36 194 posts in this topic

2 часа назад, Рассел Вещий сказал:

Так из за чего этот спор? По городу стали массово возводить надземные переходы?

Да народ объемы себе хочет выбить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На узбуме трубу кладут, что то не очень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jenyok сказал:

На узбуме трубу кладут, что то не очень быстро.

Был бы Панама, за сутки бы проложил:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, jenyok said:

На узбуме трубу кладут, что то не очень быстро.

Там уже засыпают. Месяц возились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.05.2018 at 1:25 PM, Nickolas said:

Дорогие форумчане, у меня возникла дискуссия с известным мостостроителем страны, по поводу разницы в стоимости на строительство надземного и подземного переходов, надеюсь что тема актуальна для Ташкента в связи с широкой кампанией по обеспечению безопасности движения в городе.  Прошу делится мнениями желательно тех кто имеет отношение к проектированию и сметам. 

И надземные и подземные переходы суть - гауно и преступление, должны быть хорошо спроектированные наземные, особо выделяемые, с островками безопасностями и зауженные, как во всем цивилизованном мире. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмир молодец все грамотно и по делу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята....вы о чем?

московские кольцевые кроме воздушек и подземок...

 

какие надземные...:facepalme:

дорогу в 12..16 (6+6...8 +8  ) полос переходить по переходу...машины стоят...:facepalme:

 

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, emir said:

И надземные и подземные переходы суть - гауно и преступление, должны быть хорошо спроектированные наземные, особо выделяемые, с островками безопасностями и зауженные, как во всем цивилизованном мире. 

Однополярное утверждение. Преступление - это делать нерегулируемый наземный переход через 10 полосную дорогу :facepalme:

1 hour ago, emir said:

Так что, вам мои дорогие ташкентцы повезло, что новые городские власти пришли с современными взглядами на будущее, поздравляю вас

С одной только разницей, культура водителей и пешеходов совершенно иная в Ташкенте. И такой "современный взгляд на будущее", наработанный в городах России, не факт, что даст такой же положительный эффект у нас :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме переходов надземный vs подземный, из гугля в Москве:


Подземный - длина 25 м, ширина - 4 м, 2 лифта. Стоимость - 90 млн рублей (2017)
Надземный - длина 61 м, ширина - 4 м, 1 лифт. Стоимость - 95 млн (2017)
Надземный - длина 52 м, ширина - 4 м, 2 лифта. Стоимость - 126 млн (2013 г)
По сходным параметрам поиск не выдал

Думаю, итоговая стоимость будет одинаковая, что надземного, что подземного. Разницу в материалах нивелируют стоимостью проектирования строительства :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Bshmel said:

Подземный - длина 25 м, ширина - 4 м, 2 лифта. Стоимость - 90 млн рублей (2017)

Это без учета того разрушения дороги и инженерных коммуникаций во время строительсва, это ощутимая часть стоимости, плюс у тебя надзмныые длинее больше чем в два раза, да ешё и с лифтом а стоимсть его выше всего на 5 милионов.  Так что где же итогоая стоисть одинаовая? Надземный намного дешевле получается, тем более если будет без лифта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Nickolas said:

Так что где же итогоая стоисть одинаовая? Надземный намного дешевле получается,

Я не строитель, спорить не буду :)  Но логически стоимость надземного перехода может достаточно сильно варьироваться от применения различных материалов. Плюс затраты на облагораживание с учетом окружающей архитектуры. Просто мнение, что в конечном итоге, итоговая стоимость в любом из вариантов "подгонится" под сумму, выделяемую городской администрацией

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1 minute ago, Bshmel said:

Но логически стоимость надземного перехода может достаточно сильно варьироваться от применения различных материалов.

Изначально в дискусси обоговаривалось что оба перехода будут без изысков, бюджетные, без лифтом и мраморных полов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, emir said:

В Туле у нас сейчас Стрелка работает над двумя большими проектами. Одну центральную улицу переделывают в пешеходную, по-типу Арбата, так как много старинной архитектуры, реставрируют, брусчатка и прочее прелести, так же и рядом набережную возле Кремля делают пешеходной. По итогу получится такой квартал для пешеходов, где одни скверы для прогулок, лавки магазины, едальни, музеи, площадки для активного отдыха, велодорожки, галереи, гостиницы. Местные туляки автомобилисты конечно воют, им эстакады и мосты нужны )) как и ранее мои знакомые москвичи от перекопанного центра, но теперь туда все стекаются, даже со спальников в выходные и по вечерам

Такой вариант уже был в Ташкенте, до начала 90-х. И со сквером, и "Арбатом", и едальнями :lol: Правда личных авто было меньше в разы. А также ходил трамвай, троллейбус и транспортный узел общественного транспорта был поблизости, чтобы приехать со спальника

Ниже та самая прогрессивная идея, из 16го века. Только там сейчас население 5 тыс.

Spoiler

Palmanova.thumb.jpg.b0f7a00a61a8bae84527ee67aaf8386c.jpg

Spoiler

Palmanova1.thumb.jpg.751a838c948825e46b7c893597106e80.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Однополярное утверждение. Преступление - это делать нерегулируемый наземный переход через 10 полосную дорогу :facepalme:

3 hours ago, emir said:

Но основная масса всех подземных переходов не на мкадах и прочих кольцевых по окраинам, а во всех городских районах, хоть центр, хоть подальше и так в Ташкенте, Москве, Туле, Ате 

Я с ужасом вспоминаю подземный переход на Сергилях, где Ярмарка, жил там неподалеку долго. В этом месте огромный поток пешеходный был всегда, очень людное место, две огромные остановки ОТ и автодорога не очень широкая, но очень много людей переходило поверху без светофора. 

Так как это унизительно загонять людей под землю, старикам вообще подняться и спуститься трудно. Я уж молчу, что это переход был вечно грязный, вонючий, с лужами и темный, в последние годы чуть получше, но все равно был мерзкий. Там так и напрашивался хороший наземный регулируемый переход, очень аварийное место и все нервничают, пешеходы перебегая и водители тормозя.

 

Кстати, в Туле такая практика регулирования на всех абсолютно перекрестах, загорается зеленый свет и стоят машины всего перекрестка, пешеходу можно идти хоть наискосок переходить улицы хоть прямо, поэтому людей собирается много, приходится порой по 90сек ждать. Но зато очень удобно наискосок по дороге, ты знаешь, все машины стоят и выходишь без опаски не оглядываясь на другие улицы. Центральные перекрестки бывают огромные и машины если оказались после светофора, не успев проехать, просто останавливаются и стоят или медленно осторожно переезжают. 

Вроде это пока эксперементально вроде в Туле, в Москве не замечал.

В Ташкенте вообще жесть и стресс для пешехода переход как помню и почему-то почти везде приходилось именно быстро перебегать, а не переходить, что тоже унизительно и не комфортно

 

1 hour ago, Bshmel said:

С одной только разницей, культура водителей и пешеходов совершенно иная в Ташкенте. И такой "современный взгляд на будущее", наработанный в городах России, не факт, что даст такой же положительный эффект у нас :D

Как говорится "не боги горшки обжигают", всему обучаются. Здесь правда везде камеры и платные стоянки ввели даже в Туле. Но разница ощутима конечно с Ташем, когда приезжаю туда, первое что бросается очень много сигналят водители, а это уже лишний стресс для всех, в том числе пешеходов. И конечно здесь никто не ловит таксистов и попутчиков у дорог, от этого наверное тоже видится сразу порядок на дороге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

36 minutes ago, Bshmel said:

Такой вариант уже был в Ташкенте, до начала 90-х. И со сквером, и "Арбатом", и едальнями :lol: Правда личных авто было меньше в разы. А также ходил трамвай, троллейбус и транспортный узел общественного транспорта был поблизости, чтобы приехать со спальника

Ниже та самая прогрессивная идея, из 16го века. Только там сейчас население 5 тыс.

Это совсем не то, это не пешеходная улица, а просто центральная площадь, как почти в любом городе мира, а я про другое

 

Вот была улица Пятницкая в Туле такая в 19 веке, нормальная европейская улица, с купеческими домами, доходными, храмами и лавками в самом центре, упиралась в Кремлевские стены и ворота

252153.jpg

 

При совках, ей досталось конечно, большую часть снесли и построили огромный Белый Дом ЦК на площади с Лениным, в округе многое разнесли и остатки улицы стали не основной и пришли в упадок. Рядом другие улицы где основное движение, а тут очень старые и запущенные здания были и в основной массе муниципальные

 

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%

72233974-7857-4217-8b1a-6985090f18e7.jpg

 

А теперь ее делают пешеходной, вот такой

16a4652d691f3368060a9836e252a875.png

 

KZdwQeIWqcE.jpg

 

Рядом Кремль и набережная.

inx960x640.jpg

 

big-5ac22aa1b76617.10812707.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это КБ Стрелка проектируют и следит за выполнением проекта

Так что и в Ташкенте они найдут, что и как улучшить и преобразить город. Сейчас тренд на озеленение, даже  на Тверской в Москве опять высадили взрослые деревья и на многих улицах также. 

Вспоминаю сквер и памятник Амиру Тимуру и какое там уютное зеленое место было и аж дурно становится что по итогу ((

208351.jpg

 

maxresdefault.jpg

big-5ac22aa1b76617.10812707.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, emir сказал:

старикам вообще подняться и спуститься трудно.

ты за всех стариков сейчас вещаешь?:D

давай сноси...все 4-х  и 5 этажки...

в них же лифтов во многих нет...

 

я же наоборот замечал..

многие с области норовят купить крайний верхний этаж....

и нормально шастают..туда сюда...даже в возрасте...

а на 1 этаж опуститься в подземный переход...

вай дот...?

 

к сожалению в руководстве сидят часто бараны...привыкшие скакать через бетонное заграждение...а не идти где положено...

 

32 минуты назад, emir сказал:

грязный, вонючий, с лужами и темныйок на дороге

так сикают!

те кто скачет сверху...где не положено

вот и сикают...где не положено

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ruslan4ik сказал:

метр в ширину :rolleyes:

Теперь мне ясно почему все автомобильные мосты/эстакады в Ташкенте просевшие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, jenyok сказал:

На узбуме трубу кладут, что то не очень быстро.

У меня под окном дорогу реконструируют , метров 100-150. Начали зимой. Срезали асфальт. Убрали арыки/лотки. Рельсы убрали! Засыпали всё это дело камнями ...

 Заканчивать и не собираются. Послезавтра лето!

Хотя может по проекту здесь теперь грунтовая дорога?

Edited by Roberto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, emir said:

Так что и в Ташкенте они найдут, что и как улучшить и преобразить город. Сейчас тренд на озеленение

По большому счету есть парки для тех кто хочет погулять, там нет машин, зачем делать из дорог пешеходные зоны? Да, там будут люди, гулять и кататься на самокатах, но это будут те кто там недалеко живет и им это безусловно будет нравится. Я например буду не против если у меня под окном сделают пешеходную зону. но те кто эту дорогу использовал для проезда, будут против и их будет большинство, но на них плевать, так как на пешеходке по любому будет полно довольных людей, можно даже интервью брать и все будут за, потому что они  там живут. Так что обман и вытягиванием денег эта стрелка.  Писал уже, что в городе где 60 процентов населения используют авто для передвиженгия, строить пешеходный рай, это строить всеобщий ад.  Ты гворишь это совеременно?  Соглсен, такая тенденция есть, но првивать это у нас, это все равно что начать учить людей в кишлаках отказваться от готовки на дровах, так как это мол вредно для атмосферы. Мы ещё не созрели и проблема которую надо решать, это пробки. А для людей пусть лучше стадионы и парки строят, это гораздо полезнее. Пешеходные зоны, нужны для туристов, а у нас их пока не так много. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть я сажусь на машину, потом добираюсь два часа до места, потом ещё час ищу место доя пакровки, потом минут 15 иду от парковки к пешеходной зоне что бы там погулять?  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеку что надо сейчас в Таше?

 1. Добраться без пробок до работы на такси, маршрутке, своем авто и припарковать автомобиль недалеко от неё или высадится с такси или маршуртки недалеко от неё.

2. В выходные вывезти семью на развлечения, то есть шопинг, кино, ресторан, парк. До всего этого нужно добраться с теми же принципами как и в пункте одни.  

3. Вывезти семью на отдых загород.

4. Вызвал скорую, что бы быстро приехала\

5. Привезти что то домой, продукты материалы итд. 

6. безопасное место для авто, недалеко от дома. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Nickolas сказал:

То есть я сажусь на машину, потом добираюсь два часа до места, потом ещё час ищу место доя пакровки, потом минут 15 иду от парковки к пешеходной зоне что бы там погулять?  

Вот сегодня надо было в Алокабанк заехать..раньше поворачивал к Горстату, притирался там где нибудь.... Теперь там знак "Движение запрещено" и зелёный человек..:rolleyes:

Припарковался возле Демира...

Ляпота, прекрасная пешеходная зона вдоль Пойтахта..:D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ШивОлег said:

Ляпота, прекрасная пешеходная зона вдоль Пойтахта

Вот если бы пакровку там построили многоэтажную напротив Демира

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.