drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 369 posts in this topic

Только что, Deja_VU сказал:

Я их, возможно и не найду с первого раза, но вот за 9 лет замен в куче разных мастерских - ни разу не видел и не слышал о таком методе. 

Я же вам не советую, я просто пишу как я масло меняю, с 82года, на вазах, нексиях, уазе, дамасе , н.максиме и тд. зиле- 130 и тд. Да элементарно, просто раскачивая автошку, вроде прекратившееся сливаться масло начинает течь. Я такой процедуры тож не видел ни на одной сто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avto78 сказал:

Да элементарно, просто раскачивая автошку, вроде прекратившееся сливаться масло начинает течь. Я такой процедуры тож не видел ни на одной сто

Я тоже не видел, чтобы начинало течь после раскачки авто. Пробовал ан двух моделях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Вы че эти 20 грамм 2 страницы ищите? Потратьте это время на что то более интересное. На баб и бухло, например))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Storm сказал:

Я тоже не видел, чтобы начинало течь после раскачки авто. Пробовал ан двух моделях.

конечно, 130й или уаз, не раскачаешь, а вот ту же ксю или дамас легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Потратьте это время на что то более интересное. На баб и бухло, например

Раз обсуждается эта тема 20грм. -две страницы, значит кому то интересно, а про баб и бухло это на верное где то рядом в другой ветке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, avto78 сказал:

Раз обсуждается эта тема 20грм. -две страницы, значит кому то интересно, а про баб и бухло это на верное где то рядом в другой ветке.

Скажу вам так. Сливая горячее масло с авто и надеясь слить несливаемый остаток в тех полостях, вы можете машину на месяц оставить. Но! Если она (машина) по ночам во сне переворачивается с бока на бок-велика вероятность поменять масло целиком :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще я слышал, что качая воздух с комрессора или плесоса в мотор поподает грязь и тд. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lunatic сказал:

А еще я слышал, что качая воздух с комрессора или плесоса в мотор поподает грязь и тд. :)

Ну это если мешок в пылесосе не вытряхнуть :D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Lunatic сказал:

А еще я слышал, что качая воздух с комрессора или плесоса в мотор поподает грязь и тд. :)

Ну прям грязь? Может пыли чуток? Масл фильтр должен свои функции выполнять, да и не видел я,  чтобы пылесос выдул хоть что то пыльное у моего былого сменщика.

На крузаке рядная шестерка, немаленький ебемот в объемах. Масло меняем, разогрев двиг и налив чистой (турецкой или иранской) соляры литр. Гоняем на хх минут 10. Сливаем, ждём 10мин, заливаем около 10л по щупу. Недавно услышал мнение, что соляру лить вредно. Поговорил с дезелистами и понял-это из разряда "старой и новой школы"

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Скажу вам так. Сливая горячее масло с авто и надеясь слить несливаемый остаток в тех полостях, вы можете машину на месяц оставить. Но! Если она (машина) по ночам во сне переворачивается с бока на бок-велика вероятность поменять масло целиком :icon_eek:

Ранее предлагалось на ночь, оставить ,вы на месяц ,кто больше, я две страницы пишу за 2 часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, D.L. сказал:
25 минут назад, D.L. сказал:

Ну прям грязь? Может пыли чуток? Масл фильтр должен свои функции выполнять, да и не видел я,  чтобы пылесос выдул хоть что то пыльное у моего былого сменщика.

На крузаке рядная шестерка, немаленький ебемот в объемах. Масло меняем, разогрев двиг и налив чистой (турецкой или иранской) соляры литр. Гоняем на хх минут 10. Сливаем, ждём 10мин, заливаем около 10л по щупу. Недавно услышал мнение, что соляру лить вредно. Поговорил с дезелистами и понял-это из разряда "старой и новой школы"

Во истину, крузак, не убиваемое авто, в этом я еще раз убедился прочитав ваш метод замены масла.А вот в каптиве соляру для промыва применять не стоит,тогда точно на бок и на месяц, а то и другой.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, avto78 сказал:

 

Крузак дизельный...Метод не мой, дизелистов. С каптивой только смена без промывок и тд.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло посоветуете в коробку? Цена не принципиальна. Думаю залить полную синтетику 80w90. Желательно из своего опыта использования. Мурзилка рекомендует GL4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Какое масло посоветуете в коробку?

Пацаны лили ЛМ и Аддинол.

Не жаловались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Какое масло посоветуете в коробку? Цена не принципиальна. Думаю залить полную синтетику 80w90. Желательно из своего опыта использования. Мурзилка рекомендует GL4

Кастрол. Налил, и забыл.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пути идут к Гарику:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2019 в 17:33, Storm сказал:

Это да, беда бывает, когда в запаре забудешь про температуру ...

Это блин беда дебильных термодатчиков и привязанных к ним приборов на торпеде ЖМ. Там три положения - холодный, норма и пи#дец. :facepalme: Отсюда все траблы. 

В 21.05.2019 в 17:44, Storm сказал:

Масло, кстати, снимает до 30-50% тепла, пишут, с цилиндров, ну, как первый уровень.

Все верно пишут. На советских телегах дополнительные  масляные радиаторы - помнишь? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Все верно пишут. На советских телегах дополнительные  масляные радиаторы - помнишь? 

Как есть помню, туда еще всякое хамно забивалось, а мехкат тут нам постил даже с цельной дов ситемой охлаждения такого радиатора с отдельной помпой по-моему даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

На советских телегах дополнительные  масляные радиаторы - помнишь? 

так и сейчас готовые киты продают - радиатор\патрубки\адаптеры с термодатчиками и термостатами, насосы повышенной производительности...

 

Если авто не продам, может и заморочусь:facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Кастрол. Налил, и забыл.

Мне они 5 лет назад ответили, что Syntrax серии у них нет.

А полня синтетика GL4|4+  - только эта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

Это блин беда дебильных термодатчиков и привязанных к ним приборов на торпеде ЖМ.

с ВАЗами в этом отношении полегче:facepalme: И на табло цифрами выходит, и бортовых компов целая туча производится:facepalme: При наличии желания и бабок - можно кабину самолета собрать с тучей тумблеров и датчиков:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

А полня синтетика GL4|4+  - только эта.

Я вот чот не совсем понял с этими Gl-ами:facepalme: 5 лучше, чем 4... но на рос.форумах говорят, что вместо 4-го заливать 5 не стоит:facepalme:

Вот зверское масло накопал MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140. Невозможно перегреть...

https://motuls.ru/avtomobili/motul-gear-competition-75w-140 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snapper сказал:

но на рос.форумах говорят, что вместо 4-го заливать 5 не стоит:facepalme:

не стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Я вот чот не совсем понял с этими Gl-ами:facepalme: 5 лучше, чем 4... но на рос.форумах говорят, что вместо 4-го заливать 5 не стоит:facepalme:

Вот зверское масло накопал MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140. Невозможно перегреть...

https://motuls.ru/avtomobili/motul-gear-competition-75w-140 

Действительно у мотюля темп кипения на акпп маслах на 10-15гр выше одноклассников. По поводу GL 4 или 5. Например в мой мех коробас тлк 80 с фрикционами из цветмета нужно строго GL 4. В другие коробасы также есть допуски...и я не очень доверяю писулькам, типа "можно жл4/5, а теперь новый пакет присадок позволяет..." От лукавого это. Также отношусь и к маслам в мосты, гур (в тлк спец жидкость гур, при наших близко к 100 температуре не так теряет гидроплотность и пр), тоже касается редукторов. Все что нужно для конкретного агрегата, без маркетинговой хрени "если нет этого-можно это"

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал менять масло, чёрт меня потянул в этот Драйверс вилладж,   поставил машину на подъёмник  отвлёкся на телефон, буквально минуту, смотрю  уже новое масло заливает,, ну думаю ладно, чёрт с ним. Всё  сделал, беру канистру масла gm  3.8 л  а она пустая, этот идиот всю вылил и стоит доказывает что так и нужно, Говорю щуп достань и посмотри,  а там на пол сантиметра  уровень выше максимума, заставил их сливать.  Потерял ещё пол часа пока подъёмник не освободился.  Идиоты... 3 с половиной машины делают всю жизнь и не  могут почитать сколько туда нужно лить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now