Sign in to follow this  
Followers 0
Dishenzo

Формула 1

320 posts in this topic

14 часов назад, viniks сказал:

Опять всю гонку бубнил какие то времена, числа. 

так в том то и беда, что бубнит невпопад, через раз поправляет его Н.Ф. Даже машины путает, которые перед его носом пролетают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, hmigor сказал:

Небольшая поправочка - Себ, Хэм и даже Риккардо стартовали на машинах из первого эшелона, а вот, во втором эшелоне примерно все равны, и стартовав в конце, можно обогнать наверняка только Кубицу и Расссела на Уильямс, а вот остальных - это как карта ляжет.

потому и написал, что Элбон стартовав 9м, показал что в этой гонке у ТР шансы есть быть в десятке. Приехал бы 6м например прыгнув выше головы, и без Попова о нем бы трещали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dishenzo сказал:

потому и написал, что Элбон стартовав 9м, показал что в этой гонке у ТР шансы есть быть в десятке. Приехал бы 6м например прыгнув выше головы, и без Попова о нем бы трещали.

Да, результат Албона в квалификации показал, что у ТР есть небольшой шанс оказаться в очках, стартуя при этом в десятке, а вот результат Квята в квалификации показал, что кроме Торо Россы,  ещё у девятерых гонщиков из второго эшелона есть возможность заработать очки и эта возможность гораздо выше , чем у Квята, и то что он сумел их заработать стартуя с 17 места - это сложение случая, правильной стратегии,мастерства и опыта пилота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hmigor сказал:

а вот результат Квята в квалификации показал, что кроме Торо Россы,  ещё у девятерых гонщиков из второго эшелона есть возможность заработать очки 

чёт твоя логика мне непонятна, оценивают по лучшей машине раз, Элбон новичок на фоне Святого Квята два, и этот самый рента-драйвер приехал девятым. Если Боттас по глупости стартует 17м, тоже будешь считать, что 15 машин (Хэм конечно на 1м) имеют шанс?))) В общем, я думаю что Квята надо оставить в покое. Во всем мире своих гонщиков подгоняют, мешают когда надо с дерьмом в прессе, держат в тонусе постоянно, что те аж ноют... и только в России, из любого второсортного пилота делают Талантище, который Вопреки, который с травмой Превозмог, которого недооценивают и т.д. и т.п... Алёшенька в последние годы прям Соловьев от спорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dishenzo сказал:

чёт твоя логика мне непонятна, оценивают по лучшей машине раз, Элбон новичок на фоне Святого Квята два, и этот самый рента-драйвер приехал девятым. Если Боттас по глупости стартует 17м, тоже будешь считать, что 15 машин (Хэм конечно на 1м) имеют шанс?))) В общем, я думаю что Квята надо оставить в покое. Во всем мире своих гонщиков подгоняют, мешают когда надо с весем в прессе, держат в тонусе постоянно, что те аж ноют... и только в России, из любого второсортного пилота делают Талантище, который Вопреки, который с травмой Превозмог, которого недооценивают и т.д. и т.п... Алёшенька в последние годы прям Соловьев от спорта.

В каждой стране гордятся своим гонщиком, а нам  надо своего пинать? Пробиться в Ф1 это уже достижение. 

В тонусе гонщиков держат команды. Бабло должны отрабатывать и ещё зарабатывать. Квят с первого раза не сориентировался на "кухне" Ф1, что там да как. Сейчас вроде отбросил юношеский максимализм. Но у меня большие надежды почему то на Сироткина. Взрослее он что ли... Не капризный кажется. Интервью всегда четко и по делу давал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, viniks сказал:

Пробиться в Ф1 это уже достижение. 

Никогда такого не было, ни сейчас ни в дремучие годы. Всегда были сынки, всегда были рента-драйверы, пробиться можно было и талантом и деньгами. Хо-пи-туны и Чандхоки не дадут соврать. Отсеивались десятками, но иногда рождались богатенькие уникумы типа Сенны и Лауды. В случае трёх российских гонщиков - всегда сынки.Первый - сын портового магната, второй - сын республиканского чиновника, третий - сын руководителя госкомпании. Разве что Квят на голову выше и Сироткина и Виталика, потому что его РБ сами взрастили и за себя он никогда не платил. Сироткин же попал впридачу со спонсорским контрактом и вылетел сразу как этого самого контракта не стало. Если кто-то, что-то сможет показать из них, то только неуравновешенный страдалец Квят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dishenzo сказал:

Никогда такого не было, ни сейчас ни в дремучие годы. Всегда были сынки, всегда были рента-драйверы, пробиться можно было и талантом и деньгами. Хо-пи-туны и Чандхоки не дадут соврать. Отсеивались десятками, но иногда рождались богатенькие уникумы типа Сенны и Лауды. В случае трёх российских гонщиков - всегда сынки.Первый - сын портового магната, второй - сын республиканского чиновника, третий - сын руководителя госкомпании. Разве что Квят на голову выше и Сироткина и Виталика, потому что его РБ сами взрастили и за себя он никогда не платил. Сироткин же попал впридачу со спонсорским контрактом и вылетел сразу как этого самого контракта не стало. Если кто-то, что-то сможет показать из них, то только неуравновешенный страдалец Квят

Согласен. Просто у меня сложилось впечатление, что на заре Ф1 хоть и была гонка для богатеев, была демократичнее что ли. Нет нет да протащит кого нибудь Берни.Да и сражения были зрелищнее. А сейчас только и слышишь расход топлива , шины, крылья, шлемы. спонсоры....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dishenzo сказал:

чёт твоя логика мне непонятна, оценивают по лучшей машине раз, Элбон новичок на фоне Святого Квята два, и этот самый рента-драйвер приехал девятым. Если Боттас по глупости стартует 17м, тоже будешь считать, что 15 машин (Хэм конечно на 1м) имеют шанс?)))

Ладно моя не понятна, тебе своя то понятна? Твоя фраза -  "Ну так если стартуешь в самой заднице на машине из второго эшелона, очевидно, что ты обгонишь достаточно много машин. Это самая обычная ситуация. Себ, Хэм даже Рикиардо стартовав последними приезжали на подиум, причем это не исключение, а скорее правило."  Пишешь - про машину второго эшелона , а приводишь  пример с именами пилотов из первого эшелона, которым сам бог велел прорываться, потому как у них машины быстрее на секунду с лишним, чем у вторых, а вот, со вторым эшелоном для меня не всё так очевидно, как тебе, потому как,  если после квалификации оказался в конце стартовой решетки, то должны совпасть много факторов, чтобы гонщик попал в очки.  На четыре места в очках претендуют  5 команд, 10 гонщиков - это второй эшелон. Все эти гонщики едут примерно на одном уровне  с разницей - +- 3-4 десятки с круга, а то и несколько сотых. На каких-то трассах едут одни лучше, на каких-то другие, но все где-то рядом и продвигаться вверх по ходу гонки для них, если стартуешь с конца, гораздо труднее, чем для пилотов первой тройки. В случае с Квятом, помог случай- Перес сломал крыло и откатился назад, обоюдно выпилились Хаасы, вылетел Джовинации, Феттель боднул Макса и также, уехал в конец пелотона, что то случилось с машинами Норриса и Хюлькенберга, плюс  грамотная стратегия позволили провести  второй пит- стоп под сейфти -каром, что позволило отстегнуть Стролла и Албона, которые по разным причинам не смогли это сделать, ну и, мастерство и опыт позволили в течении всей гонки аккуратно ехать , обгонять и не в кого не врезаться.  Если бы не сложилось всё это, Квят  вряд ли оказался бы там, где он оказался, и это касается, также и других гонщиков из второго эшелона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Германия - дождевой топчик, Ферштаппен - профессор, Сэб - бог, башкир - молодец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уреееееееееееееееее!

ЗЫ крайние 24 часа у меня была одна мысль, - поставь на победу Квята. Поставь! Завтра дождь, суматоха. Коэффициент наверно 1 к 3000-5000. 

Поставь 100. Выиграешь 5000000. 

ЗЫЫ не поставил. Но когда он за 4 круга на рестарте был вторым....У меня даже телефон вспотел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Квята двойной праздник. Прямо перед гонкой стал отцом и сумел приехать на  Торо Россо на подиум, что до него, это удавалось только Фетттелю в далёком уже 2008 году, правда тогда он победил. 

Всё-таки, Хонда надёжный двигатель допилила, в отличие от Рено, у которого постоянно какие-то проблемы.

Edited by hmigor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, hmigor said:

Всё-таки, Хонда надёжный двигатель допилила, 

Именно поэтому Редбуллам надо рокировать Квята и Гасли. 

Я так говорю, не потому что болею за Квята. А потому что это логично. Квят принесет Редбуллам больше очков в командном зачете. Это очевидно. Есть реальный шанс опередить Феррари за второе место. А это - совсем другие призовые. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Именно поэтому Редбуллам надо рокировать Квята и Гасли. 

Вряд ли это произойдёт до конца сезона, доктор Марко так сказал. Хотя от Ред Булла можно всё ожидать, у них это делается на раз-два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, hmigor said:

Хотя от Ред Булла можно всё ожидать, у них это делается на раз-два.

Согласен. На это надеюсь, что они сейчас успокояться, сядут нормально, тихо, посчитают, что реально могут бороться за второе место с общем зачете. А это 10-15 млн. разница. Хорошие деньги, чтобы попытаться их вытянуть. А Квят очевидно принесет больше очков чем Гасли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dishenzo сказал:

кто-то там надеялся на Квята? https://www.f1news.ru/news/f1-139062.html

Может для Квята, это и к лучшему. Прыгать посреди сезона в другую машину, к непонятно каким инженерам, а так, в уже налаженном коллективе, спокойно, без нервотрёпки, докатать сезон, а там, как карта ляжет. Главное, в оставшихся гонках, укатать Гасли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, hmigor сказал:

Может для Квята, это и к лучшему. Прыгать посреди сезона в другую машину, к непонятно каким инженерам, а так, в уже налаженном коллективе, спокойно, без нервотрёпки, докатать сезон, а там, как карта ляжет. Главное, в оставшихся гонках, укатать Гасли.

в смысле к непонятно каким?:lol: полтора сезона родненькие ему были.

В Ред Булл кризис жанра, их молодежная программа давно закончилась на Ферстаппене, после него безликие серые гонщики. Да и Макса по сути просто переманили у зазевавшихся Феррари и мерсов. Элбон в основной команде это показатель безысходности и настоящего краха программы РБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Dishenzo сказал:

в смысле к непонятно каким?:lol: полтора сезона родненькие ему были.

Ну, это когда было, а сейчас пока по-новой притрутся друг к другу уже и конец сезона наступит. Как едет Гасли и Квят в Ред Булле знают, решили протестировать Албона на быстрой машине, чтобы знать из кого формировать команду на следующий год, потому как не всё ещё решено с топовыми пилотами, даже всё с тем же Ферстаппеным, хотя выиграв две гонки, он вроде бы уже и не думает о переходе, но кто его знает, как будет в дальнейшем.

Edited by hmigor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по хорошему Себа в РБ обратно, а Хэма за любые деньги в Феррари. Это будет бомбический тандем. Образ и манеры Хэма чопорной и степенной марке Мерседес не подходят, они могут выигрывать еще несколько лет подряд, но в них нет рокнролла, эмоций и души как у красных. Даже Макларен поярче этих скучных немецких товарищей. Я вообще не понимаю, почему Льюис как минимум 10 лет не в Феррари.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что Квята не перевели в Редбул. Пока там "звездун" Ферстаппен , все остальные будут там пилотами номер два. Это даже понял в своё время Даниэль Риккардо и свалил .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, viniks сказал:

Это даже понял в своё время Даниэль Риккардо и свалил .

может он просто конкуренции не выдержал? Или типа Квят круче тапка, но его зажимают?:lol:

Пусть учатся у Леклера, если ты крут, есть скорость и нет желания быть вторым номером, доказывай все на трассе, а не ной в прессе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, viniks сказал:

"звездун" Ферстаппен

звездун это Гасли, много шума и мало выхлопа. Если ты "звездишь" и при этом сияешь как звезда, то ты не звездун, ты претендент в когорту великих пилотов. Всё правильно делает Ферстаппен, ежу понятно что он будущий многократный чемпион мира. С Леклером они будут Простами/Сенной двадцатых. Других звезд не видно, как раз одни звездуны и середняки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dishenzo сказал:

звездун это Гасли, много шума и мало выхлопа. Если ты "звездишь" и при этом сияешь как звезда, то ты не звездун, ты претендент в когорту великих пилотов. Всё правильно делает Ферстаппен, ежу понятно что он будущий многократный чемпион мира. С Леклером они будут Простами/Сенной двадцатых. Других звезд не видно, как раз одни звездуны и середняки.

Гасли не раскручивают из каждого утюга. Ну выиграл пару гонок Ферстаппен и чего? У Риккардо и то больше опыта и таланта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, viniks сказал:

Гасли не раскручивают из каждого утюга. Ну выиграл пару гонок Ферстаппен и чего? У Риккардо и то больше опыта и таланта.

ты серьёзно? выиграл пару гонок? Гасли не едет потому что не раскручивают? Мы с тобой смотрим две разные формулы.

И что Рикьярдо смог со своим опытом сделать против тапка? Просто сбежал, поняв что не будет первым и доказывать свое место придется на трассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dishenzo сказал:

ты серьёзно? выиграл пару гонок? Гасли не едет потому что не раскручивают? Мы с тобой смотрим две разные формулы.

И что Рикьярдо смог со своим опытом сделать против тапка? Просто сбежал, поняв что не будет первым и доказывать свое место придется на трассе.

Да хрен с этим Гасли. Не о нём речь. Ферстаппен выиграл пару гонок при при удачном стечение обстоятельств. Это когда шины подошли, ветра бокового не было, команда тактику правильную додумала, сильные соперники сошли либо машина не ехала  и т.д. И вот его уже возвели почти до небес и сравнивают с Сеной, Шумахером и прочими. И да, я согласен, Ферст будет конечно чемпионом. Не в этом году так в следующем. Прости, но он мне напоминает Бузову которую армяне также раскручивают. 

Рикьярдо сбежал потому что понял, что ему в этой команде не дадут быть первым пока там Ферст. В редбул ставят на Ферста.

Папа Ферста молодец, знает где надо надавить, за что потянуть и где побольше слухов напускать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0