36 195 posts in this topic

8 минут назад, Улугбек Асад угли сказал:

Рашид, плюсовать не буду. во избежание полит. осложнений :)

Я тоже не буду... Нафиг небоскребы в Пхеньяне, если света нет в них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Я за точечную застройку, пусть квартирного сектора много будет, все эти инвесторы иностранные, скупят все квартиры там, они любят высотки и точетную застройку с подземными парковками... Квартир нужно там много строить, так как бизнес высотки и иностранные компании многие там работать будут

Артетоджан, надоели эти ЖК. Смотри на любимый тобой Москва-сити. 
Москва-сити - это "универсальный комплекс, объединивший в себе жилую и офисную зоны - жилые апартаменты и офисы". Жалко, Не Героя нема, а то бы он рассказал здесь про Москва-сити. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

пусть квартирного сектора много будет,

ну не обязательно же жилье должно напротив аппарата президента располагаться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rashid-62 сказал:

Артетоджан, надоели эти ЖК. Смотри на любимый тобой Москва-сити. 
Москва-сити - это "универсальный комплекс, объединивший в себе жилую и офисную зоны - жилые апартаменты и офисы". Жалко, Не Героя нема, а то бы он рассказал здесь про Москва-сити. 

Ну я понимаю офис + жилье... Но это для них для избранных

Я про простых граждан, которые вон живут же в домах построенных рядом с метро Пахтакор, где торговые ряды были, вот такие дома тоже нужны, массив жилой должен быть и уютный, с садиками и школами тоже, 80 га нормальная территория для всех... Не только для инвесторов и бизнесменов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Улугбек Асад угли сказал:

ну не обязательно же жилье должно напротив аппарата президента располагаться.

Да нет, пусть будут но в высотках. Живешь, и в офисы спускаешься работать.

1 минуту назад, arteto сказал:

вот такие дома тоже нужны, массив жилой должен быть и уютный, с садиками и школами тоже, 80 га нормальная территория для всех...

Артетоджан, это прежде всего деловой центр. Какие садики? какие школы? Хоп, их тоже в высотки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rashid-62 сказал:

Артетоджан, это прежде всего деловой центр. Какие садики? какие школы? Хоп, их тоже в высотки.

международный деловой центр. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rashid-62 сказал:

Артетоджан, это прежде всего деловой центр. Какие садики? какие школы? Хоп, их тоже в высотки.

80 га дофига для бизнес центра... Так не пойдет... Нужны ЖК, частные садики, школы, парки, места для туристов (кафе, бары, салоны, банки, гостиницы, гипермакеты) все что есть в обычном квартирном сегменте у жителей районов, все должно быть и там, места попой жуй, можно все до Караташа даже сломать, старая махалля есть же рядом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вести с полей"

...а я прогулялся от "крестика" до конца 4 квартала (как его там? авиасозлара? или лисунова?) Короче... ямы от крестика до начала квартала по бывшей трамвайной линии с промежутками ~15м. Копают. Арматуру кладут. Обвязывают. Заливают бетоном (собираются). Двигались от крестика. Жду, куда поведут.. Пока по прямой идут. Там поймём куда примерно и откуда неизвестное нечто будут строить. Поставили себе мобильный (домик?) контейнер с окошками и дверкой (галюбой вагон). 

Что мне нравится, так это, что обманутых дольщиков нет, как в России.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, arteto сказал:

кафе, бары, салоны, банки, гостиницы, гипермакеты

заметь, что кафе и бары поставил на первое место :rofl:

ну нельзя личные интересы ставить выше государственных :)

- Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!(с.). 

вот красным очертил (как мог :facepalme:) жилые дома в ташкент-сити. это что за микрорайон в делом центре. ну не можете: объявите международный конкурс. этот центр должен поражать новизной и дерзостью замыслов. он должен олицетвор. большие цели узбекистана. я думаю что на 1 млрд. уж можно построить что-то необычное (год назад был в баку. и честно вот завидовал новой архитектуре города).

1.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SeusSS сказал:

Что мне нравится, так это, что обманутых дольщиков нет, как в России.

Есть. Но немного. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Улугбек Асад угли said:

вот красным очертил (как мог :facepalme:) жилые дома в ташкент-сити. это что за микрорайон в делом центре. ну не можете: объявите международный конкурс. этот центр должен поражать новизной и дерзостью замыслов. он должен олицетвор. большие цели узбекистана. я думаю что на 1 млрд. уж можно построить что-то необычное

Это не наш проект, а тот что выбран из представленных зарубежными конкурсантами. Наш был от Ташгенплана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Улугбек Асад угли сказал:

заметь, что кафе и бары поставил на первое место :rofl:

Эх выделили бы там инвесторы себе пол гектара на клубный рай, сделать номер 1 местом в СНГ со своими правилами и временем работы... После тяжелого рабочего дня - отдых... Это будет, так как иностранцы любят отдыхать тоже :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Улугбек Асад угли said:

вот красным очертил жилые дома в ташкент-сити. 

На месте зачетной маставы в тополиной роще будут эти недо-дома? :facepalme: Тридварасы долбанные :icon_evil: :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SeusSS сказал:

. Двигались от крестика. Жду, куда поведут.. Пока по прямой идут. Там поймём куда примерно и откуда неизвестное нечто будут строить.

Может это не метро, а кольцевая Ж/Д дорога? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, eugeen13 сказал:

Высотки мало построить - их надо содержать. У нас "хрущёвки"-то толком  содержать не можем, они сами как-то выживают, практически без ухода или без участия хокимиятов. Элементарный своевременный вывоз мусора с 9-тиэтажек не смогли осилить и мусоропроводы закрыли. Содержание небоскрёба - подороже будет, чем содержание уродливого "Дворца международных форумов".

Живой пример: Эмпайр стэйт билдинг - первый в мире небоскрёб, построенный в 1931 году стал приносить доход только с 1951-го года. 20 лет это здание было убыточным. По ссылке посмотрите сколько стоит сейчас реконструкция его.

Зачемъ???

А понты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neos сказал:

А понты?

Если с обслуги откатов не будет - и понтов надолго не хватит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SeusSS сказал:

 с промежутками ~15м.

скорее 12.5м, по осям

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ну я шагами мерял от края до края (от конца одной ямы до начала другой). так то может и по вашему, длину ям я не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

скорее 12.5м, по осям

водопровод тянут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

https://nuz.uz/sobytiya/27008-vmesto-elektrichki-vokrug-stolicy-postroyat-unikalnoe-nadzemnoe-metro-estakadnogo-tipa.html

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Rashid-62 сказал:

Техник, а че Фергане не дошло указание ликвидировать чинары как класс:facepalme:

Нет уже этих чинар. Старое фото. теперь там везде, как у нас - чмошно и жарко :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, SeusSS сказал:

Двигались от крестика. Жду, куда поведут.. Пока по прямой идут. Там поймём куда примерно и откуда неизвестное нечто будут строить.

Уже есть новость об этом :)

https://nuz.uz/sobytiya/27008-vmesto-elektrichki-vokrug-stolicy-postroyat-unikalnoe-nadzemnoe-metro-estakadnogo-tipa.html

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа



На прошлой неделе в сети появились фотографии некой стройки. Мало ли строек в городе. Однако участники одного популярного сообщества в Facebook утверждали, что это строят метро от станции «Дустлик» («Чкаловская») до Куйлюка. Наш корреспондент обратился за комментарием в АО «Узбекистон темир йуллари», в ведение которой передан ташкентский метрополитен.

По словам представителей пресс-службы железнодорожной компании, на данном участке действительно началось строительство метрополитена, однако это не будет привычная всем «подземка». Согласно проекту в столице появится уникальное для Узбекистана надземное метро эстакадного типа. 

«В соответствии с Постановлением Президента этой весной был разработан проект по строительству электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги в Ташкенте. Как известно, изначально на новой кольцевой линии планировался пуск электричек. Однако, учитывая технические и технологические характеристики работы электричек, и то, что они по большому счёту рассчитаны на более дальние дистанции пути, было принято решение о целесообразности «поставить на рельсы» поезда метро», - пояснили в информационной службе «Узбекистон темир йуллари». 
 

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа


Кроме того, первоначальный вариант прокладки предусматривал строительство железнодорожной линии левостороннего и правостороннего движения предпочтительно по земле. То есть из общего расстояния в 72,1 км пути всего 6 км эстакады, мосты и путепроводы. Но поскольку кольцевая линия метрополитена проходит в густонаселенных районах с хорошо развитой инфраструктурой, было решено в проект внести изменения.

«Чтобы избежать массовых сносов строений, а также после дополнительного изучения с привлечением иностранных специалистов, было принято новое оптимальное решение строительства надземного метро эстакадного типа. Причем с максимальным сохранением городской планировки, существующей застройки, производственных и промышленных предприятий», - пояснили в железнодорожной компании. 

Согласно разработанному АО «Боштранслойиха» проекту общая протяженность путей составит 52,1 км. Они будут пересекаться с существующими, строящимися и планируемыми линиями подземного метрополитена. Сроки строительства с учётом подготовительного периода – 4 года – с 2017 по 2021 годы. По предварительным данным, будет построено 35 надземных станций метро. Предварительная стоимость строительства кольцевой линии метро составляет 422,3 млн долларов США.

Проектируемая кольцевая линия метрополитена будет проходить по территории Яшнаабадского, Яккасарайского, Учтепинского, Шайхантахурского, Алмазарского, Юнусабадского, Чиланзарского и Сергелийского районов. По словам представителей «Узбекистон темир йуларри», к вопросу местоположения остановочных пунктов подход особый. Иными словами, они спроектированы с учётом пассажиропотока на участках Ташкентской кольцевой автодороги, информация по нему была предоставлена АО «Тошшахартрансхизмат».

упс.. опоздал...

43 минуты назад, mmm сказал:

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Storm сказал:

Нет уже этих чинар. Старое фото. теперь там везде, как у нас - чмошно и жарко :lol:

был там 5 лет назад последний раз, жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Уже есть новость об этом :)

https://nuz.uz/sobytiya/27008-vmesto-elektrichki-vokrug-stolicy-postroyat-unikalnoe-nadzemnoe-metro-estakadnogo-tipa.html

 

  Показать контент

 

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа



На прошлой неделе в сети появились фотографии некой стройки. Мало ли строек в городе. Однако участники одного популярного сообщества в Facebook утверждали, что это строят метро от станции «Дустлик» («Чкаловская») до Куйлюка. Наш корреспондент обратился за комментарием в АО «Узбекистон темир йуллари», в ведение которой передан ташкентский метрополитен.

По словам представителей пресс-службы железнодорожной компании, на данном участке действительно началось строительство метрополитена, однако это не будет привычная всем «подземка». Согласно проекту в столице появится уникальное для Узбекистана надземное метро эстакадного типа. 

«В соответствии с Постановлением Президента этой весной был разработан проект по строительству электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги в Ташкенте. Как известно, изначально на новой кольцевой линии планировался пуск электричек. Однако, учитывая технические и технологические характеристики работы электричек, и то, что они по большому счёту рассчитаны на более дальние дистанции пути, было принято решение о целесообразности «поставить на рельсы» поезда метро», - пояснили в информационной службе «Узбекистон темир йуллари». 
 

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа


Кроме того, первоначальный вариант прокладки предусматривал строительство железнодорожной линии левостороннего и правостороннего движения предпочтительно по земле. То есть из общего расстояния в 72,1 км пути всего 6 км эстакады, мосты и путепроводы. Но поскольку кольцевая линия метрополитена проходит в густонаселенных районах с хорошо развитой инфраструктурой, было решено в проект внести изменения.

«Чтобы избежать массовых сносов строений, а также после дополнительного изучения с привлечением иностранных специалистов, было принято новое оптимальное решение строительства надземного метро эстакадного типа. Причем с максимальным сохранением городской планировки, существующей застройки, производственных и промышленных предприятий», - пояснили в железнодорожной компании. 

Согласно разработанному АО «Боштранслойиха» проекту общая протяженность путей составит 52,1 км. Они будут пересекаться с существующими, строящимися и планируемыми линиями подземного метрополитена. Сроки строительства с учётом подготовительного периода – 4 года – с 2017 по 2021 годы. По предварительным данным, будет построено 35 надземных станций метро. Предварительная стоимость строительства кольцевой линии метро составляет 422,3 млн долларов США.

Проектируемая кольцевая линия метрополитена будет проходить по территории Яшнаабадского, Яккасарайского, Учтепинского, Шайхантахурского, Алмазарского, Юнусабадского, Чиланзарского и Сергелийского районов. По словам представителей «Узбекистон темир йуларри», к вопросу местоположения остановочных пунктов подход особый. Иными словами, они спроектированы с учётом пассажиропотока на участках Ташкентской кольцевой автодороги, информация по нему была предоставлена АО «Тошшахартрансхизмат».

 

 

упс.. опоздал...

 

Как я и говорил  - нужна Кольцевая линия метро!

В 16.10.2017 в 12:44, MAKLER сказал:

У нас "понты" всегда на первом месте :lol:

Высотки это не понты а необходимость. А вот если на Дворце форумов куполок золотом покроют или например дворец Назарбаева вот это точно понты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макет с озером на мой взгляд более реально осуществляемый. И заметьте там присутствуют высотки )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.