36 194 posts in this topic

8 минут назад, rat_plague сказал:

Постоянные сравнение с Алматой, ты хоть раз, в этом городе был?

Не нравится А-Аты? Хорошо, давай сравним с другими известными городами наугад с разных материков и стран - Пусан,Даллас,Мельбурн,Кёлн,Бирмингем, Вена... Во всех этих городах площадь в 2-5 раз больше чем в Ташкенте при сопоставимом населении. И плотность там везде ниже, В Далласе например аж в 4 раза. Хуже ли у них с экономикой? 

   Что бы ты не искал - вот Ташкент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Panama сказал:

Вот именно - что "в руки попадётся". А основные признаки коммунизма так и не понял.Это не бесплатность тазиков для стирки носков, это я тебе как бывший кандидат  говорю...:lol:

Прекрасно понял. Панама, ты бы почитал классика, того же Маркса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rat_plague сказал:

Демагог ты панама,

Демамгог это ты, пытаешься натянуть глазастую птицу на глобус.

Стоимость бензина мало влияет на рентабельность. Я тебе уже объяснил, что автобусу нет разницы ехать пустым или полным - эксплуатационные  расходы будут одинаковые. Проведи эксперимент - сам на своей машине прокатнись по одному и тому же участку с пустым или с пассажирами. Удивишься, но расход бензина почти не поменяется, так же как и твоё затраченное время.

3 минуты назад, Немой сказал:

Прекрасно понял. Панама, ты бы почитал классика, того же Маркса.

Я его не просто читал, я его изучал. И нет там ничего про бесплатные тазики;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Немой сказал:

Да чего уж там. Ввести коммунизм. Отменить деньги. Заработок каждому выдавать продуктами, одеждой и прочим минимально необходимым для быта - типа хозяйственного мыла и тазика для стирки.

 

а что, у кого то из здравомыслящих есть сомнения, что к этому и идем?:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

Я его не просто читал, я его изучал. И нет там ничего про бесплатные тазики;)

Неважно, как ты его изучал.

Куда важнее, как власть это понимает. А судя по тому, как оно лишает население собственности и денег - понимает это вполне однозначно, в виде бесплатных тазиков.

В обмен на рабский труд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, arteto said:

Не возможно. А так и будет 

Через бетонку (с Ипподрома) или через Зангиату (с Южного)?

Если через бетонку, то стоит ли пока держать земельный участок (в 200 метрах от бетонки, в 5 км от канцелярского базара) до возможного повышения цен. Или продавать пока не отобрали?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rat_plague сказал:

Общественный транспорт, Метро у нас убыточный, знаешь почему потому что логистика растянутая, из-за одно этажности застройки, и там где население присутствует, эти места как островки стоят и далеко от друг друга.

Вот поэтому в Ташкенте все ездит на автомобилях. Я например в Москве, Пекине, да в том же Бангкоке (хотя метро там не так сильно развита), передвигаюсь толок на метро или общественном транспорте. Удобнее, дешевле и быстрее чем на такси. У нас в Ташкенте все наоборот предпочитают такси.  

На такси ездию только после 23:00 нет пробок.   

Во первых у нас такси дешевое. Потому что в перечисленных тобой городах оно будет стоить в разы дороже метро или автобуса.

Во вторых, машины у нас средство заработка, да и мечта многих. типа машину купил - жизнь удалась. поэтому каждый день 5 литров будет заливать, но поедет на машине, еще и заработает.

В третьих, общественный транспорт у нас зарабатывает кто угодно, кроме как транспортная организация - все через левые потоки.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Enigma сказал:

Во первых у нас такси дешевое.

 

2 часа назад, Enigma сказал:

В третьих, общественный транспорт у нас зарабатывает кто угодно, кроме как транспортная организация

Со всеми пунктами согласен.

Но если запретить ездить частникам, и дать работать только транспортным организациям, то цены на такси возрастут.  

Из этого получается что городское управление, вообще не получает денег от таксистов и частных маршрутчиков. - Это ответ на вопрос о дотациях где выгодно развивать транспорт. В Ташкенте или другом городе где городское управление контролирует транспорт. 

Если частнику -автобуснику, выгоднее ездить где скопление, оживленности людей, -  рынок, в спальный район, выхода метро, торговый центр. И совсем не выгодно работать на маршруте например в махалю. Это ответ на вопрос  где выгодно транспорту в одно этажном городе или много этажном.         

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rat_plague сказал:

И совсем не выгодно работать на маршруте например в махалю. Это ответ на вопрос  где выгодно транспорту в одно этажном городе или много этажном.         

 Городские маршруты могут быть разными - от локальных(внутрирайонных) до магистральных - через весь город. И если грамотно спланировать, то есть вероятность сделать транспорт максимально не убыточным.  И малоэтажные районы будут не менее выгодными, чем многоэтажные.

 Но всё же - почему ты и Артето так не любите людей? Почему зла им желаете, хотите максимально плотно заселить в многоэтажки? Откуда у вас это? Последствия детской (родовой) травмы или ещё какие психические комплексы? Ну не может нормальный человек с нормальной психикой упираться за плотные многоэтажки мотивируя обязательной дороговизной земли в центре. Это просто нонсенс какой то.

   Так, для справки. В центре Ташкента есть заброшенный парк Бобура, бывший Кирова. Разбили его в начале 60х годов. На места парка была махалля. Махаллю снесли, жителей переселили в рядом стоящие четырёхэтажки. Вот так грамотно и верно распорядились землёй в центре - сделали общественным местом для отдыха горожан. А ведь могли бы понастроить девятиэтажек - представляешь, какой вид был бы сейчас? Точно так же была махалля на месте парка на бешагаче - бывшее комсомольское озеро. Один из красивейших парков Ташкента. И тоже могли бы застроить район многоэтажками. Но сделали для людей, для поколений. И так должно быть везде в центре - парки и скверы. И никакого жилья. А жилые комплексы надо строить за ТКАДом. Там и воздух чище и места много. Причём жилой комплекс может быть не обязательно многоэтажным. Это может быть двухэтажный, с парковкой , с садом , на 10-100 квартир разного уровня и разной площади. Какой угодно формы и какого угодно дизайна.

Edited by Panama
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Panama сказал:

 Городские маршруты могут быть разными - от локальных(внутрирайонных) до магистральных - через весь город. И если грамотно спланировать, то есть вероятность сделать транспорт максимально не убыточным.  И малоэтажные районы будут не менее выгодными, чем многоэтажные.

 Но всё же - почему ты и Артето так не любите людей? Почему зла им желаете, хотите максимально плотно заселить в многоэтажки? Откуда у вас это? Последствия детской (родовой) травмы или ещё какие психические комплексы? Ну не может нормальный человек с нормальной психикой упираться за плотные многоэтажки мотивируя обязательной дороговизной земли в центре. Это просто нонсенс какой то.

   Так, для справки. В центре Ташкента есть заброшенный парк Бобура, бывший Кирова. Разбили его в начале 60х годов. На места парка была махалля. Махаллю снесли, жителей переселили в рядом стоящие четырёхэтажки. Вот так грамотно и верно распорядились землёй в центре - сделали общественным местом для отдыха горожан. А ведь могли бы понастроить девятиэтажек - представляешь, какой вид был бы сейчас? Точно так же была махалля на месте парка на бешагаче - бывшее комсомольское озеро. Один из красивейших парков Ташкента. И тоже могли бы застроить район многоэтажками. Но сделали для людей, для поколений. И так должно быть везде в центре - парки и скверы. И никакого жилья. А жилые комплексы надо строить за ТКАДом. Там и воздух чище и места много. Причём жилой комплекс может быть не обязательно многоэтажным. Это может быть двухэтажный, с парковкой , с садом , на 10-100 квартир разного уровня и разной площади. Какой угодно формы и какого угодно дизайна.

Так в центре парки и офисы должны быть, а новостройки на окраины. По другому никак, иначе задохнемся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Enigma сказал:

... а новостройки на окраины. 

... Самарканда.

Тогда точно не задохнёмся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

... Самарканда.

Тогда точно не задохнёмся.

ты еще Навои предложи )))

А так если инфраструктуру не делать, и продолжать строить в центре - то точно задохнемся, от того, что канализиция будет переполнена. И постоянные взрывы трансформаторов будут - ведь никто же ни фига не тянет нового. Школы будут по 100 человек в классе - или кто нибудь слышал про новую школу в центре?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Enigma сказал:

ты еще Навои предложи :)

А их за что?

7 минут назад, Enigma сказал:

А так если инфраструктуру не делать, и продолжать строить в центре - то точно задохнемся, от того, что канализиция будет переполнена. И постоянные взрывы трансформаторов будут - ведь никто же ни фига не тянет нового. Школы будут по 100 человек в классе - или кто нибудь слышал про новую школу в центре?

Сам ведь знаешь, что не будут делать ничего, по большому счёту. 

А новых школ теперь не будет вовсе. Только частные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

А их за что?

Сам ведь знаешь, что не будут делать ничего, по большому счёту. 

А новых школ теперь не будет вовсе. Только частные.

Ясно что не будут, как и будут продолжать ломать в центре и строить новые ЖК, под предлогом чего угодно. Назовут сити, шмити, бизнес уолл стрит - но один фиг в конце концов выяснится, что 90% из этого будет жилье. Потому что деньги в строительстве, недвига пока в цене. Причем зарабатывают два раза, один раз пока строят, другой раз когда продают.

Но мечтать же не вредно, вредно не мечтать

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Enigma сказал:

Причем зарабатывают два раза, один раз пока строят, другой раз когда продают.

Это если повезёт.

Могут отобрать и продать ещё раз. Профит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

 Городские маршруты могут быть разными - от локальных(внутрирайонных) до магистральных - через весь город. И если грамотно спланировать, то есть вероятность сделать транспорт максимально не убыточным.  И малоэтажные ра

   Так, для справки. В центре Ташкента есть заброшенный парк Бобура, бывший Кирова. Разбили его в начале 60х годов. На места парка была махалля. Махаллю снесли, жителей переселили в рядом стоящие четырёхэтажки. Вот так грамотно и верно распорядились землёй в центре - сделали общественным местом для отдыха горожан. А ведь могли бы понастроить девятиэтажек - представляешь, какой вид был бы сейчас? Точно так же была махалля на месте парка на бешагаче - бывшее комсомольское озеро. Один из красивейших парков Ташкента. И тоже могли бы застроить район многоэтажками. Но сделали для людей, для поколений. 

О парке Бобура можно уже забыть. Рубят деревья, начали откусывать куски земли и строят новостройки. Может останется только корейская его часть

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Погуглите "влияние высотной застройки на городскую среду"

в Ташкенте живу в одноэтажном доме, участок 3 соток. 

За границей живу в компаунде, с охраной, с парковкой, и другими фасилитями. 

Вижу разницу. Плюсы и минусы.

В махале  Минусы 1. туалеты на улице 2. Мусорка убираться раз в неделю (в лучшем случае) машина приезжает. 3. Листья жгут 4. Полчища мух, комаров, инфекция. 5. Не удивлюсь если есть крысы. Список можно продолжить... 

Короче ту Махалю что за Дом Кино,  что снесли, и вместо феодальных трущебов построили здание XX-XXI века, я только рад. 

Плюсы: конечно своя земля есть своя земля, там зелень с огорода, фрукты с дерева, кошку или собаку завести. Но если так хочется, в одно этажном здании пожить  то пожалуйста можно построить свой участок за ТКАД,  но ЦЕНТР города должен быть центром а не хижина или лачуга.  

Со временем богатые и умные люди будут выезжать за пределы города... а застройки в центральных районах будут сдавать в аренду приезжим.       

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rat_plague сказал:

и уверен что молодое поколения намного умнее твоего совкового ума.      

Но и среди 'намного умного молодого поколения' всегда найдутся еще более 'умные' с еще более лучшей приспособляемостью,  по типу сравнения с вашим одноклассником, например :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rat_plague сказал:

бензин у нас ниже чем мировые цены

Бензин у нас через биржу идет, как наторговали, так и продали.

 

15 часов назад, Немой сказал:

Не бензин у нас вовсе.

Только у нас из выхлопной трубы вытекает жидкость. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tehnik сказал:

 

Только у нас из выхлопной трубы вытекает жидкость. 

Ну да, это вода. И что тут не так?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rat_plague сказал:

В махале  Минусы 1. туалеты на улице 2. Мусорка убираться раз в неделю (в лучшем случае) машина приезжает. 3. Листья жгут 4. Полчища мух, комаров, инфекция. 5. Не удивлюсь если есть крысы. Список можно продолжить... 

Всё зависит от уровня культуры проживающих. Я тоже в своём доме живу в махалле. Туалет у меня в доме. Мусорка два раза в неделю приезжает. Листья жгут только дебилы и они есть не только в махаллях одноэтажных. Комаров нет, мух тоже почти нет, для этого существуют москитные сетки. Крыс нет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, T3571 сказал:

Ну да, это вода. И что тут не так?

:facepalme: Химию в школе не так преподавали..;)

Он же техник а не химик!:D

Edited by ШивОлег
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.