связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

С 2010г. лицензия на транспортные услуги (4пасажира) стоит 75 долларов по курсу ЦБ.

 

А на какой период- на год?

 

Приобретая авто знайте, что в первом полугодие 2010г. такси в Ташкенте будут Ласеттии Нексии, кремового цвета.

 

А что другого цвета запретят? И будет у нас монополист ваша фирма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой совет: есть возможность-берите, сидя в офисе весь день и утром-вечером по дороге не заработаешь, а если работа связана с мотаниям по городу то вполне, таксисты зарабатывают по более 40-50 в день, заразу подцепить-так ее на улице подцепить быстрее, по поводу заказ такси, вот кого трясти надо, 10 к с куйлюка до аэропорта.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что другого цвета запретят?

Я например , как простой пользователь , запретил бы другие цвета , кроме жёлтого . Причём не просто жёлтого , а ядовито-зелёного с красными шашечками на крыше-боках-капоте. С обязательным привинченным значком на крыше . Что бы было издалека видно - это такси , а не таксораст . Более того - запретил бы частный извоз в категоричной форме . Причина простая . Вот к примеру перевёз меня какой нибудь таксоид из точки А в точку Б . Машина грязная , дребезжит и гремит , водитель небритый и нарушает ПДД , подсаживает других пассажиров . Куда и кому жаловаться ? Некому , если это частник . Но есть кому - если это фирма . И я уверен , что на мою жалобу там отреагируют немедленно . А частнику пофигу . Примеров могу привести кучу , но многие и так знают .

Тогда у нас на дорогах будет относительный порядок , не будут таксорасты подрезать двиение из крайней левой в крайнюю правую из-за клиента , не будут становится во 2й-3й ряд в очередь . Потому что следом за нарушением будет жалоба и наказание . И таксопарков что бы было не 2-3 , а 5-10 , что бы была конкуренция - тогда и цены не будут зашкаливать . И уйдут с дорог полуразрушенные Тико , Лохмашки без тормозов . И сразу будет видно - где такси , а где таксораст-нарушитель . Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок .

Edited by Panama
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... после чего куча безработных таксистов, которым надо отдавать аренду, пойдут грабить, убивать, насиловать остальное население, зато на дорогах будет порядок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... после чего куча безработных таксистов, которым надо отдавать аренду, пойдут грабить, убивать, насиловать остальное население, зато на дорогах будет порядок!

Работники ТАПОиЧ не пошли грабить....и работники Ташсельмаша , тракторного , и прочих закрытых заводов .

И почему вдруг они станут безработными ? Пусть устраиваются в частный таксопарк на вышеозначенных условиях и работают . В чём проблема ?

 

Зато потребителю - однозначная выгода . Вот конкретный реальный пример .

Друг купил телевизор на Навоях . Поймал частника , договорились и повезли покупку домой . По дороге таксораст по привычке вильнул с левой на правую полосу . Авария , телевизор разбит , друган немного повреждён - царапины . Таксораст отказался платить за поломанный телевизор . Был суд , через полгода . Суд присудил таксорасту заплатить за ТВ , заплатить штраф и ещё кучу всего . У таксораста столько денег не было , растянулось это дело на полтора года , даже больше .

А был бы это частный таксопарк , т.е. юридическое лицо - расчитались бы с клиентом сразу же . Вот и очевидная выгода для простого клиента , с позиции которого я и выступаю . И таких моментов , связанных с ответственностью - множество . Частник (ИП) - ни за что не отвечает , ему лишь бы бабла срубить . В этом не было бы ничего плохого , если бы шло не в ущерб клиенту , его здоровью .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работники этих заводов, как правило, люди местные и специалисты, а такие всегда работу найдут, а таксисты 50% "понаеховшие", у них выход один-воровать, тем более за авто стока денег уплочено....

по поводу случая, а что же друг за доставку не переплатил? или Вы думаете, что когда все узаконят такси так и буде по 300-350 ум за км?

у нас все что офицельно- то в 2 раза(минимум) дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу случая, а что же друг за доставку не переплатил?

Почему же он не "переплатил" ? Ск договорились , столько он и отдал бы . Как правило за перевоз грузов таксорасты берут больше....

И почему у меня , как у потребителя , должна болеть голова за "понаехавших" ? Пусть таксует у себя в ауле , если есть желание . А нет работы в ауле - пусть устраивается в частный таксопарк , перекрашивает машину в жёлтый цвет и выполняет определённые требования . Более того , я например , живя в этом городе , плачу налог на благоустройство этого города . На мои деньги создаётся инфраструктура - освещение , уборка улиц , работа светофоров . А понаехавший ничего этого не платит и таксует частично за мой счёт . А стоимость проезда меня лично мало тревожит - сильно цена не поднимется , конкуренция даст о себе знать . Особенно если каждый частный таксопарк будет иметь свою фирменную эмблему . Народ быстро вычислит , что фирма А дешевле , чем фирма Б . А фирма В ещё и дополнительный сервис организовало , фирма Г даёт бонусы в виде карточки и т.д. Т.е. надо идти цивилизованным путём . А то сделали из Ташкента огромный алайский базар таксорастов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менталитет, хорошо говорите, но поверьте, мы до этого не доживем..... может наши дети и то врядли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
работники этих заводов, как правило, люди местные и специалисты, а такие всегда работу найдут, а таксисты 50% "понаеховшие", у них выход один-воровать, тем более за авто стока денег уплочено....

+1, они не пойдут на работу где надо вкалывать! привыкли ездить и бомбить, легче только воровать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок .

Желтые такси были, огоньки были, может и опытные водители были, а вот насчет порядка вы загнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желтые такси были, огоньки были, может и опытные водители были, а вот насчет порядка вы загнули.

По сравнению с тем , что происходит сегодня - был идеальный порядок .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я например , как простой пользователь , запретил бы другие цвета , кроме жёлтого . Причём не просто жёлтого , а ядовито-зелёного с красными шашечками на крыше-боках-капоте. С обязательным привинченным значком на крыше . Что бы было издалека видно - это такси , а не таксораст . Более того - запретил бы частный извоз в категоричной форме . Причина простая . Вот к примеру перевёз меня какой нибудь таксоид из точки А в точку Б . Машина грязная , дребезжит и гремит , водитель небритый и нарушает ПДД , подсаживает других пассажиров . Куда и кому жаловаться ? Некому , если это частник . Но есть кому - если это фирма . И я уверен , что на мою жалобу там отреагируют немедленно . А частнику пофигу . Примеров могу привести кучу , но многие и так знают .

Тогда у нас на дорогах будет относительный порядок , не будут таксорасты подрезать двиение из крайней левой в крайнюю правую из-за клиента , не будут становится во 2й-3й ряд в очередь . Потому что следом за нарушением будет жалоба и наказание . И таксопарков что бы было не 2-3 , а 5-10 , что бы была конкуренция - тогда и цены не будут зашкаливать . И уйдут с дорог полуразрушенные Тико , Лохмашки без тормозов . И сразу будет видно - где такси , а где таксораст-нарушитель . Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок .

 

Каждый смотрит со своей колокольни)) Если вам не нравится частный извоз , то ездийте на фирменных такси втридорого , кто вам мешает? Меня лично эти самые таксорасты частенько выручают , не стою подолгу и не ловлю машину (руку поднял и вот они) , во-вторых очень дешево , и плевать что по пути подсадил еще кого-то , я не царских кровей , потерплю:) Люди зарабатывают на хлеб , коль других методов не нашли , кто бросит в них камень?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например , как простой пользователь , запретил бы другие цвета , кроме жёлтого . Причём не просто жёлтого , а ядовито-зелёного с красными шашечками на крыше-боках-капоте. С обязательным привинченным значком на крыше . Что бы было издалека видно - это такси , а не таксораст . Более того - запретил бы частный извоз в категоричной форме . Причина простая . Вот к примеру перевёз меня какой нибудь таксоид из точки А в точку Б . Машина грязная , дребезжит и гремит , водитель небритый и нарушает ПДД , подсаживает других пассажиров . Куда и кому жаловаться ? Некому , если это частник . Но есть кому - если это фирма . И я уверен , что на мою жалобу там отреагируют немедленно . А частнику пофигу . Примеров могу привести кучу , но многие и так знают .

Тогда у нас на дорогах будет относительный порядок , не будут таксорасты подрезать двиение из крайней левой в крайнюю правую из-за клиента , не будут становится во 2й-3й ряд в очередь . Потому что следом за нарушением будет жалоба и наказание . И таксопарков что бы было не 2-3 , а 5-10 , что бы была конкуренция - тогда и цены не будут зашкаливать . И уйдут с дорог полуразрушенные Тико , Лохмашки без тормозов . И сразу будет видно - где такси , а где таксораст-нарушитель . Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок

 

- абсолютно по барабану до цвета!!!!

- не садитесь на тико и лохмашки без тормозов!!!

- будет фирма тоже некому будет жаловаться!!!

если не устравивает можно пользоваться заказным такси пожалуйста

их хоть отбавляй

так что не вижу проблем !!

Дайте частникам другие возможности и они слезут с такси!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- абсолютно по барабану до цвета!!!!

- не садитесь на тико и лохмашки без тормозов!!!

Эт точно, цвет "по барабану" и "по бубну", проблем доехать НЕТ,

есть проблема перейти оживленную магистраль, т.к. при попытке перейти дорогу обязательно

кидается под ноги какая-нить "лохмашка", типа: "куда, брат?"...

ИМХО, у меня вид такой, что сам передвигаться\перейти дорогу не могу :-)

А в целом мне ситуация нравиться, очень дёшево:

На работу - такси, с работы - такси, и проблем нет, "куда колёса деть", когда рабочий день

заканчивается "планёркой" в ближайшем к работе кабаке...

Единственное, что раздражает -

это запах в машине... Ну, типа, "только что навоз разгрузил, а чтоб не порожняком -

тебя подобрал"...

И что? Тоже есть выход!, не через форточку договаривайся, а через правую заднюю дверь,

если в машине пахнет трупами\баранами - пожелай водиле счастливого пути (или спроси:

-"Ты какова с района?", они от этого зависают, факт!), и подожди, пока подъедет следующий

(а их уже штук пять стоит в очереди, заметь, К ТЕБЕ!!!), и по новой:

нюхай, договаривайся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работники ТАПОиЧ не пошли грабить....и работники Ташсельмаша , тракторного , и прочих закрытых заводов .

И почему вдруг они станут безработными ? Пусть устраиваются в частный таксопарк на вышеозначенных условиях и работают . В чём проблема ?

 

Зато потребителю - однозначная выгода . Вот конкретный реальный пример .

Друг купил телевизор на Навоях . Поймал частника , договорились и повезли покупку домой . По дороге таксораст по привычке вильнул с левой на правую полосу . Авария , телевизор разбит , друган немного повреждён - царапины . Таксораст отказался платить за поломанный телевизор . Был суд , через полгода . Суд присудил таксорасту заплатить за ТВ , заплатить штраф и ещё кучу всего . У таксораста столько денег не было , растянулось это дело на полтора года , даже больше .

А был бы это частный таксопарк , т.е. юридическое лицо - расчитались бы с клиентом сразу же . Вот и очевидная выгода для простого клиента , с позиции которого я и выступаю . И таких моментов , связанных с ответственностью - множество . Частник (ИП) - ни за что не отвечает , ему лишь бы бабла срубить . В этом не было бы ничего плохого , если бы шло не в ущерб клиенту , его здоровью .

Работники ТАПОиЧ пошли в таксисты,пока не нашли себя в других делах.В трудное время,когда теряешь работу,машина выручает всегда.Дети не останутся без еды и тебе не придётся просить у жены на сигареты.Уж очень много таких историй мне пришлось слышать по долгу службы(можно так сказать).Если власть не может обеспечить своих граждан работой или пособиями,то пусть не мешает выживать.Если говорить о лицензиях и налогах,то что такое получить лицензию и соответствующие потом поборы не дадут ничего положительного,кроме дорожания услуг за счёт потребителя.Аварий не станет меньше и качаество обслуживание и качество авто не улучшится.Почему у нас такси такой дешёвый,доступный?Потому что не платят налогов.Но если за них возьмутся,то думаю,что ничего хорошего не произойдёт.Армия безработных вырастет до ужасающих размеров.Просто я знаю,сколько народу живёт за частный извоз.Да и дела автопрома тоже покачнутся.Единственный выход:убрать там всякие лицензии и выдать простые патенты с символической суммой(скажем,20 000 сум в месяц).И сделать ответственность,вплоть до конфискации авто.И гос-ву хорошо и частнику не стрёмно.А таксопарки вещь дорогостоящая и главное мороки много.Не могут они конкурировать с бомбилой.У нас не Лондон...чтобы платить 100 фунтов за 1 остановку.

Да и как в любом деле рынка - чем больше конкуренции,тем дешевле.Запретами и обдираловом ничего не добиться.

Яркий пример сотовых операторов и уз автопрома,где конкуренция и монополия диктует свои законы.

.Что касается примера,то это большой вопрос.Не каждый владелец таксопарка будет выплачивать за причуды поднадзорного таксиста.А если он дурак,то тем паче...то же самое и в других сферах обслуживания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Если власть не может обеспечить своих граждан работой или пособиями,то пусть не мешает выживать.

Это не является оправданием беспредела на дорогах .

Анекдот :

Пришёл мужик в контору сторожем устраиваться . Дали ему ружъё , типа иди охраняй . Прошёл месяц , другой , третий - не приходит мужик за зарплатой . Пошли проверять - как там он охраняет . Спрашивают : а чё мужик за зарплатой не приходишь ?

А он и отвечает : Так тут ещё и зарплату платят ?! А я думал дали ружъё и крутись как хочешь , выживай.....

 

Насчёт таксорастов . У меня лично несколько претензий :

1. Что бы отвечали по полной за безопасность клиентов , вплоть до своего имущества .

2. Что бы так же как и я платили налоги в части оплаты инфраструктуры - дороги , освещение , светофоры , разметка и т.д.

3. Что бы не создавали помех для движения общественного транспорта и пешеходов .

 

Если заметили , то таксорасты обожают становится в 2 полосы на остановках общ. транспорта . Таксорасты обожают в погоне за клиентом выстраиваться в очередь "ёлочкой" занимая 2 полосы . Таксорасты плюют на других участников движения , если на обочине стоит клиент .

Заметьте - не таскисты , а таксорасты - есть разница .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не является оправданием беспредела на дорогах .

Анекдот :

Пришёл мужик в контору сторожем устраиваться . Дали ему ружъё , типа иди охраняй . Прошёл месяц , другой , третий - не приходит мужик за зарплатой . Пошли проверять - как там он охраняет . Спрашивают : а чё мужик за зарплатой не приходишь ?

А он и отвечает : Так тут ещё и зарплату платят ?! А я думал дали ружъё и крутись как хочешь , выживай.....

 

Насчёт таксорастов . У меня лично несколько претензий :

1. Что бы отвечали по полной за безопасность клиентов , вплоть до своего имущества .

2. Что бы так же как и я платили налоги в части оплаты инфраструктуры - дороги , освещение , светофоры , разметка и т.д.

3. Что бы не создавали помех для движения общественного транспорта и пешеходов .

 

Если заметили , то таксорасты обожают становится в 2 полосы на остановках общ. транспорта . Таксорасты обожают в погоне за клиентом выстраиваться в очередь "ёлочкой" занимая 2 полосы . Таксорасты плюют на других участников движения , если на обочине стоит клиент .

Заметьте - не таскисты , а таксорасты - есть разница .

SAMIGo - маладца

что было в Намангане это тема отдельного топика

но щас нормально

вопрос к Панаме

Я раньше для левака программистом был без лицензии

таких как назовём!!!

Прогорасами что ли

Таких пол ташкента в фрилансе сидят! это так интересно просто!!!!

Ешё вопрос к Панаме - неужели всё что вы делаете всё в налогах и по закону!!!

так мы все и поверили !!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заметили , то таксорасты обожают становится в 2 полосы на остановках общ. транспорта . Таксорасты обожают в погоне за клиентом выстраиваться в очередь "ёлочкой" занимая 2 полосы . Таксорасты плюют на других участников движения , если на обочине стоит клиент .

Заметьте - не таскисты , а таксорасты - есть разница .

Панама, дык я о чем и долдоню, ставь своё "ведро с болтами" на неопределённое время в гараж (аки Я!),

и катайся на такси, гляди как ПРЕДЛОЖЕНИЕ превышает СПРОС!....

;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я например , как простой пользователь , запретил бы другие цвета , кроме жёлтого . Причём не просто жёлтого , а ядовито-зелёного с красными шашечками на крыше-боках-капоте. С обязательным привинченным значком на крыше . Что бы было издалека видно - это такси , а не таксораст . Более того - запретил бы частный извоз в категоричной форме . Причина простая . Вот к примеру перевёз меня какой нибудь таксоид из точки А в точку Б . Машина грязная , дребезжит и гремит , водитель небритый и нарушает ПДД , подсаживает других пассажиров . Куда и кому жаловаться ? Некому , если это частник . Но есть кому - если это фирма . И я уверен , что на мою жалобу там отреагируют немедленно . А частнику пофигу . Примеров могу привести кучу , но многие и так знают .

Тогда у нас на дорогах будет относительный порядок , не будут таксорасты подрезать двиение из крайней левой в крайнюю правую из-за клиента , не будут становится во 2й-3й ряд в очередь . Потому что следом за нарушением будет жалоба и наказание . И таксопарков что бы было не 2-3 , а 5-10 , что бы была конкуренция - тогда и цены не будут зашкаливать . И уйдут с дорог полуразрушенные Тико , Лохмашки без тормозов . И сразу будет видно - где такси , а где таксораст-нарушитель . Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок .

Я вам так скажу, не раз и не два видел, да что там видел сам ехал, не с частником, а на заказном такси, так вот еду из под Саракульского моста в сторону Южного по МКАД в два часа ночи, там как из под моста выезжаешь сразу светофор, так вот горит красный а он летит, мужик лет 45-50 с приличным стажем. Я ему ака куда вы летите красный же горит? Он мне - ну нет же никого, я же вижу. Я ему, а если из под туннеля (туннель у Северного вокзала) вылетит какой нить идиот на 140-150, кстати я видал такое, а он мне типа не бойся все нормально будет. привет успокоил называется. Хорошо едем дальше, следующий светофор который на середине МКАДа, горит красный, этот летит для него светофора вообще нет. Едем дальше, ближе к Южному есть железнодорожные пути и знак STOP, его он тоже не замечает и несется по рельсам так что звон в салон отдается. Я ему, ака вам машину не жалко, он мне, все равно типа аренда. Вот уже подъезжаем, я его спрашиваю, типа на хера мы так неслись если я вообще никуда не опаздывал. Ведь мусора могли принять на двух светофорах. А он мне типа, заказов много, зачем стоять на светофоре если никого нет.

 

К чему я это? К тому что о каком, порядке может идти речь если каждый таксист или таксораст работающий или на себя или как заказное такси считает неразумным стоять на светофоре если на перекрестке никого нет.

 

Кстати один такой заказной меня вообще убил насмерть своим вопросом "Если по пути будет заберем?" Время тоже два часа ночи было, а я спать хотел уже, но от такого вопроса я аж проснулся и в ответ ему ЧИВО?

 

А теперь о плюсах заказного такси:

 

- никаких подсадок.

- привезет туда куда надо, а не туда откуда до того места куда надо еще пара километров.

- не моргает не сигналит и не трясет пальцем когда кто то стоит у дороги. много раз было даже так, я только из подъезда выходил а мне уже из окна "такси надо?".

- не стоят в две полосы на двухполосной дороге.

 

Одним словом бомбил закрывать всех доединого, а заказному такси над сервисом еще работать и работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на гос.языке нужно спуститься в соседнюю ветку- а не разводить базар-разборки! не на чорсу!!! ;)

А что тебе не дошло?

А я думал, у нас все понимают гос.язык. И это ограничение, я думаю - НЕПРАВИЛЬНО!!!

Если не понятно могу перевести, но тогда еще хуже получится :angry:

И это не базар и не разборка!

я хочу защитить тех людей, которые не могут читать и Интернет и не знают, что за ихные труды здесь так благодарят ВОТ ТАК!

Я повторюсь, я и ни один мой родственник не таксист. Но я понимаю как им тяжело!

Кто за сутки больше 6 часов сидел за рулем, должен понимать, а кто пользуется ихными услугами, должны благодарить и ВСЕ!!!

Я знаю, нас связистов тоже ругают, но пользуются нашими услугами. Мы терпим. Потому что, работа такая.

То, что они не платят налоги, это проблема ДСИ (ГНИ) а не других!

Если ты уважал бы ихный труд, так не ответил бы.

Если ты уважал бы гос.язык так не сказал бы.

Больше не хочу, об этом спорит с тобой, извини.

Потому что, я плохой. :angry:

 

 

И еще, у меня есть друг, тоже Маликов, тоже S (Шухрат).

Но он не такой, как ты! Он уважает других!

Только не ругайся....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как потребитель скажу, что частный извоз меня выручал и не раз, как клиента. У кого какие то определенные требования к машине, водителю или езде, так есть выбор, можно вызвать машину с таксопарка. Однажды ехал на частнике, так он стал вертеться вправо-влево, чтобы кого то еще подсадить, я ему - останови я выйду, так он сразу одумался. Как автолюбитель скажу, что конечно же таксистам не помешало бы водительской этики, даже не смотря на то, что это возня за клиента, можно же машину поцарапать. В принципе считаю, что в данное время и в данной социал.-эконом. обстановке частный извоз имеет право на существование, люди действительно семью кормят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на гос.языке нужно спуститься в соседнюю ветку- а не разводить базар-разборки! не на чорсу!!! :angry:

На то и форум чтобы высказывать своё мнение и спорить не переходя на личности и не оскорбляя никого. А на счет соседней ветки - зачем же так категорично или правила форума запрещают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы хотел,чтоб не было частных бомбил,а было по больше лицензированных,безопасных,с хорошим сервисным обслуживанием таксопарков!!!

ага, и платить ты за него будешь половину своей зарплаты чтоб доехать с юнусабада до сергелей :angry: в константинополе доехать с примерно центра города до еропорта стоит 35 баксов на такосо, при том что средняя зп не выше, чем в целом по россии. кому такое такси нафик упёрлось?? и по поводу профессионализма я бы засомневался тут = вон в таксоводители агитируют кого не поподя без отбора. и чем они будут отличаться от простого бамбилы? да ничем, кроме цены. даже вовремя куда надо приехать не могут.

 

Самиго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен на все 100.

И миниатюры Хазанова и Задорнова про советских таксистов слышал и доводы телевизионщиков "не нравится не смотри". Хотели Рыночные отношения - получили.Интересно как это - "Частный извоз" выглядит в странах считающих себя образцом (демократии и рыночных отношений)? Кто знает поделитесь впечатлениями может и мы чего нибудь позаимствуем.

нету там частного. совсем. и никто не остановится. если только конечно умирающим не прикинишься, или там преждевременные роды симулировать на дороге не начнешь..

и смотрят эти жители развитых стран на нас немного странно. недавно в разговоре с одним из них мне говорит: "ты прикинь, я был в москве - там просто руку поднимаешь на дороге и любая машина везет тя как такси аааааафиииигеееть" :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос к Панаме

Я раньше для левака программистом был без лицензии

таких как назовём!!!

Прогорасами что ли

Таких пол ташкента в фрилансе сидят! это так интересно просто!!!!

Ешё вопрос к Панаме - неужели всё что вы делаете всё в налогах и по закону!!!

так мы все и поверили !!!!!

 

Я тоже 15 лет назад, когда программировал, Весь Андижанский Сбербанк обошел и немалые деньги заработал. Расшифровал БД программы Советского времени и за недели сделал работу которого в ручную ввели-бы 3-4 месяц.

Хотя, я эту программу сломал за 2-3 часа, но до этого я много учился, читал, пытался чему-то достичь. Вот получил награду. :D

Но везде платили наличными, и я не думал о налоге!

Если будет такой возможность, все равно добровольно налог не буду платить.

Если меня кто-нибудь програстом назовет, я его ****растом сделаю!

Панама ты радуйся, что эти таксорасты не читают что ты пишешь.

Они рискуя жизнью, работают по 10 иногда 14 часов в день !

Никто на это не пойдет от хорошей жизьни. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в константинополе доехать с примерно центра города до еропорта стоит 35 баксов на такосо,

Бублик , у нас тоже таксорасты иностранцам высокие цены задвигают . Ходит же легенда , как иностранец из центрального аэропорта приехал в аэропорт местных линий за 100 баксов . И таксораст вёз его в течении часа.....

Я повторюсь, я и ни один мой родственник не таксист. Но я понимаю как им тяжело!

Кто за сутки больше 6 часов сидел за рулем, должен понимать, а кто пользуется ихными услугами, должны благодарить и ВСЕ!!!

А ты не подумал как тяжело разворачивать 12 метровый автобус на остановке , что бы забрать пассажиров ? А ты не подумал , как тяжело этот автобус остановить , когда его подрезает таксораст в погоне за клиентом ? Так что всё что ты описал - туфта полная . Ради лишнего столькника они , таксорасты , маму родную продадут . Сколько раз видел , когда они наплевав на элементарный этикет становились в ряд друг за другом . Тем самым сбивая цену тому , кто остановился первым . И на клиента им наплевать в полном смысле этого слова . Им нужно бабло и они готовы добывать его любым способом , даже в нарушении законов . Так вот я лично - за соблюдение этих законов , правил и этикета .

И тот , кто защищает этих одиночек таксорастов , должен так же лояльно отнестись к тому , что скоро в городе появятся такси-арбакеши . Это те , у которых нет денег на машину , но есть дома ишак с тележкой . И им тоже хочется кушать и заработать баблосы .

Например к врачу ты куда предпочитаешь идти - в поликлинику или в частный дом ?

К чему я это? К тому что о каком, порядке может идти речь если каждый таксист или таксораст работающий или на себя или как заказное такси считает неразумным стоять на светофоре если на перекрестке никого нет.

Жалоба в таксопарк быстро ставит на место таких вот "лихачей" .

 

Я лично категорически не против такси . Сам частенько пользуюсь . Но я за порядок и разумность , а не за оголтелое добывание денег . Хочешь быть таксистом - соблюдай некоторые обязательства и правила . Зарабатываешь деньги - пожалуста , но не мешай другим , не создавай беспредел на дорогах .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.