Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Не принимай близко к сердцу. Это форум, каждый волен высказывать свое мнение, но не ущемляющее достоинств оппонента. Ну ест она у тебя 4.4, ну никто не верит в это, ну и фик с ним.

Что б твое неверие укрепить, внимательно посмотри на скрин 4,4 л/100 км., это еще при работающем кондиционере показывал :D.

Эпика 2,5 АТ жрет 15 +- пару литров по городу и 8-9 по трассе, если ехать в эконом режиме.

Ни разу не фиксировал расход на Эпике 15л/100 км. максимум 13л в городе при активной езде, на трассе в среднем 6-7л/100 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь, когда над тобой смеются, это лучше, чем когда над тобой плачут.(не мое) :)

Представил Бронемастера в мантии, плачущим над Тристаном...:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представил Бронемастера в мантии, плачущим над Тристаном... :facepalme::D

А ты как думаешь, на твоей Эпике возможно добиться показателей Бронемастера?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как думаешь, на твоей Эпике возможно добиться показателей Бронемастера?

Незнаю, даже не представляю - как он этого добился...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, даже не представляю - как он этого добился... :)

Предполагаю, что на Каптиве, как на некоторых современных машинах при езде накатом прекращается подача топлива. На Эпике этого нет, расход просто уменьшается. На Аккорде при езде в среднем 100км/ч отключаются 2 цилиндра из 4-х. Как то ездил на Хонде в Самарканд туда-обратно, бак полный 65 литров + под горловину залил, по возвращению в Ташкент по датчику показывал остаток чуть меньше половины бака.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе тоже :)post-13570-0-84793300-1484851706_thumb.jpg

Так вот откуда рисовали новое табло для Джентры:) все понятно)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну хоть один честно написал. Ну и я конечно. Итого двое.

Трое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трое.

пятница, трое, соображайте.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, до этого пока не дошло. :DНе люблю врать :rolleyes:

 

 

 

 

Я давно уже, хотел такую фоту сделать и в шапку темы прикрутить. Для любителей пофантазировать, очертить границы, так сказать. :rolleyes:

 

 

А так, жрет моя машина 17 литров в смешанном режиме. При этом, я сильно подозреваю, что врет на пару литров, итого 19.

Эпика 2,5 АТ жрет 15 +- пару литров по городу и 8-9 по трассе, если ехать в эконом режиме.

Уточните 17 литров это на эпике расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на эпике расход

На капе, про эпику в след строчке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На капе, про эпику в след строчке.

3,2 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3,2 ?

3.0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика 2,5 АТ жрет 15 +- пару литров по городу и 8-9 по трассе

Вот инфо для не утруждающих себя почитать немного. :D Машина не моя. Все вопросы к афтару, г-ну Бронемастеру. :icon_eek:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, жрет моя машина 17 литров в смешанном режиме. При этом, я сильно подозреваю, что врет на пару литров, итого 19.

Ужос.. Да так и до банкротства недалеко.. Срочно ствьте Метан ГБО...

Кстат. я тоже не вру.. 1.6 Ксю. На бензе щас незнаю.. езжу на метане. Обычная заправка в ташкенте.. 1000 сум на 10км. На трассе 1000 сум на 12 км. А так есть заправки как задуют.. аж неск. дней не заезжаю на заправки.. - например Азатбаш(за Чирчиком), заправки в Сырдарье и после спуска с Перевала Камчик, в сторону Долины...

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как задуют.. аж неск. дней не заезжаю на заправки.. - например Азатбаш(за Чирчиком)

Жизнь их ничему не научила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот инфо для не утруждающих себя почитать немного. :D Машина не моя. Все вопросы к афтару, г-ну Бронемастеру. :icon_eek:

Если про меня то можно подумать что 19 литров эпика жрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подумать что 19 литров эпика жрет

Да он просто не назвал марку первой, в надежде, что все уже и так знают, что у него капа. Ну не все. Ну и ладно. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Ласети 1.5л, МКП, пробег 16-17 т.км.

Залито 20+50 литров АИ 80.

Пробег до загорания лампочки 997 км (из них 840-850 км трасса).

В средне 7л/100км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Спарк, двиг 1.25л. пробег 58-59 т.км.

Залито 33,93 л аи-80 (Пегас на конечке Кадышева).

Пробег 624 км (из них в городе 24км, остальное трасса, из них 300 км с сильным боковым ветром).

В среднем 5,4-5.5л/100км.

Чтоб достигнуть расхода по паспорту - надобно залить 95й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Аккорде при езде в среднем 100км/ч отключаются 2 цилиндра из 4-х.

Да ну ? :rofl::D

Мотоцикл что ле становится ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Аккорде при езде в среднем 100км/ч отключаются 2 цилиндра из 4-х.

Да ну ?

Мотоцикл что ле становится ?

Как это работает на "шестерке": "Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое. Обладая двигателем, оснащенным системой VCM, вы имеете возможность двигаться на своем автомобиле используя 3,4 или 6 цилиндров своего двигателя. Да, да - это не шутка! Variable Cylinder Management совмесно с i-VTEC позволяет в процессе эксплуатации менять количество работающих цилиндров на 3,4 или 6, по мере запрашиваемой водителем мощности. Так, при малых оборотах двигателя, при движении накотом или остановке, система VCM задействует только 3 цилиндра, при средних оборотах и равномерном движении автомобиль начинает подгонять еще один цилиндр, итого - 4. Но когда педаль "в пол" и вам нужна неугомонная мощь V6 , двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord) использует весь свой арсенал в 6 цилиндров, в итоге получаете заявленые 271 л.с. Компания Honda снова удивляет своих клиентов и позволяет в одном автомобиле сочетать экономичность небольшого двигателя (расход может достигать 7-8 л. на 100км.) на длинные растояния, и дерзкую мощь V6 в городских условиях..."

http://autogurnal.ru/honda/hondaaccord(usa)/hondaaccordsedanmotor.html

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это работает на "шестерке": "Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое. Обладая двигателем, оснащенным системой VCM, вы имеете возможность двигаться на своем автомобиле используя 3,4 или 6 цилиндров своего двигателя. Да, да - это не шутка! Variable Cylinder Management совмесно с i-VTEC позволяет в процессе эксплуатации менять количество работающих цилиндров на 3,4 или 6, по мере запрашиваемой водителем мощности. Так, при малых оборотах двигателя, при движении накотом или остановке, система VCM задействует только 3 цилиндра, при средних оборотах и равномерном движении автомобиль начинает подгонять еще один цилиндр, итого - 4. Но когда педаль "в пол" и вам нужна неугомонная мощь V6 , двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord) использует весь свой арсенал в 6 цилиндров, в итоге получаете заявленые 271 л.с. Компания Honda снова удивляет своих клиентов и позволяет в одном автомобиле сочетать экономичность небольшого двигателя (расход может достигать 7-8 л. на 100км.) на длинные растояния, и дерзкую мощь V6 в городских условиях..."

http://autogurnal.ru...hondaaccord(usa)/hondaaccordsedanmotor.html

Блин чуть глаза не сломал. В следующий раз чуть побольше размер шрифта устанавливай. ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это работает на "шестерке":

Я прекрасно знаю, как это работает на 6-ке и особенно на 8-ке.

Я очень бы хотел узнать, как это работает на 4х цилиндровом двигле в его хонде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел узнать, как это работает на 4х цилиндровом

Ну как как, как на мотоцикле Урал. 2 работают, 2 отдыхают. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

50л.-91-го проехал 500км = 10л/100. :palcy: Лачетти 1.6 АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.