fabdes

Webmoney в Узбекистане: «электронные деньги» – тоже деньги?

692 posts in this topic

Пополнение есть, просто надо открыть сумовый кошелек WMY, заливать на него с узкард и потом конвертировать в нужные знаки, посмотрите внимательно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, подскажите пожалуйста обменники онлайн где можно купить WMZ 

на UZCARD (зарплатная карта), или на WEBSUM, пробовал покупать через   www. websum.uz  но там драконовский процент, выходит 

13,5 процентов,  также пробовал через приложение PayMe там тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, foxpro сказал:

Здраствуйте, подскажите пожалуйста обменники онлайн где можно купить WMZ 

на UZCARD (зарплатная карта), или на WEBSUM, пробовал покупать через   www. websum.uz  но там драконовский процент, выходит 

13,5 процентов,  также пробовал через приложение PayMe там тоже самое.

Попробуйте в приложении  Oson ( я не пользовалась, правда, им) 

И ни один раз писали тут про обменник  exchanger.money

4.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищу кто может помочь с регулярной продажей мне wmz. суммы большие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, alexeyshs сказал:

ищу кто может помочь с регулярной продажей мне wmz. суммы большие.

а не проще списаться с продавцами здесь exchanger.money  ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил про кошелёк, решил денежку вывести с него. Логинился всегда через смс. А тут симку поменял, пишет, несовпадение уникального идентификатора симки. Окей, пытаюсь по инструкции восстановить, всё возвращается к отправке смс, написал в саппорт, они мне снова ту же инструкцию, объясняю, она бесполезна, по шагам, все скрины отправил, сертификат просрочен, окей, говорят и снова к тем же инструкциям отправляют. Пишу им, спасибо, идите в жoпу, закрывайте тикет, буду другими системами пользоваться. Тут же присылают ссылку и сказ о том, что можно номер деактивировать, а потом снова активировать. Окей, написал запрос и забыл. 

Сегодня случайно письмо своё увидел и не увидел ответа на него за прошедшие 9 дней. Второй раз посылаю саппорт, тут же приходит сообщение "ваш номер деактивирован". Я такой "О, класс, сниму денежку". Приходит второе письмо – "В связи с деактивацией номера ваш аккаунт временно заблокирован, блабла, пишите в арбитражный суд".  :lol:  В задницу их, короче. Устроили Форд-Баярд, как будто там не деньги, а смерть Кащеева хранится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sirinius сказал:

Логинился всегда через смс.

Не желательно применять подтверждения посредством смс во избежании проблем. Бывает временами смс не проходит в нашу страну. Поэтому лучше настроить уведомления на почту.

Edited by Be Quiet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Be Quiet сказал:

Не желательно применять подтверждения посредством смс во избежании проблем. Бывает временами смс не проходит в нашу страну. Поэтому лучше настроить уведомления на почту.

да в топку их с такой техподдержкой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..

Цитата

Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2020 в 19:34, Sirinius сказал:

"В связи с деактивацией номера ваш аккаунт временно заблокирован, блабла, пишите в арбитражный суд"

Думал ты Знаешь что в интернете масса отзывывов что таким способом блокируют людей и замораживают деньги. Куча людей писали посты на такую тему "пусть подавятся."

Говорят ответственности контора никакой не несет что хочет то ворочит, в Москве тех отдел, В Прибалтике-что-то где письма принимают, а сама зарегана на Каймановых островах, владельцы неизвестны, даже в суд на нее подать нельзя пишут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nocard сказал:

Думал ты Знаешь

неа. Товарищи пользуются постоянно, успешно, раньше тоже юзал вовсю, когда WoW играл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2020 в 07:32, foxpro сказал:

Здраствуйте, подскажите пожалуйста обменники онлайн где можно купить WMZ 

на UZCARD (зарплатная карта), или на WEBSUM, пробовал покупать через   www. websum.uz  но там драконовский процент, выходит 

13,5 процентов,  также пробовал через приложение PayMe там тоже самое.

Пополнял с виза карты, получилось меньше 5%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, WebLab сказал:

Просто пишите в саппорт вебмани и они Вам подскажут как сделать, вам придется пройти процедуру "замена сим карты"

а я о чём писал выше? :facepalme:  Тупейший саппорт там, замену симки сделать не смогли, в итоге аккаунт деактивировали.

или я сейчас с ботом переписываюсь? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.06.2020 at 19:34, Sirinius said:

А тут симку поменял, пишет, несовпадение уникального идентификатора симки.

Это они так телефонный номер обозвали?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2020 в 06:48, DeadLock сказал:

Это они так телефонный номер обозвали?

нет. SIM ID , он у каждой симки свой, даже если номер один и тот же при замене симкарты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Sirinius said:

нет. SIM ID

Я не понял, у вас их приложение стоит? Как они этот ID узнали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadLock сказал:

приложение стоит

конечно, иначе о чём была бы речь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Sirinius said:

конечно, иначе о чём была бы речь..

Ясно. Хороший повод чтоб не ставить их приложение на телефон. У меня на телефоне нет. Хотя на WM с давних времён около 100 WMZ должно оставаться. 

Надо будет вывести их оттуда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.09.2020 at 19:25, Sirinius said:

SIM ID , он у каждой симки свой, даже если номер один и тот же при замене симкарты

Насколько удалось выяснить, этот идентификатор имеет официальное название: ICCID

В сети я больше не нашел случаев или информации о том, что WM привязывается к ICCID. У вас какой-то уникальный случай. Или это все же, возможно, был просто номер телефона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DeadLock сказал:

У вас какой-то уникальный случай

нет, это типовая проблема при замене симки

15 часов назад, DeadLock сказал:

Или это все же, возможно, был просто номер телефона.

Инструкция официальная – https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Порядок_перерегистрации_SIM_карты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sirinius said:

Дык там говорится о смене номера. 

WM Keeper WinPro, WM Keeper WebPro - они вообще никаким боком ICCID узнать не могут. А следовательно и привязаться к нему. Да даже если приложение на телефоне, к нему можно привязать другой номер, не этого телефона, и оно тоже не сможет узнать ICCID.

  В общем вас в вело в заблуждение фраза «Порядок действий при замене SIM-карты». В данном случае имеется в виду замена номера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, DeadLock сказал:

В общем вас в вело в заблуждение фраза «Порядок действий при замене SIM-карты». В данном случае имеется в виду замена номера.

при чём тут замена номера, если речь только про замену симкарты? номер телефона остаётся прежним, меняется идентификатор карты

Примеры подобных проблем навскиду с первой страницы гугления:

https://mmgp.ru/showthread.php?t=482899

https://otvet.mail.ru/question/176653042

https://zismo.biz/topic/763442-u-vsekh-ne-prikhodit-kod-ot-webmoney/.

https://forum.web.money/index.php?/topic/30605-несовпадение-sim-карты/

Либо это всё обман, а вы умнее техподдержки Webmoney и получается, что всё равно я в итоге правильно сделал, послав их далеко и надолго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, спорить не буду. Возможно вы правы. У меня WM с 2004 года. Раньше активно юзал, сейчас уже несколько лет не пользуюсь. За это время сменил несколько номеров. И СИМ карт. Пока ничего не блокировали...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверку по мылу надо устанавливать в вебманях и проблем не будет, зачем к телефону привязывать проверку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Be Quiet said:

Проверку по мылу надо устанавливать в вебманях и проблем не будет

Если б вы пользовались WM, вы бы знали что привязка по email, есть у всех, по умолчанию и этого недостаточно для работы. Нужно ещё вторую привязку, к телефону или E-NUM.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.