des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Спасибо теперь боле менее понятно. Наличие таких машин несомненно приведёт к повышению стоимости проезда. Про расход тоже понятно.

В салонах автобусов, стоят кодиционеры которые работают от мотора этого автобуса, они не имеют отдельного двигателя, там компрессоры.

Многие покупают автобусы с кондиционерами,многие без, так дешевле и намного. Потому как это отдельный сервис,и тех.облуживание отдельно. Государство само расчитывает свой бюджет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла".

А где такое есть вообще??? Или Вы думаете что кондей на автобусах (мерс,ман) работает как печка на запарике?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла".

Так же как и автомобиль, у него включается свой электродвигатель, через привод генератора, и компрессорами нагнетается воздух.

Соответственно и расход топлива увеличивается, и мощность падает на 15-20%, но для автобуса это особо не заметно в городских условиях. Раньше в некоторых автобусах был кондиционер только для водителя, но после жаркого лета, когда на железной дороге были случаи из за жары с летальным исходом, кондиционеры были поставлены везде, включая общественный транспорт в обязательном порядке,трамвай, метро, автобусы.(у нас).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо теперь боле менее понятно.

Я имел ввиду наличие отдельного топливного бака для кондея, а получается что он "берёт из общего котла".

Оказывается ты Ведущий Специалист по автомобильным (особенно автобусным) кондиционерам!

:D :D :D :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кондиционером дорого.

Ну так я и вспомнил брежневский лозунг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комментариях к статье:http://www.gazeta.uz/2016/03/30/transport/ один"товарищ",который явно в теме,интересные цифры озвучивает: Информация для сведения. По состоянию на 1 марта т. г. расходы на 1 пассажира с учётом покрываемой амортизации: автобус — 1355 сум, трамвай — 3290 сум, метро — 1426,1 сум.

Eugeen13, Вы,как работник метрополитена,владеете такого рода информацией? Указанная выше себестоимость перевозки одного пассажира метрополитеном,соответствует действительности?

Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается ты Ведущий Специалист по автомобильным (особенно автобусным) кондиционерам!

:D :D :D :p

Он еще спец по метро :facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eugeen13,

 

Юджин13 сможет ответить через сутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комментариях к статье:http://www.gazeta.uz...3/30/transport/ один"товарищ",который явно в теме,интересные цифры озвучивает: Информация для сведения. По состоянию на 1 марта т. г. расходы на 1 пассажира с учётом покрываемой амортизации: автобус — 1355 сум, трамвай — 3290 сум, метро — 1426,1 сум.

 

Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. :icon_eek:

Читаю внимательно комментарии к газета.уз.

Видно, что вначале пишут хвалебные отзывы работники Хокимиата и аффилированные им лица, а потом уже и горожане неравнодушные.

Липовые читатели (что работают в хокимиате) пишут :wacko2: Бред и цифры указанные жирным - вообще :facepalme: фигня.

Т.к. разницы многократной между автобусом-трамваем ;) и метро нет.

Автобус убыточен также, как и метро....особенно Мерседес-Бенц.

 

До сих пор не могу понять логику этого ненормального :facepalme: решения.

(заменить 20 трамваев на 200шт Исудзу? гениально :icon_evil: блин!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин13 сможет ответить через сутки.

Ты его в баню отправил? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз. :icon_eek:

90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю,что себестоимость перевозки трамваем явно завышена в несколько раз.

Когда будут обосновывать закрытие метро,то вполне допускаю что проезд окажется сравним с перелётом через океан. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов.

Аха. Также 90% автомобильных дорог в Ташкенте не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, не продолжил Рахмонбек Усманов. :)

 

Юджин13 сможет ответить через сутки.

— Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили.

— Нельзя так с переводчиками обращаться. (с)

Из кинофильма Иван васильевич меняет профессию.

Edited by prostak
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха. Также 90% автомобильных дорог в Ташкенте не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, не продолжил Рахмонбек Усманов. :)

Современные бесшумные трамвайные линии по цене не сопоставимы с латанием асфальтов. Нет денег на современную трамвайную сеть. Дешевле Исузу. Будем богатые - будут и остановки с кондиционерами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не могу понять логику этого ненормального :facepalme: решения.

(заменить 20 трамваев на 200шт Исудзу? гениально :icon_evil: блин!)

Надо же трудоустроить население города, вот и наберут по 200 водителей и 200 кондукторов, и обеспечить объемом завод в Самарканде и смежников. А мы тут трамвай швамвай , экология, европейские города. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он еще спец по метро :facepalme::D

"И швец, и жнец, и на дуде игрец" (С)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов.

Если учесть, что многие линии построены недавно, то почему их строили не отвечающими современным требованиям?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты его в баню отправил?

Обсудить этот вопрос желаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю внимательно комментарии к газета.уз.

Видно, что вначале пишут хвалебные отзывы работники Хокимиата и аффилированные им лица, а потом уже и горожане неравнодушные.

Липовые читатели (что работают в хокимиате) пишут :wacko2: Бред и цифры указанные жирным - вообще :facepalme: фигня.

Т.к. разницы многократной между автобусом-трамваем ;) и метро нет.

Автобус убыточен также, как и метро....особенно Мерседес-Бенц.

 

Я сейчас прочитал эту статью. Я так понимаю, видимо в республики складываются *свои особенности городского транспорта*. *Наш транспортный поток* и ваш, это разные вещи, при чём в городе реально быстрее проехать с учётом городского транспорта, автобуса или трамвая,чем по автобану или кольцевой в часы пик. По себе могу сказать, мне до работы 13 км, от дома на автобан и на кольцевую по прямой через городские улицы время занимает 8 минут в субботу, с понедельника по пятницу 45 минут. Не выезжая на автобан, сразу через городские улицы с учётом автобуса и большинства зоны *30* до работы добираюсь за 20-25 минут. Трамвай у нас идёт по городу по 8 маршрутам,через каждые 5-10 минут, часть проходит под землёй. часть маршрута над землёй, часть по зоне с ограничениями для других транспортных средств, частично по *выделенной полосе*. Особенно зимой хорошо,тепло в нём, без опаздания всё, и быстро. С учётом, что один маршрут начинается и вовсе в другом городе.

Я так понимаю, те автобусы что заменят трамвай производятся в Самарканде. А это не только дополнительные рабочие места, но и государственный заказ на их производство и т.д. Так что здесь , всё понятно, за чем ремонтировать или закупать подвижной состав не понятно у кого, и обслуживать пути,когда легче всего оставить деньги на закупку тех же автобусов в пределах Республики, это более логическое объяснение.

Единственно я не совсем понимаю, ликвидировав подвижной состав в 48 вагонов, и прибавив вместо этого 200 автобусов,как это скажется продуктивно на транспортном потоке...остаётся загадкой. Дело ведь ещё в том,что добавив ещё по одной пролосе, эта полоса не будет *пустовать*.

Кстати, у нас в последнее время, фишкой продуктивной *мысли* транспортных развязок стали развязки кругового движения без светофоров. и тем самым...стало если честно даже лучше и быстрее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в последнее время, фишкой продуктивной *мысли* транспортных развязок стали развязки кругового движения без светофоров. и тем самым...стало если честно даже лучше и быстрее.

У нас думаю город встанет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас думаю город встанет

Почему?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?)

Незнаю почему, может потому что всем надо успеть и всем пофиг друг на друга? Два известных кольца в городе, регулируемые светофорами... Когда отключаются светофоры - колапс...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю почему, может потому что всем надо успеть и всем пофиг друг на друга? Два известных кольца в городе, регулируемые светофорами... Когда отключаются светофоры - колапс...

Поставить ГАИ для начала. за пару дней соберут *годовой* урожай, и тем самым научив автолюбителей ПДД. Оно же как...не доходит через голову, вдвойне доходчивее доходит через карман. :) У нас так *учили* водителей уважать *зелёную стрелку вкупе с красным сигналом светофора*.)))

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить ГАИ для начала. за пару дней соберут *годовой* урожай, и тем самым научив автолюбителей ПДД. Оно же как...не доходит через голову, вдвойне доходчивее доходит через карман. :) У нас так *учили* водителей уважать *зелёную стрелку вкупе с красным сигналом светофора*.)))

"Гром не грянет, мужик не перекрестится" (с). Пока нам это не нужно,дорожная обстановка далеко не критическая (дорожное полотно, разметка, знаки не в счет) вот когда грянет гром ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По себе могу сказать,

Не сыпь нам соль на перец! :facepalme:

У нас думаю город встанет

Если глянуть центр в "часы пик" - действительно, так оно и видится.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.