связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Тоже так думаю.

Вообще мне кажется всегда должен быть выбор. Если к примеру убрать всех частников с аэропорта, то начнут борзеть официалы типа такси "аэропорт" ведь у них не будет конкуренции. Монополия - неминуемо ведет к снижению качества продукта и сервиса как минимум!

Аэропорт,вокзал особые места.Там водятся особые таксисты.Они не мотаются по улицам в поисках клиента,а почти всегда торчат там.Это особая специализация,основанная на наглости и использовании особого положения туриста,не знакомого с городом или же прибывших с огроменными чемоданами и не имеющими другого выхода,как ехать на такси.Заряжают там неимоверно,но если дать знать что ты местный,то тебя вполне отвезут за обыкновенную оплату.Такие бомбилы есть во всех городах бывшего совка,не только у нас.Ну а такси Аэропорт ничем не отличаются от них(разве что сервисом)и аппетит у них немеренный и похлеще чем у нелегалов.Кстати такие бомбилы были и при СССР.В начале 80-х в Москве с вокзалов,аэропортов и пр. терминалов гостакси драло 3-5 счётчиков с незадачливых туристов,а нелегалы на своих Москвичёнках и Жигулях много меньше.Так что нет в этом ничего удивительного и особенного.Даже при совке не могли с этим разобраться.Щас тем паче.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их отлавливать или гнаться за ними? Они как стояли на "пятаке" так и все стоят, работая на извоз...Даже не уменьшились в количестве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их отлавливать или гнаться за ними? Они как стояли на "пятаке" так и все стоят, работая на извоз...Даже не уменьшились в количестве...

 

Организовали подставу, скоре всего, вот и гнались чтоб с поличным. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не за бандой,а на наших глазах патрульная машина на большой скорости обогнала нас потом Матиз,ехавший перед нами,а затем преградила ему путь.Но возможно,что отлавливали пьяных(неужели щас есть и такие?).Было после 2-х ночи.

Кто заметил сегодня тоже самое было вечером.

Пьяных, дебилов, козлов, тупарей которые не умеют водить с каждым днем все больше и больше. Сегодня я чуть жигуль не задел из за того что он резко влево вывернул (Шумахер хренов)

Я вообще чем больше за рулем тем меньше за него хочу садиться. Беспредел на дорогах. Каждый ездит как хочет. ОСОБЕННО, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТ ЗНАКИ СВЕТОФОРА!

Думаю гайцам нужно в первую очередь отлавливать таких нарушителей. Побольше патрулей, ибо в стоячем положении они намного заметнее.

Ни хочу ни чего сказать плохого в адрес областных, но насколько я вижу по номерам 80% беспредела на дорогах создают именно они.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Организовали подставу, скоре всего, вот и гнались чтоб с поличным. :unsure:

Не понимаю. Что гнаться то. Если будет подстава, то и гнаться не нужно ибо после расплаты могут сразу ксиву предъявить и все. Куда денутся?

 

Зачем их отлавливать или гнаться за ними? Они как стояли на "пятаке" так и все стоят, работая на извоз...Даже не уменьшились в количестве...

На против Фархадского есть пятак не далеко от валютчиков. Там всегда минимум 3-4 таксиста стояло. После Нового года я не одного не видел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад ехал с таксистом-частником. Он рассказал что его друга хлопнупи по похожей схеме.

Попал на 1800000 сум. Так что все возможно :ph34r:

В год дракона решили ввести драконовские меры..

Даже думать не хочется, чего могут придумать в год козла или обезьяны..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время очень много облавы. Вечерами вижу ГАИшников которые останавливают фактически каждую 2ю машину, в не зависимости от марки авто

Тщательно просматривают документы.

Возможно смотря на это некоторые и думают что это облава на таксистов не легалов.

Сегодня утром видел как ГАИ остановило 2а матиза один из которых цвета слоновой кости и со всеми атрибутами такси. 2й же матиз был обычный, но при начало просмотра его документов там у водителя чуть инфаркт не случился по моему.

Может у него на самом деле с документами на авто что то не так, а может испугался что его сейчас начнут мочить за какие то грехи в виде нелегального частного извоза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чорсу как стояли бомбилы так и стоят

правда уже не кричат- такси, такси, но заряжают по наглому. До гунчи 2500 сум, а ехать максимум 1,5 км, а то и меньше. Вот таких нужно по полной программе жарить и не по 20 минималок а сразу конфискацию авто. Даже за 2000 сум не хочет везти, отвернулся типа с крахоборами не связываюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чорсу как стояли бомбилы так и стоят

правда уже не кричат- такси, такси, но заряжают по наглому. До гунчи 2500 сум, а ехать максимум 1,5 км, а то и меньше. Вот таких нужно по полной программе жарить и не по 20 минималок а сразу конфискацию авто. Даже за 2000 сум не хочет везти, отвернулся типа с крахоборами не связываюсь

Прикольно, я думал, что бомбил собираются жарить за незаконный извоз, а жарить их оказывается надо потому, что они "заряжают". :wacko: Что мешает другую тачку поймать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвернулся типа с крахоборами не связываюсь

Они на каждую поездку уже огромную "рисковую надбавку" плюсуют. Типа, каждый выезд - как последний раз. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, я думал, что бомбил собираются жарить за незаконный извоз, а жарить их оказывается надо потому, что они "заряжают". :wacko: Что мешает другую тачку поймать?

Точно!

Если тебя ни кто не напрягает, проходи мимо.

Если липнут и хамят как это иногда бывает, то не спорю нужно добиваться что бы против них меры приняли.

Если же ни кто тебя не трогает и они не создают бардака, то пуст стоят себе. Раз они там стоят и заряжают, значит кто то их услугами пользуется. Рас пользуется значит они нужны. Или я не прав?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и в том году были такие же цены. Риск здесь не причем. Просто я смотрю что есть таксисты которые действительно таксуют от того что у них безвыходное положение и они говорят нормальную цену, т.е. в пределах 400 сум за 1 км. А эти просто зажрались даже когда предлагаешь им 1000 сум за км то свои рожи отворачивают. Кстати как-то с таксистом официальным ездил, то он говорил что работает по минимальному тарифу, никогда не заряжает клиенту и у него все нормально с заработком. Хотел номер телефона взять сказал что сотки не имеет и у него нет клиентов по телефону. А вот его напарник с его слов еще тот хапуга. Заряжает по полной и потом жалуется что клиентов мало и вечно он без денег. Я что хочу сказать этим- действительно Бог есть и все видит. Конечно я не против нового закона, но зная наш менталитет хапуги на этом делают бабло. А действительно нуждающийися в деньгах человек получается остался без работы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чорсу как стояли бомбилы так и стоят

правда уже не кричат- такси, такси, но заряжают по наглому. До гунчи 2500 сум, а ехать максимум 1,5 км, а то и меньше. Вот таких нужно по полной программе жарить и не по 20 минималок а сразу конфискацию авто. Даже за 2000 сум не хочет везти, отвернулся типа с крахоборами не связываюсь

 

Рыночная экономика однако. Злой клиент пошел однако - нервишки не к черту... Ведь никто не заставляет:D

Сами плодим таких как на Чорсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот кто будет заряжать скорее всего останется без клиентов а основные клиенты это будут подставные, им всеравно за сколько ехать.

Нормальная цена это 50%, 100% процентов от стоимости расхода топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная цена это 50%, 100% процентов от стоимости расхода топлива

Так у всех расход разный. Потом у кого газ метан, у кого газ пропан, у кого бензин.

Так что считать 50% от стоимости не совсем верно я так думаю. :huh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная цена это 50%, 100% процентов от стоимости расхода топлива

так 50% или 100% от расхода топлива? и почему стоимость проезда должна окупать только топливо? кроме ГСМ еще должно оставаться в карман водителю и налоги государству.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 50% или 100% от расхода топлива? и почему стоимость проезда должна окупать только топливо? кроме ГСМ еще должно оставаться в карман водителю и налоги государству.

 

Амортизацию, т.е. техобслуживание и ремонт забыл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно просчитать, всё же, какова реальная стоимость 1км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизацию, т.е. техобслуживание и ремонт забыл.

КАСКО,ГАИ, и т.д.

 

Интересно просчитать, всё же, какова реальная стоимость 1км?

У офиц. 500 сум. У бомбилы 285 сум платный при холостом ходе 15-22%

По формуле 85км оплаченных, 15км.на мойку, в сервис,к клиенту и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У офиц. 500 сум. У бомбилы 285 сум платный при холостом ходе 15-22%

По формуле 85км оплаченных, 15км.на мойку, в сервис,к клиенту и т.д.

Грубо посчитал.. при пробеге 200км в день на 1км выходит

Бензин - 126 сум

Масло - 3 сума

Резина - 10 сум

Колодки - 1,5сум

Мойка - 8 сум

Амортизация (6лет)-50сум

Прочие расходы (ремонт, ГАИ, страховка..)- 50сум

Холостой пробег 15% - 40 сум

ЗП 30т.сум в день.- 150 сум

 

ИТОГО 444 сума/км.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин - 126 сум

бензин использовать бессмысленно, либо пропан-бутан, либо метан. в случае с метаном цифру смело можно делить на 3,5. итого 360 сум/км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАСКО,ГАИ, и т.д.

 

 

У офиц. 500 сум. У бомбилы 285 сум платный при холостом ходе 15-22%

По формуле 85км оплаченных, 15км.на мойку, в сервис,к клиенту и т.д.

где это 500сум ,вызывая такси ночью до работы там 8км максимум отдаю от 6000-да 7000 всегда почему то по разному (до нового года) недавно ловил частника он мне 6000 и всё (285 что то маловато).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин использовать бессмысленно, либо пропан-бутан, либо метан. в случае с метаном цифру смело можно делить на 3,5. итого 360 сум/км.

 

Налоги-поборы считать не будем..

Но всё равно не сильно прибыльно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИТОГО 444 сума/км.

 

Если продолжить подсчет: умножаем на 200км= 88800 в день. 8 выходных в месяц, осталось 22-23 дня, опять умножим=1953600 в месяц, И еще умножим на 12=23.443

200. Нехилая сумма вырисовывается даже при таких более чем скромных ценах, а если реально, то все надо еще на 2 раза умножить. Итого более 40 лимонов в год! Хочу на такую работу! Похоже государство тоже все правильно посчитало и ужаснулись, ведь сколько казна недополучает, а? И эти люди(бомбилы) еще плачут, дорого все, цены на бензин подняли, еле еле концы с концами сводим. Чьи они концы сводят? Заряжальщики, сс..ки. Ликвидировать надо такой извоз с такими ценами. Имею право на такое мнение, потому как пашу по 9-10 часов в сутки и получаю в 6-7 раз меньше, но не плачусь, у меня все хорошо, и будет всегда хорошо!

Конечно мне сразу возразят, что чистоганом всего то ничего, каких то 12-13 лямов в год, но не забывайте, что расход остался прежним, а вот доход увеличился вдвое при заряжании цены. Итого 25 чистоган. Это даже не все. Реально знакомые мужики за год на нексию слегка зарабатывают. Но я не пойду таксовать, гемороя боюсь!

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now