Posted 04.04.2016 20:52 Спасибо теперь боле менее понятно. Наличие таких машин несомненно приведёт к повышению стоимости проезда. Про расход тоже понятно. В салонах автобусов, стоят кодиционеры которые работают от мотора этого автобуса, они не имеют отдельного двигателя, там компрессоры. Многие покупают автобусы с кондиционерами,многие без, так дешевле и намного. Потому как это отдельный сервис,и тех.облуживание отдельно. Государство само расчитывает свой бюджет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 20:59 Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла". А где такое есть вообще??? Или Вы думаете что кондей на автобусах (мерс,ман) работает как печка на запарике? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 21:43 Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла". Так же как и автомобиль, у него включается свой электродвигатель, через привод генератора, и компрессорами нагнетается воздух. Соответственно и расход топлива увеличивается, и мощность падает на 15-20%, но для автобуса это особо не заметно в городских условиях. Раньше в некоторых автобусах был кондиционер только для водителя, но после жаркого лета, когда на железной дороге были случаи из за жары с летальным исходом, кондиционеры были поставлены везде, включая общественный транспорт в обязательном порядке,трамвай, метро, автобусы.(у нас). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 06:41 Спасибо теперь боле менее понятно. Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла". Оказывается ты Ведущий Специалист по автомобильным (особенно автобусным) кондиционерам! :D :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 06:43 с кондиционером дорого. Ну так я и вспомнил брежневский лозунг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 06:59 В комментариях к статье:http://www.gazeta.uz/2016/03/30/transport/ один"товарищ",который явно в теме,интересные цифры озвучивает: Информация для сведения. По состоянию на 1 марта т. г. расходы на 1 пассажира с учётом покрываемой амортизации: автобус — 1355 сум, трамвай — 3290 сум, метро — 1426,1 сум. Eugeen13, Вы,как работник метрополитена,владеете такого рода информацией? Указанная выше себестоимость перевозки одного пассажира метрополитеном,соответствует действительности? Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 07:04 Оказывается ты Ведущий Специалист по автомобильным (особенно автобусным) кондиционерам! :D :p Он еще спец по метро 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:00 Eugeen13, Юджин13 сможет ответить через сутки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:03 В комментариях к статье:http://www.gazeta.uz...3/30/transport/ один"товарищ",который явно в теме,интересные цифры озвучивает: Информация для сведения. По состоянию на 1 марта т. г. расходы на 1 пассажира с учётом покрываемой амортизации: автобус — 1355 сум, трамвай — 3290 сум, метро — 1426,1 сум. Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. Читаю внимательно комментарии к газета.уз. Видно, что вначале пишут хвалебные отзывы работники Хокимиата и аффилированные им лица, а потом уже и горожане неравнодушные. Липовые читатели (что работают в хокимиате) пишут Бред и цифры указанные жирным - вообще фигня. Т.к. разницы многократной между автобусом-трамваем и метро нет. Автобус убыточен также, как и метро....особенно Мерседес-Бенц. До сих пор не могу понять логику этого ненормального решения. (заменить 20 трамваев на 200шт Исудзу? гениально блин!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:08 Юджин13 сможет ответить через сутки. Ты его в баню отправил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:15 Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. 90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:20 Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. Когда будут обосновывать закрытие метро,то вполне допускаю что проезд окажется сравним с перелётом через океан. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:25 (edited) 90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов. Аха. Также 90% автомобильных дорог в Ташкенте не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, не продолжил Рахмонбек Усманов. Юджин13 сможет ответить через сутки. — Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили. — Нельзя так с переводчиками обращаться. (с) Из кинофильма Иван васильевич меняет профессию. Edited 05.04.2016 08:31 by prostak 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:42 Аха. Также 90% автомобильных дорог в Ташкенте не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, не продолжил Рахмонбек Усманов. Современные бесшумные трамвайные линии по цене не сопоставимы с латанием асфальтов. Нет денег на современную трамвайную сеть. Дешевле Исузу. Будем богатые - будут и остановки с кондиционерами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 08:50 До сих пор не могу понять логику этого ненормального решения. (заменить 20 трамваев на 200шт Исудзу? гениально блин!) Надо же трудоустроить население города, вот и наберут по 200 водителей и 200 кондукторов, и обеспечить объемом завод в Самарканде и смежников. А мы тут трамвай швамвай , экология, европейские города. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 10:54 Он еще спец по метро "И швец, и жнец, и на дуде игрец" (С) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 12:05 90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов. Если учесть, что многие линии построены недавно, то почему их строили не отвечающими современным требованиям? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 12:13 Ты его в баню отправил? Обсудить этот вопрос желаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 13:58 Читаю внимательно комментарии к газета.уз. Видно, что вначале пишут хвалебные отзывы работники Хокимиата и аффилированные им лица, а потом уже и горожане неравнодушные. Липовые читатели (что работают в хокимиате) пишут Бред и цифры указанные жирным - вообще фигня. Т.к. разницы многократной между автобусом-трамваем и метро нет. Автобус убыточен также, как и метро....особенно Мерседес-Бенц. Я сейчас прочитал эту статью. Я так понимаю, видимо в республики складываются *свои особенности городского транспорта*. *Наш транспортный поток* и ваш, это разные вещи, при чём в городе реально быстрее проехать с учётом городского транспорта, автобуса или трамвая,чем по автобану или кольцевой в часы пик. По себе могу сказать, мне до работы 13 км, от дома на автобан и на кольцевую по прямой через городские улицы время занимает 8 минут в субботу, с понедельника по пятницу 45 минут. Не выезжая на автобан, сразу через городские улицы с учётом автобуса и большинства зоны *30* до работы добираюсь за 20-25 минут. Трамвай у нас идёт по городу по 8 маршрутам,через каждые 5-10 минут, часть проходит под землёй. часть маршрута над землёй, часть по зоне с ограничениями для других транспортных средств, частично по *выделенной полосе*. Особенно зимой хорошо,тепло в нём, без опаздания всё, и быстро. С учётом, что один маршрут начинается и вовсе в другом городе. Я так понимаю, те автобусы что заменят трамвай производятся в Самарканде. А это не только дополнительные рабочие места, но и государственный заказ на их производство и т.д. Так что здесь , всё понятно, за чем ремонтировать или закупать подвижной состав не понятно у кого, и обслуживать пути,когда легче всего оставить деньги на закупку тех же автобусов в пределах Республики, это более логическое объяснение. Единственно я не совсем понимаю, ликвидировав подвижной состав в 48 вагонов, и прибавив вместо этого 200 автобусов,как это скажется продуктивно на транспортном потоке...остаётся загадкой. Дело ведь ещё в том,что добавив ещё по одной пролосе, эта полоса не будет *пустовать*. Кстати, у нас в последнее время, фишкой продуктивной *мысли* транспортных развязок стали развязки кругового движения без светофоров. и тем самым...стало если честно даже лучше и быстрее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 14:17 у нас в последнее время, фишкой продуктивной *мысли* транспортных развязок стали развязки кругового движения без светофоров. и тем самым...стало если честно даже лучше и быстрее. У нас думаю город встанет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 14:28 У нас думаю город встанет Почему?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 14:33 Почему?) Незнаю почему, может потому что всем надо успеть и всем пофиг друг на друга? Два известных кольца в городе, регулируемые светофорами... Когда отключаются светофоры - колапс... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 14:40 (edited) Незнаю почему, может потому что всем надо успеть и всем пофиг друг на друга? Два известных кольца в городе, регулируемые светофорами... Когда отключаются светофоры - колапс... Поставить ГАИ для начала. за пару дней соберут *годовой* урожай, и тем самым научив автолюбителей ПДД. Оно же как...не доходит через голову, вдвойне доходчивее доходит через карман. У нас так *учили* водителей уважать *зелёную стрелку вкупе с красным сигналом светофора*.))) Edited 05.04.2016 14:41 by Stalker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 14:50 Поставить ГАИ для начала. за пару дней соберут *годовой* урожай, и тем самым научив автолюбителей ПДД. Оно же как...не доходит через голову, вдвойне доходчивее доходит через карман. У нас так *учили* водителей уважать *зелёную стрелку вкупе с красным сигналом светофора*.))) "Гром не грянет, мужик не перекрестится" (с). Пока нам это не нужно,дорожная обстановка далеко не критическая (дорожное полотно, разметка, знаки не в счет) вот когда грянет гром ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:02 (edited) По себе могу сказать, Не сыпь нам соль на перец! У нас думаю город встанет Если глянуть центр в "часы пик" - действительно, так оно и видится. Edited 05.04.2016 15:03 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites