drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   232 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      182
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 369 posts in this topic

6 часов назад, Bshmel сказал:

маслоприемник как с завода. Мотор 1.6. Лил Лукойл.

какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.12.2020 at 19:24, seikoser said:

какая машина?

веста, механика, 1.6 - приородвигатель с облегченной ШПГ.  Тип кузова не запомнил :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2020 в 13:15, Bshmel сказал:

На днях наткнулся на ролик, на весте с пробегом 300k+ владелец решил сделать профилактическую капиталку двигателя. Все подшипники, валы без задиров, хорн в цилиндрах есть, кольца чистые, маслоприемник как с завода. Мотор 1.6. Лил Лукойл.

Реально верите таким роликам? В ютубе по маслам 99% всё постановочное и заказное. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

веста, механика, 1.6 - приородвигатель с облегченной ШПГ.  Тип кузова не запомнил :D

Кидайте ссылку на этот обзор-заценим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, D.L. said:

Реально верите таким роликам? В ютубе по маслам 99% всё постановочное и заказное. 

А в чем сомнение, в том что не Motul? :facepalme: Инжекторные жиги на нашем 80-м проезжают более 200 на манноле, только фильтры и свечи меняют

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bshmel сказал:

А в чем сомнение, в том что не Motul? :facepalme: Инжекторные жиги на нашем 80-м проезжают более 200 на манноле, только фильтры и свечи меняют

В том, что в цилиндрах встречается ХОН, подшипники с задирами? Кольца чистые-как поннять? Маслоприёмник после 43+ замен масла девственно чистый как с завода? 

Причем здесь мотюль? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bshmel сказал:

А в чем сомнение, в том что не Motul? :facepalme: Инжекторные жиги на нашем 80-м проезжают более 200 на манноле, только фильтры и свечи меняют

На Дамасе этой весной пробило прокладку гбц ,классика жанра ,полный радиатор масла ,в одном цилиндре антифриз. Ну думаю все капиталка , пробег то 300+ .Вскрыли, ни каких следов износа ,в цилиндрах,хони  присутствует .В общем весь ремонт ,замена сальников ,прокладки ,и пробок в сист. охл. и все.Собрали ,завели давление ,компрессия в норме. За это время проехал около 3ткм. Спросил мастеров движок в среднем ходит до кап. 600тык. Надо учитывать ,что двс трех цилиндровый , менее с балансированный ,чем та же четверка. Масло заливал минералку ,лет 10 маннол , шестой год перешел на полусинь.,меняю или через 5тык, или раз в год .Что быстрее на ступит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Вик said:

 7литров на 15,0ткм с доливом остатков 

Без замены 15тыс км на одном масле проезжаете? :ph34r: 
Я каждые 5тысяч меняю, стиль езды обязывает. 
 

Кстати BMW у меня первая машина на которым нету щупа. Уровень масло проверяется через меню на мониторе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, NeTrOn сказал:

Генерировать то, не генерирует. Но не жрут как на старых моделях, это факт! От замены до замены ни грамма не доливаю, мотор B58 трехлитровый твинтурбо.

Значит баварцы наконец-то научились делать нормальные ДВС :D Но в любом случае какой-то минимальный угар имеется, просто он незаметен за счет увеличения объема масла за счет растворения в нем  остатков сгорания топлива. 

 

1 час назад, Bublik сказал:

я хз может на мазерати там или на майбахах не написано.

На тех машинах - это головняки даже не водителя, а  завгара. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Значит баварцы наконец-то научились делать нормальные ДВС

может просто совпадение, случайно так получилось :) там же и темпратурный режим повышенный специально (хз для чего), из-за чего большинство этих моторов внутри покрыты лаковым нагаром, если не солидолом...еще издевательски рекоммендуют менять масло каждые 15 т.км, хотя с такими условиями в самый раз каждые 5 т.км менять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

еще издевательски рекоммендуют менять масло каждые 15 т.км,

Ну видимо - это если оригинальное масло юзать :)  Хотя я меняю синьку раз в 10 тысяч. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

если оригинальное масло юзать

да хоть какое, если температура повышенная, то и масло быстро умирает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

да хоть какое, если температура повышенная, то и масло быстро умирает.

Современные масла рассчитаны на такие режимы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Вик said:

Шел. Всегда в одном месте.

Опять шелл. Случайно не сосед D.L.? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NeTrOn сказал:

про какие конкретно современные двигатели бмв идёт речь о том, что они жрут масло?

из того что я знаю М54, про последние новинки не знаю, признаюсь :) могу еще припомнить про алюсил/силуминовое покрытие, но вроде от этой практики уже стараются отказываться, что радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

так ведь не смотрели, как узнаете, падает уровень или нет? 

 Когда проверял, стояло на месте:),завтра гляну, самому интересно стало:)

Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Без замены 15тыс км на одном масле проезжаете? :ph34r: 
Я каждые 5тысяч меняю, стиль езды обязывает. 
 

Кстати BMW у меня первая машина на которым нету щупа. Уровень масло проверяется через меню на мониторе. 

До замены так и езжу, заливаю кастрол литровые, которые пробивают штрих код, 4л попадались не бьют, даже у офицыалов. 

1 час назад, Волговод сказал:

Значит баварцы наконец-то научились делать нормальные ДВС :D Но в любом случае какой-то минимальный угар имеется, просто он незаметен за счет увеличения объема масла за счет растворения в нем  остатков сгорания топлива. 

 

На тех машинах - это головняки даже не водителя, а  завгара. 

Про новые не знаю у меня было два 52 даблванус и оба масла не жрали. Пробег 480,0.

Приезжала бмв, был жор, поменяли кольца, сальники, не изменилось, вскрыли, проверили, всё нормально но жор не поменялся. Был сделан самодельный ККГ, заменили и жор прошёл. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура повышенная чтоб сгорело все без остатка. Экология. 

Насчет не жрет. Не жрет это не когда от Макса до мина хватает а когда оно вообще не падает. Имхо. 

Далее, насчет и пробегов. По европейским дорогам, с их же бензином без пробок и светофоров 15к это как 5к в Ташкенте. Е, ли не меньше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2020 в 16:42, Волговод сказал:

Пстец сколько кокса... случаем чудо-присадок - не лил?

Нда. Чача знатная. Через заливную горловину эту поджарку не видно было? 

Зы. Имхо, масло свернулось и горело на плоскостях. Редко, но бывает, когда смешивают разное моторное масло, либо присадками начинают увлекаться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bshmel сказал:

Опять шелл. Случайно не сосед D.L.? :)

Еще 4 машины стукануло на этой подделке. Хотя, вы смейтесь, не свой же двиг капиталить ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Еще 4 машины стукануло на этой подделке. Хотя, вы смейтесь, не свой же двиг капиталить ;)

Теперь при покупке-замене масла наверное нужно чеки собирать и оставлять часть масла для анализа на всякий случай:facepalme:

После ремонта своего двигателя залил масло по рекомендации заменьщика масла, лолилукоил или моли лукоил и решил сделать свап дв. Пробег составил чуть более 10,0,еще масло не менял, после вскрытия была такая же бодяга как на фото. 

Теперь лью масло только за 10-12$за литр. Кастрол и обязательно пробиваю штрих. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ShPioN сказал:

последний человек, которого я стал бы слушать. тем более покупать масло у них тоже не стал бы. 

Уже более 10 лет ни разу не покупал у заменщиков ничего - кроме их услуг по замене.
В последнее время стабильно лью ZIC X7 5w-30 (в 80% покупаю у Гарика), до этого в 2013-2015 гг. лил Addinol 5w-40/5w-30Dexos2 от официалом с 70-маг на Фархадском.
Когда-то в Матиз Бест лил Kixx G1 5w-40.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Вик сказал:

Теперь при покупке-замене масла наверное нужно чеки собирать и оставлять часть масла для анализа на всякий случай:facepalme:

Теперь лью масло только за 10-12$за литр. Кастрол и обязательно пробиваю штрих. 

как минимум у официалов брать с чеком и пробив по коду партию масла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NEO_KADAM сказал:

стабильно лью ZIC X7 5w-30

поступаю аналогично, замена каждые 5-6 тысяч, не жалею о содеянном :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now