че там у тебя с руками, малопонятно :lol:

А так - затягивали, не проблема, на старой Ксе.

На Лаче какое-то медное кольцо есть, вангую, там важно его правильно затянуть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не применяйте ключ для затяжки  масляного фильтра. Только руками. Почитайте мануалы, сколько нужно докрутить после касания прокладки. Обычно до трёх четвертей оборота.

Не забывайте смазывать резиновое кольцо, перед установкой фильтра.

Ключ применяют для ОТКРУЧИВАНИЯ фильтра. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открутил тоже руками)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Открутил тоже руками)

Все верно. Полчаса назад менял на своей масло. Все операции с фильтром всегда руками. Ключа никогда и не было.

Это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Storm сказал:

Если бы это был слесарь или сантехник дядя Петя,  все ОК.

Мой один из мастеров старой школы всегда закручивает руками... Мужик крепкий и жилистый... И всегда сопливит:facepalme:

Теперь меняю масло именно у масленщика - фильтр слегка затягивает ключом - блок чистый... Но крошка сопливит из под сливной пробки:facepalme: Видимо боится резьбу сорвать:facepalme: 

Нету идеальных мастеров:D:facepalme:

 

ЗЫ

сам не меняю:

неинтересно (с запорожцем, москвичом и 06 навеселился на всю жизнь),

нужна яма (снять защитку)

некуда девать отработку

стоимость потенциально испачканной одежды, средства для мытья рук и стоимость времении выходят дороже, чем 10.000 на замене...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Ямы нет, шмотки жалко, руки тоже раскаленным маслом неохота мыть))

Мотюль эксиз и эксклин не 5w-40 разве? Я на них довольно много лет езжу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хорошо когда меняешь сам, у себя в гараже или дома. То можно оставить на часок открутив болт и фильтр, что бы все старое масло максимально слилось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lunatic сказал:

Что хорошо когда меняешь сам, у себя в гараже или дома. То можно оставить на часок открутив болт и фильтр, что бы все старое масло максимально слилось.

зачем:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vyuga сказал:

зачем:facepalme:

Шоб пылесос из дома не ташить-дуть в заливную горловину  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

То можно оставить на часок открутив болт и фильтр, что бы все старое масло максимально слилось.

Кстати да! Но вот не вредно ли потом запускать двигатель, когда с него вообще все стекло?

1 час назад, vyuga сказал:

зачем:facepalme:

Больше выйдет...

 

Я иногда пропускаю свою очередь и заталкиваю машину в бокс руками... Когда времени много:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Snapper said:

Кстати да! Но вот не вредно ли потом запускать двигатель, когда с него вообще все стекло?

Ничего не понял. А зачем его запускать, когда все стекло? Закрутить пробку поддона, поставить фильтр, залить бОльшую часть масла, завести, дать поработать пару минут, долить масла (при необходимости) - выставить уровень. Разве не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, *F.C.B* said:

А зачем его запускать, когда все стекло?

Думаю, имеет ввиду, что новое залитое масло не сразу по всем опустошенным каналам разбежится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, *F.C.B* said:

залить бОльшую часть масла, завести, дать поработать пару минут, долить масла (при необходимости) - выставить уровень. Разве не так?

Напротив Корзинки-Аэропорт есть сервис, так там кент был свидетелем, как пара горе-мастеров перелили масло в нексию, он через пять мин. возвращается, а внутри весь капот и моторный отсек в масле, щуп выбит.... Я офигеваю от рукoжoпocти этих усто...

Он их там чуть не закопал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Deja_VU said:

Я офигеваю от рукoжoпocти этих усто...

К сожалению, это уже во многих местах норма. Скоро мы будем офигевать от обратного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, *F.C.B* сказал:

А зачем его запускать, когда все стекло?

Ну так при заливке свежего масла, оно соберется в картере.

17 минут назад, Deja_VU сказал:

Думаю, имеет ввиду, что новое залитое масло не сразу по всем опустошенным каналам разбежится.

Именно так

14 минут назад, Deja_VU сказал:

Я офигеваю от рукoжoпocти этих усто...

Тоже разные чудаки попадались, пока нормальных мастеров нашел:facepalme:

Один также залил выше нормы на см:facepalme: Сливал шприцом и трубкой от капельницы, другой пролил на коллектор... дыма было, как у танка при дымовой защите:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Snapper said:

при заливке свежего масла, оно соберется в картере.

После долгой стоянки, вы же двигатель тоже заводите и ничего страшного. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом, свежее залитое масло в картер не сольётся сразу. Основная часть, будет на деталях двигателя, постепенно стекать в картер. Надо как раз, немного подождать, чтобы в картере скопилось масло, чтобы насос мог закачать его. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай у меня был: как то ночью в  1000-1100км от дома не заметил яму и ударил поддоном движка, загорелась красная лампа на датчике масла (ваз-2106 ). Вышел потрогал поддон- сухой. С собой была 4 л. баклажка с маслом, стал заливать в движок, вылив половину, лампа перестала гореть, датчик стал показывать давление. Приехав в Таш. снял поддон , оказалось, что от удара обломился почти у основания (у масл. насоса ).приемный патрубок (алюминиевый). . Масло пришлось доливать до того уровня, что бы доставало до насоса. Я  знал, что происходит, при большом переливе масла, но ждать утра, а потом тащиться  тысячу км.....все обошлось удачно, ни чего не выдавило и ни где не потекло. Заменил приемный патрубок, от рихтовал поддон , залил масло по уровню и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех своих автошках масло меняю сам (условия позволяют ), всегда фильтры закручиваю руками , а вот снять потом руками, без ключа отработанный не удавалось ни когда.Пробовал для ускорения процесса применять пылесос,но как стекает масло около 2 часов ,так и стекает, правда поменьше. Даже через час слива ,немного покрутив стартером (предварительно сняв центр. провод )отработанное масло ,начинает не капать, а течь тоненькой струйкой. Не слитая полностью отработка, смешиваясь со свежим маслом - это наверное не есть хорошо.

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, avto78 said:

Не слитая полностью отработка, смешиваясь со свежим маслом - это наверное не есть хорошо.

Кмк - ничего страшного. Даже после недели слива - плёнка отработки останется на каждой внутренней детали. 

Плюс, масло после 7-8к и отработкой сложно назвать. Её еще дальше многая техника использует ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не сливается, в процентах? Смешно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, T3571 сказал:

Сколько не сливается, в процентах? Смешно же.

10%. В мурзилке написано 3.3 литра. Влезает ровно 3.0 литра...

 

Поэтому приходится ездить на одном масле, чтобы не смешивались и не дали реакцию...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.