36 195 posts in this topic

1 час назад, Аргумент сказал:

На Ахангаранском шоссе поставили новые светильники и ставят шумозащитные экраны.

Не понятно, от какого шума и кого они будут защищать, но выходишь из дома и такое ощущение, что ты в резервации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал по перекрестку Казахстана. Ехал с пожарки. Так и не понял нафиг на светофоре сузили дорогу. считай чтобы на право повернуть надо вторую полосу занять... короче в топку этот перекресток. Все как и было. Только перекресток сузился, а пешеходка больше стала. Ничего особенного. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, arteto сказал:

Ничего особенного. 

КБ Стрелка же... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, hmigor said:

Не понятно, от какого шума и кого они будут защищать, но выходишь из дома и такое ощущение, что ты в резервации. 

А фото нет? Была там на днях, не заметила. Интересно защитят ли реально от шума

Edited by Anel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Anel сказал:

А фото нет. Была там на днях, не заметила. Интересно защитят ли реально от шума

Фото нет. Я вчера утром вышел в магазин, смотрю, а нас отгородили от мира. Сплошной забор. Дырку оставили только, где остановка напротив Хобаса. От трассы шум поглощала лесополоса, которая  шла вдоль канала, да и дома на 4кв. стоят куда дальше от дороги, чем сейчас строят новые дома, хотя бы даже за Корзинкой -Авиатора. Шум от метро, которое ещё не построили, то забор надо было строить межу домами и метро. Думаю, что это просто строительный забор для метро. 

Edited by hmigor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деревья в два ряда...назвать лесополосой...не громко ли?))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, T3571 сказал:

Деревья в два ряда...назвать лесополосой...не громко ли?))

В два ряда длиной в несколько сот метров, уже небольшой лес:).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, hmigor сказал:

Думаю, что это просто строительный забор для метро. 

Сегодня проехался там. Да, это просто декоративный забор из баннера. Видать кто-то из начальства распорядился убрать с глаз долой строительство метро. Я думал, шумозащитные экраны поставят, как в России на трассах стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Аргумент сказал:

Сегодня проехался там. Да, это просто декоративный забор из баннера. Видать кто-то из начальства распорядился убрать с глаз долой строительство метро. Я думал, шумозащитные экраны поставят, как в России на трассах стоят.

Ну если эту идею прочитают любители откатораспильных технологий, то возможно и появление шумозащитных экранов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 ночи наблюдаю на Саперной (от России к Жемчугу) интересный гешефт - посередине стоял разделительный бордюр, "собранный" из 2 поребриков и заполнителя между ними. разделитель вполне адекватный, свою функцию выполнял на 100% 

дорожная служба убирает его и, вместо, ставит новый, используя спец технику (есть такая спец машина у них). Бордюр по по форме точно такой же, ну может сантимов на 5 выше 

цель данных телодвижений для меня загадка

или кому то потребовалось фундамент для частного дома отлить ? 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ZTa said:

дорожная служба убирает его и, вместо, ставит новый, используя спец технику (есть такая спец машина у них). Бордюр по по форме точно такой же, ну может сантимов на 5 выше 

Делают ибо модно, стильно, молодёжно :) На Богишамол тоже самое было перед 9 мая: снесли разделитель - накатили разделитель спецтехникой. Новый чуть поуже, повыше и отражатели на него привинтили

Edited by Евгений С
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цельнолитой делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот возьмем Прагу. Далеко не лучший город в мире, никогда не входила в первые десятки, разве что по объему туристов. В Праге у каждой семьи примерно по 2 машины. Но пробок практически нет. Нет, они есть конечно, если с первого раза не проехал на зеленый — тут считается что это пробка. Но в традиционном плане пробок таки нет.

И это не потому что город небольшой. А потому что город должен быть продуманным.

Прагу пересекает речка Влтава примерно пополам. И если сейчас стало проще, то до постройки тоннеля Бланка, который проходит практически под всем городом, жители одного берега на другой практически не ездили. Ну т.е. ездили конечно, но не в деловые поездки. Потому что незачем.

Я езжу на машине практически каждый день. Но если не езжу за город — получается около 3000км за год. Потому что ездить действительно некуда. Хотя живу в типичном "спальном районе", но

- в радиусе 2км имею: промзону и два бизнес-района. Т.е. снять офис или мастерскую в "пешей доступности" проблем нету. Промзоны в городе конечно не заводского типа, но заводов как таковых и не осталось - они либо вынесены в отдельные "моногорода", либо к китайцам. Если нет возможности вести бизнес самому, никто не мешает найти работу в том же радиусе. Работы везде хватает, тем более сейчас - кризис рабочих рук. Естественно все промзоны и бизнес-центры имеют свои парковки, в основном подземные.

- на расстоянии 1,5 км имею комбо в виде торговый-центр + почта + нотариат + районная администрация (в ней же все районные суды) + несколько банков. там же есть спортзал и бассейн. там решаются все вопросы проживания на районе и ведения бизнеса, практически не выходя из здания (под которым естественно большая парковка)

- на расстоянии 1,5 км, но немного в другую сторону имею комбо в виде торговый-центр + налоговая инспекция + еще несколько банков (других) + еще один спортзал с бассейном. там решаются те вопросы, которые не решаются в предыдущем пункте.

- каждая часть города имеет свою торговую зону на окраине, в которой есть строительные магазины, икея, "метро", еще пара торговых центров. на выходных никто не прется на закупки через весь город, а каждый едет в свою часть. я считаю это один из самых важных пунктов - если вы не хотите чтобы шопперы превратили город в ад, на каждые 500 тыс. жителей должна быть своя "икея" и компания, с одинаковым ассортиментом.

- рынки, парки, школы, детские площадки и даже университеты - в каждой части города есть свои, и большинство естественно выбирает "поближе к дому".

- город полностью децентрализирован, каждый район имеет старосту, и каждый староста свой район отстаивает - это его налогоплательщики. все коммунальные налоги и часть налога на прибыль остаётся в районе. если район превратится в гетто, он не получит финансирования, так что это в интересах района собирать побольше налогов, а не ждать дотации из бюджета. а собирать побольше налогов - это значит заманить побольше жителей. всё просто.

- все коммунальные налоги включены в квартплату. т.е. снял квартиру - посчитали сколько проживает человек по договору - посчитали квартплату - район сразу на тебе зарабатывает. ты уже частично налоговый резидент района. даже если по факту прописан у мамы в деревне.

Как видите, "по делам" ездить в Праге далеко просто некуда. Остаются частные поездки, но пробок они не создают. Даже если у каждого в семье по две машины. Тем более в частные ездят вместе на одной.

В Sim City играли? Вот в реальном городе те же правила. Один в один. Не должно быть гигантских "спальников" и одного бизнес-даунтауна на всех. Нужно всё чередовать. А районная администрация должна сотрудничать с каждой крупной торговой сетью и поощрять открытие отделений у себя, чтобы хотя бы за базовым набором товаров и услуг никто не ездил туда-сюда.

p.s. сейчас на правом берегу будут строить еще один аэропорт. чтобы правобережный народ в полёты не перся сугубо на левый. это при том что в городе живёт миллион с небольшим.

p.p.s. я не живу в каком-то "особенном районе". возьмите любой другой, и в 90% случаев будет тоже самое. если не лучше.

p.p.p.s. естественно мы своего мэра не любим, тем более она даже не коренная пражачка, а вообще из Словакии (в Праге мэра не избирают жители, а назначает парламент). любой пражский таксист знает, как сделать город еще лучше, но, как вы понимаете, надо таксовать.

(c)

Edited by Sirinius
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Snapper сказал:

нет базаров с большим ассортиментом и аналогичными ценами...

:lol:

Snapper, ещё лет 15 назад были. В долине таки вовсе дешевле, чем в Ташкенте. Догадайся сам, почему их не стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Для меня было откровением купить картошку в Джизаке дороже, чем я беру в Ташкенте

Сразу за Ташкентом всё дороже в области. Ладно бы дороже, ничего нет практически, только стандартный набор военного времени, спички, соль, мыло.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Be Quiet сказал:

Сразу за Ташкентом всё дороже в области. Ладно бы дороже, ничего нет практически, только стандартный набор военного времени, спички, соль, мыло.

Есть такое дело. В Бекабаде плов искал - нету. Только на заказ. Купил шашлык в центре шашлыка - у нас бы за такой морду набили. Даже голодным съел всего 2 палочки из пяти...причём ещё и дороже, чем в Ташкенте. Почему так - не знаю. А отсутствие нормальных качественных товаров объясняется просто - в регионах очень низкая платежеспособность у людей. Им просто не на что покупать хорошие товары.Поэтому и не завозят. А те счастливцы, кто имеет "хороший заработок", едут за покупками в Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно в тему...

Ташкент Сити..

912094bb2411d8745a99ff3bd253b2ce.jpg

осторожно..2,2метра..

24 минуты назад, Be Quiet сказал:

Сразу за Ташкентом всё дороже в области.

Даже на кольцевой дороже чем в городе!:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/21/2018 at 17:53, arteto said:

Проехал по перекрестку Казахстана. . Так и не понял нафиг на светофоре сузили дорогу. считай чтобы на право повернуть надо вторую полосу занять... короче в топку этот перекресток.  

тоже так думал. Но сегодня в ФБ @Vlad подробно описал суть и с которой с согласился.
Основная суть снижения скорости машин чтобы уменьшить авария с учасием пешеходов, чем ниже скорость тем, больше шансов что пешеход выживет. Ну а то что будут пробки, то это да, но это уже 2я проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ремонт 166 многоэтажных домов на Юнусабаде выделят деньги.

Кредит на ремонт 166 многоэтажных домов в Юнусабадском районе в размере 20,6 млрд. сум выделят из бюджетных средств.

Это по 124ляма на дом... Только не понятно - Как это кредит из бюджетных средств?:icon_eek:

 

Цитата

Выступившие акцентировали внимание на проблемах занятости населения в районе, подготовки жилищного фонда и социальных объектов к осенне-зимнему периоду, создания новых предприятий промышленности и сервиса, коммунальных услуг, автомобильного транспорта, а также вопросах, связанных с социальной сферой, и поиском путей решения существующих проблем.

Отмечалась необходимость полноценной реализации в районе  программы «Благоустроенная махалля», принятой по инициативе главы нашего государства, и определения одним из приоритетов деятельности представительных органов дальнейшее повышение авторитета института махалли.

Также в ходе заседания обсуждены вопросы упорядочения проведения свадеб, семейных торжеств, поминок и обрядов по умершим и мероприятий, посвященных памяти усопших.

Было отмечено, что своевременным явилось принятие постановления Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан «Об образовании в областных, районных, городских Кенгашах народных депутатов комиссий по вопросам упорядочения проведения свадеб, семейных торжеств, поминок и обрядов по умершим и мероприятий, посвященных памяти усопших».

Выступившие говорили о работе, проводимой в этом направлении в Юнусабадском районе, в частности организации проведения образцовых семейных мероприятий, осуществления пропагандистской работы по недопущению во время семейных мероприятий церемоний, противоречащих национальным ценностям, неприемлемых обычаев и их негативных последствий.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

На ремонт 166 многоэтажных домов на Юнусабаде выделят деньги.

Кредит на ремонт 166 многоэтажных домов в Юнусабадском районе в размере 20,6 млрд. сум выделят из бюджетных средств.

Это по 124ляма на дом... Только не понятно - Как это кредит из бюджетных средств?:icon_eek:

 

 

Сначала в долг дадут из бюджета страны. А потом в последующих грдах это будет доходом бюджета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Real Root сказал:

Сначала в долг дадут из бюджета страны.

Кому дадут и кто будет отдавать?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, maverick144 сказал:

Ну а то что будут пробки, то это да, но это уже 2я проблема.

Пробки теперь  будут 10я проблема.Если раньше насмерть задавил - поучаствовал на похоронах  договорился с родственниками забыл и дави дальше,а теперь если не насмерть -плати до полного выздоровления:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ШивОлег сказал:

На ремонт 166 многоэтажных домов на Юнусабаде выделят деньги.

Кредит на ремонт 166 многоэтажных домов в Юнусабадском районе в размере 20,6 млрд. сум выделят из бюджетных средств.

Это по 124ляма на дом... Только не понятно - Как это кредит из бюджетных средств?:icon_eek:

 

 

Да всё нормально. Потом заведут 166 уголовных дел о растрате и вернут бабло с процентами.

2 часа назад, Real Root сказал:

Сначала в долг дадут из бюджета страны. А потом в последующих грдах это будет доходом бюджета.

Ах, да, ещё и население должно останется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites