drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 369 posts in this topic

По совету моториста залил в Ёпику Аддинол полусинь SN 10*40. Стало заметно тише. До того был кастрюль, марку не помню, тоже полусинь SN 10*40, пробег 8000.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Аддинол полусинь SN 10*40

Лил его 2 года в старую ксю, пока на подделку не нарвался.

Но тогда рынок дикий был, сейчас с этим делом сильно получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Storm сказал:

Лил его 2 года в старую ксю, пока на подделку не нарвался.

Но тогда рынок дикий был, сейчас с этим делом сильно получше.

Да вроде как заводская упаковка была.и точка проверенная.  Там еще зачетное ЛМ было, синька  10*60 :lol:  Для покатух в кызылкумах,  видать.  95 тыс за литр. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кароч я ехал, слышу чета не то, остановился, крышку клапаную открыл, там распред сухой.

Еле доковылял до мастера, вытащили промыли шприцем, обточили чутка.

Пронесло ске :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

10%. В мурзилке написано 3.3 литра. Влезает ровно 3.0 литра...

 

Поэтому приходится ездить на одном масле, чтобы не смешивались и не дали реакцию...

Залейте по максимуму на щупе, разница с мурзилкой получится не более 200гр, примерно. На всех вазовских моторах такая разница обычно. Это и есть несливаемый остаток.

Даже при смене типа масла этот остаток, принципиально, ни на что не влияет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Ну кароч я ехал, слышу чета не то, остановился, крышку клапаную открыл, там распред сухой.

Сурово!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, T3571 сказал:

Даже при смене типа масла этот остаток, принципиально, ни на что не влияет.

А на чем основано столь смелое заявление .                 Если есть возможность слить отработку(полностью  или близко к этому), именно отработку после пробега 7-8 ткм по другому это и не назвешь и есть при этом все условия то почему бы это не сделать ? Я не помню, сколько сливалось с жигулей (давно это было ), а вот  например с нексии сонс, после того как за 5-10 мин стечет масло на Сто и замена, фактически за 2 ч. стекает еще 0,2-0,25л (приблизительно ), не было нужды замерять более точно. Это как раз тот случай , как в поговорке о ложке дегтя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

а Сто и замена, фактически за 2 ч. стекает еще 0,2-0,25л (приблизительно ), не было нужды замерять более точно.

в советское время на ночь оставляли машину, помню. Не в Сто, конечно, дома. Еще каждый третий раз промывали двиг солярой а потом веретенкой с выкрученными свечами. :lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, avto78 said:

фактически за 2 ч. стекает еще 0,2-0,25л

Решается проще: загоняют промывочную жидкость, 5 мин на холостых - и усё: содержание отработки снижается до минимума при сливе этой промывки. Полезно при очень грязном масле, или при смене производителя. 

1 minute ago, Волговод said:

в советское время на ночь оставляли машину, помню. Не в Сто, конечно, дома. Еще каждый третий раз промывали двиг солярой а потом веретенкой с выкрученными свечами. :lol: 

У каждой машины был гараж и дофига времени на выходных, чтоб под ней валяться. Нынче это уже не нужно. 

Диверсификация и узкая специализация делают свое дело. 

2 hours ago, Storm said:

Еле доковылял до мастера,

Это смело с твоей стороны! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

в советское время на ночь оставляли машину, помню. Не в Сто, конечно, дома. Еще каждый третий раз промывали двиг солярой а потом веретенкой с выкрученными свечами. :lol: 

не, на ночь ни когда не оставлял, а вот по опыту убедился (подкладывая лист бумаги под слив. отв. ), что после 2часов обычно стекать уже нечему.Хоть стартером крути, хоть как- все. Можно закручивать, и заливать .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avto78 сказал:

А на чем основано столь смелое заявление .                

Мне лениво доказывать что-либо кому либо. Хоть неделю ожидайте "полного" слива масла, я не против. Можете ещё и дуть в мотор чем-нибудь...на здоровье. Я развлекаюсь иначе :)

По моим наблюдениям, для полного слива…самотёком... достаточно 10-15минут ожидания. Далее ждать бессмысленно.

Я никогда не сливаю горячее масло. Только теплое или холодное. Может быть в этом дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Deja_VU сказал:

Решается проще: загоняют промывочную жидкость, 5 мин на холостых - и усё: содержание отработки снижается до минимума при сливе этой промывки. Полезно при очень грязном масле, или при смене производителя. 

Возможно и проще, но загонять пром. жидкость, а тем более соляру - ни когда не пробовал, усе как то по старинке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, avto78 said:

Возможно и проще, но загонять пром. жидкость, а тем более соляру - ни когда не пробовал, усе как то по старинке.

Специальное промывочное масло для таких случаев. За него еще выложить треть от стоимости машинного придется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Мне лениво доказывать что-либо кому либо. Хоть неделю ожидайте "полного" слива масла, я не против. Можете ещё и дуть в мотор чем-нибудь...на здоровье. Я развлекаюсь иначе :)

По моим наблюдениям, для полного слива…самотёком... достаточно 10-15минут ожидания. Далее ждать бессмысленно.

Я никогда не сливаю горячее масло. Только теплое или холодное. Может быть в этом дело?

Я ж не про неделю- я за 2часа писал, Дул пылесосом- насмотрелся у сменщиков масла, тоже не то. Да я согласен с горячем маслом возиться просто опасно, теплое самое оно.А вот 10-15 мин ожидания маловато ( да и обязательно ожидать ), открутил пробку ,да и занимайся своими делами.А разницу, в отдельную посуду- для чистоты эксперимента.Да и не забудте при этом покрутить стартером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартером? Никогда. Ни один регламент этого не требует. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Стартером? Никогда. Ни один регламент этого не требует. 

Да стартером ,а по чему бы и нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, T3571 said:

Стартером? Никогда. Ни один регламент этого не требует. 

Тут на обычный холодный пуск многие переживают за первый прокрут поршней. А оно вон оказывается как еще можно при сливе. :D

Что-то мне подсказывает, что это эксплуатация старого автопрома на минералке так негативно сказывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Deja_VU сказал:

Это смело с твоей стороны! :)

Мозга не было :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Deja_VU сказал:

Специальное промывочное масло для таких случаев. За него еще выложить треть от стоимости машинного придется. 

Да есть такое, с сов. времен было, да только ни я ни мои друзья знакомые им ни когда не пользовались. Тут дело даже не в цене, как то не прижилось. Уважаемый, пожалста читайте повнимательней   Предварительно вытащив центр. провод-а это значит без завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, T3571 сказал:

Я никогда не сливаю горячее масло. Только теплое или холодное. Может быть в этом дело?

Угу. Именно в этом. Его сильно меньше сливается в результате.

Ну, физика :rofl:

А если серьезно, все дело в том, что пока оно остынет, оно успевает максимально стечь.

Не благодари :D

36 минут назад, avto78 сказал:

но загонять пром. жидкость

Чутка действенный метод, немного разжижает масло, и, в итоге, оно стекает веселее и побольше.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Storm said:

Мозга не было :lol:

Я с первой ксю2 тож когда закипел в июле на Домбрабадовском кладбище, так бегом заглушив стал баклашки вливать в бачок. Только потом вычитал, что глушить категорически нельзя, надо на всю катушку врубать печку в салон и аккуратно доливать в бачок. 

Руки не хило ошпарил.. (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Deja_VU сказал:

Руки не хило ошпарил.. (

Это да, беда бывает, когда в запаре забудешь про температуру ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, avto78 said:

Предварительно вытащив центр. провод-а это значит без завода

Я их, возможно и не найду с первого раза, но вот за 9 лет замен в куче разных мастерских - ни разу не видел и не слышал о таком методе. 

3 minutes ago, Storm said:

Это да, беда бывает, когда в запаре забудешь про температуру ...

Я не забыл, самое интересное, за машину пepecpaлся . 

Эт как когда с новым телефоном в заднем кармане садишься на корточки и после хруста говоришь себе - хоть бы это был хребет :D 

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Deja_VU сказал:

Я не забыл, самое интересное, за машину пepecpaлся . 

Да там уже делу не поможешь, только навредишь ресским охладом, но ресского и не получится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, кстати, снимает до 30-50% тепла, пишут, с цилиндров, ну, как первый уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.