36 194 posts in this topic

1 минуту назад, emir сказал:

Этой улицей занялось КБ Стрелка, значит ее будут сужать

Ну, это значит, капец параллельной. Там и так сейчас не протолкнуться, а будет и вовсе тупик.

Почему бы, прежде, чем реализовывать свои влажные градоломательные фантазии, не привести в порядок то, что уже есть? Авось, никаких реконструкций и вовсе не понадобится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nickolas said:

именно так, а в слякоть или дождь весть грязный приедешь 

На нормально спроектированной улице, дороге, тротуаре никакой слякоти и луж не бывает

1 hour ago, Nickolas said:

Да тут главная цель усложнить жизнь этим зажравшимся, которые нас за людей не считают водителям. Плюс все забывают что сами езлят на такси и многие каждый день. 

Пффф, Николас проснись, личный авто уже давно перестал быть показателем достатка, в РФ так вообще у каждого нищеброда, наверное 3 из 5 кредитный автохлам под дшопой. Наберут, а потом еще и требуют, дайте нам мостов, парковок до небес повсеместно, место под окном, все дворы и газоны размесили, от этого и дрист на дорогах в мокрый сезон и пыль оттуда же .

А городские власти им потакают, развели маршруточную мафию, где нал аккумулируется и раздается по всей цепочке, ОТ загибается и не конкурентный на этом фоне. И у горожанина выбор или в обосанных маршрутках, как селедка в старых автобусах ездить или всеми правдами и неправдами обзаводиться авто и потом тоже страдать. Доколе :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Немой said:

Один Отаёл портит воздух так, как десяток Нексий никогда не сможет.

Отаел это убожество куда даже входить и подыматься неудобно в узенькие двери, да и вместительность у него никакая, про всякие Газели и Дамасы вообще жесть. ОТ это трамваи современные, троллейбусы, автобусы все низкопольные просторные и по выделенным огороженным путям перемещения. Отаелы тоже пригодятся если им отдать маршруты которые не высокой проходимости.

Вот зачем нужна эта линия метро в ЮА, сколько себя помню, там долго ждать, и народу мало даже порой в час пик, а сколько бабок зарыли и сейчас тратят, уж лучше бы как в Стамбуле метробусы.

Про алматинское метро ваще смех :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Nickolas said:

думаю что подавляющее большинство пешеходов, это будущие автомобилисты.  

В больших городах отнюдь, тенденция тихо, но меняется, просто раньше и вправду по городам нашим было не приятно гулять. У меня в Ташкенте никогда не возникало такого желания, ни в какую погоду, чтоб например пару тройку станций метро пройтись пешочком, полюбоваться городом и жителями, в Москве же это в легкую, даже зимой. Также и в Туле, живу в центре гуляю много и не только я. И с детьми, с колясками по проспектам в скверах много прохожих

 

2 hours ago, Nickolas said:

Очень трудно забрать у человека независимость в выборе, если он её однажды уже имел. 

6 hours ago, rintik said:

Никто машины у вас не забирает. И выбор будет всегда или на машине с медленной скоростью и в пробках или на ОТ по выделенке, ну к этому надо стремиться )

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Немой said:

Ну, это значит, капец параллельной. Там и так сейчас не протолкнуться, а будет и вовсе тупик.

Почему бы, прежде, чем реализовывать свои влажные градоломательные фантазии, не привести в порядок то, что уже есть? Авось, никаких реконструкций и вовсе не понадобится.

Ну посмотрим по итогу, в Москве реконструкция улиц по результатам большинству нравится. В Ташкенте новые власти тоже срама не допустят, но ворчать горожане будут, особенно когда стройка пойдет :sleep: А потом будут фоткаться на этом фоне и в свои одноклассники и фейсбучки селфи постить 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, Nickolas сказал:

Кстати спасибо, в следующий раз воспользуюсь. У меня уже два раза машину коцанули на праковку Кадышева. И почему то там нет ни одного указателя что за базаром есть парковка.

Офтоп

Не ясно о чем ?Меня машина сзади дважды чиркнула на пешеходной перемещаясь сзади

Это пустующее пространство 0,5 кв км- гаражи а не парковка !

отвечал на ваше

6 часов назад, TimH сказал:

6. безопасное место для авто, недалеко от дома. 

1227143w.jpg

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, TimH said:

Это пустующее пространство гаражи а не парковка !

По вечерам интересно она полная и сколько там оплата?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, emir said:

Поэтому пока только волонтеры с счетчиками ведут учет

Растрелял бы предателей:D

53 minutes ago, emir said:

У меня в Ташкенте никогда не возникало такого желания,

Ну есть люди кого это не прикалывает.  Есть кто дома работает или рабочий день не нормированый, а тем кому на работу каждый день с утра или те кому нравится водить что делать?  Тут как на корпоротивах летом. Есть те кто хочет купаться в бассейне, а есть те кто не хотят, но почему те кто хотят купаться, ещё и хотят что бы обязательно те кто не хотят, тоже купались. Так и здесь  Кому то  нравятся гулять и ездить на велоспедах и обязательно надо что бы и остальные на них  ездили. Ксати сказать я ездил на велоспеде несколько лет, когда был по моложе. 

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, emir said:

Этой улицей занялось КБ Стрелка, значит ее будут сужать и приводить в более комфортныйко вид и очень надеюсь на велодорожки

Может вам открыть отдельную ветку "КБ Стрелка спасет Ташкент"? :)

Тот же Варламов, на которого вы ссылаетесь , критикует сужение Садового Кольца.
Посмотрел на приводимые фото, бросается в глаза малое количество движущегося автотранспорта

К гадалке не надо ходить, как только сузят ул.Амира Темура, будет коллапс, и на ее перекрестах и на параллельных улицах. На моей памяти эта улица менялась не единожды. В итоге пришли к тому, что есть - к многополосной дороге, которая обеспечивает перемещение людей с Юнус Абадского района.
Да, это происходит путем использования личного транспорта, большого количества Отоелов и маршрутных такси. И альтернативы в ближайшем будущем не предвидится. Почему так - это другая тема, выходящая за рамки данного топика.

А приводить Европу и Россию в пример некорректно, так как совершенно другая культура вождения. Поведение одинакового количества водителей на одинаковой 2-3-х полосной проезжей части будет совершенно разным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, emir said:

Николас проснись, личный авто уже давно перестал быть показателем достатка

Видать для кого то нет. Для меня например это не показатель достатка, а независмотсть, я ненавижу ОТ.  Утром иногда встану зимой, смотрю в окно как там  не свет ни заря сидят как зомби в капюшонах бедные жаворонки в полупостом автобусе, которые вышли в 5 из дома что бы попасть на работу к семи.  Да и когда надо мотаться по городу решая вопросы с доками например, машина очень помогает, на транспорте офигеешь так ездить

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Bshmel said:

А приводить Европу и Россию в пример некорректно, так как совершенно другая культура вождения

Да у нас и пешеходы вроде не толпятся на тротуарах. Это ж не Манхеттен. Тут ещё вопрос, если тротурары расширят, чему вообщем я не против в тех местах где после уборки трамвайных рельсов проезжая часть очень широка, но тогда же водилы начнут там парковаться на тротурах, сделают забор и дорожку вело, как на фото Емира и тогда пешеход уже не сможет переходить там где вздумается, а только там где нет забора, то есть на переходах. А если через заборы полезет, то после первого есть шанс попасть под велосипед, а после второго под машину. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, emir said:

уж лучше бы как в Стамбуле метробусы

Чревато, посадят туда молодых ребят, а те и сами поубиваются и народ угробят. Это ж им как формула один на трассе, жми и никаких помех вокруг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Bshmel said:

Тот же Варламов, на которого вы ссылаетесь , критикует сужение Садового Кольца.
Посмотрел на приводимые фото, бросается в глаза малое количество движущегося автотранспорта

Да, городские власти в массе своей очень консервативные и реформы и реконструкции проводят урезаные, экономные с попилами, ну по классике. Но хоть тот факт, что они признали стремление, что город нужно улучшать под пешеходов вместо дополнительных эстакад, для борьбы с пробками - это уже большой плюс. А опыт строительства нормальных тротуаров, общественных пространств и велодорожек - дело наживное. Пока велодорожки не очень.

 

25 minutes ago, Bshmel said:

К гадалке не надо ходить, как только сузят ул.Амира Темура, будет коллапс, и на ее перекрестах и на параллельных улицах. На моей памяти эта улица менялась не единожды. В итоге пришли к тому, что есть - к многополосной дороге, которая обеспечивает перемещение людей с Юнус Абадского района.
Да, это происходит путем использования личного транспорта, большого количества Отоелов и маршрутных такси. И альтернативы в ближайшем будущем не предвидится. Почему так - это другая тема, выходящая за рамки данного топика.

 Я не знаю, что там будут проектировать. Это все долгий процесс, согласования конкурс проекты макеты инвестиции. В Москве как читал интервью урбанистов, кто занимался проектом Моя Улица, там властям объяснили так, что нет смысла реконструкций отдельно взятых улиц, нужно сразу всем районом заниматься и прилегающими улицами, проспектами, транспортными потоками.

Поэтому последние несколько лет, в теплое время года реально целые куски города в центральных районах были перерыты, шум, куча техники и рабочих. Сам бегал по такому городу по деревянным настилам порой не один км по делам.  Здания укрыты банерами, все приводится в порядок, все провода под землю, сажают деревья. Местные витрины действующих магазинов пустуют.

А так конечно от одной улицы мало что изменится в городе, хоть и такой как А Т

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Nickolas said:

Чревато, посадят туда молодых ребят, а те и сами поубиваются и народ угробят. Это ж им как формула один на трассе, жми и никаких помех вокруг. 

Опять у тебя народ плохой, хорош уж слишком демонизировать :). В РФ не мало узбеков водит ОТ. У меня у самого такой дальний родственник с Коканда в Казани щас, сначала работал контролером и параллельно учился на права для троллейбуса, теперь водитель, теперь и новый современный тралик доверили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Nickolas said:

 но тогда же водилы начнут там парковаться на тротурах, сделают забор и дорожку вело, как на фото Емира и тогда пешеход уже не сможет переходить там где вздумается, а только там где нет забора, то есть на переходах. А если через заборы полезет, то после первого есть шанс попасть под велосипед, а после второго под машину. 

Ну все, значит отменяем, нам такие дороги не подходят, пусть все остается как есть :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если Вас ударят в глаз!

Вы невольно вскрикнете,

А ударят-раз-другой:

Вы потом привыкнете!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, emir said:

На нормально спроектированной улице, дороге, тротуаре никакой слякоти и луж не бывает

бывают и лужи и слякоть, просто  зарубежом вода чистая и машины в дождь не бывают грязными, а просто мокрыми, но у нас не так. Я бы хотел что бы люди не путали покаташки на велосипеде в парке и использование велосипеда в качестве транспорта на каждодневной основе. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, emir said:

В Москве как читал интервью урбанистов, кто занимался проектом Моя Улица, там властям объяснили так, что нет смысла реконструкций отдельно взятых улиц, нужно сразу всем районом заниматься и прилегающими улицами, проспектами, транспортными потоками.

Еще бы они утверждали по-другому, это их бизнес. А тут целый Москоу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, emir said:

Опять у тебя народ плохой, хорош уж слишком демонизировать

У меня народ плохой? :icon_eek: 

8 hours ago, emir said:

В РФ не мало узбеков водит ОТ.

Как нибудь можешь связать то что ты сейчас написал с моим постом о том что у нас в Ташкенте за рулем автобусов часто сидят молодые люди, которые устраивают гонки на дорогах? Причем здесь национальность? По нац признаку надо водителей автобусов что ли нанимать? Проблема в маленькой зарплате и в отсутвии системы контроля. Ты считаешь что если у нас автобусу выделят свою линию огражденную от других забором и увеличят скоростной режим, то сразу водители сразу проникнуться ответственностью? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, emir said:

Ну все, значит отменяем, нам такие дороги не подходят, пусть все остается как есть :D

Я к тому что те пешеходы, которые сейчас волонтирят Стрелке с желанием усложнить движение автомобилям в угоду своему комфорту, сами того не понимают, что осложнят себе жизнь ещё больше. Дорогу перейти где попало уже нельзя будет, придется идти искать переход. Добраться до места работы, отдыха будет сложнее, так как эти новшества для ОТ тоже негативно скажутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, emir сказал:

По вечерам интересно она полная и сколько там оплата?

Офтоп. Это я к тому что у нас все для авто и меньше для ПЕШЕХОДА.

И дальнейшего расширения дорог под полосы движения уже нельзя делать.Я за город для ЛЮДЕЙ.За красивый город на уровне глаз.

1185969w.jpg

Вот за такую ширину дорог ратуют автомобилисты

1221029w.jpg

я по ней на автобусе проезжаю каждый день и не все безоблачно и для пешеходов и для автомобилистов !

Я за зеленые зоны которые радуют глаз

1221722w.jpg

 

1137217w.jpg

а не пустующие асфальтовые пространства

1196468w.jpg

Город спасет не расширение авто дорог а разнос по времени и --->

1185970w.jpg

1185967w.jpg

 

Про ваш вопрос

На фото это только треть пустующего гаража.У этого гаража что то не ТО ! Второй год пустует огромная территория .

Про судьбу этого гаража узнаю на днях . 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Немой сказал:

Ты хоть раз подвозил ребёнка к школе?

я на спортивном вело .... на детском сиденье  (с 81 по 96) , 

Спойлер

успевал в больничку к жене

от ясель/детского  сада , начальной школы ,муз школы, бассейна ВОЗИЛ 

Им, моим ,ныне 31/36 лет 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Nickolas сказал:

Да у нас и пешеходы вроде не толпятся на тротуарах.

они зажаты вот  в такие 70x100cм пятаки и по щиколодку в воде

1226466w.jpg

 

07 кв метров для пешеходов и  сколько пространства для авто ?

1226455w.jpg

 

ps я ГОТОВ отчислять свои пенсионные отчисления (уже будучи пенсионером)отдавать на дорогу  !

Это все таже широкая Фергана йули (Куйбушевское шоссе)

на нее можно сажать ИЛ-78 производства Тапоич

c14691b6188365d99113cb768e395911.jpg

Edited by TimH
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Nickolas сказал:

Кстати спасибо, в следующий раз воспользуюсь. У меня уже два раза машину коцанули на праковку Кадышева. И почему то там нет ни одного указателя что за базаром есть парковка. 

Туда не проехать без нарушения ПДД. Там везде знаки движение ограниченно. И сотрудники в зеленой форме через 50 метров за знаком стоят во дворах

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.