Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

4 часа назад, spy_cam сказал:

Лохотроп на карбе...

Аааа...тогда все ясно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Нексии-3 Ат какой расход по городу в среднем и на каком бензе, кто знает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, spy_cam said:

Лохотроп на карбе...:rolleyes:

Прочитал про этот экотоп. :)

Ну, я думаю он действительно экономит топливо. Подсос свежего воздуха идет уже после карба, а значит в нем нет топлива. Цилиндр двигателя вмещает столько топливо-воздушной смеси, сколько он может. Больше не влезет. Т.е. в цилиндр просто поступает несколько обедненная смесь. Машина поедет конечно, но только у нее будет сниженна мощность. :). Сколько не дави педаль, в двигатель каждый раз поступает смесь беднее, чем расчитано заводом. 

Меньше мощности, меньше расход.

Вот и весь секрет лохотопа, в смысле экотопа. 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechanic_cat сказал:

 

Меньше мощности, меньше расход.

 

 

 

 

Меньше мощности....глубже жмешь педальку...больше расход.это же таз :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, T3571 said:

Меньше мощности....глубже жмешь педальку...больше расход.это же таз :)

Ну ход педали все равно ограничен. :)

Ну и во-вторых, эффект плацебо никто не отменял. Экотоп денег стоит, надо же его "отбить", хотя бы и методом самоубеждения. 

Все эти системы "экономии" топлива, магниты на топливопроводах, "генераторы" какогото суперского газа из воды, завихрители, или наоборот упорядочиватели потоков, эта вся шняга на том и держится, на самоубеждении покупателей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

У Нексии-3 Ат какой расход по городу в среднем и на каком бензе, кто знает ?

10.1 держится, бензин 91 в основном.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rubik13 сказал:

10.1 держится, бензин 91 в основном.

Ахренеть, не много ли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

Ахренеть, не много ли ?

ХЗ, возможно много. 4100 пробег, может позже упадёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Меньше мощности....глубже жмешь педальку...больше расход.это же таз :)

Беднее смесь - быстрее двиг развалится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, mechanic_cat said:

Прочитал про этот экотоп. :)

Ну, я думаю он действительно экономит топливо.

Отзывы с драйв2ру - Сначала: Вау, поставил. Потом: никаких изменений, снял :D
Уменьшенный расход на карбе в большинстве случаев добивался его чисткой и регулировкой всех систем двигателя. Ну и до литра-полтора могли помочь маленькие доработки ввиде уменьшения/увеличению размеров жиклеров, шлифовки диффузора и т.д. соответствующие определенному типу карбюратора. Но ваз превращался в дохлую лошадь

ИМХО экотопы - плацебо, пиплы начинают регулировать карбюраторы и меньше жать на педаль газа

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, HOBBIT said:

Беднее смесь - быстрее двиг развалится...

Почему? Автопроизводители тратят кучу денег, проводят исследования, эксперименты, изобретают, делают все, чтобы заставить двигатели работать на как можно более бедной смеси на всех режимах работы двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

делают все, чтобы заставить двигатели работать на как можно более бедной смеси на всех режимах работы двигателя.

Изначально вроде разрабатывали для подачи соотношения топлива/воздуха, когда смесь сжигалась полностью, потом стали уводить в режимы обедненной смеси, чтобы войти в рамки норм выбросов. Чем смесь обедненнее, тем выше скорость горения, приводящая к перегреву поршневой двигателя и падению мощности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2018 в 16:04, mechanic_cat сказал:

Все эти системы "экономии" топлива, магниты на топливопроводах, "генераторы" какогото суперского газа из воды, завихрители, или наоборот упорядочиватели потоков, эта вся шняга на том и держится, на самоубеждении покупателей.

я много лет эксплуатировал подобную систему на ваз-2106. негатив - большой расход воды, все время приходится доливать. потом переделал на большую емкость, но повысилось давление в картере (откуда бачок черпал газ до карбюратора), пришлось наливать неполный. позитив -  двигатель тихо шепчет, как будто в сильный дождь или густой туман. расход на той ушатанной 2106 был около 9,5 л. (по паспорту 11 или 12, уже не помню). сейчас пока не ставлю - нет времени, и шестерка другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Arrow said:

но повысилось давление в картере 

Воооот. :). Это называется износ цилиндро-поршневой группы.

Добавление водянных паров в топливо-воздушную смесь дает и экономию топлива и даже прибавку к мощности. Но, эта же самая вода вызывает коррозию в ДВС и накипь. Так как вода не чистая. А дистиллированую волу применять уже дорого.

Это известный эффект насчет воды, только за это расплачиваются износом ДВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же пишу, что давление снизил (вариант решения - широкий бачок с низким уровнем воды), не до нормы канеш, но не криминал.  воду делал сам - есть дистиллятор (тока тсс...))

а накипь откуда? и где? в бачке штоле, так пофик. это ж любая пласмаска из-под шампуня, например. коррозию не замечал, температура высокая. субъективно - износ движка как раз намного меньше, на слух уж очень мягко работает, даже слушать приятно)) а когда вода кончалась, как ножом по стеклу или серпом по мудям. мы первую опытную партию таких барботеров отлили для изучения рынка, но не смогли реализовывать - все же мы не коммерсанты, а инженеры. такую конструкцию рекомендовали в журнале "за рулем", уж там эксперты были покруче...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свой экотоп тоже думал водичку присбособить.

Т.к. из теории физики знал что вода из жидкости если переходит в газообразное  состояние т.е. в пар от высокой температуры обедненной смеси экотопа,  то по физике 1 литр воды переходя в пар  расширяется до 800 литров! Т.е. в 800 раз!

А это как раз таки  энергия  расширяюшихся паров  воды 1 к 800 т.н. потенциальная энергия  превращается в механическую  энергию крутящую колеса авто.

Но когда расход упал с 9 л/100 до 7 в городе я забросил эту идею т.к. в воздухе итак  имеется определенная влажность.

Плюс воды еще в том что вода забирает  энергию теплоты которая в ином случае бездарно уходит на нагрев чугуна мотора и просто  греет воздух. А ведь еще на охлаждение  мотора тоже затрачивается энергия мотора на эл.вентиляторы кондиционер итд.   И вода расширяясь в объеме забирает энергию теплоты в механическую энергию крутящую вал.

Для испытания дал шестерку в аренду прожженному таксисту соседу.   Конеш я ему ничего не говорил про экотоп и спросил неазначай и сколько жрет. Он сказал жрет как матиз на 10 литров проезжает 140 км. Как раз  те 7 л на 100  как я предполагал. Просто еще надо понимать что в шестерке нет расхода мотора на гидравлику на электровентилятор и прочее.

Правда балоны 14 тые стоят и высота шин 65мм. Изза чего больше расстояние проходит за тот же оборот по формуле L= 2пр^2. Что также экономит.  Недавно вот знакомый рассказал как в гаи не прошел техосмотр заставили величину балонов на заводские  поменять иначе на фоторадарах превышение показывает хотя по спидометру самой машины показывает по заводским колесам. И шофер едит по спидометру 70км/с а в реале 75.

В экотопе основное завихритель где  крупные капли бензина идущие с коллектора завихрением распыляютчя на еще меньшие фракции пары что лучше горит чем крупные не смешанные в равной степени с кислородом.  Я этот эффект завихрения понял когда в раковине накопился мусор и вода не проходила. После того как сделал мини завихрение рукой там вода  просто быстро ушла.  

Щас мой ласети кстати 10.5 л на 100 кушает. Поставил четырех контактные свечи от бош.  Где как раз таки написано more power '  less fuel, Бензонасос  от эпики.  И стараюсь обороты держать в отметко эконом т.н. до 2500. Хотя мотор 1.8 да еще ат. И манера езды такая стараюсь не сильно разгоняться и не  приезжать к красному  как угорелый. Вот думаю 16 балон поставит наверное 8.5 будет )

И никогда не ставил газ. А на бензине мощности мне хватает. А если надо  нажму тапку в пол и вообще ухоже в отрыв.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немцы во вторую мировую форсировали так свои движки - впрыскивали метанол-водяную смесь в расчете 50-50. боролись с детонацией. и вытаскивали еще табун коней. правда двиги быстро помирали.

американцы делали нечто похожее, но без метанола. результаты были похуже но и двигатели не меняли как картриджи в принтере.

 

насчет мотора, у меня 1.8 двиг, 150коней, жрет 11.5-12.5. меньше никак. так что твои 10 это вообще парадайз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2018 в 11:57, Bublik сказал:

1.8 двиг, 150коней, жрет 11.5-12.5. меньше никак. так что твои 10

На моей машинке двигун 2л, 143 лошадки, трасса 8,2, город 9,2-9,5. Зимой было поболее немного. По трассе с кондером ездил, в городе иногда включал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vikarij сказал:

На моей машинке двигун 2л, 143 лошадки, трасса 8,2, город 9,2-9,5. Зимой было поболее немного. По трассе с кондером ездил, в городе иногда включал.

Прям все эпиковское... только в расходе по трассе отличие...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

только в расходе по трассе отличие

Можно на 7 выйти, но не получается у меня ехать 100, когда все 120-150 едут.:) Вот отсюда и более восьми выходит. А при 200 вообще 18,5 литров на сотню.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то расход  в  месяц назад в городе упал с 10.5 до 8.5-9 на 100. Бенз 80-й.

Раньше ездил на  давление в шинах  в 2 для мягкости (т.е. ниже по паспорту 2.1). А сейчас для экономии бензина начал ездить с 2.1 давлением. Но все думал чет так резко упал расход.  Потом недавно заехал к масло заливную точку  а там грят ну как изменения есть по расходу бензина,  упал расход бенза?

Ба!  Тут я вспомнил  как раз недавно менял масло на трансмисии на японское индемитсу! Но может я не врубаюсь но может ли качество масла влиять на тяговитость двигателя и соотв. На расход бензина?

 

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, doniyor сказал:

У меня почему то расход  в  месяц назад в городе упал с 10.5 до 8.5-9 на 100. Бенз 80-й.

Раньше ездил на  давление в шинах  в 2 для мягкости (т.е. ниже по паспорту 2.1). А сейчас для экономии бензина начал ездить с 2.1 давлением. Но все думал чет так резко упал расход.  Потом недавно заехал к масло заливную точку  а там грят ну как изменения есть по расходу бензина,  упал расход бенза?

Ба!  Тут я вспомнил  как раз недавно менял масло на трансмисии на японское индемитсу! Но может я не врубаюсь но может ли качество масла влиять на тяговитость двигателя и соотв. На расход бензина?

 

Никак не может влиять. У товарища на Лачетти 1,8 расход упал с 10-11 до 7. Тяга упала. В итоге обратный клапан в бензобаке - под замену . 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, doniyor said:

Но может я не врубаюсь но может ли качество масла влиять на тяговитость двигателя и соотв. На расход бензина?

Еще как может. И масло двигателя и масло трансмиссии. Все зависит от вязкостных харахтеристик. Меньшая вязкость в пользу топливной экономии. У многих производителей серия низковязкостных моторных и трансмиссионых масел имеет абревиатуру "FE" - fuel economy.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Меньшая вязкость в пользу топливной экономии.

Это не влияет на ресурс узлов?

На расход бензина уже почти не смотрю раз в 2-3 недели заливаю 10 литров (чтоб прогреть и в путь или же экстренный случай, чтоб доехать до АГНКС).

В среднем заправка обходится в 320000-34500 сумов, уходит 18-19,5 кубов (баллон 90 литров, аппаратура 4 поколение, авто Ласетти 1,5л).

Пробег на заправке BRC - 230-235 км, на заправке RS - 255-265 км. Причем последняя ещё и дешевле чуть чуть. 

Что хорошо на газе детонации практически нет, обороты стараюсь не превышать 3000 об/м. Правда тяга страдает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Еще как может. И масло двигателя и масло трансмиссии. Все зависит от вязкостных харахтеристик. Меньшая вязкость в пользу топливной экономии. У многих производителей серия низковязкостных моторных и трансмиссионых масел имеет абревиатуру "FE" - fuel economy.

Там экономия в % а не на целый 1-1,5 литра. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now