36 195 posts in this topic

Так это давно инфа была. Уже помоему год прошел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, arteto сказал:

1 Даже бесплатно не принял бы в дар 

2 Перенаселили и без того загруженный людьми район. Создав коллапс на вьезде и выезде. Там и без того всё плохо с траффиком было, стало еще хуже

1. И не жди. Не дадут! (с), самим мало.:rofl:

2. Траффик там ужасный только по одной причине - закрыт ж.д. переезд в сторону куйлюк-новый аэропорт. Стройку заморозили, и когда возобновят - Бог знает.

 

Все - просто! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, arteto сказал:

ага расскажите мне :lol: туйхона надежнее советского админ здания. от 500 + укропа уходит. в среднем 1 млн

Если 500т или один миллион долларов потратилисворовали на строительство - это не ничего не говорит!

Вскрытие - покажет! (с) (к моему сожалению) - гром не грянет, мужик не перекрестится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

закрыт ж.д. переезд в сторону куйлюк-новый аэропорт. Стройку заморозили, и когда возобновят - Бог знает.

Там на Хонободе начался снос частных домов вдоль дороги - скорее всего хотят сразу делать более широкую дорогу-развязку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Там на Хонободе начался снос частных домов вдоль дороги - скорее всего хотят сразу делать более широкую дорогу-развязку

Это все можно было паралельно делать. Сносить и строить мост. Затянули сверх нормы. И образовали "бутылочное горлышко"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Это все можно было паралельно делать. Сносить и строить мост. Затянули сверх нормы. И образовали "бутылочное горлышко"

Причем не только на Сергели - Яшнабадский район также стоит в пробках, в пыли и грязи...

Этому чрезвычайно рады - заправки, автомойки, автосервисы и автомагазины как минимум..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Это все можно было паралельно делать. Сносить и строить мост. Затянули сверх нормы.

 Не можно было параллельно. Денег и техники на всё не хватает. А со сносом сам знаешь не всё так просто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за группа Ташкент снос в фб? Почему там так вайдосят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Panama сказал:

 Не можно было параллельно. Денег и техники на всё не хватает. А со сносом сам знаешь не всё так просто.

Панама!

Снос - дело тонкое, но тогда зачем было закрывать ж.д. переезд?

Зачем начинать стройку (путем закрытия жизненоважной магистрали из Сергели до кольцевой) - если "денег и техники не хватает"? Вопрос риторически.

Понимаю, что ты не можешь (и не должен) на него отвечать.

Но, есть факт. Упрямый. НЕДОДУМАЛИ. Могли пока бы по временной (односторонней или реверсивной) схеме открыть проезд. Например, утром ИЗ Сергели в сторону города, а после 14.00 - открыть ж.д.переезд для машин ИЗ города (от кольцевой) В Сергели.

Это думать надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

заправки, автомойки, автосервисы и автомагазины как минимум.

Снести их к чертям и расширить дорогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Но, есть факт. Упрямый. НЕДОДУМАЛИ.

Тоже не так. Всё додумали и всё решили. Чисто теоретически на бумаге изначально выглядело прекрасно.Был график производства работ, график финансирования, поставок оборудования и куча других графиков и договорённостей. Но где-то кто-то свой участок "завалил" - не выполнил договорённости в срок. И пошло поехало, всё в разнос. Оно так бывает при мегапроектах, если нет чёткого контроля за всеми винтиками механизма.

 А контроля нет, потому что нет единой команды и нет общего понимания. Глянь как хокимы меняются - я уже перестал запоминать их имена.А каждый новый хоким не отвечает за проделки предидущего....А ещё есть чехарда с ведомствами, так же с частой сменой руководства. Т.е. это системная проблема, а не строительный недочёт.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Снести их к чертям и расширить дорогу.

Имелось ввиду не их расположение, а:

1) заправки - авто стоят в пробках, расход выше, экологии хуже - авто чаще и больше заправляются, больше прибыли заправкам

2) автомойки - понятно, весь район в пыли и грязи, авто помоешь, через день опять надо. опять же фойда мойкам

3) автосервисы и мастера по ремонту ходовой тоже с профитом, из-за разбитых дорог, ( плюс ещё строительная техника и т.п.) - интервал ремонта авто интенсивнее

4) автомагазины запчастей - тоже рады, автовладельцы будут покупать расходные части

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Тоже не так. Всё додумали и всё решили. Чисто теоретически на бумаге изначально выглядело прекрасно.Был график производства работ, график финансирования, поставок оборудования и куча других графиков и договорённостей. Но где-то кто-то свой участок "завалил" - не выполнил договорённости в срок. И пошло поехало, всё в разнос. Оно так бывает при мегапроектах, если нет чёткого контроля за всеми винтиками механизма.

 А контроля нет, потому что нет единой команды и нет общего понимания. Глянь как хокимы меняются - я уже перестал запоминать их имена.А каждый новый хоким не отвечает за проделки предидущего....А ещё есть чехарда с ведомствами, так же с частой сменой руководства. Т.е. это системная проблема, а не строительный недочёт.

пусть тогда создадут спец группу которая будет отвечать только по сносу и стройкам, архитектуре и т.д, сейчас если не собрали хлопок виноват хаким, не собрали налог виноват хаким, :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Имелось ввиду не их расположение, а:

1) заправки - авто стоят в пробках, расход выше, экологии хуже - авто чаще и больше заправляются, больше прибыли заправкам

2) автомойки - понятно, весь район в пыли и грязи, авто помоешь, через день опять надо. опять же фойда мойкам

3) автосервисы и мастера по ремонту ходовой тоже с профитом, из-за разбитых дорог, ( плюс ещё строительная техника и т.п.) - интервал ремонта авто интенсивнее

4) автомагазины запчастей - тоже рады, автовладельцы будут покупать расходные части

Это я понял, вот поэтому и надо их убирать. Как и всё колхозное вдоль дорог. Машинный базар черт знает - походу там навсегда и останется. Там ещё каких то два уродства построили и теперь ждут арендатора.

Также обратил внимание, что колхоз постройки подросли в этажности - уже 5 этажей. строят автокраном. С высоченными потолками ну и конечно нормального лифта там не будет, а будет что то местное, собранное из старых советских запчастей и покрашенных, и выдаваемых за новые. Среди частного сектора напротив Сепгели 6 и 8 - через дорогу уже парочка стоит. На МКАДе - возле Саломатина и шедевр вдоль ТКАДа по 59му, аж с эркерами. Может это хостелы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, win сказал:

пусть тогда создадут спец группу которая будет отвечать только по сносу и стройкам, архитектуре и т.д, 

Так есть такое - это вновь созданное министерство строительства. Кстати тоже недавно реорганизованное с новым министром. Создали на месте ГАСН. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Panama сказал:

Так есть такое - это вновь созданное министерство строительства. Кстати тоже недавно реорганизованное с новым министром. Создали на месте ГАСН. 

но землю то раздают районные хакимы и решают что сносить не?

Суд по делу экс-хокима Юнусабада показали по ТВ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Panama сказал:

вновь созданное министерство строительства. Кстати тоже недавно реорганизованное с новым министром. Создали на месте ГАСН. 

Уточню: ГАСН - это всего-лишь одно из подразделений Госкомархитектстроя. Вот на его месте и создали Минстрой. Как территориально, так и кадрами. То есть ничего не изменилось, кроме вывески.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, win сказал:

но землю то раздают районные хакимы и решают что сносить не?

Так новый хоким не отвечает за старого:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, eugeen13 сказал:

Уточню: ГАСН - это всего-лишь одно из подразделений Госкомархитектстроя. Вот на его месте и создали Минстрой. Как территориально, так и кадрами. То есть ничего не изменилось, кроме вывески.

Начальник поменялся и субординация. Кстати от этой пересубординации чехарда началась....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

чехарда началась....

Ветер перемен. Иногда ураган. Кому-то - шторм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Panama сказал:

Так новый хоким не отвечает за старого:facepalme:

поэтому я и предлагаю отобрать у мелких чиновников возможность решать что сносить или нет, и монополизировать эту услугу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Lcdr43 said:

Что за группа Ташкент снос в фб? Почему там так вайдосят?

Никакого вайдода там нет! Пишут люди кого кинули по полной, кому ничего не дали, кто не может добиться. А что им еще делать? В коробку из под холодильника пойти жить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sirinius сказал:

потому что эмоциональной толпой никто не хочет управлять и вести её в правовом русле, бесполезно. 

Я бы на законодательном уровне запретил бы пускать на общие собрания людей, которые говорят на повышенных тонах или, хуже того, кричат.

Как и занимать таким людям любые руководящие должности в госструктурах.

Тогда непонятно где ты найдешь терпеливых, вежливых и воспитанных Чиновников. Я знаю единицы таких.

Обычно - разнос подчиненным с употреблением мата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites